19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Следуй за мной неустанной тенью" [Дромунд-Каас, 32:3:15 год ПБЯ]


"Следуй за мной неустанной тенью" [Дромунд-Каас, 32:3:15 год ПБЯ]

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

I. Полное название флэшбэка:
"Следуй за мной неустанной тенью".
II. Время происходящих событий:
15 год ПБЯ, третий день пребывания Дааны при Храме на Дромунд-Каасе, после возрождения Дарт Нокс.
III. Участники флэшбэка:
Дромун Мендор, Даана Корас.
IV. Краткое описание событий:
Дромунд-Каас продолжал щедро оделять дарами вернувшуюся ожившую в собсственном потомке Дарт Нокс. На этот раз неслучайная встреча приводит к ней чрезвычайно юного для ситха, одаренного и послушного ученика. Его детский разум как нельзя лучше усвоил традиционное ситхское воспитание через ненависть, заставив пройти через часть испытаний Силы. Теперь у Нокс есть возможность вылепить из подготовленной души все, что будет сочтено правильным.
V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Нет необходимости.

0

2

- Даана? - Его глаза озарились светом надежды, когда маленький мальчик увидел ту женщину, знакомую ему лишь на слух, но отец его достаточно успел поведать о данной даме, которая была признана следующей реинкорнацией одного из древних. Кого? Мальчик не углублялся. Он выглядел напуганным, по красным глазам и чуть отекшему лицу можно было смело сказать, что мальчик плакал. А в нем чувствовалось неясное волнение, которое взрывалось время от времени миллиардом звезд, и через несколько секунд эти порывы утихали, словно маленький родник, где - то на просторах давно забытого и потерянного Дантуина. Маленький родник, что превращался в речушку, а затем сменялся ревущим водопадом. Он обессилено облокотился на руки, отжимаясь от земли. Его попытка встать не увенчалась успехом, но через пару мгновений последовала ещё одна попытка, которая на сей раз уже дала кой - какие результаты. Паренек встал на ноги, тяжело дыша. Женщина могла увидеть, как его грудь вздымается в верх, а затем - вниз. Как уже было сказано раньше от робы посвященного осталась лишь история. Видность его побега обратила одежды в половую тряпку, которая сейчас висела на нем. Он опустил свой взгляд, как бы пытаясь скрыть что - то, находящееся глубоко внутри и в этот момент его глаза зацепились за алый кристалл, который выпал из складок его одежд при падении, судя по всему. Мальчик тут же судорожно рухнул на колени, быстро выбрасывая руку вперед. Его пальцы судорожно сжали камешек, который оказался ему таким родным и важным. Последнее напоминание о своей боли и ненависти.
- Это вы? Простите...- И снова он понурил своё чело, от чего черные пряди его скончавшихся волос спали на лицо. И снова от него пошел шлейф боли, страха и самое главное гнева, который он излил враждебным варевом на уже мертвого отца.

Отредактировано Dromun Mendor (2013-11-01 15:41:05)

0

3

Увидев воззвавшего к ней дитя, что она могла сказать о нем?
С момента воссоединения минуло два дня. Позади уроки Каданна, схватка с Сэт'араком, не желавшим признавать свою спесь. Позади раненый дашайд, пребывающий в ярости оттого, что ему не позволили уничтожить наглеца, посмевшего насмехаться над одной из древних. Даана открыла, что с момента прибытия на Дромунд-Каас стала сильнее - словно сама земля темной планеты узнала ее и напитала мощью. Как и соединившийся призрак Силы - ее потерянная половина души. Ей казалось, что после долгих лет сна - бесконечно долгих, куда больших по счету, нежели года жизни воплощения - она наконец-то открыла глаза и увидела все, чего не способны увидеть другие. Все, что видела раньше. Все, что увидит в будущем.
Пророком Корас не была, однако память и обретенная тонкая чувствительность к Силе рассказали о нелегкой судьбе этого дитя. Он не раб - здесь традицию давно искоренили, не послушник - в Храме одеваются иначе и не в лохмотья, грозящие осыпаться на каждом шагу. Он совершил нечто, вихрем вившееся за ним густой дорогой ужаса, отчаяния и гнева, а к ней обратился так, словно... к знакомой. И кинулся бежать целенаправленно к ней.
- Я Даана, - кивнула она, развернувшись к нему. Они встретились в болотистом лесу недалеко от водопада, где охотились хищные твари. Во времена Нокс там квартировали мандалорцы, искавшие выгоды в созе с Империей. Приблизившись, она склонила голову набок, рассматривая нежданного гостя. - Кого ты искал, дитя? - из болотистой жижи, куда рухнул мальчик, выбираться - не такая уж простая задача, и, чтобы он не вымазался больше, Корас наклонилась и ухватила за руку, потянула вверх, вывела на сухое место. После отряхнула руки в перчатках: - Я тебя слушаю.

Отредактировано Daana Koras (2013-11-01 21:15:53)

0

4

- Я Даана, - Тогда он возрадовался. Следовательно, мальчик не ошибся. Значит есть ещё надежда на то, что ему не придется метаться вечную вечность в этих бескрайних болотах, где когда - то был аванпост мандалорцев, а недалече пробудился мятеж чувствительных к Силе повстанцев. Он видел это в своих снах, словно стерты картинки. Когда - то, давным - давно, но всё это уже история. Она заглянула в его глаза, отчего тот распахнул очи ещё сильнее. Серые глазища дитя, вот что могла увидеть Дарт Нокс, или Даана Корас. Хотя, какая разница кто? В этом случае один плюс один, равнялся одному.
- Кого ты искал, дитя? - При помощи женщины он вышел на сухой просторы. На его руках имелись крупные кусочки тины и грязи, одежда насыщенная жижей. И только два серых ока на фоне этой темной картины, светились так, словно бы в них всё ещё жила Звезда Смерти, испепеляющая целые планеты. - Я тебя слушаю.
- Я...Я видел вас во сне, где - то там...На западе, среди темных сводов храма, забравшего души...Или, то был сон? - Мальчик осекся. Несколько секунд он мешкал, а затем вытянул руку вперед, ладонью в верх в сторону девушки. Нокс могла почувствовать, как Сила в нем чуть вспенилась, аки волна. Высвобождаемый, словно, невидимой рукой - алый кристалл, что покоился в иной руке будущего ученика Нокс - затанцевал в воздухе, а после аккуратно опустился в раскрытую ладонь мальчика.
- Вы были не одна...С чудищем, и уже давно мертвым духом...Или...- Он снова замешкал, кажется мальчик ныне был не уверен. А боль всё так же с легкостью читалась в нем. - Но это не важно, мне нельзя здесь больше оставаться. Меня будут искать...- Серый взгляд глаз опустился на красный кристалл, который когда - то обещал оказаться его клинком и, как следует послужить ему. Если он доживет до этих дней. - Простите, госпожа. Я не хотел вас потревожить, мне пора...- Он оглянулся, удостоверяясь не гонится ли кто - то за ним? Ведь он никого не искал, он просто бежал...

0

5

Скрестив руки на груди, Корас слушала ребенка с легким недоумением. Затем опустила их, размыкая замкнутую позу, подсознательно показав - принятие. Она позволила слетевшим словам достичь ушей, войти в сознание, опуститься в сердце и стихнуть там отзвуком.
- Видел во сне, - задумчиво промолвила она, прищурив зеленые глаза. В остальном ничем не помешала продолжать.
Перевела взгляд на доверчиво протянутый кристалл. Дитя не имело намерения отдавать его и этого, напротив страшилось. Даана развернула ладонь, чтобы качнувшийся поток Силы подхватил красный осколок и перенес ближе к ней, заставив зависнуть на уровне глаз. С минуту вглядевшись, девушка вернула вещицу обратно владельцу.
- Он станет подходящей сердцевиной для светового меча. Отличный экземпляр. Расскажи мне, чье убийство лежит на тебе тяжелой дланью.
Не нужно обладать сверхъестественным чутьем, чтобы не суметь различить присутствие смерти, явственно заявляющей о причине в лице носителя ее незримой печати. Изгвазданный внешний вид, загнанность, страх это лишь подтверждали. Их встреча была предопределена течением Силы, и, как ни выступала Корас против подчинения любой из сторон, она признала неслучайность дальновидной. В мальчике есть потенциал, который ей предлагают раскрыть. Не говоря уж о том, что юный спутник привлечет меньше внимания и вызовет больше беспечности. Многообещающее начало.
- Дух истинного ситха не умирает, - ответствовала она, смотря серьезно, оценивающе. - Глупцы долго не живут. Я поведаю тебе о том, если хочешь.

Отредактировано Daana Koras (2013-11-02 12:47:28)

0

6

Мальчик внимательно выслушал женщину, при этом пристально наблюдая за тем, как она Силой заставила кристалл летать, этак выписывая несколько пируэтов в воздухе. Нет, сегодня был самый ужасный день в его жизни. Или...Или он может быть окажется самым лучше, и вряд ли что - то более лучшее произойдет с юным последователем. Всё будет зависеть от этой женщины, выпрашивающей его о склонных вопросах. Юнец нервно сглотнул, отведя взгляд в сторону. Кажется сейчас он рассматривал мыс своего ботинка, которым благополучно ковырялся в грязи. Несколько секунд он выдерживал почти - что литературную паузу, а после этого снова посмотрел на "свою женщину", в косвенном смысле данных слов.
- Я...Я кажется убил его, - Тихо начал мальчик, словно бы опасаясь, что его услышат. Он принялся глядеть на неё, как бы надеясь, что та поймет. Хотя нет, он уже смирился с мыслью, что та его смиренно выслушает, а затем - поведет обратно к Пророкам, дабы те вынесли наказание, которое будет равносильно смерти его отца. Ну, так он думал по крайней мере. - И...Я не хотел, правда...- Но мы то знаем, что он хотел. - Просто так получилось, и кажется. Папы больше нет. - Паренек сжал руку в кулак и потер ею свой правый глаз.
- Не...Умирает? Значит, отец жив? - Он улыбнулся на мгновение, и даже таки живенько, словно бы вновь напитывался радостью изнутри. - Да! Да! Расскажите мне, прошу вас...- Мальчик сделал шаг вперед и тут же вцепился в её рукав, как бы умоляя. А дальше всё зависело от неё. Что же она увидела в нем? Бедное дитя, нуждающееся в опеке? Или же хитрого и наглого змея, который готов на всё, лишь бы его пригрели на груди? Или это была одна большая ошибка, которая не кончится ничем хорошим. Как же поступит Даана? Оттолкнет его, за столь великую дерзость. Ведь никто не смеет касаться госпожи? Или?
- Я хочу знать, но я боюсь. - Честно пробубнил сопляк, поднимая закрадываясь своим взглядом серых глаз в очи женщины, так глубоко. Сейчас он читал что - то в её глазах, ибо не даром очи - зеркало души. А читал он там, кажется лишь неясные ему символы, неведанного языка.

0

7

- На то, чтобы совершить убийство, должна иметься причина. Как существуют причины для всего происходящего, случившегося и грядущего, - отозвалась Корас, не выказывая неприязни, обычно присущей напыщенным лордам ситхов.
Разумеется, она помнила, как перед ней преклонялись последователи ее культа на Нар-Шаддаа, как относились ученики, жившие в то время, однако в новой жизни она была не только воплощением члена Темного совета, но и имперским рыцарем-рекрутом, в ком Сила проснулась всего с полгода назад. Все верно: до того момента, как течение Силы, отправленное собственным же призраком Силы, не позвало ее, никаких мидихлорианов в ее крови не находилось.
- Я хочу знать все, что с тобой произошло, - уверенно произнесла девушка, отведя мальчика к поваленному бревну. Усадив рядом с собой, взяла за руку, другую положила на лоб. - Смотри мне в глаза, - потребовала она, и облако Силы окутало обоих, выстраивая картины недавних событий.
...Она увидела все, что нужно. Жестокие истязания отца, беспощадные уроки, им преподаваемые, беспрестанный страх, обреченность и безнадежность. Для нее не стала откровением новость, что мальчик и впрямь убил собственного отца. Вопрос в том, почему он это сделал.
- Тебя воспитывали как ситха, через боль и ничтожность, - наконец промолвила она, разрывая контакт. - Почему ты обратился против отца, оставив в живых чуждую тебе женщину? Ты бы не убил его, если бы не хотел, - отвергла нелепое оправдание. - Никогда не лги старшему и даже самому себе. Я не стану наказывать за ложь, я объясню: это глупость, а глупцы умирают молодыми. Таков путь жизни - естественнй отбор.
Радость, восхищение предстоящей мудростью не укрылись от зеленых глаз. Даана про себя одобрила столь яркую жажду познания, выразив понимающей усмешкой. И ответила так:
- Не нужно бояться. Время страха позади. Путь Темной стороны - путь знания и контроля, а вовсе не страха и жестокости, как его понимают многие. Ты знаешь больше, умеешь больше, понимаешь больше, чем другие - и это дает тебе власть и Силу. Невежество - та же глупость. Контроль научит тебя управлять эмоциями. Расскажи мне о кодексе Темной стороны и о том, как ты понимаешь каждый пункт. Я объясню, что он значит на самом деле. И почему твой отец поступил глупо, выращивая себе не союзника и последователя, но раба. Он не мог стать призраком Силы. Он мертв окончательно, заплатив за ошибку.

0

8

Он испуганно двигался за ней, когда Нокс усаживала его на особенности местного ландшафта. Мальчик даже не думал сопротивляться, да и выбора у него особого не было, если признаться. Когда она положила ладонь на его лоб, мальчуган чуть вздрогнул, а потом он почувствовал нечто невообразимое, то чего он никогда в своей жизни ещё не чувствовал. Неведомая Сила вытягивала из его головы все то, что он только что пытался забыть, скрыть. То от чего он хотел избавиться, но видно не судьба исполнится данному предназначению. Не уйти ему от этого и не убежать, кто бы мог подумать, что такое малое действие может иметь такое великое значение. Хотя назвать убийство - малым действием может только сит, не так ли?
- Тебя воспитывали как ситха, через боль и ничтожность, - Заговорила она, а он лишь внимал с открытым ртом, поглощая в себя каждое сказанное ей слово. Детский мозг это крайне великая вещь, которая впитывает, как губка. Но последующие попытки исправить всё, находящееся внутри, может вызваться огромный бум. Бум похожий на Ментальный Взрыв, который впервые произошел на Тайфоне.
Почему ты обратился против отца, оставив в живых чуждую тебе женщину? Ты бы не убил его, если бы не хотел, -Он задумался, но продолжал слышать и слушать. Мальчик разглядывал жижу, скопившуюся под ногами, кажется сейчас он начал по капле понимать, что - то.
- Никогда не лги старшему и даже самому себе. Я не стану наказывать за ложь, я объясню: это глупость, а глупцы умирают молодыми. Таков путь жизни - естественнй отбор.
А вдруг он и правда совершил это не случайно? И Нокс давила на него, убеждая, что все именно так и было. И с каждой новой секундой паренек убеждал себя в том, что эта смерть - далеко не случайность, всё больше и больше. Как не забавно, но уже сейчас он начал лепиться в её руках, и что же она в него закладывала? Не нужно бояться, время страха позади. Не лги себе, и не лги остальным. Это то, что он слышал.
- Я убил его, потому, что я его ненавидел. - Чуть навзрыт произнес Дромун, сжимая руки в кулачки. - Я убил его потому, что хотел его смерти, потому, что я хотел что бы он страдал, и почувствовал всё то, что я чувствовал на протяжении всей своей жизни. - Он перевел взгляд на лико Дааны, чье мнение сейчас ему было важнее любого другого.
- Не нужно бояться. Время страха позади. Путь Темной стороны - путь знания и контроля, а вовсе не страха и жестокости, как его понимают многие. Ты знаешь больше, умеешь больше, понимаешь больше, чем другие - и это дает тебе власть и Силу. Невежество - та же глупость. Контроль научит тебя управлять эмоциями. Расскажи мне о кодексе Темной стороны и о том, как ты понимаешь каждый пункт. Я объясню, что он значит на самом деле. И почему твой отец поступил глупо, выращивая себе не союзника и последователя, но раба. Он не мог стать призраком Силы. Он мертв окончательно, заплатив за ошибку.
И тогда мальчик замер, в сомнениях. Как же так? Контролировать свои эмоции? Ведь именно то, что он не контролировал свои эмоции - дало возможность ему поквитаться с отцом, а следовательно дало возможность развиваться. Да и с контролем у этого мальчика было худо. Он то плакал, то боялся, то злился. То просто ненавидел.
- Контроль? Я...Я не знаю. Зачем контролировать свои эмоции? Разве они не дают Силу? - Возможно мальчик даже не хотел соглашаться со своей собеседницей. - Значит мертв, и плевать. Закон? Ой, то есть кодекс? Кодекс...- И Тогда мальчик начал мельтешить, вспоминая эти фразы в своей голове. Как бы настало время знаний, да вот только важны ли они? Мендор первым делом предавался практике. Точнее ею его предавали, во всех смыслах.
Покой — это ложь, есть только страсть. Это значит, что находясь в покое, подобно джедаю - я не развиваюсь, происходит застой. Мне нужно двигаться вперед, так? Страсть...Мне нужны эмоции. - И тут он задумался, приложив кулак к своим устам, Дром едва закатил глаза, как бы осмысляя все сказанное.
- Со страстью я получаю силу. Придаваясь своим эмоциям я получаю силу, застоя нет и я двигаюсь дальше, развиваясь. Любая эмоция, не покой - следовательно проявление темной стороны, следовательно очередной шаг развития? Или? Дальше...С силой я получаю власть. Любое проявление силы, есть демонстрация своего превосходства. Проявление силы, без доминации - есть ложь. Значит, предъявляю свою силу я получаю власть? Или. Ой. - Кажется он совсем запутался, но старался продолжить. Да, работы было много.
- С властью я получаю победу. Победа, это...Я побеждаю, значит я беру верх, и следовательно я сильнее остальных. Значит я на верном пути развития? Я демонстрирую свою силу, повергая любого, кто в ней сомневается и тогда мне откроется победа. Победа, которая в итоге разорвет мои цепи и я стану свободен, от всех ограничений, что бы развиваться в бесконечность, достигая всех своих желаний, да снимая все свои ограничения. Так? - И тогда он спрашивая, поглядел на неё.

0

9

Дитя и впрямь лепетало слишком бессвязно, а может, от все еще подспудного страха страшилось сделать что-либо не так и получить очередное наказание. Дана слушала терпеливо, вспоминая, как сама когда-то пыталась впервые постичь смысл кодекса. Она поднялась с бревна и принялась прохаживаться туда-сюда перед мальчиком, сцепив за спиной руки.
- Внемли же мне. Ныне я поведаю о том, к чему должны стремиться последователи Боган, Темной стороны. И каких ловушек мы должны избегать, чтобы не стать ее рабами.
Покой - это ложь, есть только страсть. Джедаи считают покой естественным состоянием жизни, называют это гармонией. Они отрицают страсти, стремясь к покою. Они лгут, утверждая, что покой - это равновесие Силы, состояние процветания вселенной. Покой - преобладание Ашлы, Светлой стороны. Джедай хочет, чтобы во вселенной царила только Ашла. Джежай лжет, убеждая, что царство Ашлы - это восстановленное равновесие. Именно мы привносим равновесие в застой, вызывая борьбу. Жизнь в застое не движется. Жизнь в борьбе развивается. Жизнь без Боган умирает. Сила это знает. Ей необходимо, чтобы джедаи и ситхи сражались. Так было всегда и всегда будет. До тех пор, пока мы не освободимся.
Через страсть я обретаю мощь. Страсти, по-другому эмоции - дают силу. Это великое оружие, которое требует разумного обращения. Одержимого страстями легко обмануть, убедить совершать то, что не выгодно ему. Я могу распалить в тебе искру ненависти - и ты помчишься убивать всех, на кого я укажу. Не задумываясь, нужны ли их смерти тебе. Вместо этого я говорю тебе: контролируй страсть. Не отрицай, не дави ее в себе, как это делают джедаи - но контролируй. Используй. Осознавай. Ты ненавидишь отца, но задумайся о том, почему его ненавидишь. Ты будешь ненавидеть других - задумайся, почему ты захочешь их ненавидеть. Выбирай разумно то, что более выгодно: иной раз полезнее оставить того, кого ненавидишь, в живых. Со временем ты узнаешь, почему так правильно.
Через мощь я обретаю власть. Закон естественного отбора: выживает сильнейший. Мудрейший. Знающий. Думающий. Хитрейший. Если хочешь, чтобы тебя уважали, считались с тобой, тебе придется доказывать, почему тебя должны слушать. Этого можно достичь запугиванием, но это неверный путь. У каждого живого существа есть потребности - ему нужны безопасность, пища, кров, возможности самореализоваться, получить признание общества и продолжить свой род. Дай все, что ему нужно - и получишь верного союзника, который добровольно пойдет за тобой и сам согласится отдать за тебя жизнь.
Через власть я одерживаю победу. Твой отец проиграл, запугав тебя. Превратил в раба. Однако раба долго не удержать: он сломается либо восстанет. Твой отец должен был растить себе союзника - в этом случае ты бы учился не в страхе, а сам жаждал бы знания и рос бы в благодарности, что защитило бы его от гибели от твоей руки. Вот почему он глупец: не смог распорядиться властью.
Через победу я рву свои оковы. Обретая власть, имея верных последователей, я получаю ресурсы для осуществления цели. Каждый истинный ситх жаждет могущества и каждый истинный ситх знает, что оно - лишь средство, не цель. Инструмент для достижения нечто большего - бессмертия. Джедаи смиренно принимают смерть, превращаясь в призраков Силы - служат ей после смерти. Истинный ситх сам выбирает свой путь - и стремится вернуться, чтобы жить вечно. Бренная плоть не помеха для вечного существования. Я сама тому живой пример: я сумела вернуться спустя тридцать шесть веков. Вернутся и другие.
Сила освободит меня. Или поработит, если я продолжу ей подчиняться. Как и в случае с эмоциями, не страсти правят надо мной, а я управляю ими. И ныне моя цель состоит в том, чтобы другие ситхи, последующие за мной, тоже обрели свободу. Ты можешь спросить, что за дело одной из древних ситхских владык до чьей-то свободы? Я отвечу тебе: я не хочу, чтобы кто-либо указывал нам. В прежней жизни я родилась и выросла в рабстве до тех пор, пока Сила не пробудила меня. Страсти - инструмент. Сила - инструмент. Все, чем я владею - инструмент моей воли. Сила освободила меня от смерти и сделает это вновь, когда придет время.
А теперь поведай мне, что тебе нужно, и я дам это тебе в обмен на знания и преданность, потому что в тебе есть необходимый потенциал, чье развитие принесет пользу нам обоим.

Отредактировано Daana Koras (2013-11-03 11:41:37)

0

10

Он внимал каждому слову, жадно впитывая всё, что несет её язык, готовый молоть даже камни. Мальчик замирал, вздыхал, выдыхал и вновь замирал. Кажется в эти несколько минут, он раскрыл для себя всю истину данного кодекса, который всю предыдущую жизнь был ложным. Да. Теперь он был с ней согласен, эмоции. Это огромный ключ к дальнейшему. Как это не смешно звучало, но за несколько минут, кажется, он узнал в три раза больше, чем за всю свою никчемную жизнь. Хотя, назвать её никчемной - тоже было бы глупо. Да, мальчик был сведущ в Силе. Даже - хорош, если признаться честно. Не многие могли открыть такой потенциал в себе в столь раннем возрасте. А вот во владении клинком он был ужасен, как могла заметить Нокс, своего меча у юноши даже не было, и кажется он даже не собирался его себе заводить. Зачем? Когда в твоей крови миллиарды энергий световых мечей. Но мы вернемся пожалуй. Он продолжал внимать, впитывая подобно губке. Ибо сегодня был великий день, развернувшись для него всю галактику на новый лад. Признаться, он не верил в шептания Пророков, которые говорили о том, что она - новая оболочка давно умершего владыки, но он начинал верить. Верить так сильно, так быстро и так безропотно, что даже его сердце затрепетало. Если есть та, что жила "миллиарды" лет назад, то почему император правит? Нет. Это ложь, править должна она, ведь она умнее. Она выше, она сильнее, и она старше. Значит нет ничего истинного, кроме её слова. Можно сказать, что нет вообще ничего, кроме неё. И он готов, он готов быть её последним рубежом, когда народы с цветными клинками зажмут её в угол, ибо рано, или поздно они узнают, что великий владыка пробудился внутри хрупкого, женственного тела. И они будут пресекать, вгрызаться в плоть, мечтая загнать Призрака Силы обратно - туда, откуда он и пришел. В бесконечные потоки. Но, что же осталось от Дааны? Где её сознание? Пробуждается ли оно? Может ли оно предать, или оно совершенно лояльно к новому владельцу тела. Впереди его ждало ещё очень много загадок, которые ему предстояло разгадать. А он любил ребусы, ведь это мальчик, переписавший не одну книгу и предвидящий. Ведь не даром, она снилась ему. Она - его ключ.
- Я...Буду  просить, как и все...Безопасности, крова, пищи, получить ваше признание, возможность на продолжение рода и конечно же...Самореализацию, иными словами - знания. Больше мне и не требуется. - И тогда Дромун поднялся с бревна, рухая перед ней на колени. Его маленькие руки с аккуратными, красивыми, длинными пальцами, что достались ему от отца, вцепились в её ногу. - Я буду предан вам, до конца, моя госпожа. Я хочу достичь вершин, вместе с вами. Я не подведу вас, моя, Дарт...- И тут он замер, в надежде услышать её имя, так что бы оно официально прозвучало над его головой, и врезалось в память на всю свою жизнь.

0

11

- ...Дарт Нокс, - закончила она за него, из-под тени капюшона взирая зелеными глазами. - Этот титул мне дали в Темном совете. Мое же имя всегда звучало одинаково, тогда и сейчас: Даана Корас. Меня всегда звали только так: в предыдущей жизни и нынешней. Чтобы тебе лучше понимать, объясню тебе так: мой дух был разделен надвое. Одна половина ждала своего часа Призраком Силы, другая вернулась в потомке - в теле, что ты видишь. Вернулась в том же облике, с той же личностью. Два дня назад мой дух обрел целостность - перед тобой воистину я, Дарт Нокс, жившая во времена Истинной Империи ситхов. И я же осталась той, кто родилась двадцать шесть лет назад, в новое время. Нет никакого подселенца-духа, захватившего новое вместилище, угнетая прежнего владельца. Есть одна душа, две памяти, два рождения и одна смерть. Назови мне свое имя, ученик.
Она подняла мальчика на ноги, усадила обратно на бревно, догадываясь, что от бурных эмоций ноги у него подкашиваются. Она улыбалась. Откинула капюшон, позволив темно-красным волосам разметаться по плечам, и улыбалась. Взяв в руку меч, зажгла лиловый клинок, озаривший бледное лицо нежным светом, взметнула над головой - и в небо унеслись искрящиеся молнии. Погасив меч, Дарт Нокс вернула оружие на пояс.
- Да будет так. Прежде, чем мы покинем лес, хочу спросить тебя, что ты знаешь о Правиле Двух? Что думаешь о нем?

0

12

- Имя моё Дромун Мендор, сын младшего пророка. И я - ваш лоялист. - Мальчик замер, затаивая дыхания, когда женщина проделывала данный ритуал, пустив в небеса молнию силы. Теперь, это словно бы, закрепляло их договор от "а", до "я". И теперь он был приклеен к ней. Выслушав речь, он лишь кивнул. Значит сомнений ныне нет. - Моя госпожа, - Королева, владыка, император, как можно было её ещё назвать? Как угодно, и всё будет истинным.
- Умоляю вас, моя Дарт Нокс. Откройте мне тайны, что доступны были лишь только древним владыкам силы, темного искусства. А взамен я помогу взобраться на ступени, и постараюсь удержать вас на них, как можно дольше...
Спустя несколько мгновений, мальчуган вздохнул. И тогда он задумался.
- Правило двух, изобретение великого лорда Бэйна, но я...Считаю, что данное правило привело всех ситов в упадок. - Как житель древности, Дарт Нокс наверняка была лояльна старой системе, за сим мальчик высказал просто своё мнение, но решение оставил за своей госпожой.
- Но всё будет так, как скажете вы.

0

13

Видя похожее на экстаз душевного волнения воодушевление юного ученика, Нокс поумерила радость. Она склонила голову набок в привычном жесте и молвила так:
- Возможно, сейчас твои намерения искренне. В будущем же тебя могут постичь сомнения. Знание всегда несет испытание для духа. Ты будешь искать ответы на появляющиеся вопросы, ты будешь ставить под сомнение все и даже свою личность. Этот процесс закономерен. Я не хочу, чтобы ты слепо принимал на веру все, что я скажу. Я хочу, чтобы ты думал. Размышлял. Выстраивал собственное мнение. Учился пол моим руководством, но не по указке. Сейчас ты станешь уверять, что справишься с этой задачей. Посмотрим, какие мысли возникнут у тебя, когда тебе будет есть с чем сравнить. Испытание на верность - самое сложное. Потому что оно покажет, будешь ли ты готов принять свободу. Будешь ли для нее достаточно умен.
"Я буду учить тебя иначе, чем учила прежних учеников. Ты покажешь мне, как сильно изменились ведомые Силой, к чему они готовы, а к чему не готовы. Если справишься - открою тебе тайны. Нет - обречешь себя на невежество и иллюзии, и даже не я тебя столкну в эту пропасть. Это сделаешь ты сам, если ошибешься, мой юный ученик".
- Все будет так, как должно быть правильно.
Зеленые глаза перевелись с дитя на болотистые земли пригорода Каас-Сити. Внутри Нокс поселился привкус горечи, который она поспешила отогнать. Она знала, что прежде не имевший права выбора ребенок может не справиться с испытанием, ошибочно понадеявшись, что волен ступать по собственном пути тогда, когда на самом деле едва ли научится делать первый шаг. Что ж, в таком случае самонадеянность его погубит.
- Ты правильно считаешь, - она кивнула. - Бэйн ошибочно истолковал записи Дарта Ревана, понял их неправильно: Реван утверждал, что каждый ситх способен наиболее эффективно воспитать всего одного, реже двух учеников, при этом имея в распоряжении младших последователей. Бэйн же посчитал, что должно существовать всего двое ситхов: учитель и ученик, жаждущий превзойти учителя и убить его. Так Сила уничтожала сильнейших лордов. Да, это полностью соответствует естественному отбору, но привело к гибели всех лордов текущих времен. Никого не осталось после гибели Вейдера. Поколения ситхов прерваны. Некому учить последователей. Наше счастье в том, что адепты Боган всегда будут существовать, как и адепты Ашлы. В этом я вижу причину своего возвращения - именно сейчас: современных ситхов больше нет, поэтому пробуждаются древние. Равновесие Силы будет восстановлено.

Отредактировано Daana Koras (2013-11-04 12:24:04)

+1

14

Но вне зависимости, время продолжало идти вперед. Кажется мальчик уже достаточно успокоился, и сейчас спокойно взирал на неё. Кем она ему станет? Неизвестно, ибо учитель это только одна грань квадрата, а у квадрата граней крайне много. Поэтому осталось только выдохнуть, и распахнув глаза - глядеть вперед. Возможности больше нет, есть только средство. Средство, иными словами - ресурс. Ресурсами - пользуются, из них строят. А построенные здания бывают разные, какие - то уничтожают, какие - то созидают. Но ему уже не терпелось.
- Но, мы же не можем постигать смысл Силы тут, моя госпожа? - Мальчик принялся разглядывать Нокс с ног до чела при этом вдыхая и выдыхая воздух время от времени. - Я конечно понимаю, что величие Силы может открыться и аскету, но...Кажется проголодался.
Первый раз за всё их знакомство его лицо тронула широкая улыбка, страх ушел, эффект величия и прочих наворотов тоже. Сейчас юный сит обратился в такого же юного ребенка, и настала пора углубляться в потребности молодого человека. На счет потребностей, кстати...Хотя нет, об этом мы поговорим чуть позже. - Я буду думать, честное слово. Но думается на пустой желудок - сложно. - И снова улыбка, он поглядел куда - то вдаль. Расстроился немного, судя по всему. Устал. Взгляд, правда взгляд всегда пел о его усталости, кажется начал наполняться желанием поспать.
- Я не хочу здесь находится. Дромунд-Каас отныне противен мне. Есть ли ещё достойные места, куда мы можем отправиться с вами? Нам нужно гнездо...Гнездо, где можно будет начать изучения. Начать писать нашу книгу...Кстати, а это правда, что раньше ученик убивал своего учителя?

0

15

- Нет, здесь, на Дромунд-Каасе, нам больше делать нечего, - качнула головой Даана и шагнула по болотистой тропе, предлагая следовать за собой. - Мы отправимся на Тайфон, на древнюю родину первых джедаев и ситхов. В мое время там процветала академия, насколько знаю, сейчас там руины. Нет лучшего места для постижения обеих сторон Силы. К тому же там находится кое-что, что мне необходимо найти.
На полпути из леса обратно в Храм она сообщила еще одну новость:
- Перед тем, как отправимся на Тайфон, я покину тебя на неделю. Во внешнем мире не знают о моем возвращении, поэтому нужно подготовиться. Здесь остается мой раненый друг, я хочу, чтобы ты за ним присмотрел. У тебя будет время осмыслить все, о чем мы говорили.
Конечно, Дана допускала, что Дрому не захочется ждать целую неделю после того, как он успел воодушевиться радужными перспективами предстоящего обучения, однако девушка не собиралась потакать ребяческим капризам. Зачастую бывает так, что, освободившись от страха, ты начинаешь смотреть на себя, придавая ценность, начинаешь выставлять себе цену - поначалу маленькую, постепенно все более растущую. Это гордыня - спесь, не имеющая заслуженных оснований. Та же глупость. Ведь прежде чем на что-то претендовать, нужно доказать, что ты имеешь права на это.
Такие элементарные истины не за чем даже пересказывать. Они справедливы в любом обществе. Только среди ситхов за нарушение бьют больнее. Порой до смерти.
- Это правда, - подтвердила она. - Я только тебе рассказала: Силе выгодно, чтобы адепты Боган умирали прежде, чем обретали свободу от ее власти. Ситхи мертвы. Есть только возвращающиеся древние. И нас будет больше.

Эпизод закончен.

Отредактировано Daana Koras (2013-11-04 12:54:49)

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Следуй за мной неустанной тенью" [Дромунд-Каас, 32:3:15 год ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно