19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "Долгожданная схватка" [Тайфон, 07:04:15 ПБЯ]


"Долгожданная схватка" [Тайфон, 07:04:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

I. Полное название флэшбэка: "Долгожданная схватка"

II. Время происходящих событий: 07:04:15 год ПБЯ, день дипломатических переговоров. Вечер, пасмурно.

III. Ганнер Райсод, Николос Элворд.:

IV. Краткое описание событий: Ганнер Райсод прибывает на Тайфон вместе с остальными членами Ордена, дабы помочь в восстановлении академии. По воле судьбы ему поручают взять пробы воды из небольшой речки, неподалёку от этой самой академии, а заодно изучить прилегающие к ней территории. В это же время Николос Элворд высаживается на планету вместе с другими Пророками и по приказу верховного командования отправляется к той же самой речке, дабы перекрыть возможные пути бегства джедаев.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: необходимость отсутствует.

0

2

Тишина и спокойствие. Вот что сейчас можно было наблюдать, будучи рядом с рыцарем. Ганнер не спешно шёл вдоль берега этого небольшого ручейка, попутно нанося местный ландшафт на карту, кою джедай составлял в своём датопаде. Стоит отметить, что лес был весьма и весьма густой. Особенно это касалось второго яруса лесного массива, так называемых кустов и небольших деревьев, высотой не более трех-четырёх метров. Все они росли очень плотно друг к другу, а посему юноше приходилось частенько огибать труднопроходимые места, петляя среди растений, словно добыча, которая пыталась запутать свои следы. Иной раз завалы были уж слишком велики, и чтобы не терять время, Райсод использовал свой световой меч, прорубая себе дорогу. Желтый клинок с лёгкостью расправлялся с древесиной, оставляя в атмосфере жженый запах. Дело близилось к ночи. солнце всё ещё не зоходило за горизонт, но до своей колыбели ему оставался не такой уж долгий путь. Правда в лесу было гораздо темнее, нежели на открытом участке местности. Могучие кроны деревьев накрыли своей тенью всё пространство под ними. Последние лучи солнца освещали их макушки, ярко выделяя их на общем фоне. Пробы воды, которые и являлись основной мыслью этого мини-похода, уже давно находились в трёх стеклянных пузырьках цилиндрической формы. Они были прикреплены к поясу, рядом со световым мечом последователя Ашлы. Прозрачная жидкость в них бултыхалась, наровясь выплеснуться наружу. И так бы оно и было, если бы не маленькие резиновые крышечки, которые плотно закрывали все три тары. Впереди виднелся небольшой просвет. Похоже на пути Ганнеру попалась лесная опушка. Остановившись и внимательно присмотревшись, джедай убедился что так оно и есть на самом деле. Улыбнувшись, казалось бы, столь незначительной находке, Райсод двинулся вперёд, слегка ускорив свои шаги. Устав наворачивать круги вокруг завалов, юноша был рад открытому участку.

Отредактировано Ganner Rhysode (2015-06-12 22:29:55)

0

3

- ... и на нас лежит груз мести джедаям, которые разрушили нашу великую Империю! Кровь за кровь, зуб за зуб, смерть за смерть! Лицо Николаса под маской было непроницаемым, хотя, сними он ее, в глазах можно было бы заметить насмешливую искорку: все эти истории о том, как джеди смогли разрушить Империю, как они предательстки убили Императора (от этого ситская натура убийцы вообще заходилась мелким ироническим смехом), которые вдалбливали в юные незрелые умишки аколитов, порядком смешили его. Империи был нужен враг, и его создали - джедаи. Враг, к слову, отличный и опасный. Наверное поэтому в их десантном челноке были одни лишь пользователи Силы - убийца, еще некий пророк, который горланил армейско-политические лозунги и еще с десяток солдат промежуточного звена между пророками и  обычными штурмовиками, с ноткой пафоса названные Возрожденными. Нелепая попытка вручить форсюзерам бластеры и световые мечи, научить их ходить строем и петь армейские песни. "Иногда я скучаю по временам Дарта Малгуса, когда было принято брать на абордаж джедайские храмы и сражаться бок о бок с братьями-ситами, а не с гибридами. Увы, я родился слишком поздно."
- ... их Храм, их Орден лежат там, внизу, и только от нас зависит, сколько времени осталось им жить! Предадим джедаев огню! За темную сторону силы! Приготовиться к высадке! Пророк распекался, вдохновляя своим пылом новобранцев, нервно размахивая руками и изредка бросая взгляд на Николаса, тогда как последний невозмутимо сидел на лавке бок о бок с теми, в чьих способностях откровенно сомневался. Пожалуй, это был один с немногих моментов, когда убийца был согласен заменить любимых его сердцу форсюзеров на обычных, но опытных и прошедших не одну войну штурмовиков-клонов. Они хотя бы не уронят свое оружие себе на ногу в самый важный момент от волнения; в рядах солдат пробежался легкий гул, как шум далекого прибоя, когда транспортный челнок тряхнуло во время приземления, и свет заката алым светом ударил в пасть открывающегося шлюза. "Какой кровавый закат. Х-ха, много крови сегодня прольется." Штурмовики весьма бодро подхватились на ноги и попарно посыпались наружу, прикрывая друг друга и выискивая врага в прицелах бластеров или же судорожно сжимая пальцами рукояти активированных мечей. Пророк тоже был снаружи, отрывисто отдавая команды средней полезности и так же нетерпеливо и нервно, как все остальные, выискивая в зарослях возможного противника. Исключением был разве что Убийца, который весьма спокойно и без спешки вышел наружу, удерживая рукоять меча на изгибе руки - бой уже шел, небо вспыхивало взрывами и огнем, но далеко, и глупо было ждать деждаев-партизанен в кустах. Он мог бы это объяснить своему сотоварищу, который уже сопел на голокроном, указывая сержанту* направление пути. Ник знал его на память, подготовка всегда занимала важное место в его карьере асасина, но мешать командующими своими дельными советами не стал - все равно не послушает, слишком мало времени прошло с возращения Змея в Храм, и слишком молод был этот Пророк. Впрочем, и молчать он не собирался:
- Брат, - губы под маской скривились от ухмылки, - я предлагаю отправить пару солдат вот к той речке. Будет логично занять там высоту, организовав этим засаду, и ... Его прервали грубым шиком, будто он годовалый младенец, и продолжили это бурной речью. Нет, Пророк не станет дробить отряд ради сомнительной идеи, у них есть цель, пара джедаев все равно ничего не решат, даже если зайдут им в тыл, и вообще не он здесь командир и его будут слушать только тогда, когда спросят. "Сам дурак." Пророк закончил гневную тираду и коротким окриком приказал солдатам выдвигаться, беспечно повернувшись спиной к Николасу... Беспечно, но если световой меч и пронзил его лопатки, то только в мыслях последнего - ни Храму не пойдет на пользу смерть глупца, ни отряду потеря командира. Нет, сит только кивнул в ответ и вместе с солдатами волчьим шагом направился в указанном направлении - до тех пор, пока за ним следил Пророк. Нет, юноша был опытен, без спору, но он и в подметки не годился асасину. Вот и Николас, когда они пробежали в очередной раз очередной поворот по несуществуюущей тропке, просто исчез. Подавить в себе Силу и даже без банальной невидимости вовремя уйти в полумрак вечерних джунглей было несложно, и пусть его за это могли счесть дезертиром, он не собирался подставлять спину даже местным падаванам; сит отлично знал, насколько опасными противниками могут быть джедаи, особенно когда защищают свой дом, друзей и идеалы.
Мелькая темной тенью в развевающихся ситских одеяниях (да, Николас не мог десантироваться на Явин с целью проредить ряды Светлых в другой одежде), мужчина с легкостью отталкивался от почвы, возвращаясь другим маршрутом к реке, ориентируясь только по собственному ощущению пространства. Пусть пророки не могли предсказывать развитие событий на ходу, но Николасу хватало навыков замечать нужные ему тропы и поворачивать туда, куда необходимо, без любых голокарт. Поэтому и не было ничего удивительного, что без балласта в виде отряда Возрожденных и их неугомонного капитана, сит весьма быстро достиг истоков реки, вовремя притормаживая свой бег - на открывшейся лужайке в тусклом свете последних лучей солнца темнела фигура, от которой отчетливо веяло Силой. Светлой силой.
- Приветствую. Убийца вышел из-за стены деревьев медленно, осторожно, но выпрямленный и уверенный, переставая скрывать свою Силу и высвобождая ее темный поток с себя в качестве приветствия. Это был жест вежливости – показать, кто он и как его надо встречать. Впрочем, что бы пресечь возможный бросок на встречу с активированным мечом, Николас принял позу спокойную и мирную, протягивая одну руку с открытой ладонью своему незнакомому собеседнику: жест мира, знакомый многим. А если мириться они не будут, то всегда можно успеть отбить атаку посохом, чья длинная рукоять уютно лежала на руке, упираясь одной стороной в сгиб локтя. 
- Николас Элворд, темный Пророк. У Вас весьма милая планета, даже жаль будет ее немного портить взрывами и огнем. Ну, знаете, ба-бах там, пиу-пиу здесь. Ник весьма умело сымитировал звуки взрыва и оружия, опуская руку и делая еще несколько шагов навстречу с целью рассмотреть собеседника. Кто знает, вдруг этот юноша еще не заражен светлыми идеалами и ему хватит благоразумия понять, что Сила - не просто дар, но обязанность. Обязанность повелевать и править. А потому сит хотел вначале обменяться парой реплик и, если не получится, уже потом скрещивать клинки.

* примечание - у Возрожденных была другая иерархия, но лично я припустил, что иерархия по силе и по званиям могла быть разной, для удобства. Если не лор или режет глаза, уберу.

0

4

Ганнер уже хотел было расслабленно перевести дух на небольшой опушке перед финальным рывком обратно в академию, как его внимание привлекло движение на противоположном краю поляны. Остановившись на месте, джедай внимательнее присмотрелся к живому существу. Благо свет позволял разглядеть фигуру, не замечая, разве что, мелких деталей. Маска и накинутый на голову капюшон внушали некоторую таинственность и загадочность незнакомой личности. Весь этот образ дополняли темные тона одежды, которые лишь усиливал эффект неизвестности. Но всё это резко ушло на второй план, одновременно с тем моментом, когда Пророк решил открыть своё присутствие в Силе. Выпущенный в пространство тёмный сгусток энергии вызвал у рыцаря не малую долю удивления. Во-первых, как он мог не почувствовать приближения живого существа, да ещё и с такой мощной аурой, если её сравнивать со среднестатистическими аурами рядовых обитателей планеты. Ну а во-вторых, та самая тьма, которая исходила от её обладателя. И если первое ещё можно было объяснить наличием определённых навыков, то второе вызывало некоторые вопросы и недоумение. Как так получилось, что тёмный форс оказался на одной планете с джедаями, когда последние тщательно скрывали свои планы о данном месте. Да и вообще кто это такой? В любом случае сейчас было не до размышлений. Ганнер сконцентрировался на происходящем, отбросив в сторону все лишние мысли в сторону, как было предписано в учениях Ордена. Небольшая речь Николоса внесла некоторое прояснение в ситуацию. Не то, чтобы рыцарь поверил ему на слово, но всё это походило на правду. Особенно это касалось причастности данного лица к Пророкам.
- Если хотя бы часть того, что ты сказал, правда, то свою руку можешь запихнуть куда подальше.
Голос юноши был уверенным, а интонация речи резкой и грубой. Сразу же после этих слов в руке рыцаря оказалась рукоятка светового меча, притянутая с помощью Силы.
- Не думай, что я поверил в твоё громкое заявление. Однако исходя из выше сказанных тобой слов и той тьмой, которой переполнена твоя сущность, ты действительно можешь быть последователем Пророков. Так ли это на самом деле, выяснит Совет джедаев. А по сему тебе придётся проследовать за мной.
Твёрдые слова Райсода не могли вызвать никакого сомнения в том, что менять своего решения он точно не станет.
- В случае отказа от добровольного сотрудничества...
Здесь Ганнер сделал небольшую паузу, отводя свою правую ногу немного назад, тем самым становясь в пол оборота к Николосу.
-...мне придётся применить силу.
В конце этой фразы джедай нажал кнопку активации на световом мече, выпуская наружу желтое лезвие. Подобным жестом рыцарь ни в коем случае не угрожал адепту тёмной стороны. Нет, что вы... Разве подобное допустимо? Подобным действием, Ганнер открыто заявлял, что если придётся, то он готов доставить Элворда изрубленным в мелкую капусту.

+1

5

Юноша дерзил, и это было не совсем вежливо. Ну да, Пророки без спроса вторглись на их планету явно с темными целями и дурными намерениями; но это же не повод сразу вести себя хамски. Николас вздохнул бы, если не один факт - ему нравился этот зарвавшийся юнец. Он был обычным деждаем - уверенным в себе и своих светлых идеалах дураком, но он был пользователем силы. "Кажется, переговоры миром не закончатся". Убийца вздохнул, опуская руку и прикидывая расстояние между парнями - нет, слишком далеко для прыжка.
- Не помню, что бы мы переходили на "ты". Джедаев вежливости уже не учат? Не то что бы мне хотелось преподать тебе урок, правда. Голос мужчины из под маски звучал насмешливо и глухо, но без особой иронии или сарказма. Естественно, этот паренек был его противником, и, исходя из последних событий, скорее всего попытается его убить. Логично было бы активировать посох и принять боевую стойку, но пока что Пророк не торопился это сделать - вдруг получится успокоить его словами. Он сделал несколько шагов, двигаясь против часовой стрелки, внимательно следя за жестами противника с целью не дать себя проткнуть, обезглавить или разделать на части.
- Применить силу... Знаешь, мы ведь с тобой куда роднее, чем прочие живые существа, даже твои близкие. И ты, и я обладаем гениальным талантом, великим даром ощущать Ее. И, тем не менее, стоим по разные стороны баррикад. Я считаю это глупостью. Взгляд Ника скользнул по боевой стойке джедая, по по желтому световому мечу, по глазам, полным негодования и уверенности; он был полным антиподом Убийцы, который темной тенью скользил по траве в своем древнем ситском одеянии, придерживая распахивающиеся полы плаща рукой. Джедай сейчас жаждал справедливости, но, уже скоро, под рукой темного, в его душе начнут прорастать другие чувства: страх за друзей, жажда мщения, и, если он получил свой меч не так давно, пьяняще-отравляющая ненависть. "Как там говорил мой учитель - от темных джедаев светлые отличаются только скоростью падения?".
- Твой Орден, твой Совет сегодня прекратят существование. Вы долго существовали как насмешка для Империи, как напоминания беспечности Дарт Сидиуса, как ошибка его политики, и сегодня мы ее исправим. И ты уверен, мой дорогой "друг", - в голосе сита явно прорезались ехидные нотки, - что именно мне стоит сложить оружие? Или, быть может, ты опустишь свой меч и мы продолжим говорить в более спокойной обстановке? Убийца наконец-то закончил двигаться по спирали, остановившись на той черте, с которой он сможет прыжком достать своего собеседника; мир миром, но на всей своей памяти Николас мог припомнить только одного светлого, который в самом деле поддержал его беседу и даже оспорил положение о превосходстве пользователей силы. Увы, их диалог все же закончился сражением. Скорее всего, так будет и сегодня, но сит не собирался убивать этого юнца, хотя бы сразу - ему было интересно, насколько сильны идеалы Ордена в этом пареньке и, кто знает, не получит ли он сегодня личного ученика.  Хотя Николас и вернулся в Храм, но давно понимал, что это просто временное прибежище: все равно Пророки с их выжидательной позицией и нежеланием захватывать власть в Империи были, мягко говоря, ему не совсем приятны. Тем более что все ключевые места в Храме были заняты, а правило «путь сита есть путь предательства» хоть и действовало внутри, но явно не поощрялось. Ник же, вдохнув полной грудью будоражащий воздух свободы, не особо жаждал быть всю свою жизнь чужим орудием, а потому решил сколотить свой небольшой темный отряд. Делать это тайно от глаз, ушей и прочих «органов» Пророков было весьма сложно, а потому и приходилось всячески выкручиваться – как сейчас.
- Всего лишь короткий разговор, мой дорогой, не более и не менее. А потом ты можешь попытаться убить меня, если желание все еще будет сильно. Мужчина коротко и зло хохотнул, и из-за маски его смех получился еще более зловещим.

+1

6

- Ох, посмотрите на него!
Наигранно произнёс Ганнер, будто бы выступал перед публикой в каком нибудь театре.
Прямо воплощение вежливости. Видете ли я не обучен этикету общения. Как же так, что же случилось с бедненькими джедаями? Куда смотрит совет и почему адепты Ашлы дерзят?
Рейхарт продолжал всё в той же манере речи. В голосе явно слышались нотки эронии и сарказма. Выдержав небольшую паузу, юноша продолжил, но уже совершенно иным, серьёзным голосом, лишенным каких либо насмешек.
- Возможно ты в чём то и прав, но о человеке говорят поступки, а не слова. И уж тут то мы отличаемся от вас, не убивая живых существ пачками.
В голос вновь вернулась наигранность.
- А теперь представь, что иногда мы ещё и помогаем нуждающимся по мере возможностей. Вот такие вот мы... Джедаи-грубияны.
Передвижение противника наконец то заставило замолчать рыцаря, напомнив ему о том, что он находится перед серьёзным противником и расслабляться сейчас нельзя. Дистанция несколько сократилась и Ганнер понял, что сейчас находится в несколько не выгодном положении. Позади него были различные кусты и деревья. Если натиск темного окажется сильным, то отступать в эти заросли будет не очень удобно. Потому рыцарь решил сменить позицию, двигаясь по часовой стрелке. Конечной точкой движения была намечена середина поляны.
- Родные? Ты и я? Ха! Я скорее дам свою голову на отсечение, нежели буду иметь что то общее с тебе подобными, не считая физиологических данных. Мы с тобой совсем разные. Ваша философия чужда и непонятна мне. Вот смотри сам. Представим, что ты стал самым-самым сильным и могучим ситхом в галактике. Этакая тёмная утопия. Ты всех победил и никто тебе не мешает править. Чем ты будешь заниматься? Будешь становиться сильнее? Да уже вроде и соперников нет. Попробуешь что то отнять? Но ведь всё и так принадлежит тебе. Будешь развивать империю, стараясь улучшить жизнь подданных? Не получится, потому как они не хотят жить в страхе. Остаётся семья, друзья и близкие люди. Ан нет, опять мимо, ведь они могут забрать могущество и скинуть тебя с вершины власти. Так и умрёшь на едине сам с собой, в каком нибудь здоровенном храме, воздвигнутом в твою честь. Может цели Пророков несколько и отличаются от ситских, но в целом не думаю, что разница координальна.
Под конец своей речи рыцарь уже был на задуманном месте. Рукоять меча всё так же  лежала в руке джедая, однако вокруг неё можно было почувствовать некие возмущения в Силе. Юноша явно готовился к каким то действиям.
- Ну а что бы у тебя не возникло вопросов, чем займусь я, когда мы наконец таки вырежем всех вас, то тут ответ более чем прост. Буду радоваться жизни, проводить время с друзьями, передавать опыт младшему поколению и следить за тем, что бы больше не появилось, таких как ты.
Ганнер говорил жестко и твёрдо. В его словах чувствовалась вера в свою позицию. На протяжении всего разговора юноша не сводил глаз со своего собеседника, внимательно наблюдая за ним. Вдруг чего выкинет?  Однако, судя по действиям пророка, он действительно хотел поговорить. Ганнер был не против. В конце концов можно попробовать обойти конфликт и заставить адепта темной стороны сложить оружие. в подобное верится с трудом, но всё же чем Сила не шутит? А посему Ганнер решил повторить свои требования.
- Ну так что? Согласен пройти со мной или же будешь сопротивляться?
Меч продолжал оставаться на уровне пояса, однако с последними словами его кончик был направлен на Пророка. Похоже, что слишком долго поговорить не получится.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "Долгожданная схватка" [Тайфон, 07:04:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно