19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Q6.PH1.E3 Выдвигаемся! [Аффремен, 05.08.15]


Q6.PH1.E3 Выдвигаемся! [Аффремен, 05.08.15]

Сообщений 1 страница 12 из 12

1


ВЫДВИГАЕМСЯ!
Q6.PH1.E3

Участники эпизода: Шиоджи Джан (НПС Бобы Фетта), Асмунд Эсте (НПС Бобы Фетта), Хейлин (НПС бобы Фетта), Боба Фетт, Синтас Вел, Драл Бралор, Мралон Брадо
Место действия: Система Аффремен, станция "Годан"
Время и обстановка: 05.08.15 16:00 по стандартному

Предыстория: На фоне прогремевших на всю Галактику событий небольшая междоусобица, вспыхнувшая вдали от Центральных Миров, могла вызвать лишь просто вялый интерес. Старые раны и обиды, вскрывшиеся после непродолжительного перемирия дали о себе знать и два клана, имевшие немалый вес во всех кругах того космического региона, Эсте и Сфорз вновь сошлись в противостоянии за лидерство. Ханнис Чаль, третья сторона и сила в системе Флореза, занял позицию выжидания. Одновременно с этим он запустил собственный план, который принес бы максимальную выгоду в этом противостоянии.

Развитие событий: План Чаля начал приходить в действие и перешел в следующую фазу. Конфликтующие кланы Сфорз и Эсте оказались равые по силе и стали призывать наемников, чтобы пошатнуть весы. Шиоджи Джан снова связался с Бобой Феттом, тот отозвался и прилетел не один. На удивление, но знаменитого наемника сопровождали еще трое: наемниа-киффарка и двое мандалорцев.

Итоги эпизода: -

Мастер Игры: Боба Фетт

Куратор ветки: Боба Фетт.



ГМ


Игровая информация:

Система Афремен

Четыре планеты, непригодные для обитания вращаются вокруг солнца F-класса,  одна из них газовый гигант, Омила. Но из-за наличия ресурсов и необходимости дополнительной разведки в системе соорудили две исследовательские станции: «Годан» и «О’джед». Впоследствии «Годан» стал коммуникационным углом, так как через него шли торговые звездные пути вглубь Неизведанных Регионов и в более исследованные регионы галактики. Так же, в астероидном поясе есть добывающая колония, извлекающая ценные металлы: карбон и зерсиум, - которые являются основным экспортом системы. Афремен находится на границе с Неизведанными Регионами и Диким Пространством. Располагается в нескольких сотнях световых лет от Адумара.

Станция "Годан"

Планировалась изначально, как стандартная исследовательская станция. В оригинале походила на свою сестру-близняшку "О'джед". Вытянутое цилиндрическое металлическое тело длиной в полтора километра, заостренное к верху, где располагалась сеть подъемников и питало солнечной энергией всю структуру. На конце цилиндра располагались солнечные батареи, а на верху системы телекоммуникаций и связи. По середине уже находились модули кольцеобразной формы, заключавшие в себя "стержень" станции и идущие на несколько этажей. Там располагались жилые помещения, грузовые доки, обсерватории, ремонтные мастерские и прочее, что поддерживало функционирование всей системы.
Изначально "Годан" мог разместить в себе несколько сотен членов персонала. Но из-за близкого расположения к звездным путям, стал разрастаться. Новые модули нагромождались друг на друга в хаотичном порядке, станция расширялась, требовались дополнительные энергоресурсы. Ствол постепенно разветвлялся, а новые "листья" солнечных батарей так же хаотично торчали и топорщились из раздутого тела станции. Теперь на ее борту могло поместиться население небольшого городка.
Местное население для удобства перемещения пользуется турбомагистралями, способо более быстрый и надежный. Правда не во все места. Сквозь блоки проходили длинные трубы, по которым на высокой скорости прокатывались по магнитным рельсам не только небольшие двухместные болиды , но и более крупные собратья: транспортные и пассажирские.

0

2

Джан ожидал, что Фетт будет вновь один, но во время короткой связи охотник предупредил, что появится в компании. Это удивило бундукайца, насколько он знал именитого наемника, у него не было привычки работать с кем-то. Крепко сложенный мужчина вновь прошелся по помещению, за которым приземлились три корабля. Один из них был опознан, как "Раб-1". Двое других принадлежали другим наемникам.
Шиоджи обернулся и посмотрел на Хейлин, чисска как всегда была невозмутима и спокойна. Она внимательно листала информацию на датападе и что-то бубнила себе под нос. Двое лучших его оперативников, один из них его ученик будут выполнять и следить за планом их босса, Чаля. Это будет не самая легкая задача, а план у начальства, как всегда, амбициозен.
Другого от босса и не ожидалось, сколько Джан знал Ханниса Чаля, тот всегда стремился взять гораздо больше. Малое его никогда не интересовало. Из малых чинов выбиться в самые верха, почти. Но даже этого для предприимчивого молодого человека оказалось мало. Шиоджи знал таких подобных людей. "Великие дела порождают великих мужей" - говорила древняя пословица на Бундукае, губы изогнулись в усмешке, вспоминая ее окончание. - "Но неудача уничтожит все".
В этом и был весь Ханнис Чаль, таким он предстал перед Шиоджи Джаном, имевшем  свой достаточный вес в картеле, с просьбой поддержать его. И бундукаец согласился, не сомневаясь, потому что видел в молодом человека немалый потенциал. Они втроем создали в расколовшейся организации третью сторону, которая стремительно набрала силу. Тогда враждовавшие друг с другом кланы Сфорз и Эсте были вынуждены договариваться о мире перед лицом нового вероятного противника. И конфликт утих.
Джан поверил, что Чаль может объединить раздробленную организацию вновь и сделать организацию реальной силой, как при их покойном нынче лидере. Сейчас от Путников оставались три раздельных лагеря. Два из которых вновь принялись сражаться друг с другом. На деле очередной блестящий ход, прибывшего из ниоткуда амбициозного чужака. И в этом им помог тот же Фетт еще один чужак и такой же гений.
Только исполнитель, поправил себя Шиоджи, исполнитель. Но тоже блестящий.
Тем временем дверь ведущая в небольшое складское помещение раскрылась и пропустила четверых наемником. Первым, естественно, шел сам Фетт в своей потрепанной серо-зеленой броне, покрытой отметинами. Сразу за ним следовала темноволосая женщина, судя по паре бластеров на боках - коллега. Замыкали двое мандалорцев. Наемники остановились, когда за их спинами остался комингс, один из них закрыл дверь. Джан кивнул и вышел на встречу.
- Приветствую вас, - бундукаец сложил руки на широкой груди и осмотрел собравшуюся команду. Внушительная. Если Фетт кого-то берет в напарники, не абы кого. Можно быть спокойным. - Мое имя Шиоджи Джан, - обращался он преимущественно к спутникам Фетта, так как тот был в курсе по большей части. - Ваша работа достаточно проста. Как вы знаете, сейчас началась война, самая настоящая, между кланами Эсте и Сфорз. Конфликт затянется, поэтому они собирают наемников. Всех, до кого могут дотянуться. Ваша задача проста - наняться к Эсте.
Джан прервался ненадолго, чтобы обернуться к Хейлин и жестом предложил ей выйти вперед.
- Хейлин - ваш связной. Она будет передавать вам информацию о целях, которые интересны нам и которые появятся в поле вашего зрения, - чисска коротко кивнула, черные локоны упали, заслоняя три параллельных шрама. - Эти цели и будут вашей настоящей работой.
А для наемников возможность покормиться сразу с двух плошек, добавил мысленно Джан.
Все выглядело на первый взгляд довольно просто.
- Вопросы?
[NIC]Shiojie Jang[/NIC]
[AVA]http://vignette1.wikia.nocookie.net/xcom/images/7/7e/XCOM_Slingshot_Zhang_FacialScars.png/revision/latest?cb=20140122222243[/AVA]

+1

3

Драл сильно удивился, когда его посиделки в самой отдаленной части кантины на Богдене, неожиданно прервались зашифрованным сообщением. Конечно расшифровать сообщение было не сложно, используя старую мандалорскую систему кодирования данных, шок пришел после того, как нацепив шлем на голову, наемник прочитал имя отправителя. Боба Фетт! Да, он спас его шкуру, не так давно, но за н им никогда не наблюдалась привычка выплачивать долги так быстро.  К тому же, это была не просто компенсация за спасение, а скорее предложение о работе. Фетт что, помощи просит? Это была первая мысль, пролетевшая в голове Бралора, но тут же была откинута. Все известно, что Боба работает один, а в последнее время с загадочной киффаркой, чья личность была скрыта ото всех, кого можно. Прочитав сообщение, Драл по указанию Фетта стер его, запомнив лишь координаты встречи. Остаток вечера и бутылки, наемник обдумывал предложения лучшего охотника за головами и решил, что с ним стоит поработать. Если не ради кредиток, то хот бы ради опыта, но кредитки тоже были нужны. В последнее время, поиски заказчика группы наемников затянулись, да и Галбрейн запросила немалую сумму на поиск информации, хоть и сделала огромную скидку. Так что, если грубо выражаться, Драл был на мели и искал работу.  В конечном итоге, после продолжительных раздумий и сравнения риска и выгоды, Бралор все-таки согласился и отправился по указанным в сообщении координатам. Как и ожидалось, там он встретил Фетта, который не был столь многословен.  Он не вдавался в подробности, но заверил что награда будет очень щедрой и разумеется предупредил о рисках. Так же, он сообщил что работать им придется в группе, а не по отдельности, поэтому в приказном тоне сказал, что его придется слушаться и доверять. Это конечно было не то, чего ожидал Драл, но черт возьми, Боба Фетт был легендой, так что о деньгах и большом гонораре можно было не волноваться. Единственное, о чем думал мужчина, так это о том, как бы остаться в живых до конца задания. В этом ему должен был помочь доспех, который не снимется аж до самого завершения их миссии.
Кстати, брюнет был первым, кто откликнулся на сообщение, так что им пришлось еще подождать дабы вся крмана в лице еще одного человека собралась. После этого, они дружной «бандой» отправились к нанимателю Бобы. Драл синхронизировал свой бортовой компьютер с кораблем Фетта и просто наслаждался полетом, подготавливая снаряжение. Доспех, наручи, джет-пак, два вестара на бедрах и собственная бластерная винтовка. Он проверил каждый элемент экипировки трижды и лишь потом одел все это. К моменту, когда они прибыли на место и трап опустился, Бралор был полностью закован в броню и при всеоружии. Он шагал чуть позади Бобы, на одном уровне с четвертым участником их бравады. Они вошли в комнату и сенсоры шлема уловили тот факт, что двери за ними закрыли. Мандо не нервничал, но для удобства взял винтовку поудобнее. Он внимательно слушал говорящего нанимателя и лишь ехидно ухмылялся. Шлем отлично скрывал эмоции наемника и обеспечивал закрытый канал связи с двумя другими наемниками.
- Двойные шпионы, хах? – уточнил Драл, шумно хмыкнув.

+2

4

Снова вернуться на эту замкнутую станцию, удушливый муравейник, раздираемый на части междоусобицей. Не самое приятное место, но именно на таких разломах можно найти и заработок, и перспективы – ремесло охотника  все равно не располагает к приятным путешествиям. Боба был спокоен, как всегда, работа редко затрагивала в нем какие-то эмоции, и удивить его чем-то уже давно трудно, но Синтас было немного не по себе при воспоминании об этих норах коридоров и бессистемных лазах – должно быть, она провела в карбоните слишком долго, чтобы крепко невзлюбить любое замкнутое пространство и любую попытку ставить тесные рамки. Впрочем, она ни словом и ни делом не выдавала такого отношения; возможность переступить через неприязнь – лучший способ наконец преодолеть себя.  В конце концов, "Раб" тоже не был просторным кораблем, а его теснота была явлением весьма приятным – киффарка улыбалась таким мыслям, когда, проснувшись слишком рано, переползала через спящего Фетта, стараясь не задеть локтями переборку.
Боба довольно быстро подобрал им компаньонов, и ей оставалось лишь гадать, насколько непривычно ему будет действовать в команде, ведь даже их тандем еще не отучил его от привычек наемника-одиночки. Однако все в группе были мандалорцами, а потому мыслей о неслаженности и огрехах не возникало. На небольшом совместном брифинге мелькнула и знакомая фигура – во всяком случае, Вел знала,  что она знакома, хоть мандалорская броня с закрытым шлемом хранила полное инкогнито.
Киффарка молча слушала, разглядывая связного и Джана. Вопросы у нее были, но не к ним, а к Бобе – здесь же им просто задали цель, а с общей ситуацией на станции она была знакома лично, успев побегать там на самом ее старте. Смущал разве что тот факт, что ее татуированное лицо там уже успело немного примелькаться – во всяком случае, попасть в поле зрения отдельных персон, что уж говорить и о самом Бобе.
- Я так понимаю, предметно мы будем разговаривать уже с вами? – киффарка повернулась к чиссе. – Хотелось бы, чтобы все знали общий план, а не получали отдельные установки без общей картины, к чему они подводят.

+2

5

    События на Адумаре в том или ином ключе для него закончились, когда Мралон с удивлением выудил из сети адресованное ему послание от Фетта с предложением поработать. Если честно, выглядело это все как чертовски не смешной розыгрыш, ведь все знали, Боба работает один. Однако, сообщение было подлинным, да и Брадо припомнил слухи о том, что легенда с недавних пор взял себе напарницу. Теряет хватку? Что же, в подобных штуках всегда лучше убедиться самому, чем верить народной молве. Более того, Боба был известен тем, что довольно редко кидал своих напарников ежели тем удавалось пережить все сложности контрактов, доступных Фетту.
    Перед отправкой согласия, Мралон предпринял все соответствующие конспирационные шаги, указанные в инструкциях и отправился на рандеву. Лучший способ прочистить голову после всевозможных потрясений и личных переворотов, окунуться в какое-то дело. Нет, не целиком, не подумайте. Фанатики в охоте за головами могут преуспевать лишь какой-то короткий промежуток времени, прежде чем попробуют перегрызть глотку, которая им не по зубам.
    В общем и целом, о путешествии из некоей абстрактной точки А, в которой пребывал Брадо в момент приглашения от Бобы, до точки Б, являющейся станцией где их очаровательное трио безликих воинов и солистка встретились в живую, абсолютно нечего сказать. Путешествия по изученным маршрутам галактических троп, стали обыденностью настолько давно, что в приличном обществе даже не принято цитировать поэтов, восхвалявших сие событие.
    Начнем свое включение, пожалуй с того момента, когда дверь за вошедшими закрылась. Пара быстрых взглядов по сторонам без поворота головы и можно чуть ослабить собственную паранойю. Руки у Мралона покоились по бокам во время путешествия и довольно плавно скрестились на металлическом нагруднике бескар’гама.
    Речь нанимателя, в чьи лапки привел их Фетт, не особо внушала доверие и не пестрила подробностями. Оно и понятно, в сваты и кумовья к наемникам записываться никто не собирался, а разжевывать детали и кормить с ложечки их неокрепшие умы — работа кого помладше званием.
    Взявшее слово Вел, собственно, высказала здравую мысль по поводу того, что неплохо бы ознакомиться с чем-нибудь более конкретным. Брадо одобрительно хмыкнул, предварительно отключив вокабулятор своего шлема, посему для внешнего мира остался молчаливой фигурой. Вопросы, коли у него такие появятся, он задаст после очередной речи, теперь уже от женщины-чисса. Ну, а до той поры, будем стоять молча, хлопать глазками и играть в гляделки, что очень удобно делать, находясь за т-образным визором мандалорианского шлема.

+2

6

Фетту усилием пришлось подавить желание, хотя бы положить руку на плечо Син. Он все еще не привык от одиночного образа жизни. Пока. Но уже понимал, что свою жену так просто не отпустит. Но их связь должна остаться только между ними. Для безопасности Син.
Наемник все же посмотрел, сквозь визор невозможно было отследить куда он смотрел, на жену. Но потом его внимание перешло к приближающимся наемникам.
- Синтас Вел, Драл Бралор, Мралон Брадо, - представил он всех. Син и Драл уже знали друг друга по событиям на Абрегадо, а Мралон был новым лицом. Неизвестно знаком ли был он с Бралором. Но на всякий случай.
После представления предстояла встреча уже с самим Джаном. Не самая приятная, если вспомнить их предыдущий разговор. Бундукаец ожидал их в небольшом техническом помещении рядом с посадочной площадкой. Ожидал он не один, чуть позади стояла чисска.
Она быстро оглядела вошедших наемников пылающими алым светом глазами и уткнулась в деку.
Джан принялся сразу за дело. Эта черта нравилась Фетту в мощно сложенном бундукайце. Единственная вещь.
- Двойные шпионы, хах? - высказался Драл.
- Вроде того. Хотя, можете считать - косвенная поддержка, - пожал широкими плечами Джан.
А заодно и свои цели преследуете, отметил Фетт, наблюдая за могучим бундукайцем. Что нравилось ему в Джане - говорил всегда по делу. Единственная вещь. Просто потому что он - шпик. А шпионов Боба не любил и не жаловал.
- Как всегда, - обронил наемник в серо-зеленой броне. - Ты и Чаль. Просто используете ситуацию.
Он еще помнил об Айлин и не простил Джану. Бундукаец смерил его тяжелым взглядом, но промолчал.
– Хотелось бы, чтобы все знали общий план, а не получали отдельные установки без общей картины, к чему они подводят, - подхватила уже Син. А общую картину наемник уже прикинул и передаст ей, когда они останутся одни.
- Все просто, - дернул желтым наплечником со странным символом Фетт. - Мы работаем и получаем добычу с двух сторон, - а потом ткнул в сторону чисски. - Она нам будет, время от времени, присылать поручения от тебя. Наверняка, какие-то цели, выгодные для Чаля, будут попадаться на нашем пути.
Джан не подтверждал, но кивнул и заодно смерил Фетта взглядом, мол слишком быстро шевелят мозгами некоторые наемники. И не молчат, по своему обычаю. Боба вернул взор, только это была холодная лицевая маска, пересеченная полосой визора.
- Сейчас на "Годане" находится Асмунд Сар Рован Эсте, - включилась в разговор Хейлин. - По своим делам. Неплохая возможность включиться, - меланхолично добавила она, пожимая плечами. - Сразу в дело.

+1

7

Драл понял, что забыл выключить внешние динамики уже после того, как сказал и быстро сделал задуманное. Шлем неслышно пикнул, полностью изолируя речь наемника от внешнего мира, позволяя общаться только с Феттом и Мралоном. С последним он не был знаком лично, но слыхал от других. Говорят, он не плохой наемник, сродни Фетту, вот только наследник Джанго был лучше, как ни крути.
Перейдя на закрытый канал, Драл стал слушать, изучая взглядом нанимателей. Синтас заговорила и с ее словами Бралор был полностью согласен. Иметь лишь часть информации плохо для планирования. В способностях Бобы выкручиваться из различных передряг, мужчина не сомневался, но удача всегда может отвернуться от тебя. Впрочем, ничего сложного в задании не было и Фетт лишь подтвердил его мысли словами. Работай на две стороны, будь двойным агентом, получай деньги с двух сторон, периодически ликвидируй нужные цели, передавай разведданные. Ничего сложного, за исключением риска. Не поверите, но это пугало. Оказаться меж двух огней не всегда приятно. Драл знал это не понаслышке. Еще будучи в рядах протекторов, ему пришлось оказаться между огнем Империи и Повстанцев. Тогда их сильно потрепало. Братья по оружию гибли быстрее, чем того хотелось и вновь оказаться в таком положении мандалорцу не хотелось. Еще раз проверив внешние динамики и закрытый канал, Бралор поправил свою винтовку, лязгнув оружием о броню.
- Работать на две стороны?! – уже после слов чииски начал брюнет. – Возможно придется убирать и их людей. Надеюсь они в курсе? Или мы будет крутиться как змеи на сковородке? – голос наемника не был взволнованным, скорее рассуждающим. Честно говоря, Бралору было плевать на этих бедолаг, кто станет их жертвой. Ему не хотелось идти в безвыходную ситуацию, когда желания обоих нанимателей будут противоречивыми и тогда придется выбирать наименьшее зло и двух.
- И да. Фетт. Тебе придется придумать железобетонные основания того, почему ты пришел не один, а еще с тремя наемниками. Подозрительно будет, если одиночка Фетт сразу заявится с крупной компанией себе подобных. – сказав это, наемник замолчал, ожидая ответа. На самом деле это могло стать проблемой. Если верить всем слухам и информации, то Боба никогда не работал в паре, за исключением того момента, когда развалил гильдию охотников за головами. Зная об этом, именитого наемника могут заподозрить в очередном хитром дельце, так что факты нужны весомые. Может списать все на родство? Дальние родственники, друзья детства? Ведь никто не знает прошлого Фетта, кроме самого Фетта. Интересно, чтобы подумала киффарка, если бы могла слышать их разговор?

+1

8


ГМ


Синтас Вел - пишет вне очереди.

0

9

Начнем с того чем закончили. Молчать, слушать и наблюдать. Все это — вполне себе простые занятия, особенно когда твою небритую мордашку скрывает бу’шезе. Вокруг, к сожалению для любого возможного стороннего наблюдателя, ничего не происходило. А для дело это вроде бы было не плохо, ведь если во время переговоров начинается какой-то экшен, то можно предположить, что они пошли ровной дорожкой под хвост к ближайшему хатту. И если вы не любитель извращений на всевозможный лад, это не лучший ориентир для веселой прогулки в компании малознакомых существ. Составляется неверное представление о тебе, так сказать.
    Повисшую было скуку и обмен любезностями между Джаном и Феттом прервала пресловутая чисска, сразу же предложившая направление для начала работы. Однако, примечательно тут было совсем не это, а умозаключения, озвученные Бобой и косвенно подтвержденные «очаровательной» мордашкой бундукайца. Он, похоже, полностью проигрывал партию игры в гляделки своему визави. Можно было бы подбодрить мужичка вялыми аплодисментами хотя бы за старания, но Брадо было глубоко насрать. Это если говорить на чистоту.
    В динамиках шлема прорезался голос Бралора. Благо, что за счет своего образа жизни, практически все представители этого народа выработали условный рефлекс не поворачивать голову на какие-либо звуки, если того требует ситуация. Именно благодаря мысли, заложенной в предыдущем предложении, Мралон продолжил стоять ровно, как ни в чем не бывало. Однако, сказанное он принял ко вниманию, обдумал и даже удосужился дать ответ (через три месяца, наконец-то!):
    — Для них это отличная возможность за счет нас проредить свои ряды от неугодных, — интонации голоса Брадо, конечно же, убивались системой связи внутри шлема, поэтому двое остальных мандалорианцев, слышали практически монотонное предложение. Что же наш персонаж сам думал по этому поводу? Да ему, как и почти любому наймиту очутившемуся в подобной ситуации было плевать. Таких как они постоянно пытались и использовали в своих теневых играх шишки разного пошиба. Пока ставки не полезли в раздел высоких, волновать пешек это не должно.
    — Думаю оно уже есть. Насчет еще двоих мэндо все понятно, объясняется легко, но женщина ауретиизе может быть проблемой. Надеюсь, твоя легенда достаточно прочная, чтобы в нее поверил не только полный ди’кут, — добавил спустя какое-то время Брадо. Пора было уже заканчивать со всеми этими любезностями и отделаться от парочки нанимателей, чтобы обсудить все в тесном «семейном» кружке. А почему бы собственно и нет? Но начинать ныть по этому поводу он не будет. Мужчина должен принимать любые испытания стойко. Пусть даже это такая жестокая штука, как стояние по стойке смирно, пока старшие треплются.

0

10

- Ты ошибаешься, - обратился обладатель потрепанного серо-зеленого комплекта. - Эта женщина одна из нас, - Естественно Фетт промолчал, какие отношения связывали его и Синтас, но для себя все же решил, что стоит дать понять. - Во избежание глупых вопросов в и неудобных случаев - Синтас моя жена. Эта часть космоса плохо знакома с остальной. Многие не знают кто я. Это нам поможет. Никто спрашивать не будет. Проблем с легендой не будет.
Далее охотник развернулся и кивнул молчавшей чисске, которая что-то изучала все это время на датападе. Алые глаза отразились в темной поверхности визора.
- Сейчас Эсте находится в блоке Аz-15, противоположный конец станции. Вся эта неразбериха сильно отразилась на проходной способности комплекса. По крайней мере в тех секторах, где управляют Сфорзы и Эсте. Поэтому это вызвало беспокойство самого Асмунда, все благополучие семьи Эсте основано на торговле на "Годане", - девушка рассказывала четко и лаконично. - Неудивительно, впрочем. И думаю, он не откажется от усиленной охраны. Неспокойные времена. К тому же, у ваших товарищей, - Хейлин рукой обвела Бобу и Синтас, - уже зарекомендовали себя.
Фетт молча кивнул.
- Думаю, племянник Асмунда, Алвар сейчас находится вместе с ним.
- Это упростит наш работу, - просто ответил Фетт, переключившись с внутренней частоты. - Что до тебя?
- Обо мне ничего не известно, - просто ответила Хейлин. - Не думаю, что у Эсте есть что-то обо мне.
- О ней у Эсте ничего нет, - добавил Джан, держа мощные руки на груди. - Можете не волноваться.
- У кого-то остались вопросы? - спросил он. А еще Синтас следовало на первые пора обзавестись коммуникатором.

0

11

Воин не ответил, в этом не было нужды. Все что мог сделать Драл, это кивнуть головой. Кажется, на нем до сих пор сказывалась новость о том, что ему придется работать с Феттом. Окончательно пояснив для себя ситуацию, наемник молчал, внимательно изучая своих нанимателей, вернее нанимателей Бобы. Комментировать разбирательства на счет довольно внушительной компании наемника одиночки Бралор не стал. Фетт уже не маленький мальчик, так что он сам знал как забивать остальным баки, уверяя в своей лояльности. Единственное, что особо не вписывалось в картину, так это была сама Синтас. Да пусть она была хоть дочерью Императора, но Мралон подметил верно – она аруэтиизе. Чужак. Для Бобы она могла быть близким человеком, но вот остальные этого не знали. Да и одета она была не в соответствии с мандалорскими традициями. Подогнать бы ей хоть мало-мальский доспех, да шлем, но Фетт особо не спешил. Впрочем, не его это дело. Есть своя жизнь и свои заботы. Глаза метались с лица бундукайца на чисску и обратно. Складывалось какое-то мнимое ощущение, что они оба чего-то недоговаривали. Мало того, что и задача была скользкой, так еще и эта парочка имела свои секреты, которые могли в свое время вылезти всей четверке боком. Но как бы там ни было работа есть работа. А высокооплачиваемая работа есть высокооплачиваемая работа с рисками. Все знали на что шли и за кем шли, и уже ближе к закрытому разговору трех мандалорцев, Драл все сильнее соглашался с Мралоном, точнее с его предложением завалиться в какую-то кантину и посидеть там, подумать и проработать план, по которому они будут действовать. Любое задание можно сделать, если знать, что делать.

0

12

Жена? Мралон даже повернул голову в сторону их компаньонки и по-новому оглядел ее с ног до головы. Такой информацией не разбрасывались просто так. Следовало запомнить женщину. На случай если не будет возможности выйти с Бобой на контакт... Или если они станут врагами, такой поворот тоже никогда нельзя исключать. Нанесем избитой мудрости еще один удар: воин должен быть готов ко всему.
    Мралона нельзя считать сплетником и отложив про себя факт семейного положения Фетта, он потерял всякий интерес к Синтас. В данную секунду, пока перед ними находится парочка нанимателей, а само помещение может прослушиваться, мусолить положение девушки было бы непродуктивно.
    Далее все прошло более-менее стандартно. Брадо выудил еще пару крупиц информации для себя и продолжал играть роль безмолвной куклы. Когда же дело стало подходить к концу и последовал логичный вопрос участникам группы Бобы, то Мралон просто пару раз щелкнул переключателем комлинка на внутренней частоте. Особую методику сигналов они между собой не разрабатывали, но двойной щелчок везде обозначал собой отрицательный ответ. Почему бы и сейчас не воспользоваться таким простым и лаконичным способом сказать «нет».
    Собственно на этом все активное участие Мралона в текущем действии должно бы и закончиться, если не случится чего-то из ряда вон выходящего. Так что последующие символы можно считать водой в чистом и первозданном ее виде, хоть напивайся всласть. Вернуться к работе после случившегося фиаско на Адумаре — было неплохим поводом отвлечься от дел. Да и других способов Брадо как-то не мог придумать. А работа — есть работа, она всегда забирает тебя с головой в свои сети и не дает думать о прошлом. Сопливо немного, но да и пусть. Чего уж скрывать тот факт, что Мралон находился на грани скатывания в яму запоя, который должен был закончиться либо каким-то полным шебсом, либо же... только предки знают чем, оставим второй вариант открытым для историков.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Неизведанные Регионы » Q6.PH1.E3 Выдвигаемся! [Аффремен, 05.08.15]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно