19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Сумрачные жестокие игры [Сеол-2, 13-15:7:15 ПБЯ]


Сумрачные жестокие игры [Сеол-2, 13-15:7:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

I. Полное название флэшбэка: Сумрачные жестокие игры

II. Время происходящих событий: 13-15-й день мэлона 15-го года ПБЯ, Внешнее Кольцо, система Сеол, планета Сеол-2.

III. Участники флэшбэка: Galen Marek, Daana Koras.

IV. Краткое описание событий: На границе Внешнего Кольца с Неизвестными Регионами вспыхивает мощный сгусток Темной стороны, который волей Великой Силы доносится до Галена Марека - джедая, слишком хорошо разбирающегося в проявлениях тьмы. Локализовав источник вспышки, он прибывает на мрачную скалистую планету Сеол-2, вращающуюся в зоне обитания своего тусклого солнца. Здесь расположено несколько мультирасовых колоний, образованных в незапамятные времена галактическими странниками, искавшими тихую гавань. Сеольцы научились жить автономно в силу отсутствия поблизости торговых путей, выращивая все необходимое в огромных подземных теплицах. На поверхности же располагаются поселения, построенные вокруг общего центра - древних ракатанских руин. Говорят, что тайны этих руин помогли жителям приспособить не самые лучшие условия для жизни во вполне пригодные. Однако что-то понадобилось в этих краях безжалостной темной силе. Люди ведут себя странно.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: сами с усами.

Отредактировано Daana Koras (2015-08-09 15:04:57)

0

2

Тьма... очень сильное ощущение Темной Стороны заставило Галена Марека отправиться на другой конец галактики, ничего не сказав ничего кому-либо из джедаев, которые, несомненно, тоже почувствовали столь мощное проявление Темной Стороны. А понять, откуда именно исходит столь мощная аура, не составило труда, сопоставив ощущения с картой. Вот чего Гален не смог понять, так что же конкретно вызвало такое эхо. Пара предположений и только, и чтобы не слишком рисковать попасть в ловушку, Марек скрыл свое присутствие в Силе - уж лучше он найдет источник Темной Стороны раньше, чем источник найдет его. 
Уже войдя в атмосферу Сеола-2, Джедай чувствовал, что выброс энергии Темной Стороны Силы оставил здесь куда больший след, чем он думал сначала. Словно всю планету покрыло тьмой.
- Говорит Хищная Тень, рыцарь-джедай Новой Республики Гален Марек запрашивает разрешение на приземление. - Сообщил Гален, подключившись к открытой частоте диспетчерской космопорта. Прежде чем ему ответили, прошло около минуты, и он уже было собрался повторить запрос, попутно замедляя скорость своего корабля.
- Рыцарь-джедай Гален Марек, назовите цель вашего визита. - Наконец раздался голос диспетчера, с явным раздражением, судя по тону голоса. Мареку это раздражение показалось странным. Джедаев правда недолюбливали из-за их притягивания всевозможных бед, но тут было кое-что другое.
- Деловая встреча. - Кратко ответил Гален, и разговор вновь прервался на долгую минуту.
От этого ожидания у Марека начали появляться мысли о том, что они могут и не разрешить посадку, и тогда придется исчезнуть с радаров, активировав систему маскировки, чтобы приземляться где-нибудь вдали от нужного ему места. На удивление, ему все же разрешили посадку и сказали следовать на указанную площадку космопорта.
Покинув борт Хищной тени, Гален поймал странное чувство тревоги внутри себя. Осмотревшись, он не заметил никакого повода для подобного чувства, однако источник зла на этой планете был очень мощным, и единственное с чем джедай мог бы сравнить его, это ныне покойный император Палпатин. Но это не мог быть он... или же все-таки мог?

0

3

Мир, встретивший Галена, был темным сам по себе. Со всех сторон космопорт и поселение окружали пепельные горы, таким образом выявляя в качестве месторасположения долину. Тусклое красное солнце висело над горами низко, но и в зените оно не давало достаточно света для того, чтобы тут развилась полноценная зеленая жизнь. Воздух был искусственно насыщен кислородом и азотом - на это указывали гигантские древние башни, одна из которых расположилась на полпути между портом и зданиями вдалеке, а еще две такие же климатические установки виднелись даже на огромном расстояние поближе к краям долины.
Когда "Хищная Тень" приземлилась, к трапу неспешно подошли, судя по виду, офицер службы безопасности в сопровождении трех бронированных солдат и два техника. Дождавшись, пока незваный гость спустится, офицер обратился к нему.
- Добро пожаловать на Сеол-2, мастер джедай. Не могу сказать, что здесь встречали хоть одного из ваших за последние пятьдесят лет, однако ваша репутация всем известна и мы вам рады. Тем не менее, наши правила гласят, что любой корабль, вставшее в нашем порту, в обязательном порядке должен подвергнуться досмотру. Ничего сверх обычного: рядовая проверка на отсутствие ряда запрещенных веществ, оружия, всякой иной контрабанды. Как вы наверняка заметили, наша атмосфера поддерживается искусственным образом, и существует ряд химикатов, которые способны ее разрушить. Мы должны убедиться, что ваше пребывание не будет никому угрожать. Ну а вам следует посетить таможенный пост, где вы заполните анкету - и можете быть свободны. Вы же не доставите нам проблем? - уточнил безопасник, и охрана за его спиной недвусмысленно приподняла тяжелые стволы пушек в руках, которые держали заряженными и наготове.
Весь воздух, о котором только что шла речь, словно пропитался мощным излучением Темной стороны. Было ли это свойством планеты или виной тому странная вспышка, выяснить сейчас было трудно. Помимо местной охраны в ангаре находились рабочие, занятые повседневными делами. Опять же, на вид ничего необычного.
Однако Галена не оставляло ощущение, будто за ним кто-то пристально наблюдает. Откуда-то с верхнего пандуса ангара, тянувшегося по периметру стены, где громоздились ящики, поднятые туда при помощи лебедки. Стоило туда посмотреть, как ощущение слежки исчезло и возникло далеко слева - в соседнем помещении, так называемой зоне отдыха, где располагался и лифт. Все время, как только джедай спустился на поверхность Сеола-2, за ним кто-то шпионил словно с самого потолка.

Отредактировано Daana Koras (2015-08-09 22:15:15)

0

4

Встретили джедая вполне радушно, но заявление о досмотре корабля немного удивило Галена. Скрывать ему было нечего и ничего запрещенного он не перевозил, разве только если на этой планете запрещены световые мечи, то на Хищной тени была прорва запасных деталей для джедайского оружия.
- Конечно. Можете полностью осмотреть мой корабль, а я подожду, пока вы убедитесь в «чистоте». -  С некоторой неохотой в голосе согласился Гален. Другого выхода он не видел, если не учитывать принуждение Силой, но тогда он рисковал раскрыть себя, а ведь за ним кто-то усиленно следил, словно из ниоткуда.
Марек отошел от трапа, позволяя пройти безопасникам внутрь, а сам отправился на пост таможни, чтобы заполнить некую анкету, которая оказалась проста как базовые приемы тренировки боя на световых мечах, и на ее заполнение ушло всего несколько минут. Ему даже пришлось дожидаться, пока проверка его корабля закончится и можно будет начать поиски источника выброса энергии Темной Стороны, что и так проблематично как он понял, когда попытался сквозь Силу нащупать сосредоточие зла.
- Уже закончили? Славно. Мои дела не терпят отлагательств, и прочих задержек. – Заговорил Гален, когда к нему, наконец, подошел кто-то из местной службы безопасности. 
У джедая не было какого-то конкретного плана, так как о городе он не знал ничего и просто собирался побродить по улицам, все же доверившись Силе, которая никогда не подводила. Даже когда все покрыто мраком и пути совсем не видно.

0

5

[AVA]http://i43.photobucket.com/albums/e378/Laikalasse/SWTOR/daana%20koras8.png[/AVA]Город, который встретил джедая когда он наконец добрался туда, можно было охарактеризовать одним словом: дыра. На улицах хоть и хватало места, зато освещения имелся недостаток, хотя разноцветные голографические вывески компенсировали нехватку с лихвой.
Отовсюду лилась негромкая музыка, будто бы Гален попал в одну большую кантину. Из-за этого обстановка казалась излишне ненавязчивой... и не вполне легальной.
Через порог ближайшего одноэтажного здания на улицу прямо под ноги Мареку вылетел деваронец. Подняв кучу брызг, он приземлился в луже, изрядно перепачкав некогда белую с синим броню. Из заведения выглянули пятеро крепких парней, среди которых выделялся высокорослый адвозжек.
- Больше сюда не возвращайся, рогатый! Если рога дороги, ха-ха!
Проворчав что-то нецензурное, деваронец поднялся из лужи и, не обращая внимания ни на кого, поковылял в сторону ближайшей подворотни. Компания в дверях заметила чужака:
- Эй! Эй, ты! - адвозжек и его парни быстро окружили Галена полукругом. Главный развел руками. - Ну надо же, джедай. Что джедай забыл в нашем славном городе? Мы скромный народ, живем своими делами и всем советуем уважать чужие интересы. Вот ты зачем здесь, джедай? Нам тут выше крыши хватает беглой пророчицы. Дай угадаю: ты охотишься за Безликой, так? Иначе зачем сюда пожаловал джедай.
Пока один заговаривал зубы гостю, другие подступали ближе. Внезапно один из них шагнул вперед с виброножом наготове, намереваясь пырнуть в спину, о чем за мгновение до этого предупредила Сила. Пока внимание ушло на первого нападавшего, другой тоже под шумок намеревался провернуть тот же фокус.

+1

6

Как ни крути, а отыскать в этом ужасе хоть какое-то оправдание мороке на таможне, Гален не мог. Слишком темно, грязно, полно всякого сброда и никакого намека на нужную цель. Такое Марек видел и на других планетах. В частности на Нар-Шаддаа.
Джедай шел неспешно и старался не привлекать много внимания, но так и не избавился от чувства, что абсолютно все глазеют только на него. Остановиться же ему пришлось, когда перед ним пролетел какой-то бедолага, которого вышвырнули из ближайшего здания какие-то придурки. Эти же придурки окликнули Галена, а затем и преградили ему путь.
С первых слов большеглазого и к тому рогатого бугая, Джедаю стало ясно, что сейчас будет, но вот слова о какой-то пророчице по прозвищу "Безликая" заинтересовали его больше легкого всплеска адреналина. Именно это было интересно. Именно это он и искал. Главарь сам прописал себе и своим ребятам по порции звездюлей от сильнейшего джедая.
Сильная круговая волна разметала всех противников в миг. Отскочив в сторону, чтобы вся компания была у него на виду, Гален без раздумий метнул свои мечи в двоих, что были с оружием. Погибли они быстро, благодаря точному броску световых мечей.
Когда остальные поднялись на ноги, поняв, что же произошло, Марек уже стоял с мечами в руках, один из которых был выключен.
- Я задам два вопроса. У вас есть сорок секунд, чтобы дать мне ответ, и право на две ошибки. - Гален поднял троих оставшихся в воздух и применил удушье. - Если вы солжете, а я уж узнаю будьте уверены, то кончите как те двое. - Марек слегка ослабил хватку, давая мгновение на раздумья.
- Начнем. Первый вопрос: кто такая "Безликая"? Второй: Где ее найти? - Марек вновь сдавил шеи троих выродков. - Время пошло!

Отредактировано Galen Marek (2015-09-01 16:02:20)

+1

7

[AVA]http://i43.photobucket.com/albums/e378/Laikalasse/SWTOR/daana%20koras8.png[/AVA]Подобной прыти от одаренного шайка явно не ожидала, а может, больше удивилась тому, что последователь, казалось бы, Светлой стороны Силы так хладнокровно и молниеносно расправился с двоими из них. Смешно дрыгая ногами в воздухе и хватаясь за горло, адвозжек полузадушенно прохрипел:
- Эй, да ты... кхе-кхе... чего! Мы ж тебе.. кхе!.. ничего...
- Безликая - это ситх!.. - взвизгнул второй пойманный бандит - хлипкий и юркий родианец. - Про... пророки - так они себя называют! Ккххх... Она прилетела сюда... около суток назад... кха-кха... мы не знаем зачем!
- Это правда! - третий, человек, еще и попытался кивать, тщетно стараясь разжать невидимую хватку. - Люди... кхх... пропадают! Она ходит... где вздумается! Подчинила местную охрану... Ищи их! В городе, да! Кха-кхе.. Мы туда не ходим!..
- Г-город... к северу от космопорта, за каньоном... Кхе-кхе... - снова заговорил родианец. - Возьми спидер, дже... джедай, это... кххх... недалеко, правда!
- Да-д-да, все правда! Кххха...
- Чистая! Кхе-кхе...

Темное присутствие, которое мнилось Галену с тех пор, как его корабль совершил посадку, казалось, разрослось точно над ним. Чей-то очень явный и неподдельный интерес сверлил будто с самого неба. Словно еще немного - и раздастся чей-то насмешливый голос.
Насчет спидера бандиты, кстати, не врали. На стоянке буквально за углом кантины нашелся подходящий, а рядом на электронном табло высвечивалась карта от космопорта и пригорода, где находился Марек, до города, упомянутого местными.

0

8

Ублюдки лгать не стали, любезно выложив все под угрозой смерти. На самом деле Гален убедился в этом, когда наблюдавшая сущность словно нависла над ним, проявив свою заинтересованность. Возможно, что из-за его чрезмерно жестокой самозащиты и допроса. Однако рыцарь не хотел убивать, несмотря на сильное влияние Темной Стороны, что крайне убедительно пыталась навязать желание все-таки добить гадов. Двоих Мареку пришлось убить в рамках самозащиты, ощутив их намерения. Эти же пускай живут.
Рыцарь перестал душить и просто швырнул троицу в стену, чтобы они не вознамерились сиюминутно мстить.
- Благодарю. - Холодно произнес Гален, уходя в сторону, указанную одним из ублюдков. Проверить слова было надо, ведь город находился не близко, по крайней мере, для прогулки пешком. И как ни странно, но на площадке,  правда, дожидался транспорт, а по пути к нему обнаружилась карта, указывающая путь. 
Марек, не раздумывая сел на спидер, активировал двигатель и рванулся с места. Эта "Безликая" явно знала, что он придет к ней и была готова, а помимо этого она наверняка была сильна - мало кто мог бы вызвать такой выброс энергии Богана. А так как маскировки рыцарь лишился добровольно, то ему ничего не остается кроме как открыто явиться к пророку на порог.

0

9

[AVA]http://i43.photobucket.com/albums/e378/Laikalasse/SWTOR/daana%20koras8.png[/AVA]Путешествие по темной планете через каньон к городу вышло недолгим, как и обещали придушенные бандиты.
Дорога до каньона и самого моста через него была абсолютно пустынной, словно все вокруг вообще вымерли и ею никто не пользовался. Лишь раз вдалеке промчался кто-то на спидере, но так далеко, что разглядеть какие-либо детали не вышло.
За мостом начиналась стена высотой метров двадцать. От кого и зачем понадобилось отгораживаться целым бастионом, вопрос, возможно, и любопытный: на планете доселе не повстречалось ни одного представителя фауны, кроме жителей, местность вокруг простиралась скалистая, так что вряд ли от наводнений требовалась защита. Может быть, от разборок местных криминальных группировок? Кто знает.
Из-за этой стены единственный путь в город шел через ворота - на такую высоту даже джедай не допрыгнет. Возможно, Гален мог бы воспользоваться мечами или же другими способами, однако ему следует иметь в виду, что сверху стена отлично простреливается. Так же на воротах стоит охрана из пяти человек, причем видно, что от них прямо-таки разит Боганом, аж алое марево клубится вокруг них. Такое на своем веку Гален точно не встречал.
Каким бы путем он ни выбрал пробраться внутрь - через ворота, стену или как-то еще - он привлекал внимание охраны, буквально наводнивших улицы. Зато никого из обычных жителей не было видно. Даже там, где вояк было мало, они появлялись, сбегаясь из соседних кварталов, преследуя именно его. Джедая загоняли, как зверя, добычу, в ему неведомую западню. В него целились, рассчитывая то ли убить, то ли ссадить, чтобы повязать. Не оставалось сомнений в том, что все эти люди и не-люди одержимы. Стычка на улицах грозила развернуться в самую настоящую бойню.
И тот, кто вынуждал джедая ее устроить, наверняка сейчас довольно скалился в предвкушении.

Отредактировано Daana Koras (2015-09-13 02:02:07)

0

10

Добраться до города было самым простым, как понял Гален, когда приблизился к воротам. Там его уже ждали стражники, вокруг которых витала Темная Сторона невероятной силы. Он не только чувствовал красную дымку вокруг них, но и видел ее. Ни о какой скрытности тут речи быть не могло – «Безликая» знала о том, что он идет, в этом сомнений не было. Собственно можно было не заикаться и о спокойном разговоре со стражами ворот. Поэтому джедай на полной скорости понесся к воротам, что стража сразу заметила и открыла по нему огонь. Марек не дал попасть в себя или транспорт, уходя в стороны от смертоносных лучей, но по мере приближения уклоняться, становилось все сложнее, все-таки он не был мастером вождения и полагался сейчас больше на Силу, чем на свои посредственные навыки управления подобным транспортом.
Когда же между ним и воротами осталось около двадцати метров, он спрыгнул, направив спидер на одного из стрелков. На огромной скорости, спидер сбил одного из пяти охранников, пролетев с ним еще несколько метров, а после врезался в стену и взорвался. Взрыв дезориентировал оставшихся стражей и они на мгновение прекратили огонь, что позволило Галену сорвать с пояса мечи и приготовиться к защите, потихоньку шагая вперед. Ему не очень хотелось убивать невиновных, но выхода у него уже не осталось. Стражи вновь открыли огонь по джедаю, но один за другим упали замертво от своих же выстрелов.
Кроме пятерых стражей, проникновению Галена в город через ворота, ничего не препятствовало, и он неспешно вошел в город. Он выключил мечи, но не вернул на пояс, пока, чутье подсказывало, что будут еще, такие как у ворот – подчиненные «Безликой».
Долго не пришлось ждать. Пара минут ходьбы и он их встретил. Из-за угла дальше по улице, на него выбежало двое людей одетых также как и те, что убил Гален и с такой же аурой и красной дымкой. Он собрался активировать мечи и побежать на них, чтобы прикончиться, но из-за другого угла появились еще несколько марионеток, и это заставило рыцаря немного остудить пыл. Он уже убил пятерых невиновных, посчитав это необходимым злом, но убить еще - нет. В конце концов, не мог же он убить всю охрану в городе. Этого ему не простят ни джедаи, ни он сам.  Его целью была «Безликая», а не эти несчастные, ставшие пустыми игрушками в ее руках. Тут нужно другое решение, нежели резня. Вариант «Осмотреться сверху и поискать источник» - подошел как нельзя кстати.
Старкиллер рванул в переулок, ускоряя свое тело Силой. Он был быстр, но то и дело его встречали другие стражи, отрезая путь, и не давай подобраться к высотным зданиям и они даже загнали его в тупик. У него не осталось иного выхода кроме как продолжить путь уже наверх.
Гален вернул мечи на пояс, подойдя к стене, а затем прыгнул. Здание было не таким уж низким – навскидку этажа три или четыре. Пришлось зацепиться за трубу, снова прыгнуть, еще раз зацепиться и уже потом залезть на крышу. Вид с крыши был не полным – весь город никак не просмотреть. Однако Марек получил небольшую передышку для того, чтобы сосредоточиться.
Джедай снял с пояса мечи и включил их, опустив руки и закрыл глаза, сосредотачиваясь на нитях Тьмы, раскиданных над городом, за которые дергает кукловод. Он слушал колебания нитей, пытался распутать этот клубок тьмы. Какой бы ни была сложной эта паутина, но где-то и у нее был центр.

0

11

оос

оос: совместка с Галеном

[AVA]http://i43.photobucket.com/albums/e378/Laikalasse/SWTOR/daana%20koras8.png[/AVA]
Решение было мудрым - с крыши и впрямь открывался довольно обширный вид. Город был небольшой, хотя постройки говорили о том, что народ живет тут давно.
Черная туча почти явственно распростерлась над серыми скалами и строениями, усиливая и без того мрачный пейзаж. Трудно было сказать, природного или же иного она происхождения, но от всей этой массы явственно тянуло темной энергией. Как паук, раскинувший сети, тенета и жгуты внутри данной течи распространялись подобно нитям гигантской паутины. Бывший ученик Вейдера подобрал удачное сравнение.
Сверху город выглядел мирным, а внизу одержимые продолжали искать его, рыская по улицам, не оставляя ни малейшего сантиметра без обыска. Но потом джедай мог заметить, как живые массы стягиваются к одному зданию - самому высокому и к тому же расположенному точно в центре. Очевидно, затейник всего безумия находился именно там.
- Самое высокое здание в самом центре города... как предсказуемо.
Марек открыл глаза, чтобы посмотреть на здание и проложить маршрут до него. Рядом со зданием, с которого сейчас смотрел Гален, находилось еще одно, примерно такой же высоты и на расстоянии, вполне преодолимом для него. Рыцарь вернул свои мечи на пояс, разбежался и перепрыгнул. Подобным образом он срезал большую часть пути, если бы топал по городским лабиринтам. Но как бы ты, ни было, но когда здания кончились, ему пришлось спрыгнуть вниз на улицы и прорываться с боем. Джедай использовал Силу и старался нейтрализовать нападавших только не смертельными атаками. Силовой толчок ему пришлось применить не один десяток раз, молнию реже и то только для оглушения, а меч на этот раз использовался только для защиты от выстрелов. Через столько препятствий, он почти был у цели и оставалось сделать только последний рывок - наверх.
- Конечно же, мне на самый верх... надеюсь, лифт работает, а наверху не ждет спасения какая-нибудь принцесса.
Строение, куда прорвался с таким трудом джедай, встретило непривычной тишиной, будто шум погони отрезало чертой порога. Полумрак разгоняли редкие аварийные огни, тревожно мигающие на уровне потолочного плинтуса, в остальном башня была обесточена. Лифты, коих тут наличествовало двое, естественно, не работали.
Оставался путь по лифтовой шахте, практически в полной темноте. Откуда-то издалека доносились женские причитания, еще дальше - едва слышный чей-то истошный вопль, чуть ближе кто-то всхлипывал. Буквально с каждым мгновением Гален чувствовал, как все плотнее сгущается тьма, как неотвратимо она надвигается, сверкая багровыми искрами, будто намереваясь его поглотить.
Когда путь закончился, его взгляду предстал короткий широкий коридор, заканчивавшийся двойной дверью. При приближении автоматика заставила их разъехаться, впуская в тонущий в полном мраке зал немалых размеров, середину которого освещал планетарный голографический шар в диаметре метра три над тумбой проектора.
У подножья проектора кто-то лежал: плавные изгибы тела выдавали женщину. Черную пилотскую куртку на плечах прикрывали отросшие светлые волосы.
Ужас, захватывающий Галена, разрастался с каждым его шагом к телу девушки. Ему не хотелось верить. Ни в первую мысль о том, что именно ее голос он услышал, поднимаясь сюда. Ни в то, что перестал чувствовать ее жизнь через Силу. Ни в то, что он сейчас видел.
- Нет... - все его надежды рассыпались в мгновение, стоило ему увидеть безжизненное лицо Джуно. Он упал на колени, не в состоянии держаться на ногах, чувствуя, как внутри него ужас смешивается с отчаянием и гневом. 
Гален Марек присоединился к Ордену Джедаев ради того, чтобы защитить ее, научившись новому, и сохранить мир - такова была его изначальная мысль. Из-за обстоятельств его цель немного изменилась, но, видимо, этого хватило, что бы изменилось и будущее. А теперь она погибла... из-за того, что он был недостаточно силен, чтобы предвидеть подобное. Он потратил слишком много времени на сохранение жизней невиновных по пути сюда и не успел спасти самое дорогое в своей жизни...
- Джуно...  - не так как обычно. За всю свою жизнь он еще ни разу не плакал, как и сейчас. Было просто больно. Невыносимо больно. 
- Джуно... - вновь повторил он, уже тише, почти шепотом. Он достаточно долго времени просидел на полу, обнимая погибшую возлюбленную, и после всех пролетевших у него перед глазами воспоминаний вернулся в себя.
Внутри него бурлило пламя ярости, с помощью которой он собирался уничтожить ту, что сделала это. Не забыл он и про тех, кого спасал, продираясь через город. Он хотел уничтожить даже эту проклятую планету, отнявшую у него Джуно. Но сначала он убьет Безликую.
Марек аккуратно положил Джуно на пол и убрал с лица локон ее волос. Поднявшись на ноги, он чувствовал, как его изнутри раздирают боль и ярость, требующие выхода. Старкиллер сжал руку в кулак, пытаясь обуздать эмоции. У него не получилось, и тишину прервал крик, куда вложены боль, отчаяние и ненависть. Силовой крик Галена сотряс зал и уничтожил единственный источник света. Непроглядная тьма овладела залом, а когда он перестал кричать, друг за дружкой зажглись два синих световых меча.
- Где ты? Покажись, тварь!
Гул активации еще одного светового лезвия совпал с появлением лилового росчерка, разрезавшего тьму. Крик Старкиллера многократно усиливало эхо, и сейчас оно выделяло неторопливый чеканный шаг хозяйки меча. Лиловый клинок вспорхнул вверх, замерев вертикально, выхватив из окружающей черноты очертание сплошной светлой маски в ореоле пышных волос потемнее, из-за свечения цвета искажались.
- Добро пожаловать, Старкиллер. Ученик Владыки Вейдера, - казалось, искаженный приятный женский голос, одновременно с которым в голове Галена звучал и мужской, пробует на вкус оба прозвания. - Или, сказать лучше, джедай? Преисполненный горем и ненавистью, жаждущий моей смерти... джедай. Забавный ты... Не знаю почему, но ты напоминаешь мне одного моего бывшего верного пса. Из тебя бы вышел достойный Гнев Императора... однако мои Гневы оба поспешили предать своего повелителя, а потому в этой должности больше нет смысла. Зато для тебя сейчас имеет куда больший смысл твое нестерпимое желание стереть меня в порошок.
Тьму прорезал ветвистый клубок молний, похожий на гнездо извивавшихся змей. Безликая подняла ладонь выше, и электрические дуги пронзили весь зал, долетая до самых дальних его углов. Громовым грохотом, насыщенным эхом, взвился под крышу и ударился в стены всесильный множественный голос:
- Ну же, ничтожество! Мне не трудно оживлять твою женщину, истязать и убивать на твоих глазах столько раз и так долго, как я захочу!!!
- Ты умрешь сейчас! - на убитого горем Старкиллера слова двойственной Безликой подействовали. Он явно попался в ловушку, но такую добычу, как он, нужно еще постараться добить, даже если поймать в паутину.
Со всей своей скоростью он рванул вперед. Быстрый удар слева, за которым последовал еще один уже с противоположной стороны. Эмоции усиливали каждое его движение, а удары становились все быстрее и быстрее. Отработанная до идеала техника, усиленная гневом, не давала и мгновения на контратаку.
- Как же легко вы все ловитесь на любовь! - глумливо воскликнула ситх. Первый же взмах напоролся на препятствие в виде одиночного светового клинка против парных, прямые лезвия превратились в безостановочно мельтешащие дуги, отследить которые обычный человеческий глаз успеть и не мог. Молния ударилась Галену прямо в грудь, вынуждая поглотить смертоубийственную энергию, но ее прилетело слишком много - невероятно много для обычного, пусть и сильного, одаренного. Тут же, без передышки, Безликая выпустила воздушную волну против джедая, намереваясь увеличить расстояние между ними, одновременно собирая во второй руке, что держала активированный меч, второй клубок молний.
Пораженный молнией и откинутый назад Гален стоял, тяжело дыша. Силу столько кратной молнии нельзя было сравнить с мощью Палпатина - она превосходила ее в разы, но Гален вытерпел и ее, готовясь вернуть обратно. Он выключил свои мечи и исчез во тьме, только чтобы снова появиться, освещая себя пурпурными молниями, сорвавшимися с его пальцев в сторону Безликой. Если она хотела дуэли посредством молнии, то он мог это устроить.
Это стало его ошибкой, потому что если в чем Марек и считался непревзойденным, так это в бою на мечах. Против ситхского колдовства, особенно такого размаха, не мог устоять абсолютно никто, если только сам их владелец того не хотел.
Две молнии сшиблись, расходясь ветвистыми разрядами по залу и выходя далеко за его пределы, превращая башню под черными небесами в огромный маяк. Безликая приподнялась над полом, раскинув руки, и из ее тела во все стороны вырвались новые лиловые змеи, падающие повсюду, по всей площади зала. Старкиллера мало что могло убить, к тому же, страдая от молний, он мог понять простую мысль: шквалы Силовой Бури намеренно не убивали, они терзали болью, но не имели цели убить.
- Давай, выпусти всю свою ненависть! Покажи, из чего сделан! - подначивала Безликая и вдруг пошатнулась, коснувшись ногами пола. - Ты... всего лишь... ничтожество... Как и все... Ты должен уйти, пока можешь! - последние слова она тяжело выдавила своим голосом, мужской при этом молчал.
Женский голос тяжело ударил Галена по голове, приводя в чувства. Ярость утихла, и разум прояснился, возвращая мысли и память о происходящем. Но самое главное, что он снова чувствовал жизнь, и не здесь, на этой треклятой планете, а совсем далеко - в другом конце Галактики. Единственную свечу во тьме, столь желанную для него. Сердце Галена стало спокойнее, но он все еще имел желание убить.
- Кто ты такая? - громогласно и с многократным эхом прозвучал вопрос Старкиллера, пока он вставал с колен и нажимал какие-то кнопки на комлинке. Тело ныло, противясь каждому шагу, требуя отдыха, а на отдых не было и минуты. Джедаю следовало завершить то, что он начал.
Зажегся меч в правой руке, и слова Старкиллера вновь разнеслись эхом:
- Отвечай или я убью тебя!
- Нель... зя... Он вырвется... и всех уничтожит... - женщина села на колени и сжалась в комок, погасив свой меч, как и молнии. Она обхватила себя руками, как будто пытаясь удержать что-то, рвущееся изнутри. Джедай возвышался над ней, голубой клинок служил единственным источником света в кромешном мраке.
Говорить у Безликой выходило с трудом, она хрипела и елозила по полу, пытаясь держать себя крепче, багровое сияние, искаженное в голубом свете, выдавало свою крайне мрачную природу, оглушая органы чувств. Тогда же начались первые толчки содрогания башни, которой чересчур много досталось во время быстрого и крайне жесткого поединка.
- Слушай внимательно, джедай, пока... могу говорить... Ты столкнулся с Императором, призраком ситхов... Эта башня - главное управление... климатическими установками... он обесточил... а криком и молниями ты вывел ее из строя... Сейчас вся планета лишится... кислорода... Уходи как можно скорей... Забудь иллюзии! Если убьешь меня, то выпустишь его на свободу...
Ситхи всегда умели создавать паутину лжи вокруг себя. Так умело притворяться, чтобы снова завлечь Галена в ловушку, или же нет? Имя и упоминание какого-то Императора-ситха приводили на ум только одну персону - новую Императрицу Даану, по совместительству ситха. Но чтобы она была здесь и чтобы он встретился с ней, после того как хотел убить? Этого просто не могло быть. Скорее уж Безликая просто пыталась запутать, чтобы он снова потерял себя в необъятной ярости. Как-то же она узнала о Джуно...
Никакой точности в догадках, а только усталость и нарастающее желание покинуть это проклятое место и забыть как страшный сон все, что тут было.
Старкиллеру казалось, что он целую вечность стоял и наблюдал, как она корчится на полу, и спустя эту вечность принял решение, которое понравилось и светлой, и темной стороне в нем - компромисс, если угодно.
- Я не уверен, говоришь ли ты правду, но не буду убивать, - источник света погас и возвратился на пояс. В темноте мигнула крохотная лампочка, и что-то пикнуло. - Но и спасать тоже не стану.
Здание снова тряхнуло, когда Гален нащупал опору нижних этажей, разрушая ее, чтобы оно рухнуло вниз, под тяжестью верхней части.
Ему пришлось убегать очень быстро, чтобы не оказаться погребенным под завалом, который сам же и вызвал. Кроме кореженных стен, разламывающихся на глазах, он ничего и не видел, из-за ограниченности пространства и беспросветной темени. Пока он летел вниз, в спину летел громовой насмешливый голос, хохотом разносившийся отнюдь не в голове, но в воздухе:
- Спасайся! Беги! Береги свою жалкую жизнь! Когда вернешься к джедаям, не забудь рассказать, как ты помог злу убить целую планету! Ты сделал все, что от тебя требовалось, никчемный ученик никчемного недоситха! Все это - дело рук твоих!
Уже не только башня, но и земля расползалась под ногами. Целые пласты почвы вместе с дорогами, улицами, да что там - кварталами проваливались в стремительно растущие ямы и трещины. Однако ни одна из них не добегала до бывшего ученика Вейдера - древний дух держал слово, желая сполна насладиться яростью и бессилием жертвы. Какой-то спидер нашелся целым и невредимым, а еще на руле нашлась кислородная маска.
Даже на спидере Гален с трудом избегал тянувшихся за ним разрушений. "Хищная тень" уже подлетала, а ему было бы хорошо найти свободную площадку или еще лучше - забраться на высоту.
Марек увеличил скорость, заставив спидер подняться на высоту нескольких метров, и с него прыгнул на невысокое здание, пока еще целое и рядом уже слышно шум двигателей его "Тени". Второй прыжок - и теперь он уже в относительной безопасности стоит на крыше своего корабля, пронесшегося мимо здания. "Нужно еще раз поблагодарить Джуно за усовершенствование автопилота". В который раз он избегает неприятностей именно благодаря этому.
Еще около минуты "Тень" летела на малой высоте, прочь от города и Безликой, после чего изменила курс и рванула на орбиту. Ясно, что в воздухе землетрясение Галена уже не коснется, но чувства бешено предупреждали об опасности, требуя от джедая, чтобы тот скорее убрался как можно дальше от этой планеты. Кроме всего прочего нужно будет рассказать Ордену о том, что тут произошло, об этом зле, с которым и Мареку не удалось справиться, только сначала он вернется на Корусант.
Как только корабль вышел на орбиту, развив первую космическую скорость, как только "Хищная тень" вырвалась за пределы гравитационного притяжения, не только в иллюминаторах, но и перед глазами джедая, как наяву, предстало все, что происходило на планете. Огромная дрожащая бесконечной ненавистью волна прокатывалась по Сеолу-2, заставляя содрогаться ее от ядра до коры, гигантские разрушения буквально погребали под собой все, а то, что не охватило землетрясение, сметала черная буря, в мгновение ока испепеляя. Из космоса и через Силу Гален явственно видел, как сгорают тела, как уничтожаются здания, заносятся пеплом горы и каменные долины, как в оглушающем крике гибнет сама жизнь, поглощаемая ненасытным чудовищем. От точки на северном полушарии расходилась и охватывала планету повсеместная чернота, смывая краски обитаемого мира, превращая в пустой каменный шар. Задело и станцию на орбите, оберегавшую от незваных гостей, не сумевшую защитить от врага. Замелькали и навсегда погасли огни, в холод, мрак и бесконечное безмолвие погрузилась она, окруженная последними обрывками потустороннего эха в одночасье погибших людей.
Одна искра жизни на фоне этого кладбища ощущалась ярко, как никогда. Будто хищник, насытившийся досыта, чудовище торжествовало. А затем росчерком болида мелькнуло средь черного космоса и исчезла.
Рыцарь на автомате вводил координаты Корусанта, чтобы компьютер рассчитал маршрут скачка.
Его гнев сменился отчаянием, и он сидел в кресле, смотря на приборную доску пустым взглядом.
То, что он увидел и ощутил, случилось по его вине. Вся планета погибла из-за его решения не убивать Безликую, поведясь на ее слова. Ее жизнь в обмен на великое множество других. Как ни старайся, а равноценным обменом это назвать невозможно. Помимо прочего в голове возникал другой важный вопрос, перебивая переживания: что на это скажут джедаи?
В Ордене его не особо жаловали, относясь с опаской, видимо, проверяя его приверженность к Светлой стороне Силы. И о конкретном доверии к нему речи не было, так что его запросто могли изгнать, посчитав его действия намеренными.
Как он ни старался, но нужное решение утопало в океане других мыслей, вперемешку с повторяющимися образами и ощущениями смертей на Сеоле. Делать здесь больше было нечего. "Хищная тень" вытянулась вдоль линий звезд и исчезла в гиперпространстве.

Умирающий Сеол

http://savepic.ru/8285773.png

Отредактировано Daana Koras (2016-01-15 10:57:19)

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Сумрачные жестокие игры [Сеол-2, 13-15:7:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно