19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Q4PH3E3. Никогда не задавай вопросов. [Адумар, 12:7:15 ПБЯ]


Q4PH3E3. Никогда не задавай вопросов. [Адумар, 12:7:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1


НИКОГДА НЕ ЗАДАВАЙ ВОПРОСОВ
Q4PH3E3

Участники эпизода: Мралон Брадо, БоХарпер.
Место действия: планета Адумар, Дикое Пространство. Государство Картанна.
Время и обстановка: 12:7:15 (12-е мелона 15ПБЯ). Местное время: 17:00, ясно.

Предыстория:
Мралон Брадо - наемник с большим стажем. Он привык не задавать вопросов и выполнять задания не смотря на то, нравится ему это или нет. Вот и сейчас, по велению заказчика, совсем недавно вывалившего половину вполне увесистой суммы в карман мандалорианца, Мралон прибывает на планету, чтобы оставить ей небольшой подарочек.
Идиллия, не так ли? Но ситуация омрачняется лишь одним небольшим недостатком в лице трандошанина, навязанного клиентом в компанию Брадо.

Мастер Игры:
The Binary Sunset.

Куратор ветки: The Binary Sunset.


+2

2

    Меры безопасности в космопорте, по случаю важности событий, происходящих в последние дни на Адумаре, были несказанно усилены. Но наниматели Мралона, успели подготовиться: нашли тех, кому можно дать на лапу, подготовили отдельно стоящий док, который не будет привлекать к себе особого внимания и подобрали правильный временной отрезок, чтобы легкое нейтральное, не засветившееся ранее ни на одном деле, смогло пролететь между таможенными патрулями и спокойно приземлиться.
    Самому наемнику с напарником, оставалось лишь проследовать инструкциям и не облажаться на земле. По-идее раз плюнуть. Единственное, что не мог понять мандалорианец, почему ему в напарники выдали ЭТО?
    Ранее, Брадо свято верил, что все трандошане профессионалы, плюс-минус скидка на голод, сезон спариваний и прочее. Но БоХарпер больше напоминал помесь между гунганом и вуки. Сильный физически, но инфантильный, вздорный, громкий, надоедливы и этот список, словно мантру, можно декларировать до бесконечности.
    Но не будем о грустном. Самое главное, что выгрузив контейнер с подарком, который нужно активировать в указанном месте, они дали какому-то местному на лапу здоровенный чип, который поможет мальцу обрести целое состояние. Вот, правда, успеет ли он им воспользоваться, другой вопрос. Но это уже не забота Мралона, ежели ему не заплатят за то, чтобы заткнуть лишний рот.
    — Транспорт на месте? — как всегда, голос, измененный вокабулятором бу’шезе, звучал глухо и безэмоционально, что всегда помогало создать представителям народа мэндо нужное настроение у их собеседников. Статный представитель народа Адумара, вес которого был ближе к двумстам кило, кивнул, встряхнув сразу несколькими из своих подбородков, после чего немного шепелявя и заикаясь, стал тараторить указания, где они смогут все найти и какой он молодец, что все приготовил. Прямо домашняя свинка, добавь ему хвост, он бы им повилял. Брадо, лишний раз поблагодарил системы бескар’гама, за то что они избавили его от удовольствия чуять непередаваемую палитру ароматов, которыми благоухали взмокшие подмышки и не самое свежее дыхание их контакта.
    БоХарпера, мандалориан игнорировал специально. Даже во время кратких диалогов с этим существом, Мралон ощущал в себе сильные порывы пристраститься к древней трандошанской культуре канибализма. Отгрызть говорливый язык ящера и сожрать его, чтобы больше не слушать этого ди’кута.
    — Двигаем, — кратко, отрывисто и безапелляционно. Все, для того, чтобы не дать зубастой морде начать болтать и куралесить. Теперь они находились на вражеской территории. И как только их парочка покинет утробу ангара и выйдет на свет, любой неверный шаг может отправить их в такой глубокий шебс, откуда и джедаям с их развеселыми и разноцветными световыми палками не выбраться.

+2

3

Поездочка выдалась что ни говори - зашибенной! Пока мы летели на сухом корыте Брадо, я успел поспать, а еще втихоря спереть у мандолорианина сух.паек - пока тот не видел, - и уесться всласть. Почему, интересно, он меня избегает? Странный он какой-то, неразговорчивый. Сегодня я уже несколько (десятков) раз пытался его разговорить, но он даже без шлема какой-то плоский, и вообще юмора не понимает. Может, у них там, в этой самой Мандалории эмоциональную железу перебивают, оттого он такой странный? Не знаю, никогда там не был. Да и не хочу бывать, если честно - лететь далеко. Вроде бы.
Мы сошли по трапу в ангар опять по-тихому. Я пытался похлопать человека по плечу - это же самый что ни есть дружеский жест! На удачу ведь! А этот истукан только зыркнул на меня своим тупым взглядом, и пошел дальше. Никакого уважения к партнерским чувствам. Если бы я не был злым и грозным БоХарпером, профессионалом с большой буквы "Р", то непременно обиделся бы и сделал бы ему какую-то гадость. Но я не такой. И вообще в душе добрый.
Выкатить груз человек взялся сам, мне даже не предложил помочь. Пока тот пер контейнер, я стоял позади, скрестив лапы на груди, чтобы было видно, что мне это все не нравится. Мы ведь напарники! Как он может со мной так? Несправедливо. Я к нему со всей душой, а он... Ах, ну и ладно. Махну на него лапой сразу после того, как справимся с заданием. Не нужно мне таких друзей, которые даже шлем снять не могут, когда говорят со мной.
В разговоре с таможней, который состоялся ранее, я тоже не участвовал. Не хотел мешать - да и мало я чего понимаю в этой бюрократии. Вот если бы там орд-мантелльский эль дегустировать давали - вот тогда я бы был там первый; все же у меня есть, как-никак, сертификат - самый настоящий! Когда-то я попал на Нар-Шаддаа на конкурс по выпиванию галлона эля, на скорость. Я ни на секундочку не сомневался, что выиграю, и что бы вы думали? Конечно, я выиграл! Доволен был, как сытый хатт.
- Двигаем, двигаем... - недовольно пробурчал я, шагая за человеком, который продолжал делать вид, что ему не нужна моя помощь. А ведь наниматель меня не просто так к нему приставил! Наниматель знал, что я ему нужен. А ведь, как гласит мудрость народа тускенов, слово заказчика - закон. Заказчик не ошибается. Об этом я вычитал в энциклопедии планеты Эндор, вы не подумайте, что выдумываю!
- А чего ты такой хмурый, Мралон? - как видите, меня хватило ненадолго молчания. Ну не люблю я тишины, особенно такой напряженной, как с этим мандаринцем. А, тьфу. Мандалорианцем. - Ты спал плохо, да? Вот знал я, что надо тебе было с двигателем поиграться, вибрирует он в гипере что жуть! Я бы тебе все сделал, не знаю, почему ты не хочешь. Вот честное слово, своим будущим выводком клянусь, я на двигателях этого класса гизку съел! Даже две!
Пока говорил, я успел поровняться с человеком. Он куда-то продолжал везти контейнер, но я не особо обращал внимание на то - куда. Мы же напарники! Он знает. Больше меня волновал вопрос, почему я ему не нравлюсь. Вот ведь не нравлюсь - точно. Всей своей чешуей чувствую. А чешуя - она ж не врет, любой ящериц скажет, чешуя - не ошибается. Вот почти как заказчик, только еще точнее. В этом я уж три гизки съел, не меньше.[NIC]BoHarper[/NIC][STA]lizardy motherfucker[/STA][AVA]http://s26.postimg.org/iy07rvlah/coloured_tradoshan.jpg[/AVA][SGN]This is a robbery now get down on the floor!
We’re here for all the shit that you don’t need no more!
[/SGN]

Отредактировано Anabel Blackfield (2015-10-10 20:26:40)

+2

4

    Как и ожидалось, не успели они сделать и пары, шагов, как Великая Кара богов, Силы, или кому там молятся осоловевшие от спайса фанатики, обрушилась на спокойный мир Мралона, стараясь пожрать все его внимание, отвлечь от работы и чуть ли не утопить в потоке бесполезной информации и интершума.
    Опять же, благодаря шлему, трандошанин не мог видеть, как сильно закатились глаза у его напарника. Скорее всего, подсознательное желание нагадить и гиперзабота, помноженная на инфантильность в такой момент смешались бы в ураганный ядерный коктейль и по космопорту бы разнесся вой, подобный сирене, когда эта «матушка-наседка», начнет крутиться вокруг и стараться привести тушку наймита в порядок. Ну, а когда половина местной охраны сбежится сюда, то пожмет плечами и перекинет вину на напарника. Знаем, проходили.
    Брадо, решил применить действенную тактику игнорирования надоеды, которая доселе очень уж неплохо работала. По-крайней мере, несмотря на теорию Бо о плохом сне, спал мандалорианин как младенец или убитый... Как убитый младенец, да.
    Но фортуна, словно танцовщица у шеста, любит подставлять героям свои аппетитные формы. В этот раз, правда, решила потрясти перед ними своим бампером. Со стороны другого ангара, их окликнула пара охранников и быстро пересекли разделяющее их расстояние. Оно и понятно. Трандошанин и мандалорианин тащат какую-то тележку с контейнером к припаркованному транспорту на закрытой, вроде бы, территории.
    — Заткинсь, — шикнул вокабулятор бу’шезе, после чего наемник оставил тележку и двинулся навстречу местным. Те, конечно же в грубой форме, поинтересовались, какого же шебса они тут забыли кто дал им право шастать без сопровождения.
    Конечно же, самым простым и пафосным вариантом, было бы навалять этим ребяткам, а трупы сложить за ближайший стеллаж для контейнеров с топливом. Тем более, ребятки сделали глупость и подошли к нему почти вплотную, хоть каждый из них и раскрыл кобуру. Мралон сильно сомневался, что они успеют хотя бы достать свое оружие, не говоря уже о том, чтобы им воспользоваться.
    — Спокойствие, офицеры, мы охрана мистера Чахо, который сейчас на Адумаре наблюдает за торжеством. — Речи Брадо не хватало дворцовой изысканности, зато слова отчасти являлись правдой. Рука мужчины протянула охране листок флимсипласта, на котором стояли все необходимые печати, которые подтверждали короткую историю наемника. В другой руке у наемника уже показался чип.
    — Мистер Чахо, не может жить без своего любимого напитка, поэтому заказал нам партию... Он уважаемый человек и не хочет лишней шумихи... За ваше беспокойство, — сейчас решалось многое. Парочке наемников повезло, что охранники по своей коррумпированности оказались ближе к пареньку, принявшему их в ангаре, чем к своим более благородным собратьям.
    Вернувшись к тележке, Мралон погрузил ее в багажное отделение ховера, тихо матерясь себе под нос и костеря напарника. Благо, что сейчас микрофон был отключен и снаружи казалось, что мандалорианин молчалив, как скала.
    — Ты можешь не орать так, хотя бы на публике? — Задал вопрос Брадо напарнику, усаживаясь на пассажирское сидение. То, что сейчас он был похож на половинку женатой пары, которые испытывают некоторые проблемы в постели, после того как «запал» угас, наймит внимания не обратил

+2

5

"Заткнись" да "заткнись" - это вообще все, что я слышу от этого пня, который даже не может слова доброго мне бросить. С этого момента я обиделся - совсем! Вот даже просить прощения будет, не приму его. Не нужна мне его компания.
Я поплелся за наемником, обиженно поцокивая языком. Тот успел влезть в диалог с какими-то людьми в форме, которую я не узнавал ни имперской, ни республиканской, и я не опять хотел мешать. Вот такой я ящериц: не люблю создавать проблемы. И конфликты. И обижать других я тоже не люблю! О. Да на них наверняка их национальная форма. Мы же на Адумаре, как же я сразу не понял!
Тем временем Мралон достал деньги. Я очень удивился, ведь мы тут по официальному заданию заказчика, а как я уже не раз говорил - заказчик не ошибается. А кроме того, он все решает и за все побеспокоится. Но спорить с Мралоном я не стал - да и понял уже к тому времени, что ничего от этого оболдуя я не добьюсь, разве что получу дополнительную порцию грубости и невежества. Я заметил, что насупился еще больше, смотря на то, как мандалорианин разводит на этой миленькой планете коррупцию. Мои зубы стали немного поскрипывать друг о друга, выдавая мои расстроенные чувства, но ребята, стоявшие впереди, кажется, не совсем верно истолковали мои намерения. Если бы Мралон не поспешил закончить с взяткой, я бы обязательно объяснил им, что меня не надо бояться - разве что объяснить моему напарнику, что нельзя, нельзя так обращаться с чувствами окружающих!
Ты можешь не орать так, хотя бы на публике? - спросил наемник, когда мы отошли от адумарских ребят подальше. Я еще раз скрипнул зубами; если бы у меня были губы, я бы их надул, как обиженное человеческое потомство, но я не такой, я гордый трандошанин, мне не престало показывать свои чувства.
- Я помочь хотел... - сказал я, залезая в слишком узкий для меня транспорт. - Ты же сам не попросишь, я тебя знаю! Вот мы с тобой сколько знакомы? Трое суток? А я уже тебя знаю! Вот я и хотел... помочь. А ты... а ты...!
От быстрого выпаливания слов у меня так же быстро сбилось дыхание, и я попытался отдышаться. За это время мы успели полностью погрузиться в ховер, и даже немного посидеть. Мралон сразу сел на пассажирское сидение, потому я с радостной трандошанской усмешкой облюбовал сидение водителя. Оно было больше, мягкое, а рулевое устройство было покрыто мягким чехлом, которое совсем не давило на лапы! Я даже покрутил немного его, прежде чем завести машинку, счастливый возможности полетать.
- А куда? - спросил я, немного тупо уставившись на напарника, когда время пришло трогаться. Инстинктивно я попытался почесать шипастый загривок, но вовремя одернул лапу. Я же серьезный ящериц, мне репу чесать нельзя![NIC]BoHarper[/NIC][STA]lizardy motherfucker[/STA][AVA]http://s26.postimg.org/iy07rvlah/coloured_tradoshan.jpg[/AVA][SGN]This is a robbery now get down on the floor!
We’re here for all the shit that you don’t need no more!
[/SGN]

Отредактировано Anabel Blackfield (2015-10-10 20:26:25)

+2

6

    Ховер, оказался, довольно удобным, но не особо практичным. Идеальное средства передвижения по какому-нибудь городу и долгих сидений в засаде. Правда, для такого неприхотливого существа, как мандалорианец, даже тележка с деревянным дном была бы вполне удобной. Ну, а чего бы и нет, ежели тебя с детства приучили к спартанским условиям жизни.
    Но да, идиллию мог нарушить только неуемный трандошанин, которому приспичило вновь излить душу. При этом, его не особо заботило то, хочет ли внимать этим излияниям собеседник. Но да, полагать, что Бо будет думать хоть о ком-нибудь кроме себя-любимого — сущая наивность! Слова ящера, довольно быстро расплылись в бессвязное что-то там. Мралон же, уже закатил глаза и неторопливо бился металлическим лбом о пассажирскую панель. Сейчас он крайне сильно желал, чтобы шлем по мановению Силы слетел с его башки и он смог раскроить себе череп. Все что угодно, лишь бы не слышать больше гундежа от Харпера.
    Вполне логично, что после такого, на Брадо накатил приступ мигрени, который костюм решил тут же побороть при помощи медикаментозных средств, прыснув в кровь порцию лекарство.
    — Как же я буду радоваться, если ты когда-нибудь сдохнешь, желательно побыстрее и на моих глазах, — взмолился Мралон со все еще выключенными динамиками шлема.
    А вот вместо ответа на последний вопрос трандошанина, мандалорианец нарочито неторопливым жестом едва подрагивающей руки потянулся к панели, находящейся между пассажирским и водительскими креслами. Несколько нажатий пальцами по ней и перед ними всплыла карта с мигающей красной точкой цели. Так же, на ней была зеленая точка, демонстрирующая позицию их транспорта. Голограмма мигнула, и в следующее мгновение, обе точки соединились линией маршрута, проложенной по улочкам этого города. Обязательно стоило отметить, что все представление могло оказаться довольно глупым фарсом, если бы заказчик не забил им маршрут в навигационный компьютер ховера. К счастью, мандалорианец мог, с полным самодовольства видом, откинуться на своем кресле. Пусть со стороны это никак не отличалось от любого другого жеста из-за бескар’гама.
    — Побольше действия и поменьше слов. Нам платят за работу, а не за пустой треп, — теперь собеседник мог прекрасно слышать Мралона, который решил поторопить плотоядного ящера. Чем быстрее они тронутся с места, тем быстрее оставят пару охранников позади и смогут двинуться к точки сброса «подарка».

+2

7

Радость от возможности управлять транспортом продлилась недолго, потому что тут же Мралон превратился в типичную для себя кучку негатива, и я опять расстроился. Ну что ж за дела-то такие, а? Ну что ж так все плохо? Мне показалось, что там, за непроницаемым шлемом, он говорил какие-то гадости, которые я, конечно, не мог слышать, но подтверждений тому у меня не было возможности найти, так что я просто завел ховер, и в ожидании уставился на напарника.
Человек, тем временем, медлил, и наверняка пытался вывести меня из себя. Но я-то не такой. Я терпеливый! Так что я успешно прошел это нелегкое испытание, пока Мралон тянулся своим пальцем к навигатору и без слов программировал его на путь, будто бы насмехаясь надо мной. Хотя, почему будто бы? Я знаю, что он надо мной насмехался! Надо будет ему отомстить; сделать какую-то гадость, от которой ему придется отмываться прямо вот целый день!
У меня уже зарождались куча кучная разных пакостей, когда человек, наконец-то, ввел всю необходимую информацию. Или нашел ее - я слабо разбираюсь во всех этих хитровымудростях, так что в тот момент я просто доверился мандалорианскому навыку. В отличие от этого истукана я умею доверять другим! А особенно - тем, с кем работаю уже столько времени.
Побольше действия и поменьше слов. Нам платят за работу, а не за пустой треп. - сказал человек, самодовольно откинувшись на сидении и ожидая, наверное, что я просто проглочу это... это... оскорбление!
- Пабольще дестьвия и паменьще слёв. - негромко повторил я, недовольно скривившись и пискляво перекривливая наемника. - Ням плаятять зя ляботю, а не зя пюстёй тлёп. - а потом философски добавил: - Бе-бе-бе.
Тем временем, я уже выруливал на аэро-трассу. Конечно, мне было неприятно, но это, конечно, не было поводом задерживать выполнение задания, за которое, к слову, нам платили обоим. Значит, мой внос в общее дело было по заслугам оценено нанимателем!
Я больше ничего не говорил до того момента, как мы не приехали на какую-то странную площадь. Она была большая и довольно красивая, по меркам этой планеты, конечно. Я остановил ховер, и открыл боковое стекло, а потом высунул морду в окно по самую шею, чтобы получше рассмотреть то, что происходило на площади, где не происходило вообще ничего. Только какие-то люди шатались туда-сюда.
- Мралон, ты уверен, что нам сюда? - спросил я, вернув шею в салон. - Не думаю, что получатель будет ждать нас здесь - тут же совсем негде присесть!

[NIC]BoHarper[/NIC][STA]lizardy motherfucker[/STA][AVA]http://s26.postimg.org/iy07rvlah/coloured_tradoshan.jpg[/AVA][SGN]This is a robbery now get down on the floor!
We’re here for all the shit that you don’t need no more!
[/SGN]

Отредактировано Anabel Blackfield (2015-10-10 20:26:02)

+2

8

Разобрать кривляния Харпера, было чрезвычайно сложно, даже при помощи сенсоров костюма. Но для настоящего мандалорианина не существует невозможного дела, посему, превозмогая пренебрежение и всяческие трудности, Брадо, смог разобрать передразнивание ящера. Рука как-то сама легла на кобуру с бластером и замерла в нерешительности. Мралон не знал, пристрелить ли надоедливого Бо, или пустить плазмы себе в висок. Оба варианта на данный момент, казались чрезвычайно привлекательными.
    Вдох-выдох, чертова дыхательная гимнастика всегда работала в такие моменты и помогала прояснить голову, отгоняя различные кровожадные желания. Благо, что они уже успели тронуться с места, иначе мандалорианин за себя точно бы не отвечал. До рукоприкладства дойти у них еще не успелось, но сит подери, кулаки явно чесались. По-крайней мере Мралоновские.
    Сам город не представлял из себя какого-то экзотического и прям-таки интересного зрелища. Эти бесконечные балконы, украшенные хатт знает чем. Говорить не хотелось, а если бы Брадо и страдал от недостатка общения, то уж точно не с сидящим на соседнем сидении, напарником.
    Судя по навигатору, они добрались до нужной точки. Их связным должен был стать никто. ВИД шлема, послушно выдал на внутренний экран бу’шезе фото. Не слишком притягательная рожа, зато шрам, идущий от левой брови до подбородка и пересекающий переносицу с линией губ, создавала отличительную примету, благодаря которой ксеноса ни с кем не перепутаешь.
    — У тебя не самая неприметная и привлекательная рожа в Галактике, не светись, — твердо сказал Мралон, впрочем на успех он особо не надеялся. Вместо этого, он стал внимательно сканировать площадь на наличие той самой морды, которая была им нужна.
    — Уверен. И мы тут не на дружеские посиделки приехали, а по делу. — Вновь отрезал мэндо и прищурился, увеличивая зону одного переулка. Там, в полумрака, привалившись спиной к стенке, скучал их связной. Теперь, оставалось за малым, заехать на ховере в переулок и передать посылку кому надо. Впрочем, слепо следовать инструкциям, Брадо не собирался. Он пихнул Харпера в плечо.
    — На 3 часа переулок, там наш знакомый. Подведи транспорт к нему и договорись, я пока что проверю округу, — после этого, наймит открыл дверь ховера и выбрался на свет. На площади, помимо местных, было не мало пестрого народу из приезжих, поэтому его облик не произвел на публику ровным счетом никакого эффекта, оно и к лучшему. Мандалорианец, двинулся к зданиям, в поиске пути на крышу, все же оттуда открывается лучший обзор и в случае чего можно накрыть потенциальную засаду огнем сверху.

+2

9

Мралон, кажется, опять меня не слушал. Ну и ситх с ним, что с его мандалорианизма взять-то? Ну, ничего - вот и я так говорю. Я вновь засунулся в салон, потому что, как минимум, я не был собакой; но в целом, замечание Мралона имело вес: как-никак, я ведь ящериц! А тут одни людишки. Я для них, наверное, вообще должен быть царем природы, мне поклоняться могут - на некоторых планетах! Но, как правильно говорят, тише будешь - дальше едешь, и в нашей с Мралонушкой профессии незаметность - тоже важный аспект, особенно, когда ты такой крутой, как БоХарпер, потому я позволил ему иметь этот пункт: пусть порадуется.
Тем временем, пока я размышлял о таких интересных вещах, Мралон пилил взглядом окресности, и я, заметив это, едва сдержался, чтобы не прокомментировать. В прочем, зачем усложнять? Я ведь тоже профессионал, чтоб он знал. Знаю, когда нужно промолчать.
Когда же Мралон решил, что пора брать банту за рога, я даже воодушевился, но довольно скоро оказалось, что вписывать меня в план Брадо не собирался. Я обиженно надул рот, но ничего не сказал. Так и быть, что поделать. Никто меня не любит, никто не уважает. Ах, что за жизнь.
На 3 часа переулок, там наш знакомый. Подведи транспорт к нему и договорись, я пока что проверю округу. - сказал Мралон, и только тогда я понял, что работа-то - моя! Мралон мне доверил идти туда, к заказчику, где бы он на три часа не прятался. Я глянул на часы, а потом мотнул головой. Да, он же образно! К тому моменту мандалорианец уже вышел из ховера.
- Удачи тебе, Мралон! - крикнул я ему вслед, растянув рот в улыбке и помахав лапой ему вслед. Каким бы неприятным букой он иногда бы не был, мне нравился этот человечишка. Я знал, что в глубине души он был хороший.
Я выполнил маневр как было сказано, подкатил к неврачненькому человечку в переулке. Остановил ховер рядом с ним, так, чтобы было удобно выходить, но он сразу подошел к открытому окну.
- Товар тристапятнадцать. - сказал он кодовую фразу, и я подпрыгнул в кресле: ведь я знал фразу-ответ!
- Тристапятнадцать - мало, нужно восемьсот два! - отрапортовал я, едва не выпрыгивая из комбинезона. Это было мое первое столь важное задание, что тут даже был обмен паролями! Представляете, как это круто? Это просто невероятно! Человечек кивнул. А потом достал бластер и вскоре стало очень-очень холодно. И очень темно. В горле застряли невысказанные слова приветствия, что я готовил задолго до того, как прибыл на это место, застыла в крови радость первого серьезного задания. Больше не было ничего - ни обид на Мралона, ни воодушевления с ним работать, и простого оптимизма, что всегда отличал меня от сородичей. Не было ничего - и меня в тот момент не стало. Я уже не узнал, как невзрачный человек поставил "товар" на активацию. Не видел, как он набирал сообщение второму наемнику, который не предполагался как террорист-камикадзе для отвода глаз у СМИ. Не видел, как в мою мертвую руку клали тот самый бластер, что лишил меня жизни.
"Первый этап пройден. - говорило сообщение Мралону, отправленное по личной связи. - Задача на этап II: проследить за успешностью. Антидот в кейсе в условленном месте."
Но мне эта информация уже не была полезна.

[NIC]BoHarper[/NIC][STA]lizardy motherfucker[/STA][AVA]http://s26.postimg.org/iy07rvlah/coloured_tradoshan.jpg[/AVA][SGN]This is a robbery now get down on the floor!
We’re here for all the shit that you don’t need no more!
[/SGN]

+2

10

Выкрик, который последовал от трандошана в сторону Мралона, заставил мужчину натурально шлепнуть закованной в металл перчаткой по собственному визору. Словно матушка провожала родного сына в успешный поход за порцией школьных оценок, в самом деле. Но ничего, мучение Брадо вскоре закончатся.
    Вообще, отправлять на верную смерть тяжело любую скотину, подающую признаки жизни, но в случае с Бо, подобное развитие событий, могло смело считаться за одолжение. Сами посудите: с таким инфантильным характером и детской доверчивостью, ящер долго бы не протянул в любом случае. А тут, он получит шанс пожертвовать собственной надоедливой шкурой во благо банковского счета Брадо. Наймита такой поворот событий вполне устраивал.
    Тем временем, мандалорианин, успел взобраться по пожарной лестнице на крышу здания и довольно ловко перебрался на соседнее, откуда открывался прекрасный вид на заезжающий в переулок ховер. Теперь оставалось только ждать.
    Клапан на шее тихо зашипел, когда Мралон разгерметизировал собственный костюм и стал расстегивать застежки шлема. Через несколько секунд, мужчина втянул воздух не обработанный встроенные в бу’шезе респиратором. Да, никаких восторгов по поводу аромата местных улиц он не испытал. Что же, расстраиваться по этому поводу, наймит не собирался, не за тем был снят шлем.
    Пошарив по поясной перевязи, Брадо выловил сигарету и закурил. Все должно было случиться с минуты на минуту. Звука, он конечно же не услышал, зато до него дошел голос, диктующий сообщение. Это значило, что Харпер слился с Силой, как любят говорить разные верующие фанатики.
    Мандалорианин выдохнул облачко сизового дыма и стряхнув пепел с сигареты, развернул свою левую руку запястьем в верх. Ему нужно было лишь послать сигнал на установленный в ховере комлинк и тогда «подарок» можно будет считать доставленным. Вбив почти все числа, мужчина остановился, осталось нажать на кнопку вызова.
    — Ситовым террористом быть хреново, оказывается, — тихо хмыкнул себе под нос Мралон и последний раз затянувшись, бросил сигарету, а затем отправил сигнал.
    Где-то впереди, как раз в том самом переулке, что-то сильно бабахнуло, а в воздух мгновенно взвилась струйка черного дыма. Огонь был хорош тем, что отлично скрывал ожоги от бластерных выстрелов. «Подарок», доставлен, пламя этой дряни не помеха, как и герметичные скафандры, по крайней мере если их не продезинфицировать перед снятием при помощи специальных растворов.
    Паника вокруг взрыва уже начала понемногу нарастать, пришло время скрыться. Но перед этим...
    Брадо аккуратно спустился с крыши дома и прошел пару кварталов, где завернул в очередной невзрачный переулок. Кейс был найден, плотно прижатый мусорным баком к стене. Внутри обнаружилась ампула и шприц-пистолет. Зарядить его — дело пары мгновений, а вот выстрелить из него в собственную шею — другое дело.
    Плох тот наемник, что не страдает от периодических приступов паранойи. Вот и сейчас, в голове Мралона поселилась неприятная мысль о том, что инъекцией он лишь ускорит собственную смерть. Рука невольно задражала, но вскоре мэндо смог взять себя в руки, сделав несколько глубоких вдохов-выдохов. Чтобы убрать его — не нужно было изобретать столь изощренную схему. Заказчик мог просто подорвать их по пути к месту доставки и все.
    — Хаар’чак! — выругался он на родном языке и сделал себе инъекцию. На удивление, кроме легкого пощипывания на месте укола, никаких других мгновенных и последующих ощущений, он не ощутил. Видимо, если и помирать, то позже. В любом случае, сейчас нужно вновь одеть шлем и потихоньку сваливать.

+1

11


ИТОГИ


Мралон Брадо и БоХарпер прибыли на Адумар по поручению таинственного нанимателя, чтобы привести некоторый груз. Трандошанин успешно передает его заказчику в то время, как Брадо "прикрывает" его, а в действительности - подставляет. БоХарпер погибает от рук нанимателей, выставивших его смерть как теракт камикадзе, а груз активируется. Мралон вводит инъекцию, посланную нанимателем и приступает ко второй фазе задания.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Q4PH3E3. Никогда не задавай вопросов. [Адумар, 12:7:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно