19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Q4PH4E1. Испытание чемпионов: дуэль. [Адумар, 13:7:15 ПБЯ]


Q4PH4E1. Испытание чемпионов: дуэль. [Адумар, 13:7:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 16 из 16

1


ИСПЫТАНИЕ ЧЕМПИОНОВ: ДУЭЛЬ.
Q4PH4E1

Участники эпизода: Тирия Саркин, Салех.
Место действия: государство Картанна, планета Адумар, Неизведанные Регионы.
Время и обстановка: 13:7:15 (13-е мелона 15ПБЯ). Местное время: 12:00, ясно.

Предыстория:
Дипломитические миссии республиканцев и имперцев на Адумаре продолжаются. Обе стороны желают перетянуть свободную планету на свою сторону, но ее чиновники не собираются принимать решение легко. В результате официального приема, на котором присутствовали делегации обеих сторон, стало известно, что первым из чреды испытаний, по итогам которых адумарцы решат, к какому из государств присоединиться, станет дуэль между двумя воительницами: Салех и Тирией Саркин.

Развитие событий:
Обе девушки входят в помещение 20х20 метров, окруженное прозрачным с внешней стороны, и зеркальным с внутренней стеклом. Кроме них внутри находится арбитр, задача которого прекратить бой, когда условия победы будут выполнены: когда прольется первая кровь. За стеклом находятся другие члены делегаций, которых находящиеся внутри не видят.

Мастер Игры:
Elros Alde.

Куратор ветки: The Binary Sunset.


0

2

С утра Тирия чувствовала себя бодрой и отдохнувшей: после тренировки Хорн показал ей хороший способ медитации для восстановления сил. В голове все прекрасно уложилось, чувства успокоились, а восприятие было свежим и четким.
Поболтать с коллегами толком не удалось: следовало прибыть на место соревнования вовремя. Топравийка успела лишь перекинуться парой-тройкой слов с коллегами, принять пожелания удачи, а затем отправиться во дворец Ператора.
Было очень мило со стороны правителя выделить помещение, где не придется ни на что отвлекаться. Никаких криков, символик и прочей шелухи, которая мешала бы сосредоточиться. А именно сосредоточением занялась разведчица, когда вошла внутрь. Вскоре здесь должна была появиться Салех. Тирия встала почти посреди зала, опустив руки по швам. Разминаться сейчас она не стала: достаточно разминки после медитации. А вот прикинуть на перспективу пространство зала не мешало. Зеркальная поверхность была очень кстати: она помогала избегать нападения со спины и позволяла разглядывать все с разных ракурсов. Все остальное позволяла разглядеть Сила. Хотя Тирия и не была джедаем, но благодаря тренировкам она словно все видела четче яснее и как будто с необычной точки, позволяя увидеть и узнать чуть больше чем глазами и ушами
Она была расслаблена, но и одновременно сосредоточена. Она просто ждала пока появится имперская девушка-фоллиенка.

0

3

Республиканке не пришлось долго ждать того момента когда панель с противоположной стороны зала отойдёт в сторону, чтобы впустить в помещение мягко улыбающуюся представительницу имперских вооружённых сил. У хорошо выспавшейся и полноценно размявшейся с утра ящерицы было вполне приподнятое настроение в этот день, но улыбка была призвана отмечать не этот факт. Салех улыбалась стоящей посреди зала девушке, а заодно и всем зрителям наблюдающим за поединком с экранов. Сегодня не нужно «эффективно», сегодня нужно эффектно.
Аквариум в который их с Тирией поместили на время боя, не только не произвёл на Салех впечатления, но и, признаться, был бы сочтён девушкой излишней мерой, если бы она не питала надежды на то, что бой всё-таки состоится на бласт мечах. Наблюдатели ей ничуть не мешали, в отличие от зеркал, что насмешливо играя с перспективой, здесь ещё и стирали любое упоминание о направлениях. Но это, впрочем, в действительности могло бы составить проблему кому-нибудь иному. Сама же Салех просто посчитала шаги, пройденные до центра зала, привязала свое восприятие к ним, и более не опасалась за то, что зеркала навяжут ей свои иллюзии. К тому же у неё был всего один, пусть и не совсем обычный, если верить словам рыцаря, противник.
Подойдя к республиканке, Сэл остановила на ней свой взгляд, и, видимо счёв это уместным, протянула Тирии руку. Возможно, жест получился чуть более небрежным, чем предполагало противостояние стоящих за спинами обеих девушек сверхдержав, но Салех ни когда и не пыталась демонстрировать, что питает к противнику личную неприязнь. К тому же было любопытно посмотреть, сделает ли Саркин заминку в ответном изъявлении доверия к оппоненту.

+1

4

GM post

Обе соперницы вышли на поле поединка. Точнее это была чуть ли не арена. Тирия, прощупывая арену сквозь Силовое Чувство не обнаружила здесь каких-либо необычных колебаний Силы, но если она и ощущала что-то, то это то, что её зрение казалось чуть-чуть лучше, слух и обоняние чуть-чуть четче, чем обычно.
Обе были в хорошем здравии и готовы к сражению. В центре арены, к которому подошли представительницы Республики и Империи, располагался арбитр. Это был мужчина лет сорока с небольшой бородкой и усами. Волосы его были короткими, а одет он был в строгую одежду с коротким плащом.
- Дамы и господа! Представляю перед вами госпожу Салех, лейтенанта Имперского армейского отряда специального назначения и госпожу Тирию Саркин, лейтенанта Военно-Космического Флота Новой Республики! Сегодня мы увидим поединок этих благородных дам! Поприветствуем их!
Спустя небольшую паузу, арбитр обратился уже к участницам зрелища:
- Приветствую вас, дамы, сегодня вам предстоит сыграть важную роль в решении стратегического выбора в пользу одной из сторон, которые вы представляете. Бой будет вестись до первой крови, пока я не объявлю этот момент. Первой кровью можно считать буквальное пролитие крови, а также травма, которая не позволит вам продолжить поединок. Поединок будет разбит на несколько раундов - их будет три, каждый по пять минут. Если за первый раунд никто из сторон не добьется победы, мы делаем перерыв на две минуты, после чего начинается второй раунд. После третьего раунда может быть объявлена ничья, если ни одной из вас не удастся одолеть соперника. В первом раунде бой будет вестись рукопашный. Если вам этого будет недостаточно, то во втором раунде мы перейдем к холодному оружию. У вас есть вопросы?

0

5

Тирия была рада, что начала долго ждать не пришлось. Иногда ожидание только портит настрой. Тем более, что площадку боя Саркин уже оценила и приняла в полной мере. Фаллиенка вошла так же непринужденно, что порадовало: она тоже не заморачивалась церемониями и просто протянула руку топравийке в знак приветствия. Саркин легко пожала ее руку в ответ, задорно кивнув в знак приветствия. Следовало уважать эту девушку уже за то, что будучи нечеловеком, она оказалась здесь, а не где-то на отшибе имперских войск.
Тирии хотелось бы знать почему фоллиенка присоединилась к Империи, нетерпимо относящейся к нелюдям, а не к Республике, которая всегда принимала любых стоящих бойцов. Впрочем, чужая душа - потемки и мысли о принадлежности Салех разведчица отодвинула ан задний план. Возможно, она когда-нибудь у нее это спросит, ведь смогла же она вполне спокойно поговорить с Тажей Грелл? Не все имперцы все же были заносчивыми самодурами: были и вполне адекватные ребята. Салех же была молода: пе меркам ящеров она была практически девочкой. И кто знает как еще может меняться мнение живого разумного существа об окружающем мире?
Выслушав пафосное представление она едва сдержала усмешку. Вот уж она не мечтала стать участницей какого-либо увеселительного общественного ринга. Ей претила сама мысль, что на нее будут смотреть как на бойцовое животное, кто-то будет делать ставки, и пищать от восторга, предчувствуя чужую боль и кровь.
В ответ на слова арбитра она лишь коротко кивнула, соглашаясь с условиями.

+1

6

Ни малейшей задумчивости, ни секундной задержки, лишь всё тот же задор, что грозится остаться в памяти Салех как необъемлемое качество  республиканских пилотов. Будет приятно, если блондиночка  не растеряет свою уверенность и дальше. Сэл, конечно, сделает всё необходимое для того чтобы бой не завершился в первом же раунде, но была бы не против, если бы Тирия слегка помогла ей в этом. Зрелище должно придерживаться некоторых правил, кои исключают возможность достичь желаемого успеха, попросту избивая слабых, поэтому  Сэл очень надеялась, что ей не придётся поддаваться. Эта надежда, впрочем, хранилась где-то глубоко в сознании, для того чтобы не мешать девушке излишними мыслями об оппоненте. Всё откроется, когда они начнут движение, а до того момента подобные мысли не принесут ни какой пользы.
Размеренно кивнув в ответ на приветствие, дабы окончательно его завершись, Салех выпустила руку республиканки из своей, и отступила на шаг назад. Обычно она поступала прямо противоположным образом, перекрывая зону видимости для сторонних субъектов, но в этот раз был не тот случай, посему арбитр предстал между девушками во всей своей красе. Зазвучало представление. Во время оглашения оного Салех позволила себе чуть повернуть корпус и положить на бедро ладонь, выставляя напоказ плечо и имперскую символику вышитую по серо-стальной ткани дуэльной адумарской рубахи, сильно смахивающей кроем имперский мундир. Изначально она хотела использовать лишь полуплащ, накинутый на плечо поверх своей обычной формы, но её убедили довериться местным мастерам,и те действительно успели сделать всё задуманное за пару дней. Попав в комфортную для себя среду, имперская тихоня решила воспользоваться всеми доступными ей средствами, пока руководство смотрит на эти выходки сквозь пальцы.
Тирия её примеру следовать не стала, похоже имея на счёт подобных показательных выступлений свои мысли. Кивнула сухенько и была такова. Пожалуй, если бы в настроении девушки было что-то указывающее на связь подобного поведения непосредственно с самой Сэл, она бы не пропустила этот момент. Может просто не любит служить потехой для других? А важно ли это ей? Пожалуй, нет. Куда важнее, что в этом раздражении ни страха, ни неприязни непосредственно к Сэл.  Та в вою очередь тоже не стала прибегать к словам, отвечая на вопрос арбитра, и  вслед за Тирией просто отрицательно покачала головой.

Отредактировано Saleh (2015-11-09 13:05:31)

+1

7

GM post

Было забавным то, что обе участники поединка отреагировали по-разному - одна кивнула на вопрос, другая же - покачала головой. Арбитр усмехнулся, догадавшись, что ответ был по сути одинаковым.
- Да начнется поединок! - произнес мужчина, - и да победит сильнейшая.
Арбитр сделал пару шагов назад, подальше от центра арены, в то время как послышались несколько ударов гонгов, а со сторон вырвались вдоль стен языки пламени. Очевидно это было сделано исключительно зрелищности ради.
Начался первый раунд, в котором обе участницы должны были победить одна другую, будучи под пристальным вниманием невидимой для них огромной аудитории.

0

8

Отныне на пост участникам дается 3 суток от момента последнего сообщения (в данном круге - с этого сообщения). В случае отсутствия поста на протяжении 3х суток, очередь переходит к следующему игроку, а действия персонажа в пропущенном посте игрока оцениваются "средним показателем" бездействия (idle).

0

9

Наконец были соблюдены все формальности. Тирия чувствовала незримые волны возбуждения толпы зрителей.  Она чувствовала это слабо, вроде негромкого гудения низкой частоты. Это было первобытное чувство. Агрессия и интерес, алчность и задор. Коктейль был неприятный, но тут не шло речи о чем-то цивилизованном и благородном. Саркин отметила, что просто не смогла бы жить в таком месте, несмотря на культ пилотов Адумара.
Она сфокусировала свои чувства на Салех. Как показывал ей Хорн, она ограничила свою "зону ответственности". Интересно, подобный термин придумал сам Корран или Люк, его обучавший? А может кто-то из более старых мастеров.
Так или иначе, это позволило ей максимально избавиться от назойливого "гудения". Ей достаточно было нескольких метров, охватывающих ближайшее пространство. Это было крайне полезно, поскольку разведчица не была мастером прямого боя. Ей случалось драться, но это не было чем-то вроде поединка, когда схватывались один на один два бойца. Она захватывала из тени, она отвлекала и наносила удары неподготовленным, она дралась в общей сумятице боя, вроде потасовки в кантинне или на общем поле боя. Но сейчас все было иначе. Один на один. И они встретились только для того, чтобы вступить в единоборство. И вот поэтому она решила, что важно предчувствовать удары оппонента, а не предсказывать их как действия судорожно спасающейся жертвы разведчика, когда жертва застигнута врасплох невесть откуда взявшимся врагом. И этому она училась у Хорна.
Пожалуй, пока не следовало налегать на Силу много, сперва прощупать почву. Торопиться - вообще была плохая идея, когда имеешь дело с хладнокровным существом.
Топравийка сделала пару шагов наискосок влево по отношению к Салех, напружинив свое тело. Первый выпад был скользящими хлестким. Удержать такой можно было, отвести, но при этом гибкость исключала захват. Плюс она направила его чуть снизу и сбоку, что играло на руку ей: расстояние было еще достаточно большим, чтобы лишь задеть плечо или торс, а высота чуть меньше удобной для фаллиенки. Та и так была выше Тирии почти на десять сантиметров. Оставалось лишь следить за реакцией.

офф

Извиняйте, ребята, в последнее время тяжко с мыслями собраться.

+1

10

Повышение температуры окружающей среды за счёт пусть и не отличающегося оригинальностью, но в чём-то важного для местных элемента, могло сыграть Сэл на руку, но так же, возможно в большей мере, и против неё. Температура повысилась недостаточно сильно, для того чтобы дать теплолюбивой ящерице какой-то реальный бонус, а вот в мозгах людей и вполне могло бы сложиться впечатление того, что  предоставленные сражающимся условия изначально не равны.
Условия арены освобождали Салех от множества забот, от коих она прежде не могла себе позволить отвлекаться, и от того ей, пожалуй, даже немного их не хватало.  Возможно именно из-за этого и находили себе место в её разуме сторонние мысли. Иль может от того что цель поставленная для себя девушкой, выходила за рамки этого поединка. Ошибка. Кою стоит срочно исправить. Излишне увлёкшись тем что она собирается делать, Сэл чуть не упустила из виду как.А это как уже начало движение вслед за республиканкой.
Действие на уровне рефлексов, чуть было не развернуло тело ящерицы на наименее удобный для противника угол атаки, но она быстренько вернула себе полный контроль над собой и мягко подкорректировав движение оставила всё как было. О будь на месте Тирии кто-нибудь другой и Сэл, возможно, позволила бы себе этот жест. Заставила бы противника потанцевать вокруг, изыскивая способ подобраться, но не в этот раз. Первое что Сэл вынесла из скудной информации о носителях силы, так это то что с ними не стоит играть на угадывание. Расчёты же не строятся из предположений. А это значит что нужно позволить девушке провести несколько атак, для того чтобы прикинуть разницу в доступных им с Тирией ресурсах.
Республиканка тем временем отринула прелюдии и сделала первый выпад, грозящий задеть плечо. Хороший выбор. Хорошая скорость, и удобное для Сэл направление удара, соблазняющее ответить контратакой. Не имея привычки блокировать удары, покуда это не используется для собственной атаки, или не останется единственным решением, Салех чуть оставила ногу оставляя задел для повторного отступления, и откачнулась назад сделав амплитуду этого движения максимально короткой. Шаг завершён, рука Тирии не станет длиннее, а значит удар либо не достигнет цели, либо республиканка поплатится за незначительный успех потерей баланса, что свело бы на нет полезность проявленной ею осторожности.

Отредактировано Saleh (2015-11-11 15:00:00)

+1

11

GM post

Тирия совершает выпад в попытке нанести удар в плечо Салех. Однако Салех уклоняется от удара. Несмотря на то, что Тирия не теряет равновесие, ибо удар не был тяжелым, у Салех имеет больше времени подготовиться к следующему ходу соперницы.

0

12

14.11.2015 в 15:32 по МСК истекло время для очередного поста для участницы дуэли Тирии Саркин.
В связи с этим, очередь переходит к Салех. Крайний срок для отписи Салех - до 17.11.2015 23:01 по МСК.
Тирия вправе написать пост до Салех, если Салех не успеет до тех пор подготовить свой пост. Тогда очередь в этом круге Тирии Саркин будет учтена.
В случае отсутствия постов от Тирии Саркин и Салех до 17.11.2015 23:01, между участницами дуэли будет объявлена ничья.

0

13

Теперь позиция Сэл не столь удобна как прежде. Самое время для противника нанести следующий удар, заставить её уйти в защиту, отступить ещё на шаг, ловя это мимолётный, но вполне удачный для того чтобы выбить из её из столь комфортного ритма момент. Ещё один удар, ещё один промах, но в этот раз республиканка сделала не всё что Сэл от неё хотела, и получила в ответ мягкий хлопок ладони по опоздавшему за нарастающим ритмом движения локтю. Вот такой намёк на то, что пора ускоряться, потому как в следующий раз ящерица может уже достать её и всерьез. А шанс тем временем упущен, и вес снова перенесен с одной ноги на другую, корректируя направление шага. Пока они не делают ни чего такого, чтобы это оправдывало смещение из центра, поэтому Салех продолжила медленное кружение, с самого начала заданное Тирией их паре, одобрив ту динамику, кою оно придаёт пока ещё вялотекущему бою.
Сколько времени там осталось до конца? Так не стоит ли произвести смену ролей, пока зрители не заскучали от однообразия или может быть всё же не рисковать раньше времени?
Боевой стиль Сэл всегда ориентировался на практичность, а не зрелищность, и от того она опасалась переходить в атаку. Камера может и не отследить серию мелких стремительных движений, а без них результат не будет смотреться столь эффектно. Подставляться же размашистыми демонстративными ударами она не хотела, как минимум в силу того что ей было бы крайне обидно проиграть если Тирия случайно подловит её на одном из них. А впрочем, была не была. Едва ящерица переместилась на позицию один в один соответствующую той же в которой она уклонялась от первого удара Тирии, рука все это время находящаяся перед рудью Сэл вдруг сдвинулась в сторону для замаха.

Отредактировано Saleh (2015-11-16 14:53:16)

0

14

GM post
Тирия бездействует. Салех совершает взмах рукой для нанесения удара.
Новый круг.
У Тирии есть несколько мгновений, чтобы отреагировать на очередное движение Салех.
Граничный срок для отписи Тирии Саркин - до 19.11.2015 до 21:34 по МСК.

0

15

GM post

Победа была достигнута в первом раунде. Взмахнув рукой, Салех нанесла удар Тирии, несколько не расчитав силы, что привело к тому, что Тирия была чуть ли не сбита с ног. Еле устояв на ногах, Тирия кашлянула после удара, выплюнув несколько капель крови на землю.
Арбитр объявляет об безоговорочной победе Салех.

Подведение итогов

Тирия и Салех выступают на арену Адумара, где обязаны сражаться до первой крови, представляя свои государства. В первом же раунде Салех удается обрести победу, Тирия получила легкое ранение.
Квест завершен.

+1

16


ГМ


Решение арбитра было однозначным:
- По результату боя на условиях окончания по первой крови, объявляю победительницей госпожу Салех! - сказал он, обращаясь к наблюдателям состязания, находящимся по ту сторону смотровой, а так же для камер, транслирующих происходящее на весь Адумар. - Следующим испытанием, о времени которого будет уведомлено позднее, станет командный космический бой отважных представителей Осколка Империи и Новой Республики, по три пилота на сторону. Удачи и чистого неба участникам!
С этими словами арбитр откланялся, а транслирующий событие канал вышел из эфира.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Q4PH4E1. Испытание чемпионов: дуэль. [Адумар, 13:7:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно