19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "Под завесой прошлого" [Корускант, 23:7:15]


"Под завесой прошлого" [Корускант, 23:7:15]

Сообщений 1 страница 20 из 58

1

I. Полное название игры:
"Под завесой прошлого"

II. Время происходящих событий:
23:7:15 (23 мелона 15 ПБЯ), вечер, сумерки, переменная облачность

III. Участники игры:
Кел Ганар, Кибоду Галл, Тора Зор-Эл

IV. Краткое описание событий:
Под руководством Кибоду Галла, Кел Ганар и Тора Зор-Эл пребывают в штаб-квартиру Джедаев на Корусканте, расположенную на крыше старого Храма Джедаев. По поручению Мастера Катарна, Джедаи должны найти путь внутрь древнего Храма с целью активировать его основные системы, так как Орден Джедаев планирует восстановить это место и занять его.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Elros Alde.

Отредактировано Elros Alde (2016-01-07 20:33:54)

+1

2

Познакомившись перед самим вылетом с Кибоду Галлом, и доринцем Кел Ганаром, Тора всё ещё не могла взять себя в руки и успокоить волнение схожее с тем, когда тебя берут на работу. Именно по этому всю дорогу юная Зор-Эл занималась медитацией в своей каюте, не трогая старших мужчин. Её первое впечатление о джедаях было хорошее, а вот какое впечатление произвела на них девушка - не известно.
"Моё первое задание в статусе падавана," - подумала Тора, выйдя из медитации, - "Главное, чтобы оно прошло спокойно, без лишних приключений."
Поднявшись на ноги, девушка подошла к выходной двери каюты, нажала на кнопку, которая открывает дверь, и вышла в узкий хорошо освещённый серый коридор. Сам по себе шатл не большой, по этому, поход от кают к центру управления занимает совсем немного времени.
"Тора, главное не паниковать, успокойся, это всего лишь вопрос".
Юная набуанка вошла в центр управления шатла, где за штурвалом первого пилота сидел Кел Ганар, а за второго пилота был учитель Кибоду.
- Нам ещё долго лететь? - спокойно, с интересом спросила девушка.
Но не успела она услышать ответ, как увидела прямо по курсу большую сверкающую в разных точках планету. Это была планета-город Корускант. Такой красоты девочка ещё не видела. Красота этой планеты отличалась от красоты Набу или Явина IV. Это была красота технического прогресса.
Девушка приоткрыла рот от восхищения, но не вымолвила больше ни слова. Так поразила её планета Корускант.

Отредактировано Thora Zor-El (2016-01-07 23:11:56)

+2

3

Вчера у Кела был насыщенный день. Он познакомился с мастером Кайлом, рыцарем Кибоду Галлом и еще двумя падаванами. Точней одним падаваном и одним будущим падаваном. Но знакомства не ограничились этим и ближе к вечеру он встретил еще и Тору. Девочку только недавно ставшую падаваном. Насколько он мог судить у неё даже меча еще не было, что ставило её в то же положение, в котором был он сам.
Хороша команда джедаев, где только у одного есть световой меч. - Подумал он тогда. Впрочем это его не сильно волновало, так как задание есть задание. Да и на первый взгляд оружие там вовсе было бы не к чему. Впрочем вчера он подготовил свой Т-6 к отлету и вместе с Торой и рыцарем Галлом вылетели на Корусант. Так как до него было около суток полета, Кел поставил автопилот и отправился изучать чертежи храма и спать в свою каюту, предложив своим спутникам занять любую свободную. В шаттле было четыре одноместных и две двухместных каюты со всем минимально необходимым для комфортного перелета.
Разбудил кел-дора сигнал на его коммуникаторе о том, что они приближаются к Корусанту. Приведя себя в порядок, он вышел в коридор и прошел в кабину, где сверился с координатами. Затем связался по внутренней связи корабля с каютами своих спутников и сообщил.
- Мы приближаемся к Корусанту.
После чего занялся расчетом траектории входа в атмосферу, что бы оказаться на ближайшем космопорте от бывшего храма джедаев. Когда учитель зашел в кабину и сел на кресло второго пилота, Кел сообщил.
- Мы вот-вот вынырнем из гиперпространства. Я задал траекторию к ближайшему космопорту от храма. Если я правильно понял, в ангар храма нам не попасть, пока не перезагрузим систему.
Кел быстрым движением вывел на экран перед Кибоду схему храма и увеличил посадочный ангар, где в былые времена парковали свои шаттлы джедаи. Ангар закрывался и открывался автоматически, а при не работающей системе защиты храма представлялось маловероятным то, что его створки могли открыться.
Как раз когда Ганар закончил свою фразу, шаттл вышел из гиперпрыжка, оказавшись на орбите Корусанта. Кел замер, разглядывая многочисленные световые точки на планете. Столь грандиозного города он не мог себе и представить. Планета - город на самом деле вызывала восхищение. Из оцепенения его вывела Тора, зашедшая в кабину и задавшая вопрос, на который сразу сама и получила ответ, при этом застыв точно так же как Кел секундой раньше.
- Присаживайся.
Кел-дор указал на пассажирское место чуть позади кресел первого и второго пилота.
- Нам еще предстоит около десяти минут входа в атмосферу и посадки.
После этих слов он отправил свои коды в космопорт Корусанта, на котором они собирались приземлиться. К слову коды он сменил на джедайские на следующий день после прилета на Явин 4 и встречи с Люком.

+2

4

Путешествовать на чужом корабле, оставив свой собственный на Явине, было более, чем непривычно. Но Кибоду не думал об этом долго, все же его размышления по этому поводу не вернут его на борт родного "Благодетеля" прямо сейчас. Вместо этого джедай уделил должное время и сну, а затем и медитации. Также он какое-то время думал о приставленных к нему падаванах. Кел Ганар - опытный мастер меча и целеустремленный кел-дор, который наверняка уже совсем скоро станет рыцарем-джедаем, как сам Кибоду. И Тора Зор-Эл. Совсем еще юная молодая особа, которую Галл пока не мог по достоинству оценить в силу того, что познакомился с ней меньше дня назад. Но, что точно он успел выяснить, даже не спрашивая саму Тору, так это то, что она еще волновалась. В прочем, это было первое ее задание, все природно и понятно, рыцарь не видел в этом ничего постыдного. Хоть будет и лучше, если девочка почувствует себя уверенней немного. Это будет только на пользу делу. Сидя в одной из одноместных кают шаттла, он думал...
Пока не услышал ожидаемые слова:
- Мы приближаемся к Корусанту.
Набросив на себя снова коричневый плащ-накидку, Кибоду неспешно вышел из каюты, проследовав к кабине пилота. Раз уж Кел был владельцем шаттла, то и вел его, соответственно, он. А ведь рыцарь привык видеть на этом месте своего дроида... В прочем, то было не слишком важно. Выслушав Ганара и посмотрев на экран, Галл рефлекторно стал поглаживать бороду, хмурясь.
- Хорошо, понял ты правильно, - хмыкнул джедай и поднял взгляд на окно, за которым только-только замаячил Корусант. Конечно, с такого расстояния планета-город была весьма впечатляющей. Но джедай знал, что суть кроется не во обертке, а глубже. Если снаружи, на верхних уровнях был еще относительный порядок, было красиво и прилично, то на нижних уровнях царило беззаконие, там проворачивалось множество темных дел. Благо, его путь с двумя падаванами лежит не на нижние уровни, а к Храму джедаев.
От очередного потока мыслей Кибоду отвлекло появление Торы позади.
- Как видишь, нет, - усехнулся на краткий миг джедай, глянув снова на Корусант и верув взор обратно к Торе, - Успокойся пока и соберись. Задание не представляет из себя ничего слишком сложного.

+2

5

Из ступора девочку вывели слова кел-дора:
- Присаживайся, - сказал Ганар и указал на кресло немного позади меня.
- Благодарю, - ответила юная Зор-Эл и, немного наклонив голову в знак благодарности, села на указываемое кресло.
Следующие слова принадлежали мастеру Галлу. 
- Успокойся пока и соберись. Задание не представляет из себя ничего слишком сложного.
Слова джедая действительно успокаивали. Девушке казалось, что такой эффект придает его спокойный и немного гипнотический голос.
- Хорошо, учитель, я постараюсь взять себя в руки, - уже более уверенным и спокойным тоном сказала падаван.
Шаттл всё ближе подходил к планете, а затем и вовсе вошел в атмосферу Корусанта. Скорость корабля не позволяла четко рассмотреть здания города-планеты. Но девочка смогла себе позволить понаблюдать за ускользающими огоньками зданий. Только ближе к поверхности планеты Кел сбросил скорость своего Т-6 и шаттл мягко приземлился в посадочном ангаре космопорта неподалёку от старого Храма Джедаев.
Поднявшись с пассажирского кресла, Зор-Эл вышла на поверхность вместе со старшими мужчинами.
Сумерки на этой планете были не такими красивыми, как на Набу или Явине IV, но и здесь закат был обворожительный.
- Прошу прощение за дерзость, - сказала Набуанка и, продержав лёгкую паузу, добавила: - но, может мы немного отдохнем, а завтра на рассвете с полными силами начнем работать?
Каким бы комфортабельным Шаттл не был, но усталость после перелёта всегда присутствует, по крайней мере, Торе так казалось.
На всякий случай, девушка настроила себя на отказ от её плана более старшими и более мудрыми  джедаями.

Отредактировано Thora Zor-El (2016-01-08 16:57:02)

+2

6

На Корусанте оказалось гораздо больше трафика, чем мог себе представить кел-дор. Пройдя по заложенному маршруту и контролируемый диспетчерами космопорта, Кел благополучно посадил шаттл в указанном ему ангаре.
- Что же вот мы и на месте.
Высказал, Кел и отключил системы, вставая с кресла и выходя на улицу вслед за Кибоду и Торой. Девочка озвучила довольно разумную мысль. Проникать в храм ночью как-то не подходило владельцам здания, так, что Ганар решил её поддержать.
- Не помешало бы где-то перекусить. Уже поздно лезть в неведомое, а совсем скоро окончательно стемнеет.
Кел повел головой, осматриваясь.
- Как вы думаете, мастер, Сенат в курсе нашего прилета? Да и вообще, какие сейчас отношения у ордена и республики?
Кел понятия не имел о том, в каком статусе сейчас находяться джедаи и тем более не был знаком с Корусантом, на котором как и Тора оказался первый раз. В этом случае стоило положится на рыцаря, который уже наверняка бывал здесь. Вдохнув поглубже, Ган сконцентрировался, пропуская через себя силу. Огромное количество живых существ находящихся на Корусанте делало его буквально средоточием силы, в потоке которого легко можно было утонуть и заблудиться.
Возможно именно по этому здесь лучше обучаться? Потому, что это сложней?
Тем временем к ним приблизились дроиды полицейские, отвечающие за безапасность и протоколирование космопорта.
- Добрый вечер, предъявите ваши документы пожалуйста.
Обратился к ним механический голос. Кел обернулся к нему и пару раз нажал на коммуникаторе. Дроид удовлетворенно кивнул.
- Добро пожаловать на Корусант, джедаи.
После чего пошел в сторону соседнего ангара, где только-что приземлился еще один шаттл. Будучи еще на Явине, вместе с кодами, Кел получил и электронное удостоверение джедая, которое и предъявил дроиду.

+2

7

Комлинк Кибоду начал издавать серию звуков - очевидно ему поступил входящий вызов от Мастера Катарна. Точнее это должен был быть вызов, а оказалось лишь записанное сообщение.
- Кибоду, полагаю, если сообщение дошло, значит вы уже на Корусканте. Я забыл добавить, но... Лучше поздно, чем никогда. Не знаю, который у вас будет час к прилету, но я бы предложил вам посадить корабль прямо на посадочной платформе штаб-квартиры. Туда и направляйтесь. Для удобства я на ваш бортовой компьютер выслал координаты Храма и штаб-квартиры на нем. Я пока передал документы в центр Республики. Ожидаю от них ответа. На связи.
На этом сообщение закончилось и наступила тишина. Действительно, на компьютер корабля были высланы точные координаты с местом посадки. Так, можно было даже вектор проложить и оставить корабль на автопилоте и высадится не где-нибудь, а там, где могли оставаться Джедаи во время своего пребывания на Корусканте.
[AVA]http://cs623228.vk.me/v623228216/8be3/EMiEueGpitk.jpg[/AVA][STA]Guy with a lightsaber[/STA][NIC]Kyle Katarn[/NIC]
[SGN]

Факты о Кайле Катарне

1. Кайл Катарн умер во время событий Dark Forces I. Смерть просто боится ему об этом сказать.
2. Есть лишь один случай, который повторяется в истории Кайла в Саге Звездных Войн - когда Палпатин выпустил Силовые Молнии в Мэйса Винду.
3. Знаете, почему у Кайла и Джен нет детей? Потому что никто не смеет ***** Кайла. Никто.
4. У Кайла Катарна аллергия на бакту. Просто об этом многие не говорят.
5. Эвоки - это то, что остается после того, как Кайл бреет свою бороду.
6. Гиперпространство существует только потому, что оно боится быть в одной реальности с Кайлом Катарном.
7. Южань Вонги покинули галактику чтобы спастись от Кайла Катарна... К сожалению для них, Кайл быстро бегает.
8. Татуин не всегда был планетой-пустыней. Просто однажды, Кайла мучила жажда...
9. Играя за Кайла Катарна помните, что F9 - быстрое сохранение. Все остальные кнопки ведут к Армагеддону.
10. Мужчины родом с Кореллии. Женщини - с Хэйпс. Кайл Катарн - с Мо.
11. Кайл Катарн не крал планы Звезды Смерти. Имперцы сами отдали их ему, боясь гнева Кайла.
12. Кайл Катарн любит читать журнал "Популярные Домашние Сады". Многие ботаны умерли, чтобы передать нам эту информацию.
13. Не важно, кто такой Дарт Крайт. Важно то, что он убегает от Кайла Катарна.
14. Кайл Катарн пролетел через Кессель за один парсек... пешком. Без шуток.
15. Только Ситхи все возводят в абсолют и за это они получают удар ниже пояса от Кайла Катарна.
16. Кайл Катарн открывает намагниченные двери.
17. Мандолорианская сталь сделана из обрезанных кусочков ногтей с ног Кайла Катарна.
18. Дарт Бейн придумал Правило Двух:
1) Будет только один Учитель и один ученик;
2) Оба будут бояться Кайла Катарна.
19. Южань Вонги были отрезаны от Силы, чтобы не умирать, когда смотрят на Кайла Катарна.
20. Кайл Катарн стал одновременно учителем и учеником Мары Джейд только потому, что у него были на неё виды.

[/SGN]

+3

8

Выждав приземления в молчании, Кибоду осмотрелся, глядя на падаванов.
- Что же вот мы и на месте.
- Да. И сразу вам говорю - далеко от меня не отходите. Слушайте меня внимательно и будьте бдительны. Эти места могут казаться дружелюбными только на первый взгляд, - молвил Галл, пока тем временем поднялся с кресла и последовал на выход из шаттла с Торой и Келом. Только уж затем он услышал слова Зор-Эл, обернувшись к ней да приподняв бровь от такого предложения. Да что тут, Кибоду даже ответить не успел, как кел-дор уже высказал свое мнение.
- Хм... Купить что-то перекусить можно здесь недалеко, все же это космопорт. Но лететь в неведомое не поздно никогда, Кел. Мы не будем здесь надолго задерживаться, так что не расслабляемся. Сперва доберемся до Храма, а там и передохнем, - сказал джедай, поправляя рукава плаща, - Сенат? Хах... Мы прибыли сюда без официальных объявлений, будто мы возьмемся отстраивать Храм джедаев на Корусанте. Мы просто запустим уцелевшие его системы, только и всего, Кел.
Ответ Кибоду не был прямым, но рыцарь знал, что Ганар поймет, к чему он это сказал. Галлу уж очень хотелось побывать внутри Храма. Внутри места, о котором его бывший наставник так много рассказывал, в котором тот вырос и обучился всему, что знал. Всему, что передал Галлу за последние семь с половиной лет.
- Республика и Орден Джедаев сосуществуют на условиях взаиподдержки. Отношения в основном положительные, но ведь не может быть такого, чтоб этим союзом было довольно все население Республики. Поэтому... Не буду говорить за всех сразу, - Кибоду позволил себе усмешку и пронаблюдал затем молча за проверкой дроида. Корабль принадлежал кел-дору, вот и отвечал за него он.
Как вдруг послышался сигнал комлинка. Не медля, рыцарь вытащил его с пояса, нажав на кнопку прослушивания записи. Выслушав сообщение Катарна, посмотрел на падаванов, убеждаясь, что они все услышали.
- Вот так. Наше путешествие к Храму резко стало намного легче.
И правда, сумерки все сгущались и сгущались, окрашивая небо Корусанта понемногу в темноту. А потому и медлить не стоило. Как Кибоду и собирался, он отыскал ближайший магазин, где можно было купить готовой еды, оплатил три порции, учитывая пожелания падаванов, и выделил несколько минут на ужин. Закончив со своим собственным скромным блюдом достаточно быстро, джедай молвил:
- Возвращаемся в шаттл по готовности и следуем полученным координатам.

Отредактировано Kibodu Gall (2016-01-08 20:52:41)

+2

9

Как Тора и думала, её идею не приняли, а точнее, частично принял учитель. На удивление, Кел, как раз таки, подал ещё дну гениальную идею - поесть (безоговорочно поддержав и мою).
Учитель Галл согласился с идеей лёгкого перекуса и продолжил беседу с Келом на другую, более важную тему, которая, как показалась очень юному падавану немного скучной, но слушать всё равно нужно...
К компании рыцаря-джедая и двух его падаванов подошел дроид для проверки документов. Этим вопросом занялся Ганар, пока мы с учителем просто наблюдали за происходящим.
Внезапно прозвучал сигнал входящего сообщения. Рефлекторно девушка посмотрела на свой портативный коммуникатор, но сообщение пришло не ей. Из-за пояса учитель достал свой комлинк и нажал на кнопку ответа, после чего перед падаванами и Кибоду Галлом появилась маленькая голограмма известного всем юнлингам, падаванам и, конечно же, джедаям Кайла Катарна. Джедай оповестил нас о том что нам даны координаты посадки (которые не совпадают с местом нахождения героев). После окончания сообщения, голограмма исчезла, а учитель сказал:
- Вот так. Наше путешествие к Храму резко стало намного легче.
Бывший юнлинг посмотрела на учителя и кел-дора жалостливыми глазами:
- Нам возвращаться в эту адскую машину? - и Тора показала на корабль, а потом полностью изменив взгляд, позу и интонацию добавила: - Я ничего не имею против шаттлов, но...
И тут-то по взгляду учителя девушка поняла, что сразу на шаттл её никто не загонит...
Плюс несовершеннолетия - в том, что учителю приходится платить за падавана, так как тот ещё не имеет своих средств (по крайней мере больших). По этому, угощать пришлось Кибоду Галлу. А, как известно, хороший ужин - залог хорошего настроения, по этому юная Зор-Эл улыбалась, доедая сырную палочку, в тот момент, когда заходила на борт шаттла (Кел Ганар и Кибоду Галл уже давно всё съели).
Усевшись на свои месте, маленькая компания приготовилась к взлёту. В этот момент, мелкого падавана осенило. Протянув ещё половину пачки сырных палочек вперёд к пилотам, она сказала.
- Угощайтесь.
Настроение падавана в тот момент было очень хорошее.

Отредактировано Thora Zor-El (2016-01-08 22:07:30)

+2

10

Сигнал комлинка привлек внимание всей троицы. Прослушав сообщение мастера Катарна, оба спутника Кела отреагировали по разному. Кибоду похоже обрадовался тому факту, что полетят они сразу в Храм, а Тора разочаровалась ибо снова прийдеться лететь на шаттле. Видимо эта девочка не очень хорошо переносила перелеты. Или замкнутые пространства.
Решив пока не открывать для себя эту тайну, Кел посоветовал девочке следующее, пока оба они ждали рыцаря из магазина.   
- Используй силу, что бы расслабиться. Тогда будешь меньше подвержена усталости. 
Попасть в Храм конечно было бы хорошо, но вот факт того, что падаван Тора хотела отдыха требовал внимания и Ганар искренне надеялся, что его совет ей поможет.
Когда же Кибоду вернулся с порциями, вся троица принялась за трапезу. Первым закончил Галл, отправившись на борт и поторопив остальных.
Покончив с едой все трое оказались в своих креслах. Кел щелкнул пару переключателей и поднял трап, паралельно запуская двигатели. В этот самый момент Тора сделала по мнению кел-дора несколько необдуманный поступок, но он воздержался и сдержанно ответил, приняв это за юношеское невнимание.
- Я бы не отказался, Тора, но как ты уже видела, моей дыхательной маске требуется фильтр для приема пищи. А сейчас не лучшее время его цеплять.
В этот самый момент шаттл оторвался от земли и Кел повел его на заданные координаты.
Полет занял не больше десяти минут, когда Ганар зашел на посадку уже над храмом джедаев. Его высшей точкой была посадочная площадка, расположенная над штаб-квартирой.
- И все же мастер Кайл мог бы выслать эти координаты пораньше. Недовольно проворчал Кел, сходя по трапу и осматриваясь. Стало уже практически темно, но все вокруг буквально пестрило разноцветными огнями.

+2

11

офф

Дело в том, что Кайл как раз говорил о штаб-квартире на Явине. Почему-то вы не обратили на это внимания. Но так как вы пишете очень быстро я не успел написать пост с сообщением Кайла дабы скорректировать на ходу ваш полет.
И да. Желательно чтобы после каждого вашего круга отписывался ГМ. Поэтому после 3х постов 1 круга вам следует ожидать моего поста.

Джедаи высадились на платформе, которая показалась довольно знакомой - платформа была будто каменной, как из блоков, из которых строилась Явинская Академия. С платформы Джедаи могли попасть внутрь штаб-квартиры, которая также внутри была похожа на Явинскую академию - такие же каменные своды и тот же стиль дверей. Все было, как дома.
Штаб-квартира представляла собой большое зальное помещение, посреди которого располагался массивный компьютерный терминал. В разных частях зала располагались кровати, пуфы, турники и шкафы. Вход в штаб-квартиру был закрыт и для входа внутрь было необходимо пройти идентификацию одного из членов Ордена, в данном случае это могли бы быть Кибоду Галл или же Тора Зор-Эл. Внутри также имелся лифт, который мог перевезти Джедаев через шахту внутрь Старого Храма, правда лишь на верхний павильон.
[AVA]http://vignette4.wikia.nocookie.net/starwars/images/5/59/Union_1_16.jpg[/AVA][NIC]Jedi Temple[/NIC][STA]GM[/STA][SGN] [/SGN]

+3

12

За это время Кибоду для себя уяснил достаточно простую и забавную вещь: хочешь успокоить падавана - накорми его. Судя по всему, эта недолгая трапеза подняла Торе настрой, а это было как раз то, что нужно.
Когда все трое снова уселись в кабине пилота шаттла, Галл вздохнул поглубже. На сей раз перелет обещал быть не долгим, все же их цель была на этой же планете.
- Угощайтесь, - послышалось неожиданно сзади. Джедай повернулся, глянув на падавана с палочками, и не сдержал очередной усмешки в его манере. Протянув руку, Галл вытащил только одну палочку из пачки.
- Благодарю, - кивнул рыцарь Торе, повернувшись обратно да быстренько сжевав угощение. Что ж, у Кела было не настолько просто с приемом пищи, так что пусть.
За десять минут полета Кибоду не успел бы сделать много, а потому он просто прикрыл глаза, сидя в кресле второго пилота, и расслабился. Нет, он вовсе не спал. Но, тем не менее, отдыхал, решив отодвинуть весь посторонний шум на второй план.
И вот прилетели. Надо же, до чего платформа напоминала о постройках на Явине IV. Выйдя с корабля да спустившись по трапу, Кибоду снова услышал голос Ганара.
- И все же мастер Кайл мог бы выслать эти координаты пораньше.
- Запомни, Кел. Жалобами ты ничего не изменишь. Все уже есть, как есть, - как бы на первый взгляд просто это не звучало, но за последнее время Галл успел убедиться, что такой пунктик проскакивает у некоторых относительно часто.
Рыцарь осмотрелся вокруг и прикинул. Пройдя короткую идентификацию у устройства на входе в штаб, джедай заглянул внутрь. Как только он убедился, что внутри никого не было, Галл подал сигнал падаванам, что можно проходить за ним. В первую очередь Кибоду был заинтересован терминалом посреди помещения. К нему он и направился.

+2

13

И опять моё предложение приняли по разному, но настроение от этого не изменилось.
Полёт продлился всего ничего десять минут, по этому юная Зор-Эл ничем не успела себя занять, кроме как снова всматриваться в огоньки города-планеты. Когда шаттл приземлился на платформу, тора прищурилась, дабы разглядеть в темноте здание. Феноменальное сходство с Храмом Джедаев находящимся на Явине IV вновь поразило её.
- Слишком много поразительных вещей для одного вечера и одной планеты. - сказала себе под нос девушка и вышла на трап вслед за за мужчинами, которые уже завели новую беседу:
- И все же мастер Кайл мог бы выслать эти координаты пораньше, - Недовольно проворчал Кел, сходя по трапу и осматриваясь.
Сразу за кел-дором шел учитель Галл, который ответил возмущенному падавану:
- Запомни, Кел. Жалобами ты ничего не изменишь. Все уже есть, как есть.
Тора же решила промолчать.
Учитель прошел идентификацию открыв при этом двери в Храм затем прошел первым и осмотрелся, и только потом учитель подал падаванам знак, разрешающий вход в Храм.
"А ведь падаван должен защищать учителя, а не наоборот", подумала ученица.
- Учитель, - обратилась Зор-Эл, заметив, как целенаправленно рыцарь-джедай направляется к терминалу, находящемуся прямо в центре помещения  - позвольте мне пройти первой.
При этом девушка ускорила шаг.

+2

14

- Да, вы правы.
Ответил Кибоду, Кел продолжая разглядывать здание. Оно было очень похожим на академию Явина 4, только было более массивным. Кел-дор повел головой, словно оценивая силу вокруг и последовал за Галлом и Торой в открывшийся вход. Он двигался не спешно, уйдя в частичную медитацию и оценивая обстановку.
- Как считаете, могли здесь остаться работающие тренировочные дроиды? Мне кажется маловероятным, что Храм оставили без присмотра.
Так как Кибоду направился к терминалу, намереваясь разобраться что с ним не так, Кел не торопливым шагом подошел к единственной двери ведущей из этого помещения вниз. Лифту. Сконцентрировавшись на силе, он телекинезом раздвинул двери, которые отворились почему-то с жутким скрипом. Кел-дор поморщился.
- Я конечно понимаю, что прошло уже довольно много времени, но мне показалось, что кто-то специально заклинил их.
Кел подошел к краю лифтовой шахты. Сам лифт был далеко внизу, что делало затею спуска саму по себе несколько опасной. Впрочем там была лестница, как и в большинстве лифтовых шахт.
- Лифт далеко внизу. Мы будем исследовать нижние ярусы?
Оборачиваясь к Кибоду спросил Кел. Естественно ему не хотелось сидеть сложа руки пока рыцарь настраивает компьютер. Впрочем его помощь все еще могла пригодиться, потому он медлил, ожидая вердикта Галла по поводу состояния системы. Тора похоже стремилась прикрывать Галла, что было в глазах Кела довольно хлопотным занятием без рабочего светового меча. У девочки был падаванский ослабленный клинок не способный наносить увечья и резать твердые предметы. То, что на улице уже было темно не останавливало Ганара. Любопытство завладело им и он стремился узнать, что же находится внизу.

+2

15

На терминале, к которому подошел Кибоду, тоже требовалась авторизация, после которой он мог попасть в систему.
Следом за этим Кибоду обнаружил, что последнее посещение штаба произошло год тому назад Люком Скайвокером. Также Кибоду смог сразу включить свет в помещении через терминал, а также у него был доступ к камерам в самом Храме, однако из-за отсутствия дневного света, почти все было слишком мрачно и разглядеть что-то точно не получалось. Кроме того с терминала также можно было вызвать лифт наверх к штабу, чтобы уже оттуда спуститься вниз.
Не прошло и пары минут, как на вторую и последнюю платформу приземлился спидер. Камера также находилась и в зале, где были Джедаи и на улице, поэтому они сразу увидели, что это были республиканский патруль.
Без стука трое республиканских солдат открыли дверь и потом увидели Джедаев.
- Здравствуйте, Джедаи. Мы заметили, что в штаб кто-то проник и подумали, что кто-то нарушил систему безопасности, - сказал один из них.
- У вас все в порядке? - переспросил другой.
[AVA]http://vignette4.wikia.nocookie.net/starwars/images/5/59/Union_1_16.jpg[/AVA][NIC]Jedi Temple[/NIC][STA]GM[/STA][SGN] [/SGN]

+1

16

Кибоду какое-то время копался в компьютере. Энтузиазм Торы не мог не привлечь внимания, но куда больше сейчас Галла заинтересовало то, что обнаружил кел-дор. Специально заклинить двери? Что ж, если Кел и был прав, то было это явно с целью или не впустить кого-то... Или не выпустить. Пока что на это небольшое открытие рыцарь ответил молчанием.
- Лифт далеко внизу. Мы будем исследовать нижние ярусы?
Галл замер на пару мгновений после этой фразы. Он уже воспользовался теми рабочими системами, которые были. То есть, он включил свет и удостоверился в том, что камеры в рабочем состоянии. Хмуро джедай посмотрел в сторону лифтовой шахты, думая о чем-то.
- Поднять лифт сюда еще можно. Меня беспокоит другое... Если лифт внизу, то, возможно, кто-то спустился туда и не вернулся в штаб, - спустя еще несколько секунд раздумий Кибоду все же нажал еще пару кнопок. Снизу послышался шум, лифт пришел в движение и потихоньку направился к крыше.
Но двже звуки лифта не могли достаточно пришлушить звуки двигателей снаружи. Конечно, на Корусанте было очень оживленное движение транспорта, и то мягко сказано. Но так близко пока никто не подлетал. Посмотрев на изображение одного из мелких экранов компьютера, Кибоду сбавил напряжение, опознав республиканский патруль. Спокойно выпрямившись, джедай отошел от компьютера немного ближе к выходу, встречая солдат вместе со своими падаванами.
- Приветствую. Да, пока еще у нас все в порядке. Благодарю вас за такое внимательное наблюдение за Храмом. Мы прибыли сюда по поручению активировать системы Храма. По крайней мере, те, что еще целы. Скажите, будьте добры, за последнее время кто-то еще пытался сюда пройти, спуститься вниз?
Джедай помнил, что видел. Последним штаб посещал Люк Скайуокер. Но, как рыцарь уже узнал на практике, компьютер - машина, на которую не всегда можно положиться. Определенные данные можно очень даже успешно удалить при желании. Почему-то ведь лифт был внизу, когда Галл с падаванами пришел сюда.

Отредактировано Kibodu Gall (2016-01-09 22:20:35)

+2

17

Появление "незваных гостей" в лице республиканских солдат немного возмутило юную Зор-Эл, возможно, более опытные товарищи это почувствовали, именно по этому, учитель Галл и ответил им первым. Девушка ещё не могла владеть своими эмоциями также, как это делал её учитель. Оно и понятно, ведь возраст девочки и её неопытность способствовали этому негативному для джедая качеству.
Тора хотела ответить солдатам в грубой форме, но держалась до самого конца. Дошло до того, что от раздражения её начало всю трусить, благо трезвый рассудок взял своё, и девушка смогла взять себя в руки.
Внешний вид старого храма начал угнетать. Это можно объяснить тем, что буквально день назад девушка видела свой дом в целости и сохранности, а теперь она видит его точную копию, которая была не в лучшем виде: большое количество пыли на полу и компьютере, не считая тех мест, куда приложил свою руку сам магистр-джедай, побывавший здесь год назад.
"Такое, когда нибудь, может случится и с храмом на Явине IV" - внезапно подумала набуанка и сразу же попыталась откинуть такие мысли прочь.
Благо, солдаты республики ушли, после того как ответили на все вопросы Кибоду Галла. Кел-дора же, видимо, совсем не тревожило происходящее. Гуманоид, конечно же подошел к военным (как и Тора, разумеется) поздоровался, немного постоял, а потом отошел обратно к шахте лифта, которую сам-же и открыл.
Зор-Эл стояла возле мастера всё это время, а потом, когда солдаты ушли, она решила, что её помощь учителю в задании не нужна и подошла к Ганару, точнее, к шахте лифта. Тора подошла к самому краю шахты и опустила голову, она пыталась разглядеть хоть что нибудь в темноте, как вдруг (возможно из-за того что дверь лифта открыли образовался сквозняк) из шахты подул холодный ветерок, принеся с собой ужасное зловоние, от которого у девушки поднялся желудок, вызывая рвотные позывы. Падаван сразу же отвернулась от шахты и, сдержав рвоту, упала на колени. Упершись руками о грязный пол, набуанка начала дышать свежим (хоть и немного пыльным) воздухом.
- Учитель, не знаю, что Вам наговорили солдаты, но в низу точно что-то сдохло. И это что-то или огромное, как ранкор, или этого что-то много.
Наконец отдышавшись, девушка встала на ноги и отряхнулась.
- Мы должны проверить что там.

Отредактировано Thora Zor-El (2016-01-10 02:47:17)

+2

18

Кел-дор продолжал стоять на краю и вглядываться в темноту, до тех пор пока не включили освещение. Лифт стало более точно видно, хотя свет напрямую туда не доходил. - Не нравится мне это.
Пробормотал себе под нос Кел и обернулся к подавшему голос Кибоду.
- Ну, похоже это был не магистр Люк, которого я видел своими глазами.
Попытался пошутить кел-дор и обратил свой взор на пришедшие в движение механизмы, после нажатий рыцаря. Лифт пошел вверх. Значит он действительно был в рабочем состоянии. Но тогда почему он был внизу, а дверь была заблокирована?
Решив не грузить голову раньше времени, Ганар обратил внимание на приближающийся звук. Он неспешно подошел к Галлу и Торе, встретив вместе с ними непрошенных гостей. Девочка явно хотела им высказать что-то неблагоприятное и едва сдерживала себя. Но все же удержалась от резких слов. Кел про себя похвалил её за сдержанность и решил, что этим моментом должен озаботиться Кибоду, отвесив ей какоенибуть наставление, потому, пошел обратно к лифту, который уже поднялся на верх. В нем было пусто, однако тревожное чувство не покидало кел-дора. Он сосредоточился на силе, пытаясь ухватить как можно больше информации. Несколькими мгновениями позже к нему подошла Тора и заглянула в шахту. В этот самый момент, патруль выходил через дверь и образовался сквозняк, потянувший из шахты воздух. Да такой, что вынудил девочку отшатнуться. Кел поморщился, продолжая концентрироваться на силе и стараясь не обращать на запах внимание.
- Если есть сквозняк, значит есть и другой выход наружу.
Подметил Ганар и уверенно шагнул в лифт, после чего развернулся и выжидающе посмотрел на Кибоду. Внизу могло оказаться что угодно, но кел-дор мечник уже был готов ко всему.

К модератору

Элрос, поясни пожалуйста в какой части храма мы находимся. На одной из четырех башен?

+2

19

Капитан полиции покачал уверенно головой и добавил в ответ на вопрос Рыцаря Галла:
- Нет, сер. Сюда уже давно никто не заявлялся. Мы как только засекли здесь активность сразу прибыли сюда на случай нарушения безопасности, но здесь вы. А кроме вас здесь никого не было.
Один из солдат спрятал сканер, который использовал видимо для идентификации Джедаев. Все-таки проверка была тоже не мало важна - это могли быть люди, одетые в Джедаев. А таких ошибок после недавних относительно терактов Силы Безопасности Корусканта допускать не желали.
- У вас есть к нам ещё какие-то вопросы?
- Или поручения?
[AVA]http://vignette4.wikia.nocookie.net/starwars/images/5/59/Union_1_16.jpg[/AVA][NIC]Jedi Temple[/NIC][STA]GM[/STA][SGN] [/SGN]

+2

20

- Хм... - несколько секунд джедай еще подумал, - Нет, пожалуй, вопросов больше нет. А поручение всего одно - продолжайте делать свое дело.
Вновь рыцарь сдержанно улыбнулся солдатам, откланявшись да отойдя обратно, в сторону от дверного прохода.
Пока шел разговор, Кибоду уж просто не мог не заметить возникающего рядом напряжения. И исходило ведь оно не от Кела, не от кого-либо из солдат, а от Торы. Галл не мог сразу осознать причин этих эмоций, но он все же посмотрел на девочку с легким укором.
- Ты умеешь сдерживаться. Но нужно уметь и контролировать эмоции, не давать им контроля над мыслями. Эти солдаты ничего страшного не сделали, они просто выполняют свой долг, проверяя, все ли в порядке, - сказал джедай и взгляд его серо-зеленых глаз тут же приобрел успокоительное выражение, как бы говоря, что Кибоду не ругал Тору, просто делал замечание.
Когда же падаваны обнаружили такой жуткий смрад, исходящий из шахты, Кибоду нахмурился снова, подходя ближе, дабы проверить лично. И правда, запашок был так себе.
- Ух... Что ж, что бы там внизу ни было, мы сейчас это выясним, - без лишних слов Кибоду прошел в лифт, куда уже успели зайти падаваны. Конечно, при такой вони работать будет отнюдь не в удовольствие. Но ведь работа есть и должна быть выполнена. Галлу не пришлось искать нужную кнопку долго, все же их тут было не много. Рыцарь нажал на нее, двери лифта с интересным звуком закрылись и лифт отправился вниз. На Верхний павильон. На сам спуск ушло какое-то время, но практически все эти минуты Кибоду голоса не подавал, просто попытавшись расслабиться и не реагировать на запах, что становился только отчетливей и неприятней.

Отредактировано Kibodu Gall (2016-01-11 16:32:48)

+2


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внутренние Миры » "Под завесой прошлого" [Корускант, 23:7:15]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно