19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Все, что плохо лежит. [Мустафар, 5:7:15 ПБЯ]


Все, что плохо лежит. [Мустафар, 5:7:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 19 из 19

1


ВСЕ, ЧТО ПЛОХО ЛЕЖИТ

Участники эпизода: НК-47, Миракс Террик.
Место действия: планета Мустафар, Внешние Территории.
Время и обстановка: 5:7:15, день.

Предыстория:
Миракс Террик вновь берется за задание. На этот раз заказчик поручил ей привезти с отдаленной и опасной планеты Мустафар какую-то реликвию, что могла бы быть единственной и неповторимой для его коллекции. Террик берется за задание и отправляется на заброшенную планету лавы.

Развитие событий:
В поисках "сувенира" Миракс натыкается на разбившийся на планете многие сотни лет назад корабль, среди обломков которого находит странного дроида, который, как в итоге оказывается, не настолько недееспособен, как ей кажется сначала.

Мастер Игры:
Отсутствует.

Кураторы квеста: The Binary Sunset.


0

2

Мустафар. Планета – пепелище. Планета – вулкан. Именно на ней во времена седой древности упал, после тяжёлых боёв Республиканский крейсер “Намбу”, класса Хаммерхед. Обломки долгие тысячи лет переживали местные тектонические и атмосферные условия этой планеты, а тела погибших очень быстро исчезли из-за местной жары. С дроидами было куда как проще, но большинство из них тоже погибло при падении. С НК было лучше, он сумел сохранить себя в целости, только антенна передатчика сломалась при падении, и перед тем как у него закончилось питание, он сумел подключится к одному из оставшихся резервных накопителей и уйти в режим сохранения энергии. Он осознавал что его могут никогда не найти, но предпочёл доверится случаю. А через почти четыре тысячи лет остатки корабля выгляди просто ужасно. Все покрытые копотью, всё что могло выгореть – выгорело, всё что не могло – требовало настолько активной чистки и было покрыто толстенным слоем жирной копоти. Тем кто вошёл бы в остатки машинного отделения, открылось бы поистине ужасающее зрелище нескольких раскуроченных дроидов, теней на стенах, в которых угадывались гуманоидные очертания, и один единственный лежащий на полу целый дроид, на вид похожий на протокольного, то тоже требующий радикальной чистки. Рядом с ним лежал цилиндр, в котором угадывался старый, прямо таки старинный джедайский меч. Но за время лёжки он вышел из строя и представлял собой просто реликт старины, не более того.
Картина полного и тотального разрушения, из которой выбивался только сам НК. Его тело ждало кого-то, кто сможет найти этот корабль и реактивировать древнего, но тем не менее выдающегося и смертоносного дроида.

+2

3

[NIC]Mirax Terrik[/NIC][STA]If you don’t see a body, don’t count on someone being dead.[/STA][AVA]http://s26.postimg.org/451d3zrex/terrics_legacy_2.jpg[/AVA][SGN]http://s26.postimg.org/qefaajmvd/terrics_legacy_bar_2.jpg[/SGN]

Миракс Террик любила свою работу. Не смотря на то, что профессия досталась ей от папочки, контрабандистский образ жизни шел кореллианке, дополненный неизменным буйным нравом и несладким характером. Конечно, она была где-то в душе хорошим человеком, но видели это далеко не многие. Как и, собственно, она сама, предпочитая верить, что на подобном поприще нет места слюнтяйству.
Около года назад, после долгого перерыва в виду замужества за всем таким честным и порядочным Корраном Хорном, Миракс все же вернулась к труду и обороне. КорБез, который уже давно как переквалифицировался в Проныру, все чаще пропадал на заданиях Разбойного Эскадрона, а сидеть одной в пустой квартире на Корусканте было верхом скуки и невыносимого однообразия для такой женщины, как она. Потому, приняв решение вернуться в свет торговли, Миракс успешно таскала преимущественно легальный груз, не только отвлекая себя от одиночества, пока дожидалась мужа, но и активно пополняя семейный бюджет.
- А что у нас там, а? - спросила Миракс у "Ската-пульсара", который, будучи кораблем, конечно, ей не ответил, но зато навигационная панель мигнула активным радаром. Заказчик был пространен в своих пожеланиях: хочу сувенир с Мустафара. Вот так просто. Что-нибудь, что можно найти только на этой богом забытой планетке, и чтобы не приведи Небо у кого-то в Галактике было такое же. Выслушивая пожелания, Миракс, конечно, мысленно закатила глаза, но ничего не сказала: как гласит народная мудрость, что кормила ее все те долгие годы с папулей на Кесселе и КорБезом вне картины: "Желание клиента - закон". - Неужто обломки какие-то, а? Может, не такое уж и беспросветное дело будет.
Террик мягко повела "Скат" к не просто обломкам, а к сгоревшему остову корабля. "Крейсер, не меньше. - подумала контрабандистка, оценивая радарные сведения. - Надо бы взглянуть глазами."
Картина же вырисовывалась, мягко говоря, удручающая. То, что не сумела уничтожить лава, разобрали мародеры (тут Миракс неприязненно поморщилась, стараясь не думать, что находится в совершенно идентичной роли), а что было оставлено в покое - никому, по сути, было не нужно. Груда хлама и подплавленного жарой металла. Искать там было практически нечего: уж точно не ценного. С другой стороны, ценность находки в список требований к заданию не входила.
Перестав разговаривать сама с собой, что за последнее время путешествия в одиночестве уже порядком ей поднадоело, Миракс посадила корабль на ближайшей подходящей для такого предприятия площадке, серьезно намереваясь нанести визит крейсерским останкам. Судя по датчикам, атмосфера планеты, хоть и была загажена, оставалась пригодной для существования, и Миракс, хоть и не без опаски, ступила на почерневшую поверхность.
- Привет, малыш. - пробормотала Террик, заприметив в отдалении раскуроченные очертания разбитого дроида. Образец этот был совершенно не свеж, и судя по обстановке вокруг, контрабандистка быстро сделала вывод, что собран он был далеко не в этом столетии. "А может, и тысячелетии." - добавила про себя кореллианка.
Она уже собиралась эвакуировать счастливчика куда подальше из этой дыры, как ее взгляд упал на другой, находившийся в лучшем состоянии экземпляр, который, признаться, мгновенно поглотил все ее внимание. Ржавый окрас был изрядно притрушен пылью и копотью, а очертания смазывались удручающим состоянием частей.
- Странно... - проворчала женщина, склонившись над ним. Она провела кончиками пальцев по нагрудной пластине, оставив продолговатые следы в саже, покрутила в мгновенно испачкавшихся руках тяжелую голову дроида. - Кто же ты такой, товарищ?
На этом моменте ее пальцы нашли скрытый переключатель, похожий на шейные позвонки, и не долго думая, поклацала им, не ожидая особенного эффекта.

0

4

Щелчки беспозиционного стартёра пробудили к жизни древние, но всё ещё могучие схемы НК. Повреждения электроники и ядра памяти, несмотря на жёсткие условия были минимальными, и дроид очень быстро вспомнил последние события, перед которыми он произвёл самоотключение. Теперь же пришло время. Время, чтобы снова появится на галактической сцене. Его оптические рецепторы мигнули раз, другой... и загорелись стабильным жёлтым светом. И раздался мягкий, низкий, но в то же время металлический мужской голос.
- Утверждение: Диагностика систем произведена. Отмечены серьёзные повреждения сервоприводов конечностей и шасси, требуется капитальный ремонт. Электроника тела не пострадала так сильно, и не требует немедленного вмешательства. Реактивация протокольного дроида НК-47 завершена. Приветствую вас, Хозяин.
Лёгкое движение металлической головы и рецепторы уставились прямо в лицо Миракс.
- Смущённое утверждение: О, прошу прощения, Хозяйка. Я по причине неисправности принял вас за мужскую особь. Не могли бы вы сообщить мне текущую галактическую дату, чтобы я мог оценить продолжительность своей деактивации и начать приступать к своим обязанностям?
Дроид надеялся что нашедшая его особь сможет и захочет его починить, а после уже можно будет придумать, что с неей делать.

+1

5

[NIC]Mirax Terrik[/NIC][STA]If you don’t see a body, don’t count on someone being dead.[/STA][AVA]http://s26.postimg.org/451d3zrex/terrics_legacy_2.jpg[/AVA][SGN]http://s26.postimg.org/qefaajmvd/terrics_legacy_bar_2.jpg[/SGN]

По правде говоря, Миракс не ожидала, что любые манипуляции с этим давно покинутым дроидом приведут хоть к какому-то результату. Максимум, что могло произойти, по ее мнению, так это попытка запуститься основных процессов, если основной процессор выжил и еще не окислился настолько, чтобы прийти в непригодность. Ее опыт показывал, что, конечно, все подряд лапать было плохой идеей, потому что мало ли что могло включиться; но в этой ситуцации вероятность была уж слишком низка.
Когда фоторецепторы дроида мигнули желтым, Террик с удивенным: "Воу-воу-воу!" отшатнулась от оживавшей на глазах железяки, и мысленно бранясь на свою нерасторопность. Но изменить уже было нечего, и приходилось разбираться с последствиями своего бездумного вмешательства.
Слушая речь дроида, кореллианка нахмурилась: ни один из экземпляров роботов, андроидов и других механизмов, что были сейчас в эксплуатации, не имели подобного алгоритма построения предложений. Что было весьма забавно - но крайне непривычно.
- Хитро. - проворчала девушка, не приближаясь к дроиду - но не потому, что боялась его, а так, из чистой предосторожности. - Прошло 15 лет после Йавина. Но мне кажется, тебе эта дата ничего не скажет.
Заметку про свой пол Миракс проигнорировала, не без основания полагая, что эта оговорка будет наименьшей из странностей этого дня. Она снова прикоснулась к дроиду, на этот раз к части фронтальной лицевой панели, которая, будь он человеком, была бы его щекой.
- Ты выглядишь старым, как ситхская империя. - отвлеченно проговорила Террик, не понимая, почему вообще разговаривает с дроидом. - Ты можешь сам передвигаться?
Конечно, контрабандистка слышала его доклад о шасси и конечностях, но тащить эту очаровательную развалюху на своей спине ей совершенно не улыбалось. С тем, что она заберет его с Мустафара, Террик уже определилась; а вот брать ли тот хлам, который она осматривала ранее - другое дело.

0

6

Немного повозившись, НК с большим трудом встал и пошатавшись выпрямился. Даже для девушки должно было быть слышно как жужжат обычно бесшумные микрогироскопы. Уж сам то НК это слышал и ощущал... примерно так же как она, потому что рецепторы тоже были не в порядке. Его тело требовало весьма капитального ремонта.
- Утверждение: Полагаю что моё шасси позволит мне передвигаться ещё какое то время, однако диагностика показывает что всем важным узлам требуется капитальный ремонт. Что до определения точки во времени, я был создан буквально по окончанию Мандалорианских войн, в 32503 году после прибытия Тхо Йора. Запрос: Может эта информация поможет вам в определении временных координат?
После этого он сделал пару неуверенных шагов к выходу из машинного отделения.
- Запрос: В данном отделении больше не находится никаких ценных вещей, насколько мне известно, потому, может быть мы удалимся отсюда, чтобы вы могли предоставить мне некоторое обслуживание, чтобы я мог и дальше вам служить, Хозяйка?
Его фоторецепторы светились тёплым жёлтым светом и дроид своим видом показывал что если его новообретённая Хозяйка захочет, он останется её ждать. Тем временем температура вокруг потихоньку росла, ознаменовывая очередной прилив вулканической лавы, которая в местных реках заменяла воду. От редких движений и изменений положения НК слышался скрип его деталей.
- Утверждение: Что относительно вами указанного события, оно отсутствует в моей базе данных, потому я могу с уверенностью утверждать что я отсутствовал в это время. Что впрочем жаль, ведь тогда я мог бы приложить максимум усилий чтобы ликвидировать побольше.... угроз.
Короткая заминка во фразе дроида была тем не менее заметна, и могла означать.. что угодно.

Отредактировано HK-47 (2015-07-04 20:15:51)

+1

7

[NIC]Mirax Terrik[/NIC][STA]If you don’t see a body, don’t count on someone being dead.[/STA][AVA]http://s26.postimg.org/451d3zrex/terrics_legacy_2.jpg[/AVA][SGN]http://s26.postimg.org/qefaajmvd/terrics_legacy_bar_2.jpg[/SGN]

Контрабандистка присвистнула. Мало того, что этот железный герой сумел подняться на ноги, не смотря на то, что на него было не то, что жаль, а больно смотреть, так он еще и выдал такую запредельную дату своего непосредственного изготовления, что Террик могли лишь стоять и подбирать челюсть с пыльной, черной земли. Конечно, она была профессионалом, и не проявила так наглядно своего удивления диковинной находкой, но мысленно, чего не отнять, выругалась несколько раз. По-доброму.
- Да, надо бы убраться отсюда. - в итоге согласилась женщина, не игнорируя, но оставляя на десерт вопрос о времени и датах. Она уже чувствовала, что выполнила все, что могла, на этой планете, и напоследок оторвав железную башку у разрушенного дроида, который первым бросился ей на глаза, махнула рукой НК: - Пошли. Раз ты уже величаешь меня хозяйкой, то почему бы не узаконить это. Больно уж ты интересный... агрегат.
До "Ската" путь был не далекий. Пусть НК и не мог передвигаться на максимальной скорости, они добрались довольно быстро, а Миракс, хоть и не заметила его оговорки, уже начинала ощущать растущую настороженность по отношению к дроиду. Чем она была вызвана, было сложно сказать: то ли предчувствием, то ли опытом, что привычка тащить все, что плохо лежит, в дом, могла вернуться назад и укусить виновницу в зад.
- Могу тебя обрадовать, НК, - все же сказала Миракс, когда они оказались в безопасной чистоте тамбура космического корабля. - ты пролежал на этой чертовой планете как минимум четыре тысячи лет. Может больше, не знаю. Никогда не была сильна в истории.
Тут Миракс не врала: да и с чего бы? Мало кто в действительности хорошо знал те события, свидетелем которых, по видимому, стал НК: как-никак, прошло довольно много времени.
- Расположись тут где-то, чтоб не загадить мне весь "Скат". - добавила контрабандистка, все еще не уверенная, стоило ли связываться с этим куском древности. Очень милым куском древности, но все же. - Я сейчас вернусь.
Террик скрылась в коридоре "Ската-пульсара", унося конфискованную у Мустафара голову. Она уже решила, что отдаст нанимателю именно ее.

0

8

НК прошёл чуть-чуть внутрь, и встал неподалёку от шлюза, чтобы остатки сажи с него не запачкали весьма неплохо вычищенный салон корабля его новой Хозяйки, имени которой он до сих пор не знал. При иных обстоятельствах он бы скорее всего дождался прилёта на более цивилизованную планету, а потом просто ушёл бы с корабля, и никто бы его не остановил, однако сейчас информация была слишком тревожащей. Если женщина не ошиблась, то срок прошедший с момента его последней активации был слишком велик, и теперь требовалась адаптация протоколов и обновление информации о ситуации в галактике. Не говоря уже о том, что возможность пополнить арсенал чертежей разнообразного вооружения тоже следовало, так как то что мог создать сам НК могло оказаться устаревшим. В любом случае, дел ещё было полным полно. Поэтому он подключился к коммуникаторной сети корабля и потратив несколько минут на адаптацию протоколов, передал на один из вторичных экранов перед девушкой:
- Запрос: А как зовут мою новую Хозяйку? Я к сожалению забыл это спросить ещё там, в корабле. К сожалению годы и годы в этих руинах не слишком хорошо подействовали на моё ядро памяти.
Немного подумав, он стал изучать все файлы, которые находились в главном компьютере и были не заблокированы, так как именно это могло насторожить его новую временную Хозяйку. Но доступно было крайне мало, да и то что было его неинтересовало. Всё самое интересное было закодировано, а на взлом могло потребоваться время. И более капитальный ремонт.

0

9

[NIC]Mirax Terrik[/NIC][STA]If you don’t see a body, don’t count on someone being dead.[/STA][AVA]http://s26.postimg.org/451d3zrex/terrics_legacy_2.jpg[/AVA][SGN]http://s26.postimg.org/qefaajmvd/terrics_legacy_bar_2.jpg[/SGN]

Пока дроид воодушевленно топтался перед шлюзом, Миракс нехотя потопала к одному из подсобных помещений, оставляя после себя красочно черные на серой палубе следы от ботинок. Изрядно закопченная голова в ее руках смотрела на кореллианку немигающим взглядом фоторецепторов, и девушка поспешила от нее избавиться - как можно быстрее, и, желательно, в наиболее аутентичном виде: чтобы заказчик, не приведи Небо, не лишился своей драгоценной сажи.
Разделавшись со столь непростым заданием, подвластным лишь избранным, контрабандистка задумчиво застыла посреди кают-компании, когда ее безжалостно отвлекли:
- Запрос: А как зовут мою новую Хозяйку? - сказал дроид. Миракс подпрыгнула на месте, и неизящно разбранилась во всех кореллианских традициях. - Я к сожалению забыл это спросить ещё там, в корабле. К сожалению годы и годы в этих руинах не слишком хорошо подействовали на моё ядро памяти.
- Ты уже и к "Скату" присосался... - проворчала, ожидая, что ржава физиономия вот-вот появится на одном из голопроекторов, чего, конечно, не случилось. Коварный червячок исконно национальной подозрительности поселился в сознании Террик, но она, все же, не выдавала своих опасений: она уже поняла, что от этого товарища можно ожидать что угодно.
- Меня зовут Миракс. - нехотя сказала она, замечая, как шеренга черных следов ознаменовывают ее передвижения по кораблю. Недовольно скривившись, контрабандистка спешно разулась, решив, что явно недооценила своих собственных способностей к загрязнению окружающей среды. - А тебя как называть? У тебя есть прозвище?
Не смотря на будущий за бортом лавовый ад, палуба была холодной. Миракс инстинктивно встала на носочки, после чего, подозревая, что дроид все равно проследит за ней через внутренний интерфейс "Ската", резво пробежалась к своей хозяйской каюте.
- И что мне все время проблемы какие-то нужны... - бормотала женщина, натягивая на ноги сменную пару сапог. Она искренне надеялась, что НК не слышал ее слов, или хотя бы не принял их на свой счет, потому что именно о нем она и думала в этот момент. Пусть она и забрала его с Мустафара, поведение и вообще личность дроида каким-то образом очень озадачили контрабандистку, хоть она и не могла конкретно указать пальцем на то, что было тому причиной. Тем не менее, она считала, что выводы делать еще рано.

0

10

- Утверждение: Рад познакомится, госпожа Миракс. Как я вероятно уже говорил, я НК-47, протокольный и переговорный дроид, созданный для помощи в разрешении различных переговоров и ликвидации конфликтов.
После НК задумался, так как за всю его рабочую жизнь прозвищ к нему не прилипало. Он всегда был просто НК-47, и он решил не скрывать эту простенькую истину от своей новой хозяйки.
- Заявление: Нет, Хозяйка, я никогда не имел прозвищ. Я был простым протокольным дроидом, и все обращались ко мне только по номеру. Впрочем, это было гордостью для меня, ведь я единственный дроид своей модели.
Он не наблюдал за хозяйкой через камеры, а потихоньку подбирал подход к навигационному компьютеру. Было крайне интересно, как изменилась галактика за время его деактивации и расстановка политических сил. По кое каким признакам это можно было бы узнать.
- Запрос: Хозяйка, а где будет возможно мне почистится и привести себя в хоть какой то порядок. Я понимаю что у вас вероятно не найдётся запчастей, но хотя бы почистится, чтобы я мог передвигаться по кораблю?
Через какое то время с лёгким виртуальным писком навигационный компьютер сдался и в память НК потекли ценные данные о планетах, населении, принадлежности, а так же некоторые заметки самой Миракс, о базах контрабандистов, и просто о местах, где ей лучше не появлятся и так далее. Так же он узнал текущие фракции, которые бились за доминирование в известной галактике. Новая Республика, которая состояла из осколков старой, которую он знал просто как «Республику» и Осколки империи, образование, которое являлось остатками павшей империи, появившейся на смену Республике, но просуществовавшую всего ничего по любым меркам. Меньше 20 лет. И несколько гражданских войн подряд, напомнили НК о временах, когда существовал он сам. Была ещё одна организация, но теневая, неофициальная, Консорциум Занна, что напомнило ему об Обмене. Уж очень эти организации были похожи друг на друга. В общем то можно было сказать что Галактика не слишком изменилась за время его отсутствия, разве что сменились названия и люди во главе. Впрочем, в любом случае выбирать сторону было не необходимо, по крайней мере пока, пока пришлось прятать его протоколы убийства и охоты. Но, всему своё время.

0

11

[NIC]Mirax Terrik[/NIC][STA]If you don’t see a body, don’t count on someone being dead.[/STA][AVA]http://s26.postimg.org/451d3zrex/terrics_legacy_2.jpg[/AVA][SGN]http://s26.postimg.org/qefaajmvd/terrics_legacy_bar_2.jpg[/SGN]

Закончив со сменой обуви, Миракс встала, нахмурилась. Надо было хотя бы вытереть своего гостя, потому что, как показала практика, оставлять его одного рядом с разъемом было плохой идеей: если бы она не нашла его совершенно случайно, то наверняка подумала бы о том, что НК могли просто подкинуть ей с разведывательными целями, которые, конечно уже начали бы окупаться, потому что она так бестолково позволила ему проникнуть в мозги своего звездолета. Но, не смотря ни на что, сделать она уже ничего не могла, хоть и осознала свою ошибку. Миракс скривилась.
- Хорошо, НК. - протянула она. - Отклейся от "Ската", пожалуйста, я сейчас к тебе приду.
Что-то подсказывало контрабандистке, что пусть она и вежливо попросила дроида перестать внедряться в системы корабля, это мало повлияет на ситуацию. Подхватив найденную вскоре тряпку, женщина вернулась к НК, пообещав себе больше не спускать с железного засранца глаз: перспектива вырисовывалась удручающая, и Миракс совершенно не хотелось, чтоб она еще больше усугубилась из-за того, что железяка узнала слишком много необходимого. "Надо будет подчистить ему память... потом." - подумала она, ступая к шлюзу, и уже видя НК своими глазами. "Да, странный он экземляр, все-таки."
Странный - было слабым словом в отношении этого робота. За все время общения с его сородичами, пусть и дальними, Миракс никогда не отмечала такой смекалки и предприимчивости, которые выдавали в нем хороший процессор и отсутствие блокиратора. Кому пришло в голову его лишить, кореллианка не знала, и узнать уже не имела возможности, учитывая прошедшее время.
- На "Скате" есть все необходимое, чтоб тебя отчистить. - сказала она, постелив найденную тряпку, которую не забыла смочить, под ноги дроида. - Топчись давай. Вытрешь конечности хотя бы, а с телом разберемся уже в пути.
Контрабандистка уже знала, что будет делать дальше - и отчасти была рада тому, что трюм не был оборудован инфо-терминалом.

0

12

НК отключился от разъёма до прихода Миракс к нему и стал ожидать её, чтобы не вызвать лишних подозрений и вопросов. У него уже было достаточно данных для обработки, и сейчас требовалось как следует внедрится. Она кажется имела связи с Новой Республикой, а это могло помочь в обновлении его текущего шасси. Да и просто он принял её как может быть временную, но всё таки свою хозяйку, а это кое чего, да стоило для него самого. Когда она принесла кусок ткани чтобы он мог по мере сил вытерется, он встал на него и аккуратно вытер сажу с подошв ног, после чего со скрипом и скрежетом стал вытираться, насколько мог сам. Получалось не очень, но тем не менее, из под сажи уже лучше проступала ржаво-красная краска, и серый металл брони, там где она облупилась.
- Утверждение: Благодарю вас, Хозяйка, а то иначе я вряд ли смог передвигаться по кораблю, не нарушая его чистоты. А так может хоть сыпаться не будет.
Вытерев то что смог, он выпрямился и посмотрел прямо на Миракс. В его жёлтых глазах не было видно ничего, всё таки эти фоторецепторы были довольно старыми, да и помутневшими от времени. Но тем не менее, можно было сказать что он посмотрел на неё преданно.
- Запрос: Куда мне теперь направлятся, Хозяйка? И не найдётся ли у вас маслёнки для моих суставов, а то скрип слишком режет аудиорецепторы.
Он покрутил головой и снова стал смотреть на Миракс.

0

13

[NIC]Mirax Terrik[/NIC][STA]If you don’t see a body, don’t count on someone being dead.[/STA][AVA]http://s26.postimg.org/451d3zrex/terrics_legacy_2.jpg[/AVA][SGN]http://s26.postimg.org/qefaajmvd/terrics_legacy_bar_2.jpg[/SGN]

"Ну и нашла же ты себе приключения, подруга..." - подумала Миракс, наблюдая, как НК неуклюже переминается на тряпочке. Конечно, ему стоило отдать должное: усердия, даже в таком, по сути, бессмысленном деле, ему было не занимать. Тем не менее, ситуация, хоть и находилась под контролем, не переставала отдавать странным ощущением нагнетавшейся с каждым мгновением обстановки: не для НК, а для разрастающегося понимания происходящего в сознании контрабандистки.
Подобные находки всегда были одним из двух: либо прибылью, либо головной болью. Судя по времени, прошедшей с первичного ввода в эксплуатацию НК, его можно было забарыжить какому-нибудь коллекционеру. В крайнем случае - втюхать кому-то из фермеров в отдаленных населенных мирах в качестве... да в любом качестве. Тем не менее, Миракс отчего-то не могла перестать думать, что этот экземпляр стоил значительно больших денег, нежели те, которые ей удалось бы выручить на перепродаже.
Во втором же случае, прогнозировать будущее было делом неблагодарным. Как уже успела убедиться кореллианка, НК мог выкинуть любой конек, который она бы от него не ожидала, и это было не самым приятным ощущением для вернувшегося в строй бывшего участника незаконной операции (хоть и значительно олегаленного).
- Проходи, НК, гостем будешь. - сказала Миракс в ответ на благодарность дроида. Вообще, это ощущалось немного странно: не смотря на то, что он и его сородичи были сконструированы для того, чтобы служить разумным органическим расам, Террик все чаще ловила себя на мысли, что общается с ним, если не с равным, но совершенно точно не как с бесчувственным куском железа. И это ее беспокоило.
- Пошли. - махнула она рукой, призывая дроида следовать за ней. - Сможешь почистить себе перышки здесь.
Приведя НК в трюм, где, как она знала, не было никаких средств связи, да и к тому же, по желанию его можно было использовать как помещение для хранения чего-угодно, не боясь, что что-угодно решит сбежать со "Ската" к ситховой матери.
- Я подниму нас в воздух, задерживаться здесь неразумно. Подожди здесь, и когда мы уберемся отсюда подальше, я вернусь. - сказала она дроиду.

0

14

- Возмущённое утверждение: Но у меня нет пёрышек, Хозяйка. Мне бы ремонт.
НК-47 прошёл за девушкой в грузовой отсек и встал рядом с каким то грузовым контейнером, чтобы не мешать. Он вряд ли мог навредить девушке в своём текущем состоянии, да и не имел таких намерений. В нём ещё оставались протоколы подчинения хозяину, но официального хозяина у него не было, а его истинный хозяин давно погиб. Даже джедаи не живут по четыре тысячи лет. Проверив работоспособность инструментов, он убедился что хотя они пока что ещё рабочие, им всем нужна замена. Отсек питания тоже требовал замены, и найдя разъём для, видимо более современных дроидов, он поискал подходящий кабель и подключился к нему.
Почти что ощущая, как живительная энергия заполняет его древние энергоячейки, он раздумывал о том, каким образом ему бы получить максимально хороший ремонт в минимальные сроки, и рассчитывал примерные жертвы при этом мероприятии. Пока что выходило так, что это будет тяжёлым занятием.
Вскоре корабль вздрогнул, что явно обозначило его взлёт с поверхности Мустафара и начало новой вехи в жизни дроида.
Короткий обыск обнаружил панель стены, которую было достаточно легко снять даже с теми инструментами что были у НК. Он сделал это и увидел простую контрольную панель кажется одного из субсветовых двигателей, которая показывала в общем и целом, все те данные к которым он привык, наблюдая за кораблями своего времени. Он прикрутил панель обратно, но на последнем болте с треском рассыпался мультиинструмент.

+2

15

[NIC]Mirax Terrik[/NIC][STA]If you don’t see a body, don’t count on someone being dead.[/STA][AVA]http://s26.postimg.org/451d3zrex/terrics_legacy_2.jpg[/AVA][SGN]http://s26.postimg.org/qefaajmvd/terrics_legacy_bar_2.jpg[/SGN]

Ответ дроида застал Миракс уже удаляющейся прочь, но слух не подвел контрабандистку, которая невольно прыснула, обернувшись через плечо. Она не была уверена, было ли это шуткой, или НК был такой тонкой душевной организации, но все равно мягко усмехнулась своему внезапному попутчику:
- Ничего страшного, мы и с перышками, и с ремонтом разберемся на Нар-Шаддаа. - она мягко хихикнула, искренне забавляясь ситуацией. НК, хоть и был персонажем мутным и неизведанным, но крайне занимательным.
Террик поспешно вернулась за штурвал, не забыв при этом запереть непоседливого и проворного дроида. Задерживаться на Мустафаре больше не было необходимым, и она была рада отправиться подальше от этой негостеприимной планеты. Ей чудилось, что НК, вероятно, тоже был бы этому рад.
- Ну что, полетели. - сказала она "Скату", хоть и понимала, что кораблю, собственно, все равно, и аудио-общением он не оборудован. Но, хоть и так, "Скат-пульсар" был ее верным спутником очень, очень долгое время, и такое общение уже стало привычкой.
Перейдя на репульсор, контрабандистка мягко подняла яхту в воздух. Палуба мягко завибрировала, а потом успокоилась, дав системе искусственной гравитации убрать все нежелательные последствия перепада давления за бортом. Вскоре Миракс врубила маршевые двигатели, и вывела корабль на орбиту.
Рассчитывать координаты для перехода в гиперпространство с Мустафара до Нал-Хутты, вокруг которой крутилась Луна Контрабандистов, ей не требовалось - этим Миракс занялась заблаговременно, еще до посадке на лавовой планете. Потому уход в подпространство прошел мягко и без каких-либо эксцессов, что не могло не быть хорошим знаком - как минимум, до определенного времени.
Когда Террик вернулась к НК, "Скат" уже уверенно плыл в гиперпространстве, и не требовал ее внимания еще внушительное время. Дверная перегородка с шипением отворилась, и Миракс ступила в трюм.
- Ну что, с чего хочешь начать свое возвращение в мир функционирования? - спросила она, ища глазами дроида.

0

16

Когда у него рассыпался на составные части мультиключ, встроенный в одну из рук, НК осознал, насколько на самом деле были тяжелы повреждения его тела. О ремонте уже даже не шла речь, только о замене многих и многих узлов на современные аналоги, или более мощные модели. Ну и встроенное оборудование тоже следовало заменить или улучшить. Хотя, с этим вероятно придётся повременить, так как вряд ли новая хозяйка захочет тратить большие деньги на приведение НК в действительно боевую готовность.
- Ответ: Мне бы хотя бы восстановить подвижность тела в полном объёме, да не развалится в процессе. Я лежал на этой планете очень и очень долго и многие привода у меня совсем заржавели. Правда, я не знаю, чем я смогу отплатить вам за заботу, Хозяйка.
НК отошёл от стены и медленно, настолько медленно что он буквально возненавидел свою вынужденную стоянку на Мустафаре, подошёл к девушке, после чего выпрямился.
- Утверждение: Но я не вижу у вас запчастей для дроидов, так что для начала вероятно подойдёт мультиключ, чтобы снять с меня теперь уже вероятно нерабочие улучшения, и масло. Оно высохло за все эти годы буквально полностью.
После чего он приподнял передние конечности и показал и развалившийся мультиключ, и лазерный резак, и старенький паяльный инструмент.
- Скромное утверждение: Хотя я думаю что если перезарядить лазерный генератор резака, он будет вполне себе пригоден к использованию, что позволит сэкономить определённую сумму на покупке нового.

0

17

[NIC]Mirax Terrik[/NIC][STA]If you don’t see a body, don’t count on someone being dead.[/STA][AVA]http://s26.postimg.org/451d3zrex/terrics_legacy_2.jpg[/AVA][SGN]http://s26.postimg.org/qefaajmvd/terrics_legacy_bar_2.jpg[/SGN]

Миракс наблюдала за попытками передвигаться НК со странной смесью сочувствия и интереса. Смотреть, как тот старается функционировать по-прежнему вызывало жалость к дроиду, но, с другой стороны, контрабандистке еще никогда не выпадало видеть подобную целеустремленность у неодушевленной машины; да, и что скрывать, вряд ли кто из ныне живущих мог похвастаться тем, что находился в одном помещении с работающим дроидом четырехтысячной выдержки.
- Да, ты прав, малыш, запчастей у меня для тебя нет. - сказала она дружелюбно. Конечно, малышом назвать своего неожиданного попутчика Миракс могла лишь с большой натяжкой, но его состояние и то, как он изо всех своих железных сил старался что-то делать, дергало за нужные струнки и кореллианка хоть не была уверена, что сделано это было не намеренно, все равно питала парадоксальное расположение к НК-47. - Но мы, если тебе интересно, направляемся на Нар-Шаддаа, Луну Контрабандистов. Это хорошее такое место, чтобы раздобыть запчасти по бросовым ценам - а некоторые из торгашей вообще мне кой-чего должны.
По ходу своей речи Миракс двигалась по трюму, пытаясь найти хотя бы масло, чтобы НК перестал издавать душераздирающие скрипы при каждом своем шаге. Тем временем дроид приблизился, и Террик с кривой усмешкой добавила:
- Так что, если будешь хорошим дроидом, у нас будет возможность тебя починить.
Мультиключ же найти оказалось сложнее, чем казалось: потому что он лежал, как это обычно бывает, на самом видном месте. В душе Миракс подозревала, что у НК было не одно и не два незаконных улучшений, судя по алгоритму его поведения, и ей было крайне любопытно что же находилось в его металлическом теле.
- Ну, показывай, что мы сегодня отправим в утиль. - сказала она, остановившись на некотором расстоянии от дроида, чтобы иметь лучший обзор его во весь немаленький рост; дроид был выше миниатюрной контрабандистки почти на голову.

0

18

НК испытал то, что можно было бы назвать удовлетворением, когда ему в руки дали мультиключ и маслёнку, и сразу же принялся скручивать с себя дополнительные, но абсолютно лишние уже вещи, мешавшие доступу к рабочим каналам маслопровода. На пол полетел разломанный мультиключ, сверкнув разъёмом переходничка, туда же отправился навесной паяльник, и только лазерный резак был снят аккуратно и положен на какой то ящик. А потом пришло время масла и давно скрипевшие суставы внезапно показали что они куда в лучшем состоянии чем могло показаться. По крайней мере скрип прекратился очень и очень быстро, а датчики показали что хотя замена требуется, но уже не настолько радикально.
- Удовлетворённое утверждение: О да, масло - это то, что мне было нужно, Хозяйка. Заменить детали на новые конечно было бы совсем идеально, но теперь это может подождать. А вот навесное оборудование нужно новое.
После чего он снова проверил, как ходят все суставы, продемонстрировав весьма и весьма неплохую гибкость и меневренность.
- Хитрое утверждение: Ну что же, теперь подвижность поднялась до приемлемых уровней. Могу ли я оказать какую либо помощь для вас, Хозяйка, пока мы находимся в гиперпространстве?

0

19

[NIC]Mirax Terrik[/NIC][STA]If you don’t see a body, don’t count on someone being dead.[/STA][AVA]http://s26.postimg.org/451d3zrex/terrics_legacy_2.jpg[/AVA][SGN]http://s26.postimg.org/qefaajmvd/terrics_legacy_bar_2.jpg[/SGN]

Миракс наблюдала за дроидом, деловито приводящим себя в порядок, с легкой заинтересованностью, под которой читалась не только исконно кореллианская подозрительность, но и умиление своеобразному шарму дроида. Было в нем что-то несомненно притягательное, что откладывалось в сознании опасностью и загадочностью.
- Ничего, как прилетим на Нар-Шаддаа, подумаем над тем, чтобы навести тебе марафет. - с усмешкой проговорила контрабандистка, опершись одним плечом о переборку "Ската". Прошло уже немало времени с того момента, как она общалась с кем-то, хоть отдаленно похожим на разумное существо, и которое, в отличие от "Ската-пульсара", могло поддержать диалог. Но Миракс просто наблюдала за тем, как ее гость приводит себя в порядок, не мешая и не отвлекая.
НК закончил со своими многочисленными смазывательными манипуляциями, и лишь после окончания оных Миракс оторвала от него рассеянный взгляд, отреагировав на предложение о помощи. Террик глянула на наручный хронометр, отмеряющий время в гиперпространстве, и убедившись, что нет причин нестись сломя голову в рубку прямо сейчас, сложила руки на груди.
- Да нет, у меня тут все схвачено. - сказала она негромко. - Тебе нужна подзарядка? Потому что мне-е-е-е, - Миракс непроизвольно зевнула. - точно нужна.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Все, что плохо лежит. [Мустафар, 5:7:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно