19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » Q5PH2E3: Чтобы найти место, которое нельзя найти [Туман.Акрес,21:7:15]


Q5PH2E3: Чтобы найти место, которое нельзя найти [Туман.Акрес,21:7:15]

Сообщений 1 страница 16 из 16

1


ЧТОБЫ НАЙТИ МЕСТО, КОТОРОЕ НЕЛЬЗЯ НАЙТИ...
Q5PH2E3

Участники эпизода: Джейден Корр, Найтик, Гален Марек
Место действия: космическое пространство, туманность Акрес, звездолеты Джейдена и Галена.
Время и обстановка: 21:7:15 (21-е мелона 15ПБЯ). Через несколько часов после вылета из Академии.

Предыстория:
Экспедиция Джедаев началась. Рыцари, Падаваны и Мастера отправились в далекий путь, основываясь на координатах, полученным через старую Джедайку Мастера Виму-да-Боду. 

Развитие событий:
Гиперкосмический полет всей экспедиции прерывается резким выбросом в одной из туманностей посреди Внешних Территорий. Среди туманности все корабли Ордена потерялись, а навигационные компьютеры не желают работать. Джедаям приходится объединить свои телепатические усилия, чтобы собраться и вручную выйти из туманности, чтобы продолжить свой полет.

Мастер Игры:
Elros Alde.

Кураторы квеста: Elros Alde, Vigil.


0

2

Подготовка к столь важному перелету на скрытую ранее планету, была очень утомительна, не столь физически, сколь эмоционально. Проверка и перепроверка по несколько раз каждого из пунктов списка подготовки так достала Марека, что он уж было начал жалеть, что вообще согласился отправиться в эту экспедицию на Оссус с остальными членами ордена. Однако сейчас, когда все самое мучительно было позади, он смог, наконец, расслабиться, уснув сидя в кресле пилота.
Сон, пришедший Галену, был самым обычным. Ему снилось, как он вернулся домой на Корускант, а квартира оказалась пустой. Видимо Джуно была занята связанными с Военным Флотом Республики делами.
- Позволить ей вернуться на службу в мирное время - верное решение. - Думал Гален, проходя в комнату и садясь на диван. Он откинул голову назад и устало вздохнул, а когда опустил взгляд, то его привлек комод, в котором сейчас лежали его мечи. - Давненько я не доставал их... - Пронеслось у него в голове. - Надо будет вспомнить былые навыки с Прокси. - Уже вслух подумал Гален, встав с дивана и подойдя к комоду, доставая свои мечи. Как ни странно, но они ничуть не изменились. Меч с местами поцарапанной рукоятью, сидел в руке как влитой, страстно ожидая скорейшей активации. Искушению Марек все же поддался, не так открыто. Сделав шаг назад от комода, он подкинул меч вверх, тот крутанулся в воздухе и собрался вернуться в руку Галена, но не был пойман. Гален Марек отвлекся на звук открывающейся входной двери и не успел поймать свой меч. Он растерянно попытался поймать меч, подхватив у самого пола, но тот не пожелал держаться в руке бывшего Джедая и грохнулся на пол.
Оборвался сон на самом интересном месте. Бортовой компьютер словно взбесился, звучно запищав, когда Хищная Тень неожиданно прекратила следование по гиперпространственному тоннелю и остановилась в каком-то желтом облаке.
- Что за... - Спросонья заявил Гален, вглядываясь в желтый туман впереди. Ему сначала подумалось, что он неправильно ввел координаты и сейчас находился уже в атмосфере Оссуса, который конечно не был газовым гигантом, но все же...  Не мог же он столько спать. Путь-то все-таки был неблизким. 
Помимо нулевой видимости, в этом желтом тумане радар не видел вообще ничего, даже когда Гален попытался усилить его мощность. С системой связи было то же самое, что и со радаром. Ну а про гипердрайв вообще можно было не заикаться - не реагировал и все тут.
- Джуно меня точно убьет. - Обреченным тоном произнес Гален, откидываясь на спинку кресла. Рыцарь вздохнул и закрыл глаза. Он знал, что испробовал еще не все - оставалось использовать Силу, для того, чтобы понять, куда его занесло, и поэтому он попытался очистить свой разум от ненужных мыслей и тревог, войдя в состояние медитации.

0

3

«Коготь Ворона »  летел сквозь туннель гиперпространства. Немногим более часа назад мастера собрали всех рыцарей и падаванов и дали команду на взлет. Для мастера Телуры успели починить корабль, и она отправилась в путь на нем. Рыцарь – джава тоже куда перебрался. Одним словом распределив команды и дав команду взлетать, мастера дали координаты по каким стояло отправляться.
Джейден сидел в кресле пилота, откинувшись на спинку, и закрыл глаза. Правая рука лежавшая на подлокотнике кресла была повернута ладонью вверх. Над ней медленно кружилась рукоять светового меча. Рыцарь погрузился в медитацию. Джейден всегда так делал если нужно было скоротать время в длинных перелётах или когда нужно было просто ждать. Вот и сейчас Корр погрузился в медитативный транс. Световой меч, как всегда помог сосредоточится. Кристаллы в мече резонировали с Силой  и помогали обуздать мысли и эмоции.
Вдруг гиперпространственый туннель рассыпался на миллиарды звезд. Корабль вынырнул из перехода. Все панели замигали, системы стали перегружаться одна за другой. Джейден резко открыл глаза, поймал рукоять меча и повесил его на пояс. Он быстро стал осматривать одну панель за другой. Генератор работает стабильно, сенсоры вырубились, двигатели? Джейден несколько раз нажал на акселератор и попробовал запустить двигатели, те молчали. Джейден переключился на чтобы проверить гипердрайв. Тот был исправен но почему-то тоже не включался и не реагировал на попытку диагностики .
- Очень весело,  - пробормотал про себя джедай. Парень посмотрел в иллюминаторы. Корабль выкинуло посреди какой – то туманности. Попытка проверить навигационный компютер не дала результата. Он вообще умер что еще больше усугубляло ситуацию. Вдруг взгляд Джедая привлекли молнии и вспышки на краю туманности. «Электромагнитный шторм» мелькнуло в голове у Джейдена «да, слыхал, я о такой напасти». Вспышки то удалялись то приближались. Рыцарь потянулся до связи. Активировав передатчик, джедай услышал только радиопомехи, и статический шум. Это не сильно удивило Джейдена но все же он надеялся что хотя бы связаться с кем то можно будет. «И вот пока я здесь болтаюсь, другие доберутся до точки сбора, а я даже связаться ни с кем не могу что бы сообщить о проблеме». З досады Джейден сжал кулак и со всей силы ударил по панели приборов. «Так тише джедай. Ты опять забываешь о своих тренировках. Контролируй свои эмоции.» Джейден Корр закрыл глаза, глубоко вдохнул и выдохнул. Он обуздал свои эмоции, после чего вновь открыл глаза. «Так начнем с системы жизнеобеспечения». Джедай нагнулся и проверил панель нужной ему системы.  Жизнеобеспечение работало исправно.  Тут же он заметил, что полетело несколько предохранителей. Заменив их Джейден смог реанимировать досветовые двигатели и сенсоры. Это тоже было уже не плохо. Мало понимая в электронике звездных кораблей, Джейден все же вскрыл несколько панелей и стал проверять все ли целое и можно как-то его отремонтировать. Если бы кто то сейчас вошел в кабину пилотов он бы обнаружил парня лежачего на полу, который засунул голову плечи и руки куда то в провода и микросхемы панелей управления.

0

4

Закончилось томительное ожидание, прошли все собрания руководящих звеньев, сборы команд и корабли направились на неизвестную планету. К собственному удивлению Найтик тоже попал в состав команды и был отправлен на важную миссию. Мастер Катарн пропал и после путешествия на Катар наступило затишье, вгоняя нетерпеливого кашибанца в тоску. Еще не заработал доверия для самостоятельного участия в деятельности джедаев и лишился наставника, он уже начал думать что больше не предоставится удачи выбраться в космос.
Коготь ворона ушел в гиперпространство, а его пилот ушел в медитацию. Толком не успевший с ним переговорить Найтик, решил не мешать и пропал в заднем отсеке, устроившись в уголке. Медитация было не его способ убить время и хвостатый принялся пересобирать свой звуковой бластер и миниатюрный компъютер, то и дело отвлекаясь на изучение корабля и на наблюдение за дроном, который уже подозрительно пищал около одной из технических панелей.  Лучший способ сократить ожидание, да и результат интересный - либо доломает, либо улучшит, третьего не дано.
Много ли времени прошло или совсем нечего, но из полусонного состояния Найтика вырвали тревожные сигналы и мигание света. Лишившись своего занятия, несколько секунд рассеянно хлопал глазами по сторонам и нехотя подошел к одному из мониторов, изучая сообщения об ошибках систем. Мельком пройдясь по массивами данных, окончательно проснулся и побрел в кабину пилота.
Джедай Джейден Корр встретил падавана только одной своей половиной, второй зарывшись в под систему управления. Некоторое время понаблюдав за человеком, кашибанец устроился на панели навигации и принялся щелкать всеми приборами. Довольно по-хозяйски, бесцеремонно, а главное молча. В иллюминатор посмотрел бегло, больше уделив внимания последним сигналам, повествующим о критической нагрузке. Выброс, иных вариантов не было.
-У нас полетела настройки навигации и внешней сенсорики, сбит маршрут- до неприличия жизнерадостно нарушил тишину, продолжая тыкать кнопки. Воспользовавшись тем, что джедай уже наладил часть двигателей, воспользовался боковыми и остановил вращение корабля и по мере возможности постарался придать ему неподвижность, что бы окончательно не потеряться.
Честно говоря Найтик был не особо взволнован, давно уже привыкнув к неожиданностям космоса. То что они остались позади, ну вот это да, это плохо, так могли и без них начать.

0

5

Джейден слышал, как в кабину пилотов вошел его спутник, и начал тоже что то щелкать на панелях. Мастера прикрепили к Корру этого юного падавана из планеты Кашиба. Он не успел поговорить и познакомится с кашибенцем до полета. Дали команду отправляется, рыцарь поднял корабль в полет, а потом голова забилась разными мыслями и делами, что и немного позабыл о маленьком спутнике. 
-У нас полетела настройки навигации и внешней сенсорики, сбит маршрут-
- Как ни странно, юный падаван, я это уже заметил – добродушно проговорил Джейден выбираясь из под панели, и посмотрел на Найтика.
Корр знал о кашибанце лишь то, что это был, так сказать, его замена. После того как  Рош в конечном счете стал рыцарем - джедаем, и добровольно перешел на сторону имперских рыцарей, Кайл взял нового падавана. Им  и стал этот маленький комок шерсти, что сейчас сидел на панели и пытался чем-то помочь.
Джейден пересел в кресло пилота. Проверив ещё несколько показателей, рыцарь откинулся в кресле.
- Да, Кайлу не сильно понравится то что два его ученика сломали ему корабль. – сказал Джейден и уставился в иллюминатор.  – по всей видимости, мы попали в электромагнитный шторм.  Половина систем не работает. Мы можем лететь, мы не погибнем, мы даже можем уйти в гиперпрыжок, но без навигационного компьютера это равносильно, прыжку в пасть сарлаку.
Джедай закрыл глаза. Он  начал приводить нервы, эмоции и чувства в порядок. Коснувшись Силы, и призвав её на помощь, джедай уравновесил свои чувства и обрел покой. Вдруг он почувствовал колебание в Силе. В тумане спокойствия Силы джедай увидел свет. Искру, которая на секунду загорелась и потухла, указывая на что в глубоком космосе, за левым иллюминатором.  Джейден резко открыл глаза и посмотрел туда куда указала Сила. К большому сожалению, рыцарь ничего не смог там разглядеть. Но Сила как всегда давала подсказку, вела, если ты заблудился.
- Найтик, я знаю, где нам взять навигационный компьютер. – джедай сел в кресле по удобней. – мы должны доверится Силе, и она подскажет что нам делать.  – Джейден указал на кресло второго пилота. – Давай  погрузимся в Силу с помощью медитации, вспомни свои тренировки.
Корр сел поудобней и вновь закрыл глаза. Клацнуло крепление на поясе, и рукоять меча медленно всплыла перед джедаем. Сконцентрировавшись на камен в рукояти мече, Джейден открылся Силе, сосредоточился и начал медленно погружается в медитацию. Световой меч начал медленное  вращение. Рыцарь направил Силу на падавана и начал ожидать пока тот тоже погрузится в медитацию.

+1

6

Прощупывая Силу вокруг корабля, Гален не мог найти край бури и выбрать сторону, в которую стоит лететь, чтобы покинуть опасную зону. Хищная Тень Галена оставалась неповрежденной (Если не считать сбитых систем навигации, связи и нефурычащем гипердрайве), однако каждое мгновение, проведенное в желтой ловушке грозило нанести кораблю, куда большие повреждения, а значит самым большим приоритетом в данный момент оставалось - слинять отсюда как можно скорее и не стать последним прибывшим на Оссус.
"Осматривая" космос вокруг себя, Гален неожиданно для себя ощутил кое-что знакомое. С этим знакомым чувством ему явилось видение. Он увидел картину, уже случившуюся с ним, некоторое время назад, а именно - помощь Кайлу Катарну в ремонте его корабля и последующая ссора. Гален смотрел на спорящих Катарна и себя у трапа "Тени" и почему-то казалось, что еще мгновение, и Гален нападет на Катарна - это было видно по его пылающим гневом глазам. Странно, но все случилось все иначе, нежели было по-настоящему. Стоило Катарну упомянуть Джуно, как Гален сорвался с места, на ходу хватая меч с пояса и выпуская сильную волну Силы в форме толчка.
Катарн заблокировал волну Силы, устояв на месте - он был к этому готов и сразу же активировал свой меч, блокируя прямой удар Галена. Катарн и Марек стояли, сцепившись не долго. Гален, приложив силу, оттолкнул противника назад и попытался нанести еще один удар, уже с правой стороны. Кайл парировал удар, продолжая защищаться от ударов, следуя за мечом Галена.
Наблюдая за своим боем со стороны, Марек начал чувствовать те же эмоции что и он сражающийся. Гнев, ненависть и жажду убийства - все они были страшно огромными, но ненужными. - Не сейчас! - Настоящий он, знал зачем, когда и где он сейчас находиться, и самое главное что ему грозит, если он поддастся ненависти. - Это все в прошлом. Все пустое. - После событий на Корусканте, Гален осмыслил все по-новому и теперь не рвался уничтожить правителя-ситха. Он вернулся к своему убеждению о том, что важнее всего жизни дорогих ему людей и ничего более.
Между тем, Гален продолжал теснить Катарна назад, пока тот не прижался спиной к чьему-то кораблю, стоявшему в том же ангаре, что Хищная тень и Коготь ворона.
- Хватит! - Крикнул переполненный злостью Гален со стороны, на вновь скрестивших мечи Кайла и другого себя.  Оба остановились и посмотрели в сторону. Прямо туда, откуда наблюдал Гален. Выглядело это жутковато и слегка пугало.
Очнулся Гален в кабине Хищной Тени, сидя в кресле пилота. Компьютер, не переставая, пищал о какой-то неисправности, но Галену было плевать. Перед глазами все еще стояли лица и его видения.
- Сплошь кошмары… - Нервно произнес Гален сам себе успокаивающие слова. – Шли минуты и потихоньку чувствовалось избавление от ненависти и гнева, нахлынувших вовремя видения. Снаружи гуляли молнии, а Гален сидел в кресле и отходил от происходящего. – Что-то осталось… - Мысленно отозвался он, ощущая кое-что странное. "Что-то" знакомое в стороне звало его, что-то за чем он послушно последовал, ухватив штурвал и поведя корабль в сторону этого странного ощущения.

0

7

Jaden Korr
Naitik
Принявшись за медитацию, Джейден, а вскоре и Найтик, начали ощущать постепенно не только "Коготь Ворона", но и туманность. Снаружи она была густой, словно желто-оранжевое молоко, однако абсолютно проницаемо. Здесь не было никаких астероидов или спутников. Похоже, если здесь и была сверхновая, то случилась она уже очень давно.
Джейден ощущал себя частью этой туманности, которая была невероятно велика - казалось, что ей нет границ. Найтик же мог ощущать полную тишину в этой части космоса, словно все замолкло резко, перестав существовать. Возможно, это было связано больше с тем, что он часто проводил время с техникой и кораблями и поэтому четко ощущал, что здесь электрические импульсы кораблей извне абсолютно глушились. К счастью, само оборудование работало и топлива хватало. Однако сквозь Силу можно было ощутить нечто большее, чем просто туманность. А и тех, кто был в ней... Джейдену и Найтику следует сосредоточиться на всплесках самой Силы, чтобы обнаружить Одаренных поблизости...

Galen Marek
Гален вслепую полетел по зову Силы. Казалось, что эта туманность была абсолютно непроглядной. Разглядеть что-либо было почти что нереально. Однако все же интуиция подсказывала, что дрейфовать было ещё более глупо. К тому же, такой Джедай как Марек мог легко настроиться на канал Силы, чтобы прощупать пространство вокруг, чтобы не лететь вслепую...

ГМ-пост
Просьба к участникам №1: Джейден, Найтик и Гален должны настроиться на канал Силы, медитируя, чтобы искать Одаренных в туманности. Распишите ощущения при расширении ваших чувств в туманности и ощутите друг друга (Джейден и Найтик - Галена, Гален - Джейдена и Найтика). Конечно, вы не ощутите сквозь Силовое Чувство, кто именно это, но вы сможете обнаружить друг друга и начать общение посредством телепатии.
Просьба к участникам №2 (к Найтику): предупреждайте в случае отсутствия и невозможности написать пост.
Очередь на следующий круг: Джейден Корр - Гален Марек - Найтик. Найтик может ответить вне очереди.

0

8

Джейден все глубже и глубже погружался в медитацию.  Рыцарь открылся Силе, коснулся к ней, направил её сквозь себя, корабль, юного падавана-кашибанина, сквозь кристалл в рукояти меча и туманность что окружала их. И Сила ответила ему, показала, и рассказала.
Сначала молодой джедай чувствовал только биение своего сердца. Затем используя Силовое Чувство начал расширять свои ощущения. Джейден ощущал вибрацию кристаллов в своих световых мечах. Затем то, как сквозь провода и панели бежит электричество, питая корабль. Как жужжат двигатели и генератор.
Постепенно сама Сила усилии его ощущения. Его чувства вышли за пределы корабля. Джейден стал ощущать саму туманность. Холод, пустота, и одновременно плотное наполнение. Наполнение эмоциями, голосами, действиями живых существ которые вмиг перемешались с холодом и пустотой космоса, и жаром огня огромной силы суперновой.  И в тот миг бытие остановилось здесь, время и пространство словно перестало существовать, создавая непроглядную туманность. И Джейден чувствовал себя частью этой туманности. Сила объединила их. Внутренний взор джедай отдалил «Коготь Ворона» и представил джедаю масштабы туманности. Сам корабль, на котором было физическое тело парня, превратилось  в легкое сияние на подобии молнии на фоне безграничности огромного облака. Только вот никонца ни края в этого облака не было.
Но тут на желто - оранжевом фоне началась появляться обрывки картин, действий. Это поначалу застало Джейдена  врасплох, но постепенно он сосредоточился на этих обрывках. И они стали превращаться в целостное видение. Джейден видел перед собой звездную систему. Красота космоса здесь была просто потрясающей. Огромные планетоиды  и планеты на которых роилась жизнь, мирно плыли в космическом пространстве. А огромное скопление звезд  открывало прекраснейшие виды, и составляло собой картину умопомрачительной красоты. Древний корабль вошел в систему, и остановился на её краю. Черная рябь пробежала в Силе вызванная сильной Темной стороной, которой обладала женщина, что командовала эти кораблем. А женщина закрыла глаза и начала творить что то не понятное, какие то движения, какие то слова. Магия. И в другой миг яркая вспышка одного из десяти солнц скопления. Родилась сверх новая. Пожирая своих собратьев она росла и набирала сил. Огненный шар с десяти сверхновых прокатился по системе. И не только этой. Уничтожая все на своем пути, взрыв, испепелил три звездных системы. Три системы, в которых была жизнь, и превратилась в молочный туман. Сила только частично дала почувствовать молодому рыцарю ту боль, страх, безнадежность, которая охватывали разумных существ перед исчезновениям.
Но после этого все вернулось назад. Туманность без конца и края, и четкое осознание того где они. Звездное скопление Крон. Точнее так оно называлось, когда то. Сейчас эта булла туманность, своего рода могильник в трёх часах гиперпространственого перелета Трон - Дрифт. Мало кто прокладывал свои геперпрыжки через эту туманность, да и мало кого случайно заносило сюда. Только тех кто искал когдато всем известную, красивую, а сейчас пустынную планету Оссус.
Сам Трон –Дрифт и все тела астероидного поля в котором этот планетоид  сейчас вращается, это все то что осталось после того как сверхновая потеряла свою силу уничтожим сотни и опустошив десятки планет.
Джейден как будто висел над туманностью и одновременно был её частью. Он мог наблюдать и чувствовать её. Но Сила сама указала куда нужно смотреть и что нужно чувствовать. Яркая вспышка, как молния, как искра вернула джедая к тому, с чего он начал свою медитацию. Джейден чувствовал к тому месту влечение, он чувствовал там… Джедая. Да именно джедая.  Чувствовать друг друга, это было чуть ли не самое первое чему учили джедаев, и сейчас рыцарь четко чувствовал своего собрата. С помощью силы Джейден, не выходя из медитации, сдвинул штурвал, выровнял корабль, включил дозвуковые двигатели и направился туда, куда его вела сама Сила. Чувствуя что тот, другой джедай тоже перемещается, приближается к ним, Корр попытался коснутся его сквозь Силу.  Для этого Джейден подал телепатическое сообщение. «Кто ты друг? Ты чувствуешь мое присутствие как я твое?» Также Джейден передал свой образ.

+1

9

-Восстановить последние данные навигации и использовать их- Найтик упорно не желал замечать проблемы, вернее пока что не считал ее действительно опасной -Найти крупный ориентир вне зоны бури и прыгнуть туда. Ждать помощи здесь пожалуй бессмысленно. И вообще сломали не мы, оно само так получилось- легкомысленно закончил хвостатый.
Все еще являясь больше техником, нежели джедаем, кашибанец рассматривал возможные пути с иного угла и даже не подумал об использовании Силы. И честно говоря был настроен более скептически, глядя на человека уходящего в медитацию. С другой стороны рыцарь здесь только один и это не тот, что маленький и пушистый, время есть, попытаться стоит.
Кашибанец послушно устроился в кресле и замер со скрипом пытаясь медитировать. Его активная, кипучая натура всегда создавала трудности с этим делом, поэтому когда длинные уши заметили неестественно спокойное и тихое дыхание и сердцебиение человека, Найтик все еще думал о системах корабля и последствиях бури. Борьба с собственными суетливыми мыслями продолжалась минут десять.
Корабль исчез сразу, разум легко отмел его, привыкший ко всей сложности оборудования скрывающего уязвимых существ от внешнего мира. Перед внутренним взором держалась узкая полоска космоса, что была замечена из иллюминатора. Она колебалась, делала попытки вырасти а потом просто исчезла, оставив вокруг кашибанца одну лишь черную пустоту со смутным чувством напарника где-то недалеко.
Тьму рассек далекий и невнятный гул, потом еще один, немного другой тональности и еще один. Новые звуки прибывали и прибывали, отчего пустота заколебалась будто вода на дне пруда, в ней заиграли какие-то смутные цвета.
Этот мощный, но медленно затихающий голос он смог узнать - будто шум морской волны, именно он остановил их полет и теперь рассеивался в космическом пространстве. Очень тихо звучали звезды ближайших систем, практически исчезающий шепот, говорящий только о их существовании. Их невозможно не заметить и не услышать, просто кашибанец был слишком мал и глух.
Найтику было очень сложно запомнить и сосредоточиться на поиске собратьев по ордену. Его видения больше напоминали резкие вспышки показывающие то туманность, будто откуда-то со стороны, то странную звезду, которая была будто бы близко, но чей голос он не слышал, то какое-то эхо жизни, той что ныне нет. Из этих видений его вырвал чей-то повелительный голос и яркая вспышка, после которой не было ничего. Кашибанец ничего не понял, но у него появилось очень неприятное ощущение.
Разум перестал бросаться из стороны в сторону и внимание остановилось на той части туманности, где падаван находился сейчас. Во всяком случае он на это надеялся, чувствовать кого-то или что-то  у него получалось не очень хорошо. А может вполне неплохо и он просто терялся в том что чувствовал, трудно сказать. Кашибанецу под лапы попался более легкий путь и он просто последовал взгляду Джейдена, который кажется на что-то наткнулся. С трудом, но падаван тоже почувствовал живое существо посередине космоса, а спустя минуту обнаружил и силу в нем, раскрывающую одаренного, к тому же светлого. Найтик не стал лезть в связь, просто пристроившись где-то рядом и молча наблюдая.

Отредактировано Naitik (2015-07-18 22:26:35)

0

10

Гален неспешно вел свою "Хищную тень" через желтый туман, навстречу с тем, что приготовила ему Сила. По мере приближения он все больше сосредотачивался, вновь погружаясь в медитацию, но не переставая вести корабль. Прошло не так уж мало времени, прежде чем он, наконец, смог понять, что же именно искал в этом непроглядном тумане.
Два джедая висели где-то впереди него, и он летел прямо на них. И уже достаточно приблизившись, Марек успел более детально изучить  их ауры. Его наверняка, эти двое тоже почувствовали, так как он и не пытался скрывать себя.
Одним из джедаев оказался Джейден Корр, ученик Катарна, летящий на "Когте ворона" – корабле своего пропавшего учителя. То, что Катарн исчез, Галена вообще не удивляло, ведь, по его мнению Кайл Катарн был слишком любопытен и совал нос не в свои дела. Также Галену стало ясно, почему ему явилось видение того, что не случилось и никогда не произойдет.
Вторая аура, меньшая в Силе, как размером, так и мощью, принадлежала какому-то ученику. Гален не придал значения запоминанию имен младших джедаев, на встрече перед отлетом, однако этот ученик явно не зря оказался на корабле Катарна, вместе с Джейденом.
Неожиданно для себя, Гален услышал голос в своей голове и образ того самого Джейдена Корра. Он сразу понял, что если уж системы связи не работали, то этот способ общения сейчас самый действенный.
- Джейден Корр, ученик Катарна, ты задаешь вопросы, на которые сам знаешь ответы. Лучше ответь, вы тоже застряли тут? Из-за этой бури, у меня полетела половина систем, и совершить гиперпрыжок прямо из этой грозовой тучи не представляется возможным. – В ответ обратился Гален. – Я не смог найти выход, кое-что отвлекло меня, но зато я нашел тебя и явно не просто так.

+1

11

Джедай четко слышал в своей голове голос Галена Марека, и чувствовал его впереди. Джейден чувствовал Силу в этом джедае, и очень мощьную. Несколько раз он встречался с ним в академии, но общих миссий пока у них не было. Джейден прибавил скорость. Значит, они не одни заблудились в этой этом тумане. Тогда и вместе придется выбираться отсюда.
«Да, Гален, мы тоже застряли здесь, и у нас те же проблемы с кораблем, что и у тебя». «Ворон» рассекал туман и двигался на встречу другу. Когда Джейден почувствовал Марека и его корабль совсем близко, взял немного левее и маршевыми двигателями повернул «Коготь Ворона » так что бы остановится рядом с Галеном.
- Найтик, ты чувствуешь? Мы не одни в этой западне. У рыцаря Марека тоже проблемы но мы нашлись.  – обратился Джейден к падавану. Он знал что кашибанец тоже увидел сквозь Силу другого джедая, но подтвердить все равно не мешало.
«Друзья» - мысленно, с помощью телепатии, обратился Джейден к Галену и Найтику – «давайте попробуем объединить наши силы и наши способности чтобы найти выход с сложившейся ситуации».
За все это время Джейден так и не открыл глаза. Он был постоянно сосредоточен и открыт к Силе, а  закрытые глаза позволяли не отвлекаться. Джедай ещё больше погрузился в Силу. Направил её, коснулся падавана и рыцаря на другом корабле. Он  слушал Силу, созерцал её в этом густом тумане, спрашивал у неё путь. Джейден вновь чувствовал как туман поглощает все вокруг. Как обволакивает его корабль и корабль Марека, как наполняет вакуум пространства, как говорит тысячами голосов и звуков. Джейден уже понял, что этот туман, эта своего рода Силовая ловушка, была испытанием для тех кто хотел узнать тайны, спрятаны на далекой планете, которая когда то служила сокровищницей знаний для джедаев. И что бы попасть туда, нужно было пройти это испытание.

Отредактировано Jaden Korr (2015-08-03 10:00:21)

0

12

Очередь на следующий круг: Гален Марек - Джейден Корр. Найтик может ответить вне очереди.

0

13

Наконец-то встретившись, Гален вновь услышал в своей голове голос Джейдена. Джедай предложил объединить усилия, чтобы найти ниточку, которая выведет их из этой ловушки. Совместную медитация Мареку приходилось практиковать лишь несколько раз, но с ее эффективностью спорить было нельзя. Однако, уж если Гален Марек не смог найти выход с его мощным чувством Силы, то чего можно было ждать сейчас...
- Хорошо, Джейден, это лучший вариант из всего, что у нас вообще есть, а уж если и он не сработает, то видимо будем мы тут торчать до самого небытия. - Такая перспектива ничуть не радовала, но однозначно подстегивала найти выход, и поэтому Гален, вопреки своим сомнениям погрузился в Силу вслед за Джейденом и падаваном.
Чувствовать, как Сила бежит вокруг, сквозь пустое пространство космоса, корабли и самих Джедаев - привычное дело, но сейчас все было куда сильнее, четче и легче. Стоило только настроиться на нужную мелодию Силы, дать ей вести себя и тогда получиться все. Если раньше Гален не нашел мелодию из-за нахлынувшей тьмы, то сейчас, когда он спокоен и с ним рядом товарищи - должно получиться.

0

14

Объединив усилия в Силе Джейден и Гален начали ощущать не только друг друга, но ещё и каждую деталь своих кораблей. Их судна витали в густом, словно молоко тумане, который также состоял из Силы. Сквозь неё их разум проходил насквозь и вдоль, ведь они прощупывали саму материю Силы. Постепенно Джейдену и Галену удалось ощутить нечто вроде утончения материи, где густота была не такой плотной. Вполне возможно, что именно туда надо было взять курс. И чем дальше туда направляться, тем дальше эта нить будет идти, а со временем и расширяться. Правда, курс отличался от того, по которому они летели. Очевидно, что им придется несколько отклониться временно от курса.

0

15

Туман. Плотный густой туман. Такой густой что можно черпать его ложкой. И сознание Джейдена неслось сквозь него. Сила витала в этом тумане, и  была очень мощная здесь. Сквозь Силу Джейден чувствовал и Галена и все вокруг. Все вокруг, кроме кораблей было одинаковым. Словно плотный густой туман. Но что это. Новые ощущения в силе, она на что то указывает. Что то тоньше, изящней, чем этот туман, заполнивший всю туманность, влекло, манило, звало к себе. И на это указывала Сила.
Джейден хотел было спросить чувствует Гален тоже самое, но ответ пришел скорее нежели созрел вопрос. Они с Мареком сейчас объединились в Силе, и оба ощущали одно и тоже.
Поскольку навигационная система накрылась, Джейден не знал ни как вернутся на прежний маршрут, ни куда приведет его новый если он откликнется зов нового ощущения. Но джедай даже не стал размышлять. Его учили доверять Силе. и это он сейчас и сделал.
Корр плавно повел штурвалом, выровнял «Коготь Ворона»,и прибавил ходу. Затрещали стабилизаторы, загудели генератор и двигатель, и корабль направился на зов тонкой нити. Эта нить, куда-то вела. Здесь пустота туманности как бы рассеивалась. Вдоль неё туман исчезал. Здесь была только Сила, Сила которая вела и направляла. Джейден прибавил скорости. Чем дальше следовали по за неё тем больше нить расширялась, превращалась в свет, и тем больше уверенности было в сердце Джейден в том что они летят в правильном направлении.

0

16

ГМ-пост
В связи с уходом в лоу Галена и Найтика и тем, что последний пост был написан единственным активным игроком квест объявляется закрытым.

В результате усилий Джейдена, Галена и Найтика, Джедаям удалось обнаружить небольшую зацепку - менее плотное пространство в густой туманности, куда они и направили свои корабли, вопреки маршруту. Постепенно они стали ощущать, как сквозь туманность пробежало несколько искорок, словно молний, как если бы это был электромагнитный шторм или иная аномалия. Тем не менее Джедаи выводят корабли сквозь брешь в туманности и вскоре вылетают в чистое космическое пространство, оставив бурю позади. Введя координаты Оссуса, они отправляются снова в гиперпространство, на этот раз наверняка направившись к нужной им системе.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Космическое пространство » Q5PH2E3: Чтобы найти место, которое нельзя найти [Туман.Акрес,21:7:15]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно