19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Q5PH3E1: Под слоем песка [Оссус; 23:7:15]


Q5PH3E1: Под слоем песка [Оссус; 23:7:15]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1


ПОД СЛОЕМ ПЕСКА
Q5PH3E1

Участники эпизода: Элрос Альдэ, Джейден Корр, Ганнер Райсод
Место действия: Оссус, пустыня Икрис
Время и обстановка: 23:7:15 (23-е мелона 15ПБЯ), утро, 10:00 по местному времени, солнечная погода

Предыстория:
После сложностей при перелете, Джедаям удается высадится на планете Оссус. Однако, где искать древние руины Храма Джедаев никто не знает. Поэтому принято решение заняться поисками вдоль и поперек с помощью Силы.

Развитие событий:
Все Джедаи высаживаются посреди пустыни Икрис. После того, как Магистром Скайвокером принято решение рассредоточиться и положиться на Силу, Джедаи делятся на группы. Одну из них возглавляет Мастер Альдэ, взяв с собой Джейдена и Ганнера. Вместе им предстоит прощупать Оссус сквозь Силу, чтобы обнаружить то, что они ищут, даже если это займет день или два. Ну и заодно, привыкнуть к самой планете.

Мастер Игры:
Elros Alde.

Кураторы квеста: Elros Alde, Vigil.


+1

2

Следы на песке не задерживаются. Ветер счищает все на этих удивительных "волнах" песков. Так и следы от недавно приземлившихся на необычную планету звездолетов, что улетели с Джедаями прочь, не стали исключением.
Среди дюн остались трое мужчин и два корабля, на которых они прилетели. Один из них, одетый в джедайскую темно-коричневую робу с длинными волосами, присел на колено, собрав в руку горсть песка, медленно высыпая его вниз на землю. Будучи Джедаем он повидал много удивительных планет. Так и Оссус удивлял своей необычной природой. Ещё с космоса было видно насколько богата тут флора и фауна. Горы, пустыни, леса, равнины - все это и многое другое было редким явлением в галактике. По крайней мере, такое разнообразие Элрос Альдэ встречал редко.
Выпрямившись, Мастер Джедаев повернулся к двум рыцарям, с которыми он остался здесь, посреди пустыни. Все Джедаи, что прилетели на Оссус, не обнаружив особенных путеводных направлений к Храму, решили разойтись на время. Связь между ними работала, поэтому в случае обнаружения руин они могли связаться и дать остальным координаты. Сила же должна была им помочь, направить их и указать верный путь. Джейден Корр и Ганнер Райсод - вот, с кем остался виконт.
- Что ж... Мы уже многого добились, оказавшись здесь. Осталось найти сам архив, - промолвил виконт.
Вокруг их окружали только пустынные равнины да возвышения, вдоль которых гуляли ветры. Джедаи знали, что это был далеко не Татуин, где этим дюнам нет края. Тем не менее они находились практически в самом центре пустыни Икрис.
Следует сказать и о том, что как и на Тайфоне, здесь Сила протекала не самым привычным образом. Дело было в том, что случилось с Оссусом, когда сюда прибыл никто иной, как Владыка  Ситхов Экзар Кун со своей Великой Войной Ситхов. Тогда Оссус содрогнулся под мощью, что обрушилась с Экзаром и именно с тех пор архив был заброшен. Сама планета была пропитана насквозь Силой и жизненной энергией, что и стало причиной такого разнообразия природы, а присутствие Джедаев только усиливало эти процессы. Однако Война сильно ударила по планете, превратив её из чистой природы в дикую природу. Силовые потоки были сумбурными, поэтому здесь было сложно сосредоточиться.
Виконт это ощущал и убеждался в этом с каждой секундой все больше. Но это не означало, что им нечего искать. Наоборот, для этого они и прилетели вместе, чтобы помочь друг другу.
- Здесь слишком... - произнес Альдэ, подбирая слова, - тяжело расслабиться. Надо найти наиболее удобное положение, иначе мы не сможем даже начать искать.
В принципе, можно было бы отправиться на корабль. Там наверняка легче было бы уединиться от всего шума, но какой был в этом толк? Раз они уже прилетели сюда, на древнюю планету Старого Ордена, то должны были обуздать энергию Оссуса. Значит, надо было положиться на Силу и искать свой путь в этом удивительном мире.

0

3

Наконец -то они прибыли к месту назначения, к месту, которое вспоминалось лишь в древних легендах, и былинах. Но это не был конец их путешествия, это было только начало, начало познания нового и поиски древнего. Но что бы начать этот путь, сперва нужно было понять планету, услышать её, почувствовать.
Джейден медленно осмотрел горизонт. Куда не брось взгляд, кругом простирался песок. От одного края горизонта до другого раскинулась пустыня, с красивыми дюнами, барханами, ветрами. А ветер словно голос планеты, что то шептал, напевал, рыдал и насвистывал. Или может это не ветер? Джейден прикрыл глаза и коснулся Силы, и то, на что джедай не обращал внимание, вдруг усилилось. Чувство постоянного страха, боли, паники, суеты. И этим серой рябью была пропитана сама Сила. Она поднимала, на первый взгляд безобидные эмоции, которые без контроля могли создать много неприятностей. Радость того что нашли наконец легендарную планету древности переплеталось с желанием присвоить её себе и никому не отдавать. Бороться за нее, владеть ею.
Джейден помотал головой. Он осознавал что эту рябь в Силе оставили все те происшествия и событие глубокой древности. Когда Экзар Кун посредством очень сильной сверх новой уничтожил все живое на этой планете. Джедай попытался сосредоточится, расслабится…
-Здесь слишком... тяжело расслабиться.
Эти слова мастера Альде на секунду опередили мысли Джейдена. С Элросом Альде молодой рыцарь-джедай был знаком, вместе бывал в разного рода миссиях. Элрос во многом помогал Джейдену. Особенно где-то три месяца назад, когда Корр обрел ученицу, Элрос вместе с мастером Скайвокером, уговорил принять её на обучение.
- Мне кажется, что здесь мы не найдем места где Сила была бы уравновешена. Сила оставила в себе отпечаток того катаклизма, который познала эта планета.– спокойным голосом произнес Джейден продолжая вглядываться в горизонт.- Здесь ничем не хуже , чем, скажем, на том бархане.  Предлагаю начать здесь, а Сила сама покажет где продолжить.

0

4

Очередь Ганнера Райсода пропускается. Он волен писать пост вне очереди.

музыка к посту

Hidalgo - Sandstorm

Виконт Альдэ перевел взгляд на Джейдена. Кивнув на его слова, он произнес:
- Я думаю, что нам следует разойтись, чтобы охватить больше местности. Думаю, в этом плане, каждый предоставлен самому себе. А если кто-то что-то обнаружит - можем связаться друг с другом. На всякий случай, запишите свои координаты здесь, чтобы не заблудиться... И если надо - возьмите воды на корабле.
Пустыня казалась бескрайней, но на самом деле это было не так. На этой планете всего было понемногу, поэтому в этом плане играл всего лишь размер пустыни и один человек, оказавшийся в ней.
Альдэ, не задумываясь, направился мимо корабля на север - ему эта мысль пришла чисто интуитивно.
Ветер раздувал песок вдоль горизонта под палящим солнцем и развевал плащ робы, в которую был одет Мастер Джедаев. Он пытался найти какой-то определенный "центр", в котором ему удалось бы сосредоточиться. Но природа словно не позволяла этого сделать. Это ощущалось в ветре, который гнал душу куда-то прочь. Элрос медленно ступал вдоль дюн, пока не перешел ещё один холм, за которым виднелось нечто вроде песчаных песков... Это была некая равнина, ровная настолько, что это казалось нереалистичным. А по краям этой равнины виднелись дыры с копьями, на которые попадали животные и какие-то существа, от которых остались только скелеты. Все это удручающе выглядело, учитывая то, что Сила почему-то привела Альдэ сюда. Элрос оглянулся назад - он уже ушел довольно далеко от корабля, так что того даже не было видно уже. Тем не менее он собрался пересечь эту опасную равнину. Медленно спустившись вниз по холму, он очутился у края долины. Удивительно было то, что сквозь пески слышалось нечто жуткое. Зыбучие пески не издавали звуков, а затягивали жертву вглубь, - это виконта напрягло даже и он попытался прощупывать это место сквозь Силу, еле-еле переставляя ноги, словно шел по минному полю...

Тем временем Джейден отправился в другом направлении. В отличие от Альдэ, который пошел через холмы, Корр оказался на довольно большой равнине. Земля была крепкой, песка даже не очень-то много. Однако здесь не было ни одного растения, что весьма удручающе выглядело для глаз.
Тем не менее, на пути Джейдена встретилось несколько удивительных животных. Помимо змей и ящериц, которые тут обитали, а также разных ползущих насекомых, он мог заметить пушистых маленьких ушастых существ, которые перемещались через пустыню, скорее всего в поисках пищи. Их тут было довольно много, потому как Корр их смог бы за час насчитать около десятка.
И вот, когда наконец впереди было небольшое возвышение и Джейден пересек его, заприметив вдалеке какие-то небольшие каменные руины поселения, сбоку послышался какой-то шум. Существа буквально толпой бежали в разные стороны, как ужаленные.
Стоило Джейдену оглянуться назад, как он заметил огромную песчаную бурю. Громадная волна песка высотой в метров тридцать надвигалась в спину Джейдена, грозя стереть все пух и прах своим облаком пыли и песка.

0

5

Джейден согласился с виконтом, ответив лишь кивком. Парень вернулся в корабль взял с собой флягу с водой электронный бинокль, и бластерную ракетницу с двумя зарядами. Последнюю, он долго вертел в руке, раздумывая, брать или может все же не надо. Но, поверив мысли о том что, а в друг связь перестанет работать и не будет возможности подать сигнал, Джейден засунул ракетницу за пояс и отправился в путь. Направление ему подсказывала Сила.
Джедай мерным но быстрым шагом шел вперёд. Место посадки давно осталось позади, а путь ещё не известно когда приведёт его к цели. Хотя целей Джейден поставил несколько. Прежде всего нужно было все внимательно осматривать. Этим он и занимался. Дойдя до какой ни будь  возвышенности джедай внимательно осматривал все вокруг, сначала с помощью Силы и глаз а топом с помощью визора.  Ни найдя ничего интересного, он продолжал путь.
Идти было не так что бы уж сильно тяжело, но все же непросто. Солнце раскалило песок и температура была очень высокой. Что бы не получить солнечный удар, парень набросил на голову капюшон, который пристегивался до его новой джедайской робы. Свой имидж контрабандиста, коричневую короткую куртку, он сменил на одеяние джедая после того как у него появилась ученица. Джейден улыбнулся, вспомнив о своем падаване. «Её не взяли на эту миссию, чем же она занимается, пока я не гружу её тренировками и нудными рассказами?» 
Выйдя на ещё одну возвышенность Джейден вдруг увидел в дали очертание, каких то развалин. Джедай поднес визор к глазам. Да это действительно каменные развалины какого то поселения. Вдруг парня отвлек шум, доносившийся справа и немного позади. Джейден повернулся и увидел живых сущест, которых он много раз замечал передвигающихся по пустыне, сбившихся в стайки и разбегающихся в разные стороны. В Силе аура тревоги, которая сопровождала джедай с момента посадки на эту планету и которую Джейден уже понемногу начал контролировать,  усилились в много раз. Когда рыцарь повернулся он понял причину действиям маленьких местных существ. У него за спиной стеною вставала песчаная буря, и неслась она прямо на него.
Не долго раздумывая Джейден бросился бежать в направлению к развалинам. Усиливая себя Силой джедай ускорился. Но и природное явление которое встречалось в любой пустыне. Не отставало от него. Да и хаотичные. Дикие потоки Силы не давали возможности полностью ускорится.
Добежав до развалин, Джейден увидел дыру, которая когда то служила окном для живших здесь существ. Рядом был и дверной проем, но джедай не стал менять траекторию и просто прыгнул в «окно». Приземлился на руки и сделал кувырок в перёд, мелкие камни больно врезались в спину и ребра. Джедай поднялся и резко рванул назад. Прижался к стене справа от отверстия через которое вошел. И в этот же момент песчаная буря, со всей своей мощью ударила о развалины. Сверху посыпались камни. Джейден охватил голову руками и присел. Сильный ветер поднимал песок и бросал его вперёд, закручивал среди развалин и мчался дальше. Джедай окутал себя Силой и застыл ожидая конца бури.

0

6

Попытка Мастера Альдэ пройти через зыбучие пески была рискованной. Пару раз он чуть не попал в волчью яму, а затем ему пришлось преодолевать расстояние прыжками, чтобы не угодить в песочную могилу, которая бы его затянула наверняка. Однако что ещё хуже так это то, что во время одного из приземлений, Элрос ощутил, как земля под ногами дрогнула, а через несколько мгновений позади Джедая появился песчаный червь. Огромная гадость с круглым ртом, полным острых зубов вместо головы.
Виконт успел лишь обернуться, как пришлось быстро делать ноги. И вовремя так как червь чуть не схватил Джедая за ногу. Через пару мгновений червь вновь погряз в песках, где перемещался очень быстро в поисках своей жертвы.
- Что это ещё за гадость..!
От вида этого червя на теле появлялись мурашки, даже при том, что было жарко. Но, виконт быстро преодолевал равнину, удаляясь все дальше и дальше от зыбучих песков и волчьих ям. А вдалеке он заметил небольшой оазис, к которому направился со всех ног, ускоряя себя с помощью Силы...

"Волна" бури длилась не очень долго. Буквально минута, если даже не меньше. Однако песок и пыль буквально стояли в воздухе, медленно и не торопясь падая на землю. Вскоре можно было вздохнуть. Джейдену повезло - он не был сильно ранен, а значит мог двигаться дальше.
Руины поселения, в котором он оказался были уже неплохой находкой - здесь было некоторое скопление энергии Силы, которая позволяла сосредоточиться. Сами останки зданий не представляли ничего особенного на первый взгляд. Это были некогда каменные дома, стены которых до сих пор выдерживали эти жуткие бури. Однако с потолками явно не сложилось. Чем дальше Джейден бродил по руинам, тем больше замечал, что поселение шло куда-то вниз, будто в саму землю. Окончательным доказательством этого было то, что тут была широченная лестница, которая тянулась куда-то вниз. Однако куда бы она не вела, это место было засыпано неподъемным песком. Очевидно у этого места была своя история...
Это некогда был большой город. И необычный - один находился над землей, а другой - под ней. Однако время взяло свое. Жители покинули его, найдя более стабильное и безопасное место, а город остался лишь воспоминанием для немногих, которые пересекали эту пустыню. А подземный город навсегда был погребен под песками времени.
Но Джейден мог ощутить не только это. Здесь неподалеку находилось весьма необычное явление, которое он вряд ли мог заметить в пустыне до сих пор. Бродя через руины небольшого города, Корр набрел на небольшой угол или что-то напоминающее закрытый стенами сад, в котором росло некогда дерево. Теперь же оно было напрочь высохшим и казалось абсолютно мертвым. Сухое дерево правда было первым растением, которое Джейден заметил за все пребывание в пустыне Икрис Оссуса.

0

7

Прошло некоторое время, и песчаная буря утихла. Подождав пока песок, подняты ветром на несколько метров, осядет, Джейден встал, стряхнул с себя все тот же песок. Немного времени ушло на то чтобы осмотреться. Прежде того чтобы продолжить свой путь, рыцарь решил осмотреть все развалины. Джейден выбрался из останков дома, которые спасли его от неминуемой гибели в песчаной буре, и очутился открытом пространстве, которое напоминало собой остатки улицы.
Парень проследовал по ней, местами проваливаясь в песок. По обе стороны улицы виднелись развалены разных строений, покинутых очень давно, но так и проглоченных пустыней. Некогда высокие станы, были местами разрушены до основания, а места еще сохранились очертания отдельных домов, комнат, строений. Кое где, из под песка виднелись обломки сгнивших деревянных каркасов, или останки металлических элементов. 
Проводя свой осмотр, парень заметил интересную вещь. Одна сторона улицы как то медленно погружалась все больше под землю, хотя уровень нанесенного песка был одинаковый. Это натолкнуло Джейдена на мысль, что возможно этот город был отчасти подземным. И это вскоре подтвердилось. Джедай заприметил большую лестницу которая резко уходила под землю. Большой проход был завален песком, который также поглощал и лестницу. Джейден стал прямо напротив входа и закрыл глаза. Погрузившись в Силу он попытался сосредоточится, это заняло больше времени нежели обычно. Сумбурность, рябь и дикость потоков Силы затрудняло взаимодействие с ней. Переборов все чувства который под воздействием хаоса в Силе начали было подниматься с глубины души и подсознания. Джедай сосредоточился и плавно коснулся Силы. Использую Силовое Чувство, Джейден охватил все пространство вокруг себя. Он попытался почувствовать и увидеть через Силу, что там за этим завалом, и под огромным слоем песка. Но кроме самого песка и камней на поверхности рыцарь больше ничего не видел и не ощущал. Хотя нет, что-то все-таки было, но не под землей, а здесь на поверхности, и совсем не далеко. Словно свет проектора рассекает туман, лучи Силы несущие покой, равновесие, рассекали сумбурные потоки и манили джедая к себе. Джейден открыл глаза, но сосредоточился на этих лучах, и направился на поиски их источника.
Рыцарь пошел к останкам небольшого строения прямоугольной формы. Именно внутри этого здания джедай чувствовал источник Силы. Даже несмотря на очень печальный вид строения, было заметно, что ни окон, ни дверей здесь никогда не было. Забравшись в развалины соседнего дома, который примыкал к строению, Джейден нашел вход и вошел внутрь. Как оказалось, когда то давно это был сад, огражденный от суеты улиц и глаза прохожих. Ну сад это было громко сказано. Здесь росло одно единственное дерево, которое при внешнем осмотре казалось давно усохшим и безжизненным. Но сквозь Силу джедай чувствовал, что это было не так. В нем ещё теплилась жизнь, и эта жизнь создавала стабильный, уравновешенный  поток Силы. «как же я не заметил этого раньше». Мелькнуло в голове Джейдена. Но в следующее мгновение сообразил, что он ещё не совладал и Силой на этой планете. Од того и его внимание, концентрация были притуплены. Что бы немного упорядочить хаоса мыслей и чувств наполняющих его, и мешавших ясно мыслить и спокойно выполнять задания миссии. А также немного отдохнуть физически, джедай опустился на землю, прислонился спиной к дереву и погрузился в медитацию. Чистые потоки Силы окутали его.

Через медитацию все мысли, все чувства были обузданы, и  взяты под контроль. Нет, пожалуй, не все. Было что то, что мучило Джейдена, не давало эму покоя. Джедай знал что это, но каждый раз возвращаясь к этому не находил ответа, ни путем медитации, ни путем переосмысливания себя и своих поступков.
«Готов ли я, достоин ли я бить джедаем. Вся моя жизнь не сильно вписывается в правила. Как много раз я делал ошибки, которых уже не исправить, как много раз отнимал жизнь. Много раз исполнял приказы, с которыми не соглашался, в которых сомневался, и которые отталкивали меня от ордена. Я пытаюсь поступать правильно, как следует джедаю, защищая мир и спокойствие. Но порой цена мира равна чей то жизни. Это все заставляет меня думать в правильности пути который я избрал. Да и сам я часто импульсивный, жесткий, забываю о контроле, спокойствие. Такие действие сталкивают меня с правильного пути, заставляют сомневается в себе как в джедае».
«Не действия заставляют сомневаться, а мысли. Именно бесконтрольность мыслей приводит к сомнениям и отчаянью».

«Да это так. А сомнение и отчаяние в свою очередь может привести на Темную сторону. Ей, стоп, это была не моя мысль».
Джейден резко открыл глаза и также резко поднялся с земли. Джедай было приготовился к наихудшему, но Сила была в спокойствии, и нигде не было и намека на агрессию или опасность. Побранив себя все за туже вспыльчивость, и обретя спокойствие, медленно огляделся. Сквозь Силу он чувствовал чье-то присутствие, но воочию не видел.
- Кто ты? – спокойным, ровным голосом произнес Джейден. Джедай не чувствовал ни страха, ни прилива адреналина, только спокойствия. Наконец Джейден понял, чье присутствие он чувствовал. Это было…дерево. Его аура Силы возросла во много раз. Рыцарь начал медленно обходить дерево, держась немного вдалеке, и внимательно присматриваясь. Сейчас от дерева веяло таким могуществом Светлой стороны, какого Джейден не встречал еще никогда. Это не могло быть просто так, затейливой шуткою сумбурной планеты, или миражом. Дерево было живое, и в этом джедай был уверен на все сто процентов. Словно в подтверждение его догадки, парень заприметил на стволе дерева с противоположной стороны од того места где он медитировал, очертание глас и рта. «Нет, не возможно», чуть было не вскричал Джейден, когда спокойствие его ума, как молния в ясную погоду осенила мысль.
- Мастер Уд Бран? – Джейден стоял, словно пораженный, той самой молнией. Сначала в его голове восстановились все знания о расе Нети. Их история, жизненные циклы. Парень никогда не видел представителей этой расы, кроме как на картинках и изображениях в книгах. После этого Молодого рыцаря переполнили чувство восхищения, и желание задать очень много вопросов. Но джедай вовремя осознал свое положение. Он быстро обуздал нахлынувшие чувства и желания.
- Ты знаешь кто я, мой юный друг. – голос мастера звучал спокойно, слегка медленно, словно хранил в себе силу и мудрость тысячелетий, перемешанную с могуществом ветров и скрипом кроны дерева -  Но кто ты? Это остается загадкой, как для меня, для этой планеты, так, пожалуй, и для тебя.
Джейден был очень сильно удивлен, но все же понял смысл этих слов.
- Прошу прощение, что потревожил вас, мастер Бран. Я Джейден Корр, рыцарь –джедай. – Парень вежливо поклонился.
- Ты, уверен? – медленно прозвучал тихий, и в тоже время сильный голос. – я стал невольным свидетелем твоих мыслей, твоей души. И это заинтересовало меня. Сила привела тебя ко мне, и я понял почему. В сердце твоем очень много не нужных вопросов и суждений, Джейден… Корр… Которые не нужны джедаю.
- А как же самокритика? Переосмысление своих действий. Это помогает стать лучше, найти ошибки в своих действиях и не повторять их больше.  – спокойно произнес джедай. Он не спорил с мастером, он пытался учится.
- Самокритика, но не сомнения. – мастер – джедай древности медленно повернулся и посмотрел на Джейдена. Этот поворот сопровождался скрипом старого дерева. Скрипом колес времени несшей в себе ауру вечности. – А именно сомнений много у тебя здесь. – тонкая ветвь выпрямилась и коснулся места на груди Джейдена в том месте, где билось его сердце. – Оставь сомнения, юный джедай, оставь все что было, думай о том что сейчас ты делаешь. Да у прошлого учатся, но его не поддают сомнениям, поскольку оно – уже прошлое. Ты живешь сейчас и твори сейчас, что бы увидеть будущее. А сомнения, они всегда приводят, в конечном счете, на Темную сторону. Аура Силы этой планеты подпитывает твои сомнения. Хаос, вызванные катаклизмом многие века назад, вызывает и хаос внутри тебя. Отбрось все сомнения, все чувства, найди равновесие. Равновесие между Тьмой и Светом, между Силой и физическими способностями, между собой и планетой. Иди путем который выбирали себе джедаи древности, путь джедай – Стража. Найдя это равновесие, ты сможешь защитится от Тьмы используя Свет, использовать в равной мере всё что дает тебе Сила. Но начни с того что есть сейчас. Найди равновесие между собой и Оссусом. Пройди это испытание, и тогда дашь мне ответ, уверен ли ты в том, кто ты есть.
Джейден слушал и внимал каждому слову мастера Брана. Он понимал его, и каждое слово находило отражение в его сердце. Парень очень хорошо понимал ценность слов учителя, который, около четырех тысяч лет оставался наедине с Силой, наедине с собой, и не сошел с ума. Когда мастер умолк, Джейден хотело, был что-то сказать, но по безмятежному виду Уд Брана он понял, не стоит. Рыцарь опустился на песок и вновь погрузился в медитацию. На этот раз он контролировал все мысли и чувства, и искал. Искал то о чем только что говорил старый мастер. Джейден погружался все глубже и глубже в Силу. Он чувствовал себя словно корабль лодка в бушующем море на Камино.  Но джедай был не один, он чувствовал поддержку мастера Уда. Когда Темная энергия, как волна налетала на него, пыталась перевернуть, утопить поглотить. Джейден встречал её гранитным монументом спокойствия и контроля. О не поддавался, и тьма рассеивалась. Но вместо тьмы приходил свет, яркий, слепящий. Он нес спокойствие, ещё больше безмятежности. Но вместе с этим приходило забвение, рабская покорность. И Джейден боролся и со чрезмерностью Света.
И так продолжалось немногим больше двух часов. За это время молодой  рыцарь – джедай, не много, но всё же укротил бушующее море Силы. Волны становились немного слабее, Джейден начал находить равновесие между ними и услышал одобрительное «Хорошо». Это одобрение, оп джедая древности, пропитанное мудростью веков, было очень приятно для Джейдена.
Возвратившись из медитации Джейден встал и повернулся к мастеру Брану.
- Мастер,… - было начал парень,
- Зачем задавать не нужные вопросы о прошлом. – перебил его мастер, навернека зная что хочет спросить Джейден.  – лучше сам ответь, зачем вы прибыли на Оссус? Библиотеки ради?
Корр немного покраснел от замечания но быстро успокоился. Также парень понял что древний мастер чувствует присутствие не только его но и всех джедаев на планете.
- Да, мастер, мы прибыли в поисках Великой Библиотеки джедаев древности. – вежливо и спокойно произнес рыцарь.
- Но здесь ты её не найдешь. Что бы обрести искомое много испытаний вам пройти нужно.  Путь к библиотеке лежит через лес, или в обход через сыпучие пески, пустыни. Через деревни местных жителей, и препятствия Темной стороны. Но путь этот вы сами пройти должны, так что больше ничем помочь не могу я. А ты, Джейден… Корр… пройдя испытания Оссуса, ищи встречи с Уликом Кель – Дрома. Его наставление будут очень тебе полезны в дельнейшем пути стража.
- Но, мастер, Кель-Дрома погиб, через несколько лет после победы над Экзер Куном – недоумевающее промолвил Джейден
- Не все о Силе знаешь ты, рыцарь-джедай. Ну ничего, еще узнаешь. До встречи Джейден Корр.
Распрощавшись с мастером Уд Браном, став немного мудрее, или наоборот, получим много пищи для раздумий, Джейден покинул развали старого города и выбрался на открытое пространство пустыни. Найдя небольшой камень, джедай положил на него голографический проектор и сделал два шага назад.
«Мастер Эльде, говорит Джейден Корр. Исследуя свое направление я нашел развалины старого поселения. В поселении был обнаружен мною мастер-дждая древности Уд Бран. Подробности нашей встречи ведаю лично. Но самое главное что мне сказал старый, что путь к библиотеке лежит через лес, или в обход через  каньон с сыпучими песками. Так что продолжайте искать в том направлении в котором вы направились. Я возвращаюсь к кораблям, и буду ожидать дальнейших указаний. Джейден Корр, конец связи».

Отредактировано Jaden Korr (2015-11-16 23:38:50)

0

8

Итоги квеста:

Джейден Корр обнаруживает дух Уда Бнара, который дает Рыцарю Джедаев зачатки для того, чтобы стать Джедаем Стражем, а также о том, что старый Храм Джедаев находится очень далеко от сих мест и следует идти в другом направлении через лес либо в обход сквозь зыбучие пески в сторону каньона.
Мастер Альдэ и Джейден Корр успешно выбираются из зоны зыбучих песков и, чтобы избежать опасности, направляются в сторону леса, где находят раненных воинов Йисанн. В поселении нет женщин и детей... Вскоре в деревню приводят и других Джедаев...
Джедаи узнают, что из поселения Абора были похищены дети и женщины, а также был выкраден древний артефакт камня. Вождь Йисанн поселения Абора просит Джедаев отправится в поселение Накад, чтобы вернуть реликвию.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Q5PH3E1: Под слоем песка [Оссус; 23:7:15]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно