19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "Танго втроем" [Нар-Шаддаа, 05:02:15 ПБЯ]


"Танго втроем" [Нар-Шаддаа, 05:02:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

I. Полное название флэшбэка: "Танго втроем"

II. Время происходящих событий: 05:02:15 ПБЯ

III. Участники флэшбэка: Адрия Инара, Антрос Просперо и Сейла Телура

IV. Краткое описание событий:
Немного в предысторию: около двух лет назад от набуинского дворянина компания "Арконт" получила немного необычный заказ. Заказ был настолько необычен, что понадобилось почти два года, дабы привести его в "идеальный" вид. Однако, около недели назад заказчик в панике обратился к главе "Арконта", умоляя - вот те на! - найти и вернуть беглеца. Учитывая то, что было проделано с данным субъектом, Тирант Арк счел небезопасным отправлять на поиски абы кого и обратился к двум специалистом, с подходящей репутацией: Антросу Просперо и Адрии Инаре. Выдав им голоснимки того, кого они должны найти, арканианец честно предупредил, что заказ этот делался как профессиональный телохранитель, и он понятия не имеет, почему случилось бегство. Но, именно ввиду своих изначальных характеристик цель может стать весьма и весьма опасной. На долю Адрии возлагался поиск цели, на Просперо - ее захват, однако, когда наши ушлые товарищи успешно выследили спустя три дня беглеца на Нар-Шаддаа, прилетели на планету и взяли его след, ведущий в "подпольные" уровни, оказалось, что самое сложное еще впереди.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: нет

0

2

В такие моменты она чувствовала себя гончей: рыскать по всей Галактике, взяв след какой-то твари, на что еще может быть похоже? Тирант любил давать странные задания, странным, собственно, в них было именно то, что приходилось искать. В данном случае – кого. Гибрид, мутант, генетический выкидыш – сама шиидо с негативом относилась к подобным творениям. Ее даже радовал тот факт, что не на ее доле возлагается «арест» подозреваемого» - для этого Арк представил к ней мужчину, которого она никогда прежде не видела. Почему арканианец выбрал именно его из сотен наемников – проблема самого Арка, но ее волновало лишь успешное выполнение задания.
- Никогда не грешил «Арконт», - спускаясь с трапа корабля, сообщила девушка спутнику. – Мне даже интересно,  что такого натворил этот набуинский дворянчик, что тварь, в которую преданность прописана как «боже мой», решила сбежать. – Это не был вопрос, скорее, рассуждение, призванное скоротать время, пока они топают по мосту от платформы к выходу с космопорта.  – Как думаешь, что там произошло? – опять вопрос лишь для поддержания разговора, потому как было понятно, что, коли уж Арк не знал, то им, от генетики далеким, вообще только на кофейной гуще гадать и остается, и, тем не менее, подобные гадания обычно существенно ускоряют время, потраченное на равномерное топанье.

С какой-то точки зрения она была довольна: чтобы там не случилось, ученый, как всегда, платил отличные деньги за не очень сложную работу, а что еще надо наемнику для счастья? Однако, в тот момент, когда они покинули космопорт, Адрия необдуманно сунулась вперед, не посмотрев по сторонам, и тут же едва не была сбита с ног рослым парнем в поношенной куртке с нашивками.
- Простите, - пробормотал тип, придержав шиидо за локоть. Та оглянулась на отставшего Просперо и именно благодаря этому заметила на шее парня татуировку. Ту самую, которая была у того, кого они ищут.
- Держи – это ОН! – Инара вцепилась тонкими пальцами в рукав цели, но тот, услышав ее крик, видимо, сразу все понял. Сначала сильная рука сдавило ее предплечье, а потом и вовсе земля ушла из-под ног. Откинув наемницу в сторону, сбив ее попутно кого-то из пешеходов, цель резво сиганула в сторону центральной улицы. Поднимаясь на ноги и извиняясь вскользь перед тем, кого сбила, Адрия упустила из виду жертву. Оставалось надеяться, что Просперо этого не сделал, и она, запрыгнув на рядом стоящий бак, быстро огляделась, выискивая, куда побежала цель.

0

3

...– Как думаешь, что там произошло?
- Всякое может быть, - пожимает плечами Энтрос, - В зависимости от воображения можно придумать много вариантов развития событий.
Но всё же довольно странно, что натасканный и хорошо обученный телохранитель вот так вот просто сбежал от своего от своего хозяина. Да, именно хозяина. Судя по рассказам его напарницы, "Арконт" учит не просто уважать, а боготворить работодателя. Так что у объекта должна быть очень весомая причина для побега. И он обязательно её им поведает. В Энтросе проснулось любопытство и он не отстанет от цели, пока не удовлетворит его.
Луна контрабандистов ему никогда не нравилась. Маленькая, вонючая, душная, осквернённая Хаттами дыра.  Количество жителей на ней зашкаливало и чувствительные к Силе просто не могли не чувствовать всю эту концентрацию живого мяса. Да и вообще, скверно тут как-то. Именно поэтому Просперо в своё время предпочёл жаркий и пустынный Татуин этому муравейнику. Конечно, можно было бы перебраться куда-нибудь получше, например, на Серенно, Набу или Корускант. Но на родной планете его до сих пор могут искать (шутка ли: малец отправил на тот свет практически всех своих родственников), на Корускант его как-то не тянуло из-за очень тесной близости к Новой Республике, а на Набу он не видел перспектив для охотника вроде него. Так что выбор пал на Татуин. И знаете, несмотря на круглогодичную жару, суровый холод по ночам и то, что обыкновенная вода порой стоит дороже хорошего алкоголя, ему там было не так уж и плохо. Во-первых, на этой планете не так уж и трудно найти запчасти для устаревших кораблей вроде его "Актиса" (а если доплатить, то местные умельцы могут и прокачать твою посудину, из-за чего она станет гонять не хуже современных истребителей). Во-вторых, за работой далеко ходить не надо - криминальных авторитетов тут и без покойного Джаббы Хатта вполне хватает. Да и с других планет заказов хватало... Спасибо Императору - в своё время дедуля неплохо поднатаскал Просперо в плане использования Силы, из-за чего тот автоматически становился выше рядовых охотников за головами.
Честно говоря, Энтрос думал, что на поиски субъекта уйдёт больше времени. Но, как говорится, на ловца и зверь бежит, поэтому человек, с которым так неожиданно Инара, и оказался тем, по чью душу они сюда прибыли. Надо отдать девушке должное - в отличии от задумавшегося Энтроса, она быстро узнала в прохожем их цель. Однако, надо отдать должное и этому парню - реакция его была воистину незамедлительной. Увы, хрупких пальчиков Инары не хватило, чтобы удержать его, поэтому наёмник быстро, решительно сорвался с места, пускаясь в погоню. И снова надо отдать должное этому парню - бегал он довольно быстро. Но против чувствительного к Силе, который вполне умеет пользоваться своими способностями, это... Бессмысленно.
Немного сократив расстояние между (благо, концентрация народ не так уж и сильно мешался), Энтрос вытягивает руку вперёд, и резко дергая кисть на себя. В ту же секунду жертва падает на землю, словно вокруг одной из его ног обвилось невидимое лассо и Энтрос сейчас за это самое лассо дёрнул. Затем Просперо сжал руку в кулак и резко отвёл её назад, словно тянул за верёвку. Пленник проехался метров на пять в сторону, противоположную той, к которой он бежал. А наёмник уже успел вытащить бластер из набедренной кобуры и направить его на цель.
Как здорово, что в его арсенале есть такая штука, как телекинез. Сейчас он помог ему значительно уменьшить время погони и приблизил их к завершению миссии.
- Лежи смирно, иначе я проделаю в тебе пару дыр, - ленивым тоном произнёс экс-рука императора, - Нам приказали доставить тебя живым, но про дырки в ногах ничего не говорили.

Отредактировано Antros Prospero (2015-05-25 17:33:23)

+1

4

Некоторые планеты в Галактике вызывают стремительно растущую симпатию, вызванную их необыкновенным очарованием. Ледяные миры, бесконечные планеты джунглей, ужасающие планеты-катастрофы вроде Мустафара...куда ни глянь, везде многообразие. Иные способны очаровать, другие вызвать оторопь. Третьи пугали, четвёртые пленяли собой воображение. Наш-Шаддаа являлась причудливым подтипом второй группы, вызывающей отторопь, если не хуже - настоящий шок. Планета, полная городов, но, в отличие от Корусанта, здесь нет видимого блеска, сияния причудливых домов. Никакого изящества, лишь серая невзрачность и обычная повседневность. Луна, испоганенная хаттами, что вызывали омерзение лишь одним своим видом. Сложись судьба по иному, и она бы попала в их лапы. Конечно, летанов ценили на рабовладельческих рынках. Да её и в детстве-то раза три, как минимум, пытались выкрасть. Тут же просто настоящий рай для контрабандистов, да и просто для желающего затеряться. Мощный фон миллиардов живых существ скрывал не хуже, чем планеты, полные Силы. Она и здесь пребывала, но в какой-то причудливой, искажённой форме, как и сама луна. Отторжение появилось сразу, незамедлительно, стоило лишь войти в атмосферу этого маленького кома грязи и разочарования. Пилотируя легко яхту, Сейлет'елура опускалась на Нар-Шаддаа, исключительно ради целей Ордена. Даже если бы личные дела прямо-таки требовали приезда на эту луну, джедай бы отказалась. Милостью Силы, участь частого посещения подобных мест её как-то миновала из года в год. Самый грязный минус подобных поездок - маскировка. Придётся тесно закутаться в церемониальную джедайскую робу, накинув капюшон, да ещё и добавив деталей из кожи в её обычный, не самый целомудренный наряд. Конечно, узкие полосы кожи-ткани с функцией обтяжки. А как же иначе? Таковы вкусы и нравы, воспитание, в конце-то концов. Так что, придётся походить в несколько бронированном виде, чтобы её не разглядели, как товар. Разумеется, магистр способна была на световых мечах потягаться не с одним противником, но против организованной группировки работорговцев идти как-то не хотелось. Быстро выполнить дело Ордена и вернуться на Йавин, притом как можно скорее, пока оторопь от Нар-Шаддаа не переросла в настоящее омерзение.
Достаточно в темпе, но не торопливо, чтобы не привлекать к себе внимание, тви'лечка покинула судно, заперев его и включив все системы защиты. Плата за пару часов стоянки, не глядя, отсыпала в жадные ручонки местного чинуши. И, плотнее надвинув капюшон, женщина вышла из космопорта, оценивающе глядя по сторонам. Следовало вспомнить карты и маршруты, чтобы добраться до нужного места. Так, повернуть здесь, спуститься на уровень. Хм, вырисовывался короткий, но весьма безопасный маршрут. Джедай уже сделала шаг влево, собираясь податься навстречу серой обыденности, как, в общем-то, остановилась на полпути. Наклонив голову набок, подобно хищной птице, Сейла Телура прищурилась, глядя сквозь металл и немногочисленный камень. Сила, где-то рядом. Не фон самой луны контрабандистов, но, определённо, рядом был своеобразный оператор, иначе говоря, потенциальный, джедай или ситх. А возможно, и один из немногочисленных ренегатов Рагноса или иного культа-однодневки, переживший всеобщее истребление. Уже интереснее. Нахмурившись, женщина торопливо свернула в ту сторону, откуда она учуяла этот импульс. Достаточно быстро, но не переходя на бег, преодолевая встречные людские потоки, постепенно подбираясь всё ближе и ближе к источнику импульса. Ближе. Ещё чуть-чуть. Она уже перешла на бег, стараясь, чтобы мантия не особенно порхала за ней, подобно крыльям, из-за скорости, на которой проходила данная пробежка. Плавный поворот, площадь и шумная толпа, а также два человека, один из коих направлял бластер в другого.
Прижавшись, магистр оценивающе осматривала, судя по всему, поле недавней схватки, постепенно выделив как носителя Силы, так и того, кем он являлся. Не ситх, но и не джедай. На самоучку не особенно тянет. А значит...ренегат, или нечто худшее. Конечно, сейчас рано паниковать, но лучше изначально подготовиться к худшему. Пока, тви'лечка решила не вмешиваться, изучая обстановку.

+1

5

Пропускаю ход

0

6

Ненависть. Энтрос чуть ли не кожей ощущал исходившие от жертвы волны ненависти. Да, не повезло парню. Чтобы вот так вот по-глупому спалиться... Это уметь надо. В общем, ему и правда очень сильно не повезло. Сперва наниматель оказался каким-то неправильным, потом его ещё и нашли довольно быстро... Ну, тут ему всё же немного повезло - им было приказано доставить беглеца живым. Будь это заказ на убийство, этот парень далеко бы не убежал, ибо с бластером бывшая рука императора обращается вполне прилично и, в случае чего, вполне сможет вступить в перестрелку и выйти из неё победителем.
Внезапно Энтрос отвлёкся от цели и поднял голову, заозиравшись по сторонам. Что-то... Мощное почувствовал он. Что-то, что выделялось среди естественного фона Нар-Шаддаа так же, как выделяется представитель имперской гвардии среди толпы штурмовиков. Видимо, ещё один Адепт Силы. И, если Энтрос сумел почувствовать его, то он был очень близко к ним. Неизвестно, что из себя представлял этот адепт. Джедай, ситх, один из тех семи телохранителей Императора... Или вообще какой-то левый нейтрал или культист?
Неизвестно.
А поэтому им лучше быстренько свалить отсюда, дабы не привлекать к себе внимания. И чем быстрее они это сделают, тем лучше.
- Вставай, - говорит Энтрос цели, а затем переводит взгляд на Адриану, - Нам лучше побыстрее убираться отсюда. У меня нехорошее ощущение, что если мы задержимся тут подольше, то у нас будут неприятности.
Дождавшись, когда пленник пройдёт мимо него, Энтрос развернулся, проделав движение так резко, что полы куртки-балахона взметнулись, на короткое время открыв висящий на поясе световой меч.
Компания из двух наёмников и их пленника начала отступление.

+1

7

Тёмная Сторона Силы. Вне всякого сомнения. И не лёгкая взвесь, не мягкий свет, но сплошной сгусток темноты. Так, во всяком случае, магистр воспринимала адепта, что сейчас, пленив некоего человека, вместе с, без сомнения, напарницей. Троица уходила, и довольно быстро. И скорее ощутив, нежели увидев, Сейлет'елура заметила световой меч. Худо. Этот натренирован, пускай даже и средне, но натренирован. Не идут ситхи большого ранга в наёмники и охотники за головами. Совсем не идут. Бесперспективное для них направление, в общем-то. А значит, из среднего звена. Предстоит возня.
Достаточно быстро, тви'лечка на руках и с помощью Силы ловко взобралась на низкое здание, а именно на карниз. Обошла с другой стороны. Следом. Присутствие адепта Тёмной Стороны она чувствовала сейчас куда яснее, сфокусировавшись на нём. Повернуть тат, свернуть сюда. Медленно, обойти постройку, оставив её по левую руку. Небольшой мостик поперёк улицы, в метрах так трёх над ней. Троица показалась впереди. Просто и со вкусом, без всяких изысков, истинная классика появлений. Укрывшись за углом, Сейла дождалась, когда и пленители, и пленник окажутся в нужной точке. После же, чуть плотнее запахнувшись в робу, что скрывала её внешний вид, а ещё и в извечной серости Нар-Шаддаа делала вообще мало различимой, магистр спрыгнула вниз, тем самым оказавшись перед троицей злоключенцев. Меча она не извлекала, лишь стояла в спокойной позе, достаточно удобной как для атаки, так и для защиты. Опыт - страшная вещь.
- Неприятности нашли тебя сами. Вопрос лишь в том, как ты предпочтёшь им воспротивиться, выбравший не ту сторону,- голос был мягким, разумеется, чувственным, как и обычно, но в самих речах звучала стальная нотка, обещающая много несчастных случаев слушателям. Магистр вытянула вперёд правую руку. Световой меч снялся с пояса, перелетев в пальцы. Оранжевое лезвие мгновеньем позже вспыхнуло, пронзая серость этого ужасного дня на ужасной планеты. Без всяких изысков. Но, пока что тви'лечка не нападала, предпочтя отдать такую участь...ну, назовём его ситхом, так и быть. Так или иначе, но последователи Тёмной Стороны агрессивней будут. Вероятно, этот не будет исключением. А если побежит, тем легче будет догнать. Слишком далеко приземлиться он не мог, и удастся легко выйти на порт и даже на корабль. После же вычислить, кто таков, и объявить в розыск.
Осталось лишь спровоцировать на конфликт. Ну, стойка и световой меч уже сами по себе провокаторы те ещё.

0

8

Арест – дело довольно скучное. Вот и сейчас, не успела она даже добраться до мужчин, чтоб поучаствовать в веселой свалке, как напарник уже выполнил свою часть работы. Их жертва, вопреки ожиданиям, довольно быстро смирилась со своим положениям – быть может, осознала, что была неправа? И вот, когда счастье попить горячего кафа, пересчитывая кредитки, уже было несоизмеримо близко, перед ними вдруг нарисовалась твилечка. Твилечка и твилечка, если бы только не характерный наряд, выражение лица и световой меч – сначала на поясе, а потом и в руке.
- Воу, - слегка отступая назад, Инара попробовала решить конфликт дипломатично. – Сударыня (не знаю, как вас там), поумерьте, пожалуйста, агрессию. Этот человек – собственность компании «Арконт», и мы выполняем приказ ее директора, поэтому, будьте так любезны, не ищите себе неприятностей с арканианским сектором и уйдите с дороги.  – однако, когда втилечка взяла в руки клинок и активировала его, наемнице стало понятно – миром, по видимому, решить этот аспект не удастся. Но ее мало интересовала сейчас джедайка – или кто она там? – на этот случай зря что ли с ней Просперо?  А вот слишком уж послушная жертва с навыками первосортного убийцы – это, знаете ли, странно. И, положив руку на кобуру с бластером, Инара предпочитала следить вполглаза и за неожиданно появившимся противником и за заключенным, успев, разве что, легко коснуться свободной рукой плеча напарника и прошептать: - Она нас провоцирует, явно надеется на копов.

0

9

Нельзя просто так взять и выполнить миссию без форс мажора. Точнее, можно, конечно... Но явно не в этой миссии. Да, Энтрос ожидал, что у них на пути могут быть разные препятствия, но под этим словом у него подразумевались местные органы правопорядка или ребята из какого-нибудь криминального синдиката, с которым мог успеть связаться беглец. Но никак не тви`лечка в балахоне, вставшая у них на пути. И знаете... Уж лучше впасть в немилость одной из местных банд, чем столкнуться с этой девкой.
Ибо Энтрос чувствовал в ней Силу. Она явно была обучена её использовать. Пожалуй, в этом плане она будет даже посильнее Энтроса. Конечно, проще выяснить это в поединке, но вряд ли она к нему будет снисходительна. Джедаи не жалуют охотников за головами, а ситы просто не потерпят этой конкуренции. И, судя по тому, как она его назвала, способности наёмника не были для неё секретом. И активированный световой меч (судя по оранжевому клинку, тви`лечка скорее всего джедай) ясно говорит о твёрдости намерений этой женщины. Ох, если бы наниматели видели бы это, они бы не пожалели о своём выборе. Инара джедайке не противник, а вот Просперо, знавший несколько фокусов, вполне мог потягаться с ней.
- Она нас провоцирует, явно надеется на копов.
- Нет, вряд ли, - отвечает наёмник, доставая свой световой меч, - Копы ей уж точно не нужны. Даже мешаться будут.
Нар-Шаддаа же. Тут вряд ли будут разбираться, кто прав, а кто виноват.
- Я не настроен на драку, джедай, - хмуро отвечает Энтрос, окидывая неожиданного противника оценивающим взглядом, - Но если ты так хочешь драки, то ты её получишь.
Небольшое напряжение мысли замкнуло контакты внутри меча и ярко-красное лезвие с шипением вырывается из эмиттера. Энтрос поднимет клинок и замирает и оборонительной стойке.
- Отойди, - произнёс он, обращаясь к напарнице, - Похоже, тут сейчас будет жарковато.

+1

10

- К тебе и твоему пленнику, который намеревается устроить вам засаду и казнь, у меня нет претензий. Можете идти. Но этот,- оранжевое лезвие, поднятое, было направлено на Просперо. Решимость была на лице тви'лечки,- не уйдёт. Теперь, лучше не вмешивайтесь.
Лёгкое движение кистью руки, предвещающее использование лёгкой формы Силового Толчка, было направлено, тем не менее, не на сита-наёмника, но на его спутницу. Мягко, магистр отодвинула ту на пару шагов назад, чтобы не мешала, как и её узника. После же, наконец, Сейлет'елура полностью обратила своё внимание на своего противника. Казалось бы, следующие движения должны быть предсказуемы: снять мантию, предстать перед противником и только после атаковать. Но, к сожалению, сегодня всё было иначе. Прыжком, кружась вокруг своей оси с активированным световым мечом, магистр одним махом скинула мантию, сразу же атакуя Просперо с использованием техники Атару, смешанной с ещё парочкой в интересной пропорции. Впрочем, это уже будет узнано позже, а сейчас, увы, налицо был психологический эффект от малого количества одежды и экзотической внешности Сейлы. Да, простой фокус, но, вместе с тем, почти всегда срабатывающий. Однако на него магистр не ставила все свои фишки, оттого, едва атаковав, начала использовать окружающие её преграды, как помощь себе для атаки на сита, что уже выдавало мастерство: в узком пространстве, мало пользы есть от подобной формы боя на световых мечах. И, судя по всему, джедай достаточно натренировалась, чтобы попросту плевать на узкое пространство. Двигалась она чудовищно быстро, используя дорогу и стены окружающих строений для совершения разного рода акробатических движений, своеобразно танцуя вокруг сита-наёмника, нанося град целенаправленных ударов на то, чтобы прощупать его оборону. Возможно, в Силе она уступала другим магистрам, либо же Тёмным Пророкам. Но, в навыке владения световым мечом мало кто мог соперничать с тви'лечкой. Так или иначе, она давила на Просперо, стремясь не столько задеть его, сколько пробить оборону и нанести хоть одну рану, больше похожую на уколы. Похоже, кого-то решили взять в плен, либо же просто довести до изнеможения.
Конечно, магистр была поглощена боем, и, тем не менее, бдительно поглядывала, чтобы никто не смог неожиданно подкрасться к ней сзади, или же с иного направления, и подло атаковать. Нет. Мы научены множество раз, во многих мирах. Тогда, она упустила одного сита и потеряла юнлинга. Сегодня этого не произойдёт.

+1

11

Бывают нормальные, вполне отвечающие понятию "обычный человек" - и это не в том смысле. что с Силой на "вы" разговаривают. Скорее, именно при всем этом, они остались людьми, уважающими другое личное пространство, и влезают только тогда, когда их об этом просят. Но представшая перед ними джедайка была явно не из таких, скорее, этакая "Кбаот-милосердный-в юбке". Тот тоже обожал засунуть свой длинный нос в дела других, даже если не просили, ибо - как же! - Сила всегда знает, где истина. Сила-то может и знает, но Сила эта подобна изворотливой потаскушке, одному вещает одно, другому - другое. А истина то остается где-то посредине, незримая ни одному из них. Стиснув кулаки, Адрия испытала острое желание ляпнуть что-нибудь колкое и язвительное, но, почувствовав легкий силовой толчок, разозлилась еще больше. Так, что зеленые глаза загорелись, точно два ночных фонаря, но разум все же был сильнее - это действительно не ее битва, не с бластером и не с пленником. Если Арк готов заплатить за мертвеца, он об этом оговаривается сразу, но сейчас был четкий приказ - живым.  Поэтому, перехватив пленника от Антроса, легко коснулась плеча второго наемника, шепнув со спины на ухо: - Продержись, главное, я подгоню корабль. - после чего вслух, уже пленнику:
- А ну топай, давай! - и ткнула легонько его дулом бластера меж лопаток. Пленник, кажется, полностью смирился со своей участью, медленно отходя в сторону, чтобы обогнуть парочку. Наемница пошла следом, бросив на твилечку напоследок еще один пристальный взгляд, а так же ободряюще улыбнувшись напарнику, после чего, миновав радиус прямой опасности, подхватила пленника под локоть, ускорив шаг. Дуло по прежнему упиралось ему в бок, скрытое от посторонних глаз его же рукой: а с виду просто поссорившаяся парочка куда-то тащится... А за спиной уже слышались шипящие звуки скрещиваемых клинков. Не то, чтобы Просперо был так хорошо знаком Адрии, она совсем его не знала, все их знакомство сводилось лишь ко времени, проведенном в выслеживании задержанного, но все-таки - как-то нехорошо бросать собрата-наемника на растерзание джедайке.

0

12

Это было... Внезапно. Нет, не то, что тви'лечка быстро пошла в атаку. Энтрос уже ожидал этого. Она наверняка чувствовала его в Силе, поэтому вряд ли отпустит вот так вот просто.
- Это всё потому, что у меня красный световой меч!? - успел крикнуть Энтрос, прежде, чем джедай сбросила плащ.
Нет, внезапным была не красная кожа. Про подобные мутации у тви'леков Просперо знал и не слишком сильно заострял на них внимание. Татуировки его так же не сильно удивили. Куда более внезапным был наряд девушки, представлявший из себя что-то вроде кожаного бикини.
"Какого? - "подумал было Энтрос.
Но первый удар оранжевого светового клинка заставил его оборвать мыслительный процесс и сосредоточиться на обороне. Отточенная реакция и пассивный скилл предвидения ближайшего будущего, свойственные всем более-менее способным пользователям Силы, заставили его отбить первую атаку. Но на этом наступление противника не окончилось.
Да уж, до этого момента ему казалось, что джедаи более миролюбивы. И более скромны в выборе одежды.
Тви'лечка умела использовать все особенности своего гибкого тела. Это сразу было видно по её технике боя. Используя природную гибкость для осуществления акробатических приёмов, краснокожий гуманоид буквально танцевала вокруг экс-руки императора, обрушивая на него град ударов... Которые Просперо успешно отражал. Да, его подготовка как тёмного джедая была далёкой от завершения. Да, его опыт битвы на световых мечах исчислялся в основном тренировками с дроидами. Да, его стычки с другими пользователями силы можно пересчитать по пальцам одной руки. Да, он человек и уступает краснокожему джедаю в плане манёвренности. Но... Когда, чёрт возьми, ему мешало подобное? Узкое пространство, в котором происходила дуэль, было палкой о двух концах. С одной стороны, стены играли хорошую поддержку для этой акробатки. С другой стороны, отсутствие открытого пространства мешало ей полноценно атаковать Энтроса со всех сторон...
Судя по её атакам, гуманизм джедаев не обошёл тви'лечку стороной. Если наёмник правильно понял, то её удары не были направлены на на нанесение серьёзных ранений. Его что, сейчас возьмут в плен и станут промывать мозги, дабы обратить на Светлую Сторону? Спасибо, ему и на своей стороне хорошо. Да, его обучали пользоваться именно Тёмной Стороной, но он же не сит. Всего лишь наёмник, который хочет подзаработать...
"Так, всё, мне надоело!"
Улучив момент между ударами, Просперо резко выбрасывает вперёд левую руку, применяя на тви'лечке Толчок Силы.
"Что там Адрия говорила? Корабль подгонит? А сможет ли сюда подогнать? Значит, надо выманить эту надоеду на более открытый участок..."

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » "Танго втроем" [Нар-Шаддаа, 05:02:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно