19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » Республика новая - проблема старая [15.07.15 ПБЯ, Орд Мантелл]


Республика новая - проблема старая [15.07.15 ПБЯ, Орд Мантелл]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

I. Полное название флэшбэка:
Республика новая – проблема старая
II. Время происходящих событий:
15.07.15 ПБЯ.
III. Участники флэшбэка:
Вице-адмирал Джеррорд Лэйн (Gerrord Lane), Главнокомандующий Джиал Акбар (Gial Ackbar). NPC – офицеры и матросы космического флота Новой Республики в подчинении Лэйна и Акбара.
IV. Краткое описание событий:
Флот Новой Республики – как много в этом слове для сердца повстанцев слилось, как много в нем отозвалось. Собираемые по крупицам крейсеры и истребители, фрегаты, сворованные у Галактической Империи в пик ее расцвета, модернизированные «уродцы» из различных частей кораблей. И за штурвалами разношерстных звездолетов герои, прохвосты и ренегаты. Как говорил мудрец древности – «Толпа также похожа на армию, как груда камней – на дом». И, несмотря на то, что Новая Республика распространила свое влияние на большую часть известной Галактики, перед командующими астрофлота стоят вечные армейские проблемы.
Именно поэтому вице-адмирал Джеррорд Лэйн и главнокомандующий Акбар договорились о проведении смотра и учений в секторе «Сверкающий бриллиант» в пространстве планеты Орд Мантелл. Плотное облако комет и многочисленные луны Орд Мантелла оставались в стороне от сектора маневров, однако могли пригодится для отдельных построений. Но главное – гиперпространственные пути в Новую Империю проходили именно через этот сектор.
V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
В течении квеста не обязательно. Желательно по завершению квеста и подведению итогов о боевом статусе флота.

+2

2

Пожилой мужчина стоя перед зеркалом поправил свою униформу и тоскливо улыбнулся - в молодости он был гораздо более привлекателен нежели сейчас, его годы уже прошли. Еще пятнадцать лет назад он пользовался большим успехом у женщин, даже несмотря на свои киберпротезы глаза и руки, но теперь он больше похож на "молодого" деда, нежели на взрослого мужчину. Благо  это ему более и не нужно - у него есть любящая семья, которая пускай и далеко, но все же радует его и манит домой.
Проверив заряд штатного бластера, Джеррорд уверенным жестом вставил его в кобуру и застегнул ее. В дверь его каюты аккуратно постучали.
-Господин вице-адмирал, разрешите обратиться?
Полуобернувшись Лейн увидел своего второго адъютанта - миловидную девушку по имени Джессика Харлтон.
Если бы не твой прокол, так бы и работала в тихом и спокойном генеральном штабе, и не знала бы хлопот...
Приближенные подчиненные хорошо знали повадки своего командира и поэтому здесь не требовалось все объяснять словами - хватило лишь небольшого утвердительного кивка головой.
-Вы просили сообщить когда до выхода из гипера останется пять минут. - девушка застыла вытянувшись во фрунт. Она знала что выводить из-себя командующего флотом накануне пускай и учебной, но все же битвы - не стоит. Лейтенант-коммандер Харлтон и так была не в фаворе у Джеррорда именно за то, что ее благодаря связям отца пытались протолкнуть "по тихому" по карьерной лестнице.
Путешествие до системы Сверкающего Бриллианта заняло много времени, и это не удивительно потому что пришлось пересечь практически всю известную галактику по диагонали. До этого бывать там Джеррорду не приходилось, но по слухам ничем сверхъестественным она не отличалась -были конечно астероидные поля вокруг Орд-Мантелла, да и местная звезда была голубой, но на действия флота это не должно было оказать никакого влияния.
Вице-адмирал едва заметно сморщился. Не флот, а скорее эскадра. Главнокомандующий пожелал провести учения небольшими силами. В итоге помимо флагмана ТЗР "Несокрушимая Воля" на учения отправился "Мон'Тун" и два легких фрегата DP-20 "Обвинитель" и "Пылкий". И хотя на учения хотелось взять самых лучших, экипаж "Сисек Хатта" остался на Родии только из за названия своего корабля - негоже Главнокомандующему осквернять свой слух подобными словами. Не поймут.
Выйдя из легкой задумчивости, Джеррорд сконцентрировался на текущих делах.
-Эскадре - объявить тревогу, код желтый. Щиты на максимум, резервную энергию на сенсоры. Эскадрильям - старт сразу после выхода из гипера. Оборонительный ордер. Выполняйте!
Девушка козырнула и четко, как на плацу, развернулась на каблуках своих армейских сапог и убежала в сторону командного мостика, на ходу связываясь с кем-то.
Спустя какой то десяток секунд завыла сирена. Постепенно к ней привыкаешь ,- подумал вице-адмирал. А ведь сначала, будучи зеленым, едва закончившим Академию младшим офицером, вздрагиваешь даже от звука обычной, учебной тревоги.
Бросив прощальный взгляд в зеркало, и удостоверившись что выглядит подобающе, Джеррорд повернулся и пошел на выход из своей каюты. Стоящий на страже командир взвода телохранителей - мастер-сержант Себастьян Виджертон, к которому вице-адмирал относился с неким снисхождением, произнес:
-Сэр, если позволите, ваша пуговица расстегнута, сэр.
Джеррорд вздохнул - иногда его раздражало объяснять вполне очевидные, как ему казалось вещи.
-Себастьян, мы, высокие шишки из адмиралтейства..., - на лице Лейна, которое было слегка попорчено шрамами, пробежала легкая ухмылка: ...живем немного не по тем правилам нежели обычные смертные. Хах. Я уважаю Акбара, но пока я не совершу ошибок в своей работе и ему не за что будет меня ругать, мы практически равные. Хотя тридцать лет назад я как и вы, чуть-что вытягивался по стойке "смирно".
Джеррорд улыбнулся погружаясь в воспоминания. Дорогу до капитанского мостика "Несокрушимой Воли" он наверное смог бы пройти и с закрытыми глазами.
Едва бронированные створки ведущие на мостик открылись, кто-то из офицеров, кто первый заметил Джеррорда крикнул команду "Смирно!". Муравейник замер, все взгляды устремились на командующего флотом. Приняв доклад от капитана корабля о том что за время его дежурства никаких происшествий не случилось, вице-адмирал дал стандартную в этих случаях команду:
-Вольно!
Офицеры снова засуетились, выполняя свою работу, к Джеррорду же спешила Джессика которой приходилось отдуваться за двоих - первый адъютант вице-адмирала, коммандер Мэтью Мейсон, остался на Родии командовать основными силами флота. Ее же работа была довольно проста и одновременно обширна - быть секретарем-референтом и посыльным для Лейна, поэтому она практически всегда крутилась где то рядом.
-Лейтенант-команндер, я хочу увидеть отчеты старших офицеров. И еще - к моменту выхода из гипера, бронеплита командного мостика должна быть опущена.
Мисс Харлтон удалилась в направлении капитана корабля что бы передать распоряжения вице-адмирала.
На корабле поговаривали, что Лейн всегда опускает бронеплиты от-того что у него фобия после тяжелого ранения на орбите Корусанта, где сепаратисты торпедировали мостик.
Но это было чушью. Просто Джеррорд не хотел разлететься на атомы только от того, что обычный истребитель, который возможно сейчас поджидает их в точке выхода, фокусированным огнем уничтожит командование эскадры за считанные секунды.
Механический голос системы оповещения заставил вице-адмирала и других опытных офицеров, побывавших в тяжелых боях ухватиться за что ни будь.
-Пять секунд до выхода из гиперпрыжка.
Корабль ощутимо дернуло и это означало что они наконец прибыли в систему Блестящего Бриллианта.

+5

3

- Главнокомандующий, сэр, соединение приближается к Орд Мантелл. Расчетная точка выхода из гиперпрыжка составляет две тысячных астрономических единицы от орбиты планеты. Время выхода из гиперпрыжка – пять стандартных минут, сэр. – навигационный офицер вытянулся струной, как того требовал устав. Другое дело, что его собеседник, главнокомандующий Акбар, выпрямить спину не мог физиологически.
- Принято, лейтенант, - Джиал даже улыбнулся, пошевелив усиками и быстро обведя взглядом капитанский мостик родного корабля. Плавные переборки радовали взор, напоминали о доме. Светлые стены, приятные бежевые тона, сверхсветовые волны за защитным экраном капитанского мостика.
- Приготовиться к выходу из гиперпространства по расчетному времени, - Джиал наклонился к командирскому комлинку, вмонтированному в кресло. По замыслу мон каламари учения республиканского флота следовало провести в непосредственной близости от потенциальных боевых действий. Хочешь мира – готовься к войне. Поэтому система Сияющего бриллианта подходила как нельзя лучше. Через Орд-Мантелл проходили важнейшие торговые пути. А там, где пролетит грузовой корабль с товаром, пройдем снаряжение и топливо военных крейсеров. Более того, учения на Орд-Мантелл позволят увидеть Акбару старинного знакомого по звездному флоту.
Джеррорд Лейн отличался своеобразным характером, но был достаточно открытым воякой. После общения с политиками начинаешь ценить честность собеседника. Более того, боевого товарища.
Акбар окинул взглядом командную рубку флагманского корабля. Прошло столько лет, а «Дом-Один» поражал воображение адмирала по-прежнему. Модернизации и улучшения мощностей генераторов не затронули души корабля. Все крейсеры, выходившие с верфей родной планеты Акбара, обладали собственным силуэтом. Но грация флагманского крейсера была несравнима даже с новомодными модифицированными кораблями МК90.
- Внимание. Минута до выхода из гиперпространства. Желтый уровень готовности, - немного шепелявый голос старшего помощника с Суллуста, Уиндо Боурун'га, заставил Акбара сосредоточиться на приборной панели.
- Капитан Горн, при выходе из гиперпронства следуйте инструкции и протоколу безопасности, - скрипучий голос мон каламари привычно отразился от стен командирской рубки.
- Да, главнокомандующий, - Винсент Горн, коррелианец, ответил четким уставным кивком и обернулся к сектору энергобезопасности.
- Три… два… выход из гиперпространства, - прозвучал механический голос навигационного дроида.
Черное пространство космоса сжалось, а затем замедлило свой бег. Республиканское соединение снизило скорость со сверхсветовой до крейсерской. На приборной панели отметился пеленг двух крейсеров «Удар» и кореллианской канонерки DP20. Капитаны Райс, Бон’ти и Ген-Неру выполнили указания. Расчет выхода из прыжка был точным и теперь на сверхдальней орбите Орд-Мантелл курсировали боевые корабли.
- Дефлекторные щиты на низкой мощности. Сканирование сектора. Соединение флота в зоне 42-11. Система «свой – чужой» показывает наличие республиканских кораблей.
Джиал Акбар покосился на капитана МК80.
- Соедините меня с вице-адмиралом Джеррордом Лейном. Флоту и эскадрильям – боевая тревога.
- Есть, сэр.
От «Дома Один» к «Несокрушимой воле» протянулся направленный вызов на частотах республиканского флота.

+3

4

Капитан "Несокрушимой Воли" - мужчина в возрасте, который был не на много моложе самого Джеррорда - Ардан Вильсон, сверился с показаниями датчиков и рапортами офицеров, а затем озвучил результат.
-Выход из гиперпространства осуществлен успешно. Погрешность минимальная, первичное сканирование не показывает присутствие в системе других военных кораблей.
Джеррорд кивнул своему старому боевому товарищу, которого он мог считать одним из немногих своих друзей. Размеренным шагом он подошел к одиноко стоящему посреди капитанского мостика, удобному креслу который находился перед тактической панелью и малым голо-коммуникатором, и уселся в него. Это было его командное место, откуда он руководил действиями флота, а в данном случае - эскадры. На корабле любили поговаривать про "Вождь на Троне" и всерьез полагали что Джеррорду ничего неизвестно про эти россказни. Но он, по праву считавший себя офицером старой закалки не опускался до того что бы наказывать своих подчиненных. Сделаешь так пару раз - люди замолкнут, но будут тебя как минимум недолюбливать, а следовательно работать не в полную силу, а во время сражения от каждого требуется максимальная отдача.
Те кто служил с вице-адмиралом больше 10 лет (таких осталось довольно мало во всем Флоте), помнили что он мог быть не только уважаемым и авторитетным командиром, но и грубым, внушающим страх. Благо с тех пор он уже давно остыл.
Повернувшись к старшему офицеру связи он отдал приказ:
-Коммандер Та'лона, свяжитесь со штабом сектора и доложите о нашем прибытии в систему. Запросите данные о близлежащих подразделениях и возможных минных полях.
В первые годы Новой Республики, многие молодые командиры крейсеров и канонерок, еще вчера бывшие обычными младшими офицерами нарывались на "дружественные" минные поля, потому что пренебрегали или забывали уточнить информацию в штабе.
Тридцати семи летняя твилек, козырнула и принялась выполнять поручение. Полуобернувшись назад к своему адьютанту, которая неподвижно стояла позади его кресла, Джеррорд ясно дал ей понять что обращается именно к ней.
-Свяжитесь с капитанами "Обвинителя" и "Пылкого", пускай берут четвертую и пятую эскадрилью, необходимых технических специалистов и отправляются на северо-запад системы. Канонеркам и истребителям осуществлять патрулирование указанного района. Инженерным бригадам - пускай установят гравитационные мины, после этого - возвращаются назад.
Спустя каких то пятнадцать минут старший офицер навигации довольно громко, что бы услышали все присутствующие на мостике люди обьявила:
-Фиксирую гиперпрыжок в систему Сияющего Бриллианта. Ожидаемое время прибытия - полторы минуты, предполагаемая точка выхода - квадрат "Б6".
Если флот не "крался" в гиперпространстве, намеренно уменьшая свою скорость, то как правило его можно было засечь за пару - тройку минут в зависимости от размера соединения. Одиночные цели отследить было практически нереально.
-Флоту, приготовиться к атаке. Эскадрильям с первой по третью - выдвигайтесь на перехват предполагаемого противника.
Давненько Джеррорд не выбирался за пределы Родии, которая ему уже порядком надоела. И сейчас он чувствовал себя словно помолодевшим, по телу разливалась сила. Вице-адмирал наконец то бы в своей стихии. Окинув взглядом капитанский мостик он следил за подчиненными. Некоторые молодые офицеры действовали несколько дерганно, это выдавало их неуверенность или даже страх. Те кто повзрослее и поопытнее, практически не изменились ни в лице ни в поведении. Взгляд Джеррорда пересекся с взглядом капитана Вильсона и в его глазах, как наверно и в его собственных, горел азарт, некое предвкушение возможной битвы.
Из гипера, вопреки опасениям многих появились именно те кого собственно Джеррорд и ждал - республиканские корабли и "Дом Один" во главе. Расслабляться было еще рано и поэтому вице-адмирал дал приказ понизить уровень тревоги на "зеленый" только после того, как офицер связи подтвердил получение опознавательных кодов.
По меркам космических перемещений, разрыв в пятнадцать минут - можно сказать что пришли секунда в секунду.
-Сэр, "Дом Один" запрашивает сеанс связи.
Джеррорд кивнул, а затем встал с кресла. Набрав в грудь побольше воздуха он громко произнес, так что бы даже офицеры связи, вечно сидящие в наушниках услышали:
-Становись! Дежурной смене продолжать выполнение своих обязанностей. - офицеры суетливо построились на заранее отведенном месте, ровно напротив главного голо-коммуникатора, который занимал порядочное количество места.
-Ровняйззь! У многих офицеров была вредная привычка растягивать букву "с" и превращать ее во что то подобное с "з",- Смирно! Равнение на середину!
В этот момент по кивку Джеррорда офицер связи активировал голо-проектор и перед командующим предстала легенда Альянса и Новой Республики - "Адмирал" Акбар.
Сделав три строевых шага к направлению голопроекции вице-адмирал выполнил воинское приветствие.
-Господин Верховный Главнокомандующий, командующий Седьмым Флотом Обороны Новой Республики, вице-адмирал Лейн.
Позади проекции Джеррорда Джиал Акбар мог наблюдать шеренгу офицеров стоящих по стойке "смирно".

+4

5

Голограмма массивного мон каламари мигнула и подернулась рябью. Как и положено по уставу, изображение транслировалось в полный рост. У собеседников была возможность оценить его отутюженный мундир, слегка сгорбленные плечи и мощные раструбы рукавов, скрывавших рудиментарные и действующие плавники. Голограмма еще раз дернулась и стабилизировалась, главнокомандующий по-военному козырнул и пошевелил усиками. Рядом с ним выстроились старшие офицеры смены – вытянутые, сосредоточенные, но при этом сохранившие некоторое озорство повстанческого Альянса. За их спинами мелькали младшие офицеры и операторы, выполнявшие поручения командования.
Конечно же адмирал не мог представить себя со стороны, однако отлично видел Джеррорда и его офицеров. Вице-адмирал не растерял присущего ему уникального стиля. Джиал отметил про себя несколько испуганный вид офицеров. Побаивались они явно не предстоящего учебного боя, а собственного командира.
- Вице-адмирал Лейн, - Акбар слегка повертел большими оранжевыми глазами, фокусируя взгляд на голограмме, - вольно.
Дождавшись повторения команды, «адмирал» удовлетворительно булькнул.
- Рад видеть вас в секторе Бриллианта. Думаю система Родии не осталась без вашего внимания, - мон каламари попытался изобразить человеческую улыбку. Получилось не очень правдоподобно. Мимика амфибий не была приспособлена для растягивания ротовой щели, - учение проводится в следующей последовательности. Переключение боевых систем в позицию «учение». Атакующие и оборонительные маневры истребителей. Сближение крейсеров и учебная артиллерийская дуэль. После маневров и учений – инспекция личного состава.
- Честь имею, вице-адмирал, - Акбар попрощался с Лейном и дал команду выключить голосвязь.
В следующую секунду он уже опустился в командирское кресло «Дома Один».
- Капитан Горн, желтая тревога. Кораблям соединения – желтая тревога. Ударным фрегатам выстроиться в пеленг, ведущий – «Дом Один». Канонерке занять позицию над строем. Эскадрильям истребителей команда на взлет. Боевые системы и систему «свой – чужой» в учебный режим.
На капитанском мостике воцарилось оживление. Сквозь звуковые сигналы сканеров и локаторов доносились голоса личного состава. Через мгновение корабли соединения начали маневры и подняли дефлекторные щиты.

Отредактировано Gial Ackbar (2016-01-14 11:20:59)

+2

6

Джеррорд не считал себя, да и не был знатоком ксенорас, но даже он отметил что прославленный мон-каламари постарел с их последней встречи.
Черт, да годы и меня не оставили без внимания. Что уж тут...
- Вице-адмирал Лейн, вольно!
Повернувшись к стоящим позади него офицерам, Лейн дублировал команду как того и требовал Устав.
-Вольно! Строй офицеров сразу стал неоднородным, кто то подогнул одну ногу, другие стараясь что бы не заметило начальство, двигали руками в попытке почесаться, размять затекшие кисти или что либо еще. Ведь известен армейский парадокс - стоя в строю тебе как то подозрительно часто хочется в туалет,почесаться, попить воды и прочее.
- Рад видеть вас в секторе Бриллианта. Думаю система Родии не осталась без вашего внимания.
"Адмирал" постарался улыбнуться на человеческий манер, но получилось откровенно паршиво, Джеррорд даже подумал, что будь он жителем одного из полудиких миров, население которых и знать не знало о космических перелетах, он наверное испугался бы подумав что это хищник скалиться перед тем как наброситься и сожрать тебя к чертям.
К сожалению их разговор не был приватным, офицеры обоих кораблей наблюдали за своими лидерами, поэтому Джеррорду приходилось прибегать к военному официозу.
-Так точно, сэр. И не только система,сэр. Весь Арканийский сектор стал заметно безопаснее после того как вы направили нас туда.
И это после того как едва удалось выпросить разрешение у Сената на переброску флота. Эти тупоголовые сенаторы считают, что Центральные миры гораздо важнее чем другие регионы. Посмотрю я как они обойдутся без ресурсов, поставляемых этими мирами, в случае затяжной войны.
-Учение проводится в следующей последовательности. Переключение боевых систем в позицию «учение». Атакующие и оборонительные маневры истребителей. Сближение крейсеров и учебная артиллерийская дуэль. После маневров и учений – инспекция личного состава.
-Есть.- Джеррорд выполнил воинское приветствие, которое многие гражданские называли "отдать честь", и после того как голо-связь прервалась обратился уже к своим подчиненным. Голос его был твердым и резким как и всегда в боевой ситуации.
--Занять боевые посты! Повторить звуковое оповещение о тревоге по флоту. Орудийные системы и системы наведения в режим "учебная тревога".
Пока Джеррорд быстрыми шагами двигался к своему креслу-трону, он размышлял над планом сражения. Было очевидно что огневая мощь кораблей Джеррорда, ровно как и живучесть, были наголову выше того, чем командовал Акбар. Проблема была только одна, и именно она придавала остроты для грядущего боя - заметная часть его флота - две канонерки DP-20 вместе с эскадрильей истребителей, еще не вернулись с минирования.
-Эскадрильям с первой по третью, старт. Оборонительный ордер. Боевая задача, до подхода наших канонерок, оборонять флагман и "Мон'тун". Двигатели на сверхмалый, сканировать сектор на наличие минных полей.
Естественно никаких мин тут не было, но в реальности совершенно не стоило этим пренебрегать.
-Свяжитесь с "Пылким", передайте приказ форсировать двигатели. Энергию со щитов перевести на сенсоры. За сто пятьдесят единиц (космическое мерило расстояния. 1 еденица примерно 2 километра) до близлежащего корабля "врага", переход в обычный режим. Боевая задача - фланговая атака "Дома-1". В случае интенсивного сопротивления врага, отступление по дуге и выманивание противника под огонь флагмана.
На мостике царил контролируемый хаос. Офицеры начали очень быстро бегать туда-сюда выполняя различные поручение вице-адмирала и своих непосредственных командиров.
Сев в свое кресло Джеррорд выдвинул и активировал большую голо-панель. Сразу же появились отметки кораблей в системе. Судя по тому что корабли Акбара были отмечены как "вражеские", система опознавания уже была переведена в тренировочный режим. Нажав на голо-изображение МС-90 "Мон'тун" на голопанели, вице-адмирал активировал прямую связь экономя время на вербальную команду и ее выполнение подчиненными.
На соседнем мальньком голо-проекторе появилась фигура в республиканском мундире офицера космического флота.
-Капитан линейного крейсера "Мон'тун", коммандер Сартэк Роунгвот, сэр.
Вообще забраки были довольно редкими представителями в космофлоте, но этот был необычайно талантлив за что и был награжден столь высокой должностью.
-Коммандер, ваша задача, до подхода "Пылкого" и "Обвинителя" - противодействие "Ударам" и вражеской канонерке. Выполняйте.
Забрак козырнул и отключился. Его корабль начал менять позицию смещаясь в другую плоскость - "над" Несокрушимой Волей".

+1

7

Акбар немигающим взглядом смотрел в иллюминатор. Хищный силуэт звездного разрушителя класса «Туманность» вызывал в нем двойственные чувства. С одной стороны, это была разработка Новой Республики, современные линейные корабли, способные тягаться с неповоротливыми монстрами Империи. С другой – этот треугольный силуэт слишком напоминал заклятого врага, способного уничтожить мирный митинг огнем собственных двигателей. Джиал был уверен, что большинство жителей Галактики, особенно экзотов, вздрагивают при виде в небе треугольного силуэта Разрушителя. Не вызывает ли у них те же чувства республиканский корабль?
Голубой свет звезды Орд Мантелла отражался от защитных экранов иллюминаторов «Дома Один». Акбар взял информационную деку и быстро пробежал по отчету ведущих офицеров. Все системы корабля и ударных крейсеров были приведены в готовность. Три подразделения не уложились в норматив и были отмечены красным. После учения нужно будет отдать соответствующие распоряжения.
- Главнокомандующий, сэр, ударные крейсеры выпустили эскадрильи, - голос навигатора звучал несколько напряженно, - ждут указаний.
Акбар задумчиво посмотрел на голографический проектов. «Мон’тун» пересекал плоскость, в которой находилась «Несокрушимая воля». Канонерки и несколько эскадрилий противника на полной скорости двигались к линии флота мон-каламари.
- Эскадрильи ударного соединения крейсеров, атака эскорта крейсера МС-80 «Мон’тун», - Акбар выпрямил в кресле спину, насколько это позволяла анатомия мон-каламари. На голо-карте четыре эскадрилии «крестокрылов» и два «крыла» А-wing, разбившись на ведомых и ведущих, начали пересекать пространство между линиями крейсеров.
- Эскадрильям «Дома Один», взлет, - старший офицер командного пункта ангара нажал несколько клавиш на панели, - Красная эскадрилья, старт. Синяя эскадрилья, старт. Желтая эскадрилья, старт…
Акбар позволил себе отвлечься. В его распоряжении были Х-крылые истребители, бомбардировщики Y-wing и многофункциональные B-wing. Следовало испытать в бою их взаимодействие.
- Желтой и зеленой эскадрилье – атака флагмана противника, - Акбар проследил, как эскадрильи Y и B wing’ов мигнули на экране, получив приказ и отправив подтверждение, - истребителям осуществлять прикрытие бомбардировщиков. Капитану Ген-неру, маневрирование в условиях возможного обстрела линкоров противника, поддержка наших звеньев.
- Так точно, главнокомандующий, приказ капитаном принят. Исполняет. – капитан Горн внимательно следил за системами «Дома Один». Иногда Акбару казалось, что капитан любит флагман чуть ли не больше бывшего адмирала.
На голо-проекторе эскадрильи истребителей окрасились мигающим красным и желтым – вступили в учебный бой. Лазерные пушки боевых машин были настроены на низкую мощность и не наносили повреждения кораблям противника, однако учебная система фиксировала попадания и выводила из строя систему управления, моделируя полученный урон. Космос заполнился шустрыми истребителями и всполохами алых лазерных выстрелов.

P.S. Предлагаю данную схему для иллюстрации учебного боя. Начало (фаза-1)
http://s7.uploads.ru/t/hty9E.jpg

Отредактировано Gial Ackbar (2016-02-02 13:46:27)

+1

8

Джеррод всматривался в тактический интерфейс и смотрел на вражеские отметки. Хоть это и товарищеский бой, он собирался провести его со всей серьезностью.
Вскоре после начала боя противник запустил оговоренные три эскадрильи. Пока на месте их обозначений стояли вопросительные знаки, но вскоре кто-то из офицеров наблюдательного поста ввел коррективы и отметки стали X,Y,B wing-ами.
Весьма странный выбор. Слишком разношерстные. Довольно медленные. Слишком малый потенциал прорыва. Хотя B-крылы конечно опасные машинки.
Джеррорд осознавая свое преимущество в количестве орудий главного калибра, осознавал что единственная реальная угроза для него - авиагруппы врага. Поэтому в состав своих трех эскадрилий он вообще не включал бомбардировщики и тяжелые истребители. Две эскадрильи универсальных "Крестокрылов", и одна А-крылов -для перехвата.
На мостике царил управляемый шум. То там, то здесь офицеры принимали и передавала полученную информацию.
-Дайте анализ траектории их эскадрилий.
Старший офицер-аналитик что то приказал своим подчиненным, те бросились вводить новые данные. Через пол минуты на тактической карте пунктиром обозначился предполагаемый объект "фокуса" - Мон'Тун.
-Смена формации! Мон'тун - ведомый, дистанция двадцать единиц. Орудия главного калибра - фокусировка огня на кораблях поддержки. Приготовить к пуску ракетеные установки. Истребительной группе - приоритетная цель - защита флагмана.
Джеррорд хотел использовать самое страшное и сокрушительное оружие новых кораблей Республики - противокорабельные ракеты. Обладающие колоссальной разрушительной силой, они были способны перевернуть ход боя при правильном подходе. К счастью на "Туманности" были установлены самые современные пусковые установки которые обеспечивали дальность хода в 60 единиц. В то время как главный калибр практически всех военных судов в Галактике бил на 75.
Немного потерпим под вражеским огнем, а затем лишим их флагмана.
"Туманность" были одними из самых быстрых кораблей Республики, поэтому уйти от них было практически нереально.
Главное что бы авиагруппы осуществили прикрытие иначе может не поздоровится.
Тем временем на тактическом дисплее отобразилась информация о том что эскадрильи вступили в бой. Отметки хаотично перемещались в пространстве и казалось что там, за штурвалом, были полные психи. Но на деле там шел так называемый "догфайт" - своеобразное соревнование между пилотами, которые выполняли различные финты стремясь уйти от преследования или же сесть на хвост.
-На дистанции огня главным калибром!
Джеррорд не стал смотреть на офицера который произвел доклад, вместо этого он не отрываясь от дисплея отдал команду запустить учебный протокол "Эхо".
Спустя пару секунд все почувствовали как корабль стал едва заметно подрагивать - это дефлекторные щиты принимали на себя вражеские залпы.

Отредактировано Gerrord Lane (2016-02-09 14:41:33)

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Среднее Кольцо » Республика новая - проблема старая [15.07.15 ПБЯ, Орд Мантелл]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно