19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Видения и миражи [09:04:15 ПБЯ Рилот]


Видения и миражи [09:04:15 ПБЯ Рилот]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

I. Полное название флэшбэка: Видения и миражи или Охота наперегонки

II. Время происходящих событий: 09:04:15 ПБЯ, 3-4 месяца до Обратная сторона планеты [Корускант, 11:7:15] и во время\после Часовой – Искаженная Реальность. Перекресток [Рилот]

III. Участники флэшбэка: Kibodu Gall и Vitavera`prim

IV. Краткое описание событий: Когда интересы джедая и аколита Пророков пересекаются на некоторых руинах некоторой планеты и-и-и.. некотором голокроне, происходит подобное. 

V. Необходимость присутствия Мастера Игры: nope

Отредактировано Vitavera`prim (2015-08-20 14:57:40)

0

2

В этом районе города было действительно шумно. Было жарко, светло и неспокойно. В прочем, это был как раз один из тех районов, где как раз процветали торговля, рынок рабов и спайса, так что на самом деле не было ничего удивительного. В этих местах улочки были неудобней и уже из-за обилия навесов и лавок, тем более, что места пользовались успехом, покупателей здесь были толпы. Здесь не сложно было укрыться каким-нибудь сомнительным личностям и тем, кому действительно хотелось остаться незамеченными до поры до времени.
Не смотря на то, что не так и много лет назад Кибоду и сам был торговцем, такая атмосфера ему вовсе не нравилась. Привычной для него обстановкой было спокойное соглашение с покупателем товара, без лишних ушей и ртов рядом, без шума и непонятицы. Но он был рад, что больше не являлся частью всего этого. Ныне у него была другая "работа". И эта нравилась Кибоду куда больше.
Сквозь разнообразные толпы разных размеров медленно пробиралась фигура в коричневом плаще и капюшоне. Кибоду старался не задевать кого-либо случайно, ибо уже не впервые был в подобном месте и знал, что здесь реакция на такого, как он, могла быть совершенно непредсказуемой. Более того, Кибоду уже был конкретно в этом городе и не желал, чтоб его кто-то неожиданно узнал из местных всезнающих личностей. На то и был капюшон. Плащ же заодно и препятствовал попыткам обворовать джедая, он на личном опыте знал, какие ловкие руки могут оказаться в столпотворениях, подобных этим. Взглядом Кибоду выискивал выход из этого рынка, ибо помнил, что где-то неподалеку от него точно есть стоянка с транспортом напрокат. Но, видимо, выход еще не был близко...
- Уважаемый! Не желаете ли купить этих прекрасных рабынь? - послышалось со стороны, когда резко Кибоду дернули за рукав плаща. Джедай повернулся к голосу и обнаружил, что на него с весьма наглой улыбкой смотрит желтозубый рогатый деваронец, указывающий прямо на несколько разноцветных тви'лечек, стоявших неподалеку под навесом. Одеты тви'лечки были уж слишком открыто. Только они увидели, что их хозяин пытался заинтересовать очередного покупателя, так тут повставали на ноги и встали каждая в свою по-своему соблазнительную позу, как надрессированные.
Обычно из такой ситуации Кибоду вышел бы весьма неловко, он все равно не собирался покупать рабов, да никогда и не поощрал подобного. Деваронцы хитры, как черти, уж этот наверняка от остальных не отличается, не отлипнет так просто. Но вот теперь у Кибоду был специальный трюк на подобный случай. Джедай шумно вздохнул, бросив на рабынь лишь мимолетный взгляд зеленых глаз, и сосредоточился на конкретной мысли.
"Ты. Не хочешь. Торговать. Рабами"
- Ты не хочешь торговать рабами, - спокойным тоном молвил Кибоду, проводя перед деваронцем рукой. По голосу человек был куда моложе, чем выглядел.
- Я... Не хочу торговать рабами..., - повторил эту фразу продавец, словно зомби.
- Ты хочешь дать рабам свободу и кредитов на новую жизнь, - повторил джедай простую манипуляцию рукой почти перед самым носом у деваронца.
- Я хочу дать рабам свободу и кредитов на новую жизнь..., - точно так же монотонно повторил работорговец и медленно направился к тви'лечкам, что смотрели теперь на своего хозяина в недоумении.
Кибоду почесал бороду, наблюдая за этой картиной с улыбкой, и повернулся, чтоб продолжить свой путь. Рынковый район был явно очень велик, джедай уже успел забыть, насколько. Уж очень навязчивой становилась мысль о временной остановке в какой-нибудь местной кантине. Но стоило ли действительно делать такую остановку? В конце концов, после увиденного в видении Кибоду постоянно ощущал, что времени у него было не так уж и много. В видении он четко узнал земли Рилота, узнал его равнины и редкие горы. Дорога к странным развалинам проносилась в видении на огромной скорости, но хоть приблизительно рыцарь сумел ее запомнить. Время поджимает... Но на улице было, так или иначе, жарко, пожалуй, не помешает зайти ненадолго и просто промочить горло. С этой мыслью Кибоду продолжил свой путь, взглядом теперь выискивая ближайшую кантину.

+1

3

На Рилоте Вит нравилось с каждым днем все больше. Она чувствовала что-то сродни своему детству на Нар-Шаддаа, еще до того, как её отдали в воспитательный дом. Только здесь все было проникнуто историей и духом прошлого её народа, через к которое они пришли к сегодняшнему настоящему.
Чем же занималась посвященная Пророков? Пряталась, убегала, подрабатывала. Разные личности с разной периодичностью обращали к ней слишком много внимания, и это девушке не очень нравилось. Каким бы оно ни было. Но смысл у её действий был. Предчувствие говорило ей не шевелить лекку и сидеть смирно, выжидать и следить. Потому-то Вита часто шаталась по рынкам и кантинам Рилота, то тут, то там, наблюдая и внимая. И сегодня был, похоже, примечательный день. Лавина событий, по камушку, грозилась обрушиться вниз.
Она стояла в тени навеса, неспешно расправляясь с любезно одолженным у торговца соседнего прилавка пирогом. Возмущения на общем фоне Силы ей не нравились. Самое ужасное – она не представляла, что они значат, а спросить не у кого было. Только и оставалась сидеть тихо, дабы лекку нигде не светились – благо на Рилоте это очень даже как возможно – и с большой осторожностью наблюдать.
Разборки на счет мелкой кражи какого-то оборванца, выбивание долгов из простака-торговца, к Вит даже подошли и предложили что-то из наркотиков, на что тви’лек просто и понятно послала неосторожного незнакомца.
От пирожка оставалась еще где-то половина, когда у очередного дельца и “знатока” красоты её народа, аколит приметила любопытную личность. Она лишь осторожно наблюдала со стороны, оправив кожу куртки, но от алых очей не ушли такие мелочи, как интересный жест рукой таинственной фигуры, полные непонятливых ноток глаза тви’лек, что продавались и были рабынями. Коричневый плащ незнакомца взметнулся в толпе, когда Вит закончила со своей едой. Смотря сквозь толпу за владеющим Силой, девчонка сначала подбежала к “осчатливенному” работорговцу. Тот как раз отсчитывал кредиты шокированным тви’лекам. Сдержанно глянув на сестер по несчастью, аколит достаточно грубо дернула работорговца за плечо и заглянула в его глаза.
- Не успею, - прошипела сквозь зубы. Она не могла ничем помочь девочкам, ведь зачинщик этой несправедливости уже скрывался в толпе! Вит его еще удерживала в поле своего зрения Силой. Она лишь хорошенько стукнула мужчину по голове, надеясь, что хоть как-то ему полегчает, и достаточно спешно двинулась среди лавок, навесов и различных существ, стараясь никому не отдавить щупальца и прочие конечности.
Она нагнала доброжелателя весьма быстро за счет своей юркости. Меч надежно был припрятан в креплении на боку, потому тви’лек подняла ворот куртки и подошла ближе, чувствуя носителя светлой стороны Силы. Достаточно грубо, на сколько могла это сделать семнадцатилетняя пигалица, рука ударила по плечу мужчины в плаще.
- Больше не ломай чужие жизни и не лезь в культуры народов, что не понимаешь, если хочешь и дальше прибывать на этой планете целым, - тихо, но весьма слышно для того, кто должен слышать, огрызнулась она на незнакомца, явно обдумывая свою расправу. Притом, Вит сделала это на ходу, уже миновав мужчину, с яростью затопав по торговой улице. Но не долго то продлилось – практически тут же, если незнакомец, за ней следил, она резко свернула в тень металлического навеса, смурно кивнув вышибале на входе. Лаконичная вывеска говорила о том, что тви’лек зашла в прохладную полутьму кантины, хоть и продолжала шипеть. 
И правда – приятная полутьма в контраст палящему солнцу и жаре, приятная и ненавязчивая музыка, милые официантки, алкоголь и разнообразные личности. Сходу плюхнувшись на один из стульев у края стойки бармена, Вит даже упавшие вдоль тела лекку не оправила! Но сверлила взглядом стену, явно обдумывая пакость идущему по пути Светлой стороны. Теперь девушка ощущала его достаточно ясно на Рилоте.

+1

4

Кибоду, пусть и был тут когда-то ранее, еще явно плохо ориентировался в этом районе. Столько разных голосов, языков, выражений... Шума. Если бы не учения джедаев, он явно начал бы потихоньку выходить из себя в отчаяньи. Но Кибоду спокойно отвел все лишнее на второй план. Концентрация. Сила. Джедай ненадолго остановился, дабы перевести дыхание на этой жаре и осмотреться. и стоило ему только найти наконец взглядом кантину, которую он искал уже порядком несколько минут, как вдруг его концентрация рискнула пошатнуться. Это было колебание в Силе. Приличное колебание в Силе. Но, что больше удивляло в этом Кибоду, так это то, что он не обнаружил этого ранее. Неужели его чутье подвело его так просто? Или это был действительно опытный адепт Силы, сумевший скрыться от обнаружения особой техникой? Ибо теперь ощущение было такое, будто джедай просто слепо прошагал мимо чего-то действительно важного. Что мог Кибоду сказать наверняка, так это только то, что колебание было вызвано эмоциями. При том не позитивными.
- Эй, прочь с до... - послышался недовольный восклик тви'лека-водителя одномеснтого транспорта, схожего со спидером, но он толком договорить не успел, так как Кибоду абсолютно спокойно отошел с и без того узкой основной дороги улочки. Недовольство водителя вполне можно было понять, ехать по таким переполненным улицам - не в радость.
Джедай напрягся, нахмурившись. Вокруг было такое множество существ... Вдруг колебание Силы вызвал сит? Неужто Кибоду так повезло? Джедай был готов в любой момент выхватить световой меч с пояса, но он краем сознания ощущал, что, возможно, оружие не понадобится. Взгляд человека метался по толпе, что он видел, пытаясь увидеть, не наблюдает ли за ним кто-то подозрительный. Когда он никого не обнаружил за этим занятием, Галлу оставалось лишь сосредоточиться на совей Дальновидности и... Резко отшатнуться в бок, когда предчувствие со спины завопило джедаю о чем-то, что хоть потенциально может представлять для него опасность.
Удар тви'лечки все же настигнул плеча Кибоду, но из-за его движения вышел смазанным. Джедай тут же метнул в виновницу своего напряжения взгляд с приподнятой бровью и уже было открыл рот, чтоб что-то сказать, как тут же закрыл его, выслушав слова девушки с недоумением. Казалось бы, настала его очередь ответить в своей манере, но тут Кибоду осознал, что тви'лечка не намерена его слушать и уже спешила удалиться. Однако толк из случившегося все же вышел. Пока девушка говорила, Кибоду успел осознать то, что она имела вполне приличный потенциал к использованию Силы. Это было не трудно при таком контакте. К тому же джедай умудрился запомнить ее внешность, а это тоже было не маловажно, учитывая количество разнообразных и разноцветных "хвостоголовых" вокруг, от некоторых из которых у кого-то и голова бы кругом пошла. С момента удаления тви'лечки Кибоду умудрился ускорить свой шаг, движимый любопытством, да еще и четко взять девушку во внимания, стараясь следовать за ней по улице на сдержанном расстоянии. С иронией Кибоду пронаблюдал, как девушка проскользнула в темное и хоть немного более прохладное помещение кантины. Кантины, куда как раз направлялся джедай и без этого. Усмешка на краткий миг окрасила бородатое лицо и Галл последовал за ней.
Подойдя ко дверному проему, Кибоду сощурился немного, привыкая к темноте заведения после ярких торговых улиц. Не нужно было быть джедаем, чтоб понимать, что на фигуру в коричневом плаще и капюшоне прямо на входе сразу обратит внимание определенное количество посетителей кантины. По этой причине Кибоду поспешил зайти внутрь и хоть снять капюшон, открывая взору присутствующих вполне простое человеческое лицо, украшенное русой бородой. Стоять на месте слишком долго не стоило, дабы не задерживать на себе чьего-то нежелательного внимания, посему джедай стал медленно направляться в сторону стойки, попутно оглядываясь по сторонам. Правда, в итоге человек ощутил, что идет в и без того правильном направлении. Он кратко пробежался взором по сидениям у стойки и снова усмехнулся, когда достаточно быстро обнаружил ту самую тви'лечку. Так же медленно и тихо джедай подошел ко стойке и уселся прямо на вовремя освободившемся стуле около девушки, глянув на нее лишь мельком, попутно поправив плащ.
- Значит, по-вашему, их жизни не были и без того сломаны? - голос человека был спокойным, - Забавно, но я ничего не сделал, только дал кому-то возможность выбора.

0

5

На дежурный вопрос бармена девица скривила лицо и сделала неопределенный жест кистью руки. Дурно было видеть подобные дела тех, кто считает, что поступают правильно, не видя сути и не понимая. Легкая аура злости, мягко говоря недовольства, окружала тви’леку. Потому и заказ её был простым и слабо отличался от всех прежних: бармен поставил пред ней не такой уж и большой стакан, от которого дурманяще пахло различным алкоголем, правда, слабоватым. Но аколит лишь пригубила питье, чувствуя идущего по Светлому пути Силы просто всей своей сущностью рядом. В том числе и его взгляд. “Они не видят сути, моя дорогая. Они решат, как они думают, свою справедливость, вмешиваются как можно мягче. Но последствия того печальны. То, что они называют добром и благодетелем зачастую вредит остальным народам и тем, кто не связаны с Силой даже не на йоту. Будь осторожна, если попадешь в общество одного из них. Хуже оказаться лишь с компанией. Тогда, они или убьют тебя, или попытаются перевоспитать, наставить на истинный путь. По их мнению, разумеется.
Тви’лек держала глаза прикрытыми, несколько устало. Она знала, что будет дальше. Сколько таких добродетелей видела она на Нар-Шаддаа! Но обычно от них не чувствовалось подобной Силы. Это были глупцы, что защищали маленькую девочку-тви’лек, а та просто пользовалась этим, оставляя своих спасителей на растерзание обидчикам.
Стоило незнакомцу сесть рядом с ней, как Вит инстинктивно соблазнительно изогнулась, закинув ногу на ногу, тем самым привлекая излишнее внимание к себе. Из владеющих Силой здесь были только они двое, и то этот мужчина и не скрывал своей предрасположенности к ней. А интересно ли то сброду кантина? Не очень.
- Выбор? Так теперь называется решение судьбы за других? Давай, человек, удиви меня своим словом! Ты просто словно не знаешь где оказался, и что здесь именно происходит. Мир, он знаешь, не подчиняется твоим правилам, он имеет свои. И еще ряд требований. Но не думаю что это может занимать тебя. Как и загубленные жизни тех рабынь. У них был шанс вырваться с планеты, стать чем-то среди галактики. Думаю, они же оставили того идиота-торговца и ускакали к новому и более успешному хозяину, - махнув рукой, Вита прильнула к стакану, делая краткий глоток и едва заметно морщась. То ли от вкуса, то ли от прохладности напитка.

0

6

Кибоду пронаблюдал за движением тви'лечки без особого удивлени, пока расположился на стуле поудобней. Уж на представительниц ее рода человек успел насмотреться, хотя и был вынужден отметить пару вещей. Например, такой момент, что джедаю девушка показалась не намного младше его самого. Или то, что, не будь Галл подготовлен к подобным прекрасным особям морально, и не будь у него своей собственной миссии на этой планете, он, возможно, даже не удержался бы и стал бы развивать разговор, как знакомство. Однако, нет, пусть такое его и позабавило, но Кибоду держался совершенно спокойно.
Конечно же, человек не мог так просто сдаться со своими словами, он легко уже набросал ответ на едкие фразы тви'лечки. Но, пока она говорила, джедай без лишних проблем заказал у бармена и сам всего рюмочку местного легкого алкоголя, не более. Затем же он вздохнул и посмотрел на девушку обратно, как только она закончила.
- Вы смотрите слишком плоско, - усмехнулся как-то снисходительно, - В то же время у них были точно такие же шансы не вырваться с планеты, став чем-то в Галактике, а так и остаться рабынями, просто переходя из руки в руки, как игрушки для развлечений. По сути я действительно расширил им выбор в определенной мере. Что они могут сделать? Да, они могут сбежать к более состоятельному хозяину. Они могут начать все сначала, живя свободно и для себя. Они могут даже вернуть кредиты обратно своему хозяину и остаться с ним. Как видите, в такой ситуации у них все же есть выбор. Значит, и жизнь ничья не сломана. Вы же свободны, я полагаю. По-вашему, Ваша жизнь сломана?
Усмешка так и не слезла с бородатого лица, а тем временем джедаю принесли его рюмку с напитком. В прочем, Кибоду сделал из нее совсем мелкий глоток. Судя по виду джедая, он, вероятно, уйдет, как только закончит с напитком. Однако на самом деле Кибоду не был в этом уверен. В конце концов, он обнаружил чувствительную к Силе девушку, которой не чуждо волнение о судьбе других, не только себя. Быть может, есть смысл попробовать заинтересовать ее обучением на Явине IV? Возможно. А возможно, и нет. Смотреть стоило по дальнейшей реакции.

0

7

Взгляд скучающих алых глаз достаточно скоро потерял внимание к собеседнику, и прошелся по кантине. В поисках знакомых лиц, знакомых существ, целей.. Вита кое-что искала, и не могла даже сейчас расслабится. Особенно когда под боком сидит одаренный светлой стороной силы. Взяв бокал со своим напитком в руку, девушка решила прикончить его, но это будет еще ой как долго.
- С чего бы тебя стала волновать моя жизнь? Но если бы мне.. “посчастливилось” получить помощь от такого, как ты, особенного такого рода, то я бы непременно догнала и хорошенько тебя двинула. Но девочки, видно, были обескуражены таким поворотом и словами, потому их месть до тебя докатится.. после, - сделала новый глоток из стакана, закончив с напитком наполовину. – Важен не факт выбора, а факт вмешательства. Ты весь из себя такой чистенький и добрый, но тебе просто плевать на жизни каких-то рабынь. Потому что если бы тебя действительно они волновали, парень, ты бы заплатил за них, а потом отпустил. Вот что я считаю предоставлением выбора, - сев прямо к человеку, тви’лек мрачно того осматривала. – Это было бы.. честно. А не лезть со своими правилами туда, что тебе не ведомо. Или ты у нас из бывших работорговцев? Что-то не похоже, - тихо хохотнула Вита.

0

8

"Однако агрессия ей тоже не чужда", - подумал про себя джедай, мысленно хмыкнув.
Что ж, анализировать в этой тви'лечке было чего, с достатком. Конечно же, помимо миловидной внешности. В первую ведь очередь Кибоду пытался придумать хоть что-то, дабы умерить пыл девушки, вразумить ее. Попутно джедай глотнул еще немного жидкости из рюмки, оставив заполненной в ней приблизительно... Всего-то одну треть.
- Месть - путь, что ведет лишь в гнетущую темную яму, - подметил серьезно джедай, - Пытаясь отомстить всем подряд, кто когда-либо сделал тебе плохо, даже не осознанно, мы лишь продвигаем себя к этой яме все ближе. А выбраться из нее... Не легко.
Судя по тону человека, можно было уверенно сказать, что с последним он еще и смягчил выражение. В отличии от тви'лечки, Кибоду еще погладывал за ней, как за собеседницей, примечая ее движения, но глядя на них, казалось бы, с оттенком равнодушия.
- Однако Вам не удалось меня убедить, что есть здесь смысл мне мстить. Я не равнодушен к жизням невиновных. И потому не стал распоряжаться их судьбами лично. Любая жизнь исконно принадлежит только самой себе. Рабство же оспаривает этот факт. Потому и покупать у работорговца товар - не больно правильно. Что же до этого случая - ничего с теми девушками не случилось плохого, разве нет? Им только дана возможность подумать в направлении "А что, если можно действительно что-то исправить?.."
После этих своих слов лицо джедая на миг украсила его привычная усмешка и последним глотком человек допил жидкость в рюмке, поставив сосуд обратно на стойку и приподнявшись с сидения, явно собравшись уходить.
- И чем же вы намерены заняться тут? Помимо беготни за мне подобными, - едва шутливо молвил. Очевидно, Кибоду не бросил мысли, что был еще шанс как-то заинтересовать тви'лечку в путешествии, скажем... На Явин IV?

Отредактировано Kibodu Gall (2015-09-03 17:08:05)

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Видения и миражи [09:04:15 ПБЯ Рилот]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно