19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Q6.PH1.E2. Небольшие изменения в плане.[Система Аффремен, 07:08:15]


Q6.PH1.E2. Небольшие изменения в плане.[Система Аффремен, 07:08:15]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1


Небольшие изменения в плане
Q6.PH1.E2

Участники эпизода: Шиоджи Джан (ГМ), Лю Чен (ГМ), Релакис, Сэт'арак Довэршилли
Место действия: Система Аффремен, Станция "Годан". Посадочные доки.
Время и обстановка: 07:08:15, 23:00 по стандартному.

Предыстория: На фоне прогремевших на всю Галактику событий небольшая междоусобица, вспыхнувшая вдали от Центральных Миров, могла вызвать лишь просто вялый интерес. Старые раны и обиды, вскрывшиеся после непродолжительного перемирия дали о себе знать и два клана, имевшие немалый вес во всех кругах того космического региона, Эсте и Сфорз вновь сошлись в противостоянии за лидерство. Ханнис Чаль, третья сторона и сила в системе Флореза, занял позицию выжидания. Одновременно с этим он запустил собственный план, который принес бы максимальную выгоду в этом противостоянии.

Развитие событий: Шиоджи Джан, правая рука Чаля и ответственный за силовые операции организации, нанял двух вольных наемников Релакиса и Сэт'арака Довэршилли. Первый тайный посланник Консорциума, который должен наблюдать за войной со стороны, а прошлое второго покрыто мраком. Бундукаец решил лично проинструктировать их перед вылетом, а так же завести в команду своего наблюдателя, своего лучшего ученика Лю Чена.

Итоги эпизода: -

Мастер Игры: Боба Фетт

Куратор ветки: Боба Фетт.



ГМ


Игровая информация:

Система Афремен

Четыре планеты, непригодные для обитания вращаются вокруг солнца F-класса,  одна из них газовый гигант, Омила. Но из-за наличия ресурсов и необходимости дополнительной разведки в системе соорудили две исследовательские станции: «Годан» и «О’джед». Впоследствии «Годан» стал коммуникационным углом, так как через него шли торговые звездные пути вглубь Неизведанных Регионов и в более исследованные регионы галактики. Так же, в астероидном поясе есть добывающая колония, извлекающая ценные металлы: карбон и зерсиум, - которые являются основным экспортом системы. Афремен находится на границе с Неизведанными Регионами и Диким Пространством. Располагается в нескольких сотнях световых лет от Адумара.

Станция "Годан"

Планировалась изначально, как стандартная исследовательская станция. В оригинале походила на свою сестру-близняшку "О'джед". Вытянутое цилиндрическое металлическое тело длиной в полтора километра, заостренное к верху, где располагалась сеть подъемников и питало солнечной энергией всю структуру. На конце цилиндра располагались солнечные батареи, а на верху системы телекоммуникаций и связи. По середине уже находились модули кольцеобразной формы, заключавшие в себя "стержень" станции и идущие на несколько этажей. Там располагались жилые помещения, грузовые доки, обсерватории, ремонтные мастерские и прочее, что поддерживало функционирование всей системы.
Изначально "Годан" мог разместить в себе несколько сотен членов персонала. Но из-за близкого расположения к звездным путям, стал разрастаться. Новые модули нагромождались друг на друга в хаотичном порядке, станция расширялась, требовались дополнительные энергоресурсы. Ствол постепенно разветвлялся, а новые "листья" солнечных батарей так же хаотично торчали и топорщились из раздутого тела станции. Теперь на ее борту могло поместиться население небольшого городка.
Местное население для удобства перемещения пользуется турбомагистралями, способо более быстрый и надежный. Правда не во все места. Сквозь блоки проходили длинные трубы, по которым на высокой скорости прокатывались по магнитным рельсам не только небольшие двухместные болиды , но и более крупные собратья: транспортные и пассажирские.

0

2

Это был частный посадочный ангар, пространство которого занимал небольшой юркий разведывательный бот, рассчитанный на группу из четырех человек. Два человека стояли у трапа. Оба бундукайцы, оба невысокие. Первый был одет в подобие делового серого костюма, но внешний вид говорил, что данный господин деловой человек с другой стороны. Крепкого телосложения, с широкими мощными плечами и застарелыми шрамами на правой половине лица, скорее он был старым солдатом, одевшимся в гражданские платья. Второй не обладал крупными габаритами, но под черным комбинезоном прослеживалось тело покрытое сплошь мускулами, он был гораздо младше первого.
Первый внимательно осмотрел стоявшую перед ним парочку, изучив каждого от носков до головы.
- Буду краток, господа, - начал свою речь Шиоджи Джан. - Как вы уже знаете у нас началась небольшая война. Эсте и Сфорзы вновь дерут друг другу глотки. И пока с переменным результатом.
Старший бундукаец заложил мощные руки за спину и стал прохаживаться между своим соплеменником и наемниками.
- Война обещает быть затяжной, так как силы оказались равные, - Джан, не останавливая движения, вновь посмотрел на каждого наемника. - Однако мы собираемся немного пошатнуть баланс, перекинув вас в один из враждующих лагерей, чтобы вы им помогли. А заодно, подбили парочку мишеней, которые мы посчитаем наиболее приоритетными и с которыми вы встретитесь А заодно выполните еще парочку поручений, аванс уже лежит на ваших счетах, думаю он вполне удовлетворителен.
Правая рука одной из трех влиятельных фигур в этом регионе космоса остановился.
- Есть вопросы по этой части?

[NIC]Shiojie Jang[/NIC]
[AVA]http://vignette1.wikia.nocookie.net/xcom/images/7/7e/XCOM_Slingshot_Zhang_FacialScars.png/revision/latest?cb=20140122222243[/AVA]

+1

3

Надеюсь, эта заварушка действительно будет нескучной. Иначе обидно будет - столько времени, все-таки, сюда добирался. Впрочем, важность предстоящих событий сомнений не вызывала даже несмотря на то, что развивались они в этом захолустье и участвовали в них не самые крупные фигуры галактической шахматной доски - иначе на месте Элайджи стоял бы кто-нибудь подешевле. Сомнения вызывала компания, в которой он оказался по прибытии в систему. Своего будущего напарника Релакис никогда ранее не встречал. Более того - даже не припоминал слухов ни о ком похожем. Работодатель был бундукайцем - и этим все сказано.
- Война обещает быть затяжной, так как силы оказались равные. Однако мы собираемся немного пошатнуть баланс, перекинув вас в один из враждующих лагерей, чтобы вы им помогли. А заодно, подбили парочку мишеней, которые мы посчитаем наиболее приоритетными и с которыми вы встретитесь А заодно выполните еще парочку поручений, аванс уже лежит на ваших счетах, думаю он вполне удовлетворителен.
Релакис с видом человека, которому ничто не может испортить настроение, слушал наемника, вперившись в глазами в его коллегу и думал о том, что четвертый человек в доке - тоже, кстати, бундукаец - вообще выглядел как последний из обитателей станции, с которым хотелось бы ссориться. И не нужно было долго думать, чтобы догадаться о причине его присутствия - сейчас им "доукомплектуют" их отряд, и этот самоуверенный качок будет выпендриваться и стучать начальству при любом удобном случае. А может, выпендриваться не будет. Но стучать - точно.
Работодатель остановился, загораживая собой молодого бундукайца.
- Есть вопросы по этой части?
-Я так понимаю, этот летит с нами?-произнес Элайджа и перевел взгляд на Джана.

Отредактировано Relakis (2015-10-23 12:35:20)

+1

4

Сказать, что Сэт'арак был заинтересован в своей текущей миссии - нагло соврать. Его всё происходящее волновало не сильнее, чем обычного домоседу волновал поход по магазинам.
Всё произошедшее за последние месяцы, сильно изменило его, хотя внешне он и остался прежним. Впрочем, теперь он ни коим боком не походил на особо опасного Пророка-террориста - скорее уж нагловатый контрабандист-наёмник, за которого поручились нужные люди.
Его не слишком волновала предыстория, не интересовал клиент и не волновал заказ. Ему нужна была лишь оплата. В прошлой жизни, ему никогда не приходилось потеть ради денег, во всяком случае - он ничего такого не помнил, как не помнил и родной Тарис.
В любом случае, Довэршилли идеально подходил для наёмничьей работы и люди, порекомендовавшие его, это понимали. А ещё они все надеялись, что он не станет щеголять световым клинком или своими способностями, поэтому ровно половину оружия у него отобрали, оставив лишь меч с голубым кристаллом, который был спрятан у него в переоборудованной кобуре для вибро-ножа.
Его "Дружок" - верный истребитель "Хэдхантер" с увеличенными для дальних путешествий топливными баками - занимал место в ангаре и теперь был просто декорацией. Во всяком случае, до возвращения хозяина. Транспорт для миссии им предоставлял наниматель, как и компанию. В последней Сэт'арак особо не нуждался. Не хватало ещё, чтобы кто-нибудь вспомнил его лицо из новостных сводок, а потом, наплевав на всякий профессионализм, решился сдать Осколкам. Впрочем, сейчас внешний вид у него ни коим образом не напоминал форсъюзера, так что могло и обойтись.
- Бла-бла-бла... началась война...  Эстеты и Сфорцы... бла-бла-бла... силы равны... аванс на счетах... - слушал наёмник, читая между строк.
"На счетах. Порядок. Думаю, что они теперь будут в шоколаде ближайшую пару лет. Мы в расчёте," - мысленно заключил Сэт, довольно кивнув самому себе.
- Вопросы? Только один. Кого надо прикончить, чтобы со всем скорее разобраться и что про них известно? Я не прочь покончить с этой работкой как можно скорее и отправляться по делам. Не охота задерживаться с вами больше, чем нужно.
Проверив бластер на поясе, который казался непривычно тяжелым, Довэршилли скрестил руки на груди, надеясь на быстрые ответы и скорую отправку.

+3

5

- Все просто, вы отправляете к клану Сфорз, под видом вольных наемников, - Джан вновь пристально изучал парочку, а сам мысленно вздохнул. Ладно,перейдем плавно ко второй части, а заодно ответим на вопросы. - Думаю, вас быстро возьмут, можете считать вторым своим заработком, - усмехнулся бундукаец. - Но, - неожиданно резко сказал он, чтобы эта парочка недодроидов прислушалась повнимательней к словам. - Не забывайте о своей настоящей цели. Мы тщательно следим за конфликтом. Вы будете устранять особо приоритетные цели, для нас, со стороны Эсте, которые могут встреться у вас на пути. И именно поэтому, Лю Чен, - здоровенная рука указала на стоявшего рядом молодого бундукайца, - летит с вами. Он ваш связной. И через него будут идти приказы. Ясно?
Кто сказал, что план будет таким простым, усмехнулся про себя Шиоджи. Здесь требуется тонкая игра и именно такую игру, рассчитанную и тщательно спланированную вел сейчас его босс. Это было действительно достойная партия, сложная, многоходавая. Особенно, если учесть какие фигуры играли в ней. Учесть все мелочи невозможно, так что легче сконцентрироваться на происходящих событиях.
Джан вновь посмотрел на наемников, его доверенный и самый лучший ученик вышел чуть вперед.
- Все выглядит неплохо, а? - поинтересовался Чен. - Вы, парни, можете заварить кучу бабла на этом деле. Никто обижен не будет. Более того, это захолустье славится тем, что мало интересуется большой игрой снаружи. Но думаю, вы и сами убедитесь.

[NIC]Shiojie Jang[/NIC]
[AVA]http://vignette1.wikia.nocookie.net/xcom/images/7/7e/XCOM_Slingshot_Zhang_FacialScars.png/revision/latest?cb=20140122222243[/AVA]

+1

6

-Вы же понимаете, что несете дополнительные расходы за устранение... барьеров? - Релакис улыбался самой искренней улыбкой. Какие мы дружелюбные. Связной и приказопередатчик. Хм, явно ты не последний во всей этой компании человек.
Элайджа скосил глаза на соседа, поглощенного созерцанием бластера у себя на поясе. А... ты кто такой? Учитывая сложность мероприятий и гонорар, на этом месте не очень-то много кто мог бы оказаться. И большинство из них я если не встречал ранее, то уж наслышан точно. А этого - даже примерно похожего вспомнить не могу. Ни под один набор примет не подходит. Надо бы добраться до корабельного компьютера и прояснить ситуацию. А что, если...
-Слушайте, а... Вот, мы точно ни у кого подозрений не вызовем, если мы вот так вместе заявимся? Большая и дружная компания привлечет внимание. Может, нам сделать вид, что мы незнакомы? Хотя что там вид - мы реально незнакомы, и надо бы это исправить как можно скорее.

Отредактировано Relakis (2015-10-23 17:15:40)

+1

7

Слушая остальных участников этой дивной встречи, Сэт'арак беззвучно посмеивался себе под нос, но особенно громко он фыркнул услышав:
- Может, нам сделать вид, что мы незнакомы?
- Да мы и так не знакомы. К тому же, какая разница, привлечём мы внимание или нет? Не привлечём - плевать. Привлечём - сразу отправят работать, мы докажем свою полезность и сможем подобраться ближе к целям.
Люди, которые послали его на это задание, были кратки и не требовали подробностей. Им было известно о возможностях Довэршилли и поэтому на контакт они шли не слишком охотно. Он сам получал только нужную информацию, а точнее - приказы. Это было удивительно привычно и сейчас Сэт очень надеялся на тоже самое, но уже видел, что не получится. Работа должна была проходить под прикрытием, а это было не в его стиле. Радовало, что хотя бы прикрытием была работа наёмника, то есть, по сути, его прикрытие и было основной работой - осталось только не забыть кого в итоге нужно убить...
Что о нём сообщили? Довэршилли надеялся, что ничего. Если же окажется, что его имя будет у этих бундукайцев, то в галактике останется на порядок меньше связных. Никакой личной информации. Просто подтверждение его профпригодности из надёжных источников, счёт для пересылки кредитов и обещание, что нужный человек появится в обещанный срок. В профессиональных кругах это так и работало, хотя большинству именитых наёмников даже не надо было иметь поручителей. Бывали, впрочем, и те, кто ценил свою конфиденциальность, никогда не представляясь лично. Именно на образ одного из таких ребят, надеялся Сэт'арак. Пока всё шло гладко, но ведь в начале пути всегда было, да?
Обдумав всё сказанное (ту часть, которую он воспринял), Довэршилли на несколько секунд приложил левую ладонь к кибернетическому протезу глаза, постучал по нему и произнёс:
- Я, Лючен и мой напарник отправляемся к Фонзам. Допустим, нанимаемся к ним, сделав вид, что уже какое-то время работали вместе. Им нужны люди, поэтому они соглашаются. Мы работаем на них, чтобы втереться в доверие. Когда Лючей получит сигнал, мы узнаем имена наших целей, а так же дополнительные условия выполнения контракта. Устранив цели - уходим не прощаясь ни с ними, ни с вами. Я правильно вижу ситуацию?
Сэт очень надеялся, что всё видит правильно и ему не придётся слышать дополнительные объяснения. Миссия выглядела немного затяжной и он уже чувствовал желание всё бросить, а затем свалить.
К сожалению, была вещь, удерживающая его здесь. Даже две. Если точнее - это были люди и хотя считать людей вещами было не вежливо, иначе Сэт'арак просто не умел.

+1

8

Все это время Чен внимательно слушал наставника, ни одно его слова не пролетело мимо ушей молодого бундукайца. В отличие от этих двоих недодроидов. Оно понятно, у них нет той выдержки и дисциплины, которые закладывают в адептов террас-каси, когда они еще только становятся неофитами. Поэтому, Лю не обращал внимания на происходящее. Его лицо не изменилось даже, когда один из наемников, Сэт'арак исказил его имя.
- Верно мыслишь. Все просто, - сухо ответил молодой бундукаец. Его холодные синие глаза посмотрели на учителя, тот кивнул. - Только, -  на тонких губах заиграла усмешка. - Я слышал, что в той игре принял участие сам Фетт. На стороне Эсте, кажется. Здесь такое захолустье и изоляция, что большая часть народа даже не слышала о нем, но все же нашлись и такие, которые узнали его. Сами понимаете, наверное.
Бундакайцы вновь обменялись взглядами и потом Джан так же молча покинул компанию. Лю Чен остался со своими временными напарниками. Он приглашающе указал на раскрытое нутро разведчика.
- Но можете не беспокоиться, будем избегать встречи с ним и его барвами, будет все хорошо, - произнес Лю, проходя в кокпит и занимая единственное место пилота. - Наша задача, лишний раз не цапаться с Феттом, а сделать свое дело.
Бундукаец молча запустил двигатели на прогрев и связался с диспетчерами. А заодно настраивался к новой работе. Предстояла нешуточная работенка и дело не в деньгах, Чена это не интересовало. В первую очередь на него возлагал надежды учитель и это  был лишний повод не сплоховать. На Бундукая преданность старшему, своему сюзерену в древние времена, главе семьи или учителю, всегда была в почете. Особенно много это значило для Лю, так как с самого рождения он не знал своих настоящих родителей. Джан подобрал его на улицах Бондарры, где он пытался выжить, а потом обучил, дал цель в жизни и ради этого он не подведет своего наставка, как и его нанимателя.
- Так что, не подведите, - бросил он двум пассажирам.

[NIC]Liu Chen[/NIC]
[AVA]http://s020.radikal.ru/i704/1510/90/54f619f763f1.jpg[/AVA]

0

9

И как они, интересно, себе это представляют? Троица людей с явно разным прошлым, которых ничего казалось бы не объединяет, но при этом они держатся вместе  - прибывает к этим Сфорзам и усиленно делает вид, что "да ладно, мы сюда просто денег приехали заработать"? Авантюры вот такие вот обычно заканчиваются покупкой искусственных частей тела взамен своих подпорченных...  А, впрочем, к черту, толку голову ломать? Если что - взрывчатка и бластеры помогут разобраться.
Усмехнувшись при мысли о взрывчатке, Элайджа  прислушался к разговору.
Лючей! Ха! Мда, Лючей... Кажется, я понимаю, почему не видел тебя раньше. Потому, что ты - хам! За профессионалов говорит их имя и репутация. А у новичков их нет - вот и щелкают языками. Хамство на рабочем месте - это для имперских бонз.
Релакис мысленно пририсовал напарнику имперский мундир. Получилось столь же весело, сколько нелепо - офицер Империи в столь сомнительном месте и столь сомнительной компании в принципе не может оказаться. Элайджа поменял мундир на широкий черный плащ, а в руку "вложил" световой меч - и кашлянул, заглушая смешок. Ха! Да он бы лопнул от омерзения в тот же миг, как увидел бы наши лица!
Вдоволь повеселиться над сюжетом "ситх устраивается на работу на пиратской станции" Релакис все же не успел.
Фетт? Ёёёё... Вот это поворот. Ситх, машущий световым мечом перед лицом бундукайца, уже не веселил. Нет уж, быть осторожным чтобы не поцапаться с Феттом - это не НАША, а ВАША задача. Я-то уж точно в начальство стрелять не собираюсь. Тем более, когда оно стреляет не хуже тебя.
Сохраняя напускную невозмутимость, Осквернитель последовал приглашающему жесту Лю Чена. Опередив третьего напарника, он взошел на борт бота, занял кресло, которое ему показалось более удобным, и пристегнул ремни.
-"Подвести" не оплачивается, поэтому можешь быть спокоен... Вздохнув, Релакис устроился поудобнее и закрыл глаза.  Что же они в этом захолустье не поделили? И какой у тебя в этом интерес, а, Лючей?

Отредактировано Relakis (2015-10-25 01:57:12)

+1

10

Знай он, насколько прав, Элайджа бы очень громко смеялся. Или не смеялся бы, если бы вспомнил, что именно к этому адепту Тёмной Стороны, он должен будет не один раз поворачиваться спиной во время задания.
- Не интересует, - отмахнулся Сэт'арак от слов относительно Бобы Фетта.
Личность охотника за головами, была ему знакома (во всяком случае, он помнил что-то такое), но не казалась слишком проблемной. В конце-концов, правило "если другие этого не смогли, то почему я не должен пытаться?" всё ещё действовало внутри его головы, а потому он, сам до конца не зная причины такой уверенности в себе, не чувствовал возможной опасности, исходившей от этой миссии или Фетта в частности.
Прежний Довэршилли бы даже напротив - загорелся идеей встретиться с охотником за головами и срубить ему голову. Впрочем, прежним, он никогда бы не оказался в такой ситуации - скрывая собственную личность и сражаясь под чьим-то знаменем ради денег...
Последним зайдя в транспорт и отметив, что прилечь и подремать, увы, не получится, Сэт'арак занял своё место, напротив второго наёмника. Проигнорировав предположение о возможном провале, он лишь хмыкнул.
Чтобы не тратить время на ненужное знакомство со вторым своим напарником, Сэт коротко бросил ему:
- Я Первый, ты - Второй, бундак будет Третьим. При возможности, постарайся случайно не подстрелить меня и я, при возможности, постараюсь не свернуть тебе шею, коли она попадётся под руку.
Он не угрожал и не насмехался. Просто спокойная констатация. Они ведь теперь напарники, поэтому следовало прояснить это. Да и обращаться друг к другу ведь как-то надо было, а Довэршилли не хотелось тратить время на придумывание зловещего псевдонима, которыми обычно пользуются наёмники. Плюс, запоминать чужие имена было бы вещью ненужной и совершенно глупой - во всяком случае, пока что ни один из этих ребят не давал ему повода. Вместо всех этих глупостей, Сэт'арак просто взял правду и превратил её в позывные.
Не даром говорят, что правда это лучшее решение проблемы, которой нельзя снести голову.

+1

11

Лю отключил обратную связь с грузовым отделением разведывательного бота, как раз, когда кто-то из временных напарничков начал чесать языком не по делу. Оперативник не жаловался, если придется использовать этих двоих, значит придется. Приказ Чаля, не более. А будут путаться под ногами... им же хуже.
Небольшой кораблик вылетел из створа станции, оставляя гротескно раздутое тело "Годана" за дюзами. Разведывательный бот заложил петлю и на полной скорости направился к астероидному полю. Лю Чен задал вектор, а сам откинулся на спинку ложемента и отключил свет в кокпите. Звездное пожарище разгорелось сильнее, отражаясь на лице бундукайца призрачными тенями. Индикаторы переборок и внешнего шлюза горели зеленым, значит были заблокированы.
Потом на приборе загорелись еще несколько огней, значит гравитационный колодец они покинули и могут сделать короткий гиперпрыжок.
- Пристегнитесь, - сухо произнес бундукаец, вводя координаты. - Переходим на сверхсветовую.
Ему собственно бе разницы было, последовали ли его совету или нет, если нет, то убедятся каково пренебрегать ремнями безопасности на корабле с ободранными компенсаторами. Лю был неплохим пилотом и предпочитал чувствовать телом малейшие колебания корабля. Еще один толчок рычага и двигатели перешли на сверхсветовую на недолгие пару минут, чтобы перенестись на другой конец системы Аффремен к станции "О'джед", а оттуда к астероидному полю и через Черную Тропу.
- Через полчаса будем в астероидном поле, - предупредил он.

[NIC]Liu Chen[/NIC]
[AVA]http://s020.radikal.ru/i704/1510/90/54f619f763f1.jpg[/AVA]

0

12

Заснуть не получалось. Сначала из-за скрипа кресел, щелчков пристегиваемых ремней и переключаемых тумблеров. Затем сон развеял сосед, решивший поупражняться в арифметике. Еще чуть позже оказалось, что бундукаец не знает, что такое "плавный разгон" и "пологая траектория".
Забросив идею о сне подальше, Релакис подождал, пока в кабине отключится освещение. Затем открыл глаза и принялся разглядывать космос. На напарников, освещенных индикаторами систем бота, он не смотрел.
Времени между сообщением о гиперпрыжке и активации гиперпривода как раз хватило, чтобы предположить, что из данного бота вряд ли получился бы хороший лайнер. Плохое предчувствие оправдалось - перегрузки вышибли дух из груди и надежды на хорошее продолжение дня из головы.
- Через полчаса будем в астероидном поле. - нарушил молчание пилот бота.
А я только-только перехотел спать. Сейчас бы очень пригодилось. Особенно, если они опять вздумают болтать.
Снова закрыв глаза, Релакис погрузился в размышления о происхождении напарников и оплакивание неудавшегося сна.

Отредактировано Relakis (2015-11-09 21:32:38)

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Q6.PH1.E2. Небольшие изменения в плане.[Система Аффремен, 07:08:15]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно