19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Сила - то, что движет нами" [Явин IV, 20.07.15 ПБЯ]


"Сила - то, что движет нами" [Явин IV, 20.07.15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

I. Полное название флэшбэка:
"Сила - то, что движет нами"
II. Время происходящих событий:
20.07.15 ПБЯ, после полудня.
III. Участники флэшбэка:
Кел Ганар, А'Маддей Ганн
IV. Краткое описание событий:
После утренней встречи с Марой Джейд, Келу понадобилось поразмыслить в уединении. Так как в храме днем было довольно шумно, кел-дор забрался на крышу, где придался летучей медитации, расслабляясь и размышляя. По странному стечению обстоятельств, сила привела туда и рыцаря А'Маддея
V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Нет

Отредактировано Kel Ganar (2016-01-12 20:48:22)

0

2

Ганн стоял, расслабленно, уперевшись на подоконник и наблюдал движение газового гиганта, пустив мысли в безмятежность. В этот момент он чувствовал скорее не расслабление, нет. Именно пустоту. Где нет чувств, нет разума, нет сомнений, нет гула стаи ящеров, которая поселилась недалеко от Академии не так давно. Его сейчас ничего не тревожило, ни духота джунглей, которая в закате обдувала жаром, словно какое-то пепелище, ни резкие запахи растений, которые на Явине цвели буквально через каждый сантиметр. Даже этот храм, весь насквозь пророс зелёными змеями ветвей, будто слившись с ним во едино. Но это место. Оно было будто источником Силы. И с каждым новым днём пребывания в Академии, джедай в этом убеждался. С каждым днём он всё больше понимал, почему мастер Скайуокер выбрал именно это место для размещения Академии. А'Маддей медленно прикрыл глаза и ощутил энергию вокруг себя. Она пронзала каждую долю миллиметра пространства уходя в бесконечную даль. Сила. Эта необъятная, непостижимая субстанция. Ганн уже проникся размышлениями и состоянием полутранса, когда неожиданно в его голову будто вспышка в глаза пришло короткое видение, в котором он увидел медитирующего падавана на крыше Академии. Ганн лично не был с ним знаком. Знал, что он появился тут довольно недавно, но уже сумел обрасти слухами о своих способностях - Мудрец Баран До, да? Зачем он сейчас? - последний вопрос рогатый джедай задал Силе, так что его вполне можно было считать риторическим. Но он точно знал, что спорить с судьбой и Силой было бесполезно. Ганн открыл глаза и выпрямился в полный рост, стряхивая с чёрной робы листья, видимо залетевшие вместе с порывом ветра. Оглядевшись по сторонам, он увидел лишь двух падаванов спешащих по своим делам, с которыми Ганн обменявшись любезностями, распрощался. Цель ждала его наверху. Ганн медленной, расслабленной, походкой преодолел несколько коридоров и залов, изредка поглядывая по сторонам. Лестница, которая вела на крышу была в полуразрушенном состоянии, но казалось ещё довольно крепкой. Ганн всё также медленно встал на ступеньки и начал медленно подниматься на крышу. Спустя пару секунд силуэт джедая оказался на верху. Ветер начал трепать робу. Но какой это ветер? Вот на его родной Ганна был ветер. Такой что аж уши закладывало, и это ещё в безветренные дни. Джедаю пригрезилась игривая мысль о детстве и его друзьях.  Но он тут же отложил ее в дальний уголок разума, но именно эта мысль и навела джедая на его первые слова, которыми он потревожил медитацию кел-дора. Ганн приблизился со спины достаточно близко и телепатией вошёл в голову к медитирующему:
- Прости, что прерываю, Кел, но как ты считаешь...- Ганн выдержал паузу, чтобы падаван смог отойти от неожиданности визита в разум - Мы привыкли делить Силу на стороны, путём разделения эмоций на хорошие и плохие, но ведь хорошие эмоции, могут стать причиной потери контроля над собой. Любовь может обратиться в ненависть, дружба в предательство. Не являются ли в таком случае хорошие эмоции причиной появления Тёмной стороны? И стоит ли в таком случае вообще воспринимать Единую Силу, с точки зрения эмоций чувствительных к Силе существ? Не слишком ли мы много на себя берём разделяя Силу таким образом? - на эти вопросы для себя Ганн знал ответы, но собирался задать их непосредственно Келу, чтобы полюбопытствовать, как далеко в своих познаниях могли зайти великие Баран До. Ганн принял ожидающую позу, будто предвкушая ответ. Он знал много взглядов на этот вопрос со стороны разных джедаев, но что может сказать один из наследников мудрецов, Ганн даже не предполагал, потому его любопытство было вполне объяснимо.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-01-09 02:00:57)

+1

3

После утреннего знакомства с Марой, у Кела настроение набрало еще несколько делений. Он все глубже погружался в атмосферу ордена, по прежнему оставаясь скорее гостем нежели его частью. Диалог с рыцарем и магистром вчера, толкнули кел-дора на мысли о том, что он не достаточно познал силу. Сама же Мара была живым примером тому, что зло не абсолютно. Ведь только ситхи все возводят в абсолют. Он хотел медитировать. Почувствовать планету, лучше чем утром, когда он в основном концентрировался на себе.
Но кел-дор не хотел опять идти в лес, где на него мог накинуться како-то хищник, ошибочно предположив, что Кел лакомство не сопротивляющееся. Конечно животное не навредило бы Ганару, но само бы пострадало. Жалость к живым существам, вынудила его искать более уединенное место. Но в самом храме было слишком шумно и он не знал, где мог бы в должной тишине уединиться. Потому, его заинтересовала крыша, пути к которой он к сожалению не знал. Подойдя к стене храма, Кел призвал себе на помощь силу и используя силовой прыжок, начал подниматься отталкиваясь от выступов, благо архитектура позволяла. С крыши открывался отличный вид на джунгли и огромного газового гиганта. Отличное место для медитации. Сев в позу лотоса на краю крыши, Кел погрузился в медитацию, расширяя свое восприятие насколько это было возможно, позволяя Силе проходить сквозь себя. Так провел он около двух часов, когда почувствовал приближение живого существа. Угрозы не было, потому Кел и не дернулся, продолжая свое парение над краем крыши в состоянии медитации, когда у него в голове раздался голос.
- Вы знаете кто я?
Ответил он мысленно на извинение. И хотя сам Кел не умел устанавливать телепатическую связь, сейчас он находился в глубокой медитации, а связь с ним уже установил собеседник. Ганар был уверен, что его мысли достигнут иктотчи стоящего за ним. Собеседник задал сразу несколько вопросов, чем немало озадачил кел-дора. Он не ожидал, что у него будут спрашивать сразу столько. Впрочем, быстро собравшись с мыслями он ответил, так же мысленно.
- Дикий зверь атакуя свою жертву совершает убийство. При этом он обращен к темной стороне, но плох ли его поступок, если ему как и любому другому существу необходимо прокормить свою семью? Разделение на свет и тьму есть не что иное, как определения для простоты понятия силы. Равновесие силы есть выбор между правильным и неправильным поступком, не больше и не меньше. И зависит этот выбор только от собственных побуждений каждого живого существа.
Ответив на вопросы, Кел медленно открыл глаза, опускаясь на землю. Он поднялся и повернулся к собеседнику. Иктотчи был заметно крупней Ганара, что в прочем не помешало заглянуть ему в глаза и поклониться.
- Прошу прощения, но кто вы?
Учтиво спросил он уже голосом после поклона.

0

4

Взгляд сразу в глаза незнакомцу? В этом падаване есть решимость, но выдающихся мыслей в нём я не вижу - Завершил свою оценку иктотчи, совершенно не меняясь в лице и никак не реагируя на телодвижения юного падавана. Поклонившись в ответ, Ганн всё таки решил представиться, но его вновь хватило любопытство и он вновь перешёл из любезностей в вопросы, пусть и скорее риторические:
- Глупо не знать того, за кого в будущем можешь отдать жизнь. Как думаешь? - скупо улыбнулся член Ордена - Рыцарь-джедай - спокойным и размеренным тоном начал представляться Ганн Многие знают меня под именем Рейвен Рок, потому что на основном галактическом некоторым гораздо проще выговорить имя, но если удобно можешь называть меня А'Маддей Ганн - Рейвен снова выдержал короткую паузу - А ты известен мне как падаван по имени Кел Ганар - утвердительно продолжил Ганн и обвёл взглядом пространство вокруг себя - Твои практики медитаций и правда похвальны, но почему ты выбрал именно это место для практик? -  стая птиц у палящей звезды улетала, за горизонт, возвещая своим криком о присутствии. Два силуэта на крыше будто тёмные пятна на фоне сиящего полотна, которое переливалось разными оттенками. Красота галактических масштабов, порой захватывает - Не желаешь прогуляться, раз уж ты закончил? - неожиданно предложил джедай и поднял руку, жестом указывая на выход с крыши. Зачем он здесь? Почему именно этот падаван? Этого Ганн не знал, он слепо следовал по пути судьбы, подталкиваемый Силой и решимостью - Решимость? Решимость... Да этим мы с ним похожи... Но это всё что мне нужно было узнать? - джедай снова спросил пустоту, но она как всегда оказалась безмолвна, поэтому Ганн как всегда просто поддался и решил не спорить.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-01-09 03:20:44)

+1

5

Рыцарь не торопливо представился, наводя Кела на мысли о том, что это был очень размеренный джедай. В нем чувствовалась отрешенность от мира, словно общался он в основном только с силой. Словно монах разговаривающий окольными фразами. Он кардинально отличался от Мары был ближе к Люку по манере речи.
- Да, пожалуй. Мысль конечно была верная, но весьма кардинальная. Кел пока не собирался ни сам расставаться с жизнью ни позволять кому либо жертвовать собой ради него. Его больше удивлял факт, что будучи тут фактически первый день, о нем уже кто-то знает.   
- Приятно познакомиться, мастер А'Маддей. Кел вновь поклонился. - Здесь тихо и спокойно. Не особенно раздумывая ответил Ганар переводя взгляд на джунгли простирающиеся за горизонт. - Мне хотелось уединиться. И пожалуй я еще не освоился с местными помещениями.
Затем иктотчи неожиданно предложил прогуляться. Так как Кел хотел по максимуму узнать от местных мастеров, отказывать не было особого смысла. К тому же он действительно уже закончил, а значит был свободен.
- Почему бы и не прогуляться?
Кел кивнул и последовал за рыцарем в сторону лестницы.
Отлично, хоть буду теперь знать откуда эта лестница начинается, что бы потом не прыгать по стене.
Про себя усмехнулся кел-дор и решил добавить.
- Мне хотелось потренировать использование силы, но я не знаю где можно эффективно этим заниматься.
Будучи тут практически первый день, Кел успел узнать только где находяться ангар, столовая и жилые помещения. Он был уверен, что тут наверняка были и тренировочные комнаты. Но где они были, он не знал, а сами искать их не решился.

Отредактировано Kel Ganar (2016-01-09 09:52:00)

0

6

- Тогда попрошу за мной - сухо ответил джедай, маня за собой в сторону лестницы. Спустившись по полуживым каменным ступеням, эти двое медленно, прогулочным шагом преодолели несколько длинных коридоров с большими окнами, из которых вели разветвления коротких коридоров, в глубине, которых была библиотека, склады и прочие помещения бытового характера. Джедай по дороге всё показывал и разъяснял падавану где, что находиться, едва завидев его растерянный взгляд. Далее они проходили через залы теории, зал заседаний и зал общих медитаций. Обо всём этом джедай также оповещал падавана и как можно подробнее рассказывал ему об устройстве комплекса Академии в целом. И вот, наконец, спустя несколько минут ковыляния по лабиринтам храма, они вышли на улицу. Дело как оказалось близилось к закату и Ганн решил, что медлить в данном случае было глупо, поэтому Ганн прибавил шагу и попросил своего спутника также не отставать. Приминая ногами траву, соратники по Ордену подходили к отдельному большому тренировочному комплексу Академии, для чего использовалась эта часть храма ситов до прихода сюда Люка и основания здесь Академии, сложно было даже представить, особенно если учитывать, что эта часть почти полностью была обвита зелёной паутиной кустарников и мхов. Крепкие корни и ветви местной флоры, умудрились даже пробить стены и пол, этого на вид крепкого строения. Отдельные помещения, обвитые различными виадуками и надстройками, огромная площадь, напоминающая алтарь. Всё это хоть и казалось крепким, но внешне было очень ветхим, сказать больше древним и заброшенным, но здесь можно была почувствовать особую атмосферу, которую врядли ещё можно было где-то почувствовать. По крайней мере джедай еще подобных мест не встречал. Они зашли внутрь, когда закат уже полноценно принял свою власть и начал обдавать обжигающей духотой, которая была не сказать что приятной. Ганн остановился посреди алтарной площади и повернулся к своему спутнику, разводя руки в стороны:
- А это тренировочный комплекс, хоть и выглядит не внушительно, но свои функции он выполняет отлично - всё также спокойно продолжил свой экскурс джедай - Так что конкретно ты хотел бы потренировать? Возможно я смогу тебе показать кое-что, но полноценным обучением занимаются назначенные учителя и мастера-джедаи, ты это знаешь, хотя может быть и такое, что тебе есть чему научить меня - джедай вновь улыбнулся. Падаван уже выглядел знающим больше первоначальных азов, поэтому А'Маддей допускал, что их знания могут просто дополнить друг друга, к тому же джедай был сейчас и сам не против потренироваться в использовании Силы. Он уже с пару дней не практиковался. Такой застой может дорого стоит в бою. Ганн застыл в ожидании ответа падавана

+1

7

Следуя за А'Маддеем, Кел разглядывал помещения с живым интересом, стараясь запомнить где какое расположено и за что они отвечают. Храм был достаточно большим и на то что бы обойти его понадобилось время. Ганар уже был очень признателен рыцарю Ганну за экскурсию, ведь Люк вчера показал кел-дору только столовую и общежитие.
Наконец они вышли на площадку, очень походившую на тренировочную. Все на Явине 4 казалось древним и здесь Кел в очередной раз почувствовал, что так оно и было. Эта планета обладала огромной историей и многое повидала. Тем временем Иктотчи прервал мысли Ганара остановившись и задав вполне ожидаемый вопрос. Что же собственно хотел изучить Кел? Парню захотелось сразу ответить, что он хотел бы поупражняться в поднятии тяжестей, но быстро передумал, решив, что это слишком банально. Пауза все продолжалась, а Кел думал. Он не спешил с ответом, обдумывая собственные слабости. Ему еще никогда не доводилось тренировать собственную волю. Мало того, что Кел не был подготовлен должным образом ко встрече с темной стороной, так еще и не обладал способностями позволяющими помоч союзникам противостоять ей. Впрочем, он слышал про один трюк от мудрецов.
- Я слышал от своих мудрецов, что в древности джедаи использовали технику под названием Боевая медитация. К сожалению они не владеют её секретом. Они рассказывали мне, что с помощью этой техники можно было поднимать как свой боевой дух, так и дух союзников, вдохновляя их на победу. Вы что-то знаете о ней?
У Кела были и другие вопросы, по поводу других техник, но сейчас его интересовала информация о боевой медитации, в частности потому, что он интересовался всем что касалось боевых навыков. Ганар сейчас не был возбужден, он искренне интересовался этой силовой техникой и с уверенностью смотрел в глаза А'Маддея.

0

8

Ответ кел-дора впрочем не стал сенсацией для джедая. Но немного затруднил его с ответом. Нет, он конечно многое знал об этой способности и даже пару раз видел ее в использование в реальной битве, но...
- Да мне известна эта техника. Но признаться я ей не был обучен, потому что моя основная работа на Орден обычно проходила в одиночку или максимум с одним напарником и она была мне просто не нужна. - Ганн сделал паузу задумчиво почесав подбородок и продолжил - Боевая медитация это техника, позволяющая одаренному в медитативном состоянии с помощью Силы деморализовать противников и воодушевить союзников. Несомненно в крупномасштабных сражениях она была эдакой козырной картой одарённого. Но стоит сказать эта способность доступна и адептам тёмной стороны - джедай немного изменил тон, как бы делая акцент на последней фразе, чтобы падаван запомнил это и "принял на вооружение" - Находясь в состоянии медитации одарённый как бы погружается в Силу, изменяя своё восприятия и чувствуя каждого своего союзника и противника. Имея доступ к их чувствам, он мог изменять их приводя союзников к смелости, а врагов в сметение. Для этой техники требуется большая концентрация и использование ее для одарённого в гуще боя невозможно. Вот это пожалуй и всё что мне известно. - Рейвен закончил своё повествование и на секунду вновь призадумался - А ты вероятно, Кел, сможешь рассказать мне о Силовом оглушении и последующих его усилениях. Я конечно много слышал об этой технике, но хотел бы узнать побольше о ней и о принципе ее исполнения. Я собирался ознакомиться с ней в ближайшее время, поэтому если ты расскажешь мне о ней, а ещё лучше покажешь, я буду очень благодарен - А'Маддей намекнул падавану, что передаёт трибуну учителя ему. Тем временем небесную гладь заслонила тёмная дымка туч - Отойдём под навес? - предложил джедай отходя одновременно под небольшую полуобрушенную крышу. Одновременно с тем как джедай укрылся под навесом, закапал дождь, который за секунды превратился в тропический ливень - Итак...

+1

9

Слушая ответ рыцаря, Кел размышлял. По всему выходило, что это довольно полезная способность силы, позволяющая влиять как на ход сражения, так и на ход в итоге всей войны. Но сейчас войны не велись и как следствие изучение её не было срочной необходимостью для джедая. Однако, сам иктотчи не владел ею, хотя и достаточно подробно описал принцип действия. Кела заинтересовали следующие слова Ганна. Откуда он мог знать, какими техниками владеет кел-дор? Впрочем, никак этого не выказав, Кел собрался было объяснять, когда А'Маддей предложил отойти под навес. Бросив быстрый взгляд на небо, Кел ответил - Да, пожалуй. И вместе с рыцарем отошел под крышу. Полил дождь, быстро переросший в ливень.
- Итак...
- Итак силовое оглушение, это техника с помощью которой одаренный силой, способен ввести тело живого существа в паралитическое состояние. С помощью силы, одаренный блокирует нервные импульсы идущие по всему телу в мозг, что приводит к тому, что существо не способно управлять своим телом. Можно применять эту технику таким образом, что бы заблокировать только некоторые участки.
Решив, что требуется наглядное объяснение, он осмотрелся. Но естественно из за дождя все живые существа попрятались кто-куда и рядом никого не оказалось, кроме собственно самого А'Маддея. Подумав, что это вполне нормально, Кел все это время державший руки замкнутыми на груди, выставил одну ладонь вперед и сконцентрировался на силе, применив силовое оглушение к А'Маддею. Ганар не без основательно считал себя мастером этой техники, так как владел и более продвинутыми методиками. В общем и целом, рыцарь сейчас мог говорить, думать, ощущать все вокруг, но не мог пошевелиться. Действие продлилось несколько секунд, после чего Кел убрал руку и прекратил действие, продолжив объяснять.
- С помощью силы можно делать это и не контролируя процесс постоянно, но на непродолжительный срок. Секунд на тридцать. Более продвинутая техника - силовой стазис, или как еще её некоторые называют силовой застой, позволяет заблокировать так же и чувства цели, вводя её фактически в бессознательное состояние, блокируя нервные импульсы в мозге на примерно минуту-две. Конечной же формой является поле стазиса, позволяющее проворачивать это и с группой существ. С помощью этой техники можно даже блокировать электронные импульсы дроидов, тем самым замораживая их. Эта техника не несет вообще никакого вреда организму, так как основные органны работают в своем обычном режиме. Как вы уже успели убедиться.
Кел замолчал, раздумывая. Похоже это превращалось в некоторое подобие силового диалога, когда два одаренных обменивались знаниями. Пожалуй стоило задать еще вопрос. Его интересовала еще одна техника, но он не знал, владеет ли ей А'Маддей.
- Скажите, знаете ли вы силовое подавление? Мне было бы интересно освоить его.

0

10

Слушая объяснение кел-дора, джедай всё время внимательно следил за его движениями, стараясь не упустить не одного важного момента - Парализация? Довольно полезная способность. И как это я раньше не принялся её изучать? в бою против большого количества противников она может являться козырем, имея при этом довольно тихую природу, относительно других способностей подобного типа - неожиданно Кел выставил ладонь на А'Маддея. На его лице появилось лёгкое удивление. Он почувствовал концентрацию Силы перед собой в руках падавана - Он намеревается показать ее на мне? - прошло мгновение и Ганн почувствовал как его тело затвердело и перестало слушаться каких либо команд мозга. В этот момент он мог думать и ощущать, но тело парализовало полностью, поэтому стало немного не по себе. Не двигался он так несколько секунд пока Кел не убрал руку:
- Не стоит больше использовать это на соратниках, падаван - спокойным тоном сказал А'Маддей, прежде чем Кел сумел заговорить. Как ни странно никаких побочных эффектов джедай после этого не чувствовал, ни судорог, ничего подобного, что могло бы быть при работе с нервной системой. Кел продолжил объяснять и Ганн замолчал, не прерывая его монолог, но слушая и представляя всю эту устную информацию - Блокирование мозга? Парализация дройдов? Да эта техника куда интереснее, чем я ожидал - джедай вновь задумался, водя пальцами по подбородку. Его размышления прервал, Кел, который задал вопрос о силовом подавлении:
- Несомненно я тебе расскажу об этой технике и даже возможно покажу ее действие, так как она не несет тех опасных свойств, что твоя предыдущая техника,но... - Секундая пауза - Сначала я хотел бы провести бой на мечах, ты не против? - это должно было быть подготовкой к показательному выступлению. Иктотчи чувствовал в себе "синдром гуру", ему нравилось учить и объяснять, но также ему нравилось и получать новую информацию о техниках Силы. Но сейчас конкретно сейчас он собирался показательно объяснить для чего нужен этот приём Силы, правда кел-дор и не догадывался о намерениях джедая.

0

11

Надежда получить ответ ушла в долгий ящик, когда рыцарь стоящий перед ним сказал, что он хотел бы провести бой на мечах. Кел кинул быстрый взгляд на тропический ливень и не хотя достал из за спины свой виброклинок. Плащ он снимать не собирался, так как места им под новесом явно не хватило бы.
- Я люблю фехтование, но этот ливень... Кел сделал многозначительную паузу, но потом похоже всетаки принял решение и кивнул. - Не против. После чего встал в стойку второй формы, спокойно ожидая действий противника и отведя клинок в торону и вниз. Он еще понятия не имел на что способен Ганн, потому готовился ко всему. Решив, что это никому не повредит, Кел сконцентрировался и использовал силовой иммунитет. Он понятия не имел что задумал А'Маддей, который сначала говорил о силовых способностях а теперь внезапно решил поупражняться на мечах. Вторая форма идиально подходила для выяснения его намерений. В ней было удобно как защищаться, так и нападать. Кел будучи хорошо знаком со всеми стилями прекрасно это знал.
На самом деле к нему закралось подозрение, что встреча с думя рыцарями джедаями и последующие спарринги не случайны. И что это то самое воплощение слов Люка о том, что мастера академии будут проверять его Кела до прибытия магистра.
Впрочем это было довольно сомнительная мысль, так как обе эти встречи были вроде бы случайны. Хотя в отличии от Мары, А'Маддей откуда-то знал его имя, целенаправленно пришел за ним на крышу и даже как-то узнал какими приемами силы, владеет Ганар. Все это настораживало.
Кел сделал быстрое Х образное движение клинком перед собой, давая понять рыцарю, что готов к поединку. При этом оставаясь настороже и ожидая чего угодно.

Отредактировано Kel Ganar (2016-01-11 14:34:53)

0

12

Серьёзность при подготовке к данному бою, заставила почувствовать иктотчи сразу два чувства. С одной стороны было забавно наблюдать, как кел-дор готовиться к поединку, не зная чего ему и ожидать, с другой стороны серьезная подготовка в любой ситуации это залог победы джедая и заслуживало уважения со стороны джедая, поэтому наблюдая подготовку Кела к поединку, рыцарь-джедай одобрительно кивнул и добавил:
- Только без фанатизма. Мы ведь не собираемся убивать друг друга, поэтому действуй аккуратно... но настойчиво - протянул слова Ганн и достал с пояса свой световой меч, оюхватывая прорезиненную рукоять двумя руками. Несмотря на дождь, она совсем не скользила в руках из-за резиновых вставок и сейчас откровенно говоря А'Маддей был немного горд, что выбрал именно эту рукоять, а не другую. Замкнув контакты Силой, он активировал меч, который высвободил ярко-жёлтый клинок с характерным жужжанием. Капающий дождь периодически сбивал этот звук, более высоким при столкновении капли воды и клинка, а сами капли воды мгновенно сгорали касаясь клинка, превращаясь в пар. Ганн чуть развинул ноги и сместил тело переходя в стойку своего особого стиля основанного на той же форме что и у противника. Тейден. Как и в случае с формой Макаши, владелец и разработчик Тейдена, сейчас принял стойку готовности, но она многим отличалась от стойки Макаши, по объективным причинам. Ноги не были на ширине плеч, а стояли в линию, поворачивая Ганна к сопернику боком. Данная стойка позволяла выходить из положения готовности, как в атаку, так и в оборону и при этом не особо ограничивало владельца в возможности уклонения. Именно Ганн является разработчиком данного стиля и его первым владельцем. Он является силовой модификацией формы Макаши позволяющие наносить всё такие же плавные и точные удары, с минимальной потерей физических сил, но с большей силой удара и вероятностью пробивания одноручных блоков. В данной ситуации сама форма Макаши, была бессильна против Тейдена, но если у Кела навык владения световым мечом был выше, то они могли и сравнятся в этой битве. Мантия Ганна уже насквозь промокла, но он заставил себя сосредоточиться на поединке и почувстовал движение Силы внутри падавана. На секунду закрыв глаза он проверил свои ощущения - Какая-то Силовая техника? Очень интересно - джедай резко раскрыл глаза, чувствуя каждую каплю стекающую по коже и крикнул сквозь дождь падавану:
- Ну давай - этим криком он призвал его атаковать, что означало начало поединка.

Стойка готовности формы Тейден

http://3.bp.blogspot.com/-tA4P_AqouFo/T93kfrum8RI/AAAAAAAAAEE/KrsR5a6LNbA/s1600/Samurai_by_Fruelund.jpg

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-01-11 16:08:27)

0

13

- Только без фанатизма. Мы ведь не собираемся убивать друг друга, поэтому действуй аккуратно... но настойчиво.
Кел немного опустил голову, глядя на рыцаря исподлобья. - За кого он меня держит?
Пронеслась в голове у Ганара мысль. - Неужели я похож на любителя убивать?
Кел решил ничего не отвечать. Он продолжал ждать, пока соперник изготовиться, сам же едва уловимым движением повернул клинок так, что бы наносить удары плашмя. Он уже сражался с Марой и его оружие из кортозиса стоически выдержало удары светового меча. Так что сейчас, он был более уверен, нежели утром. Легкие постукивания капель о металл контрастировали с характерным шипением идущим от светового меча. Впрочем его удивил цвет клинка. Он был желты, что было довольно большой редкостью. Хотя возможно Кел еще слишком мало знал об ордене.
- Ну давай. Наконец выкрикнул Иктотчи. Кел не секундой не раздумывая пошел в атаку, делая стремительный шаг вперед и нанося прямой рубящий удар по диагонали справа - налево. Держа клинок правой рукой. Он нисколько не сомневался, что такой простой выпад будет отражен, потому сразу за этим взмахом, сделал шаг в право, меняя позицию и готовясь ко всему. Его движение было точным и быстрым, со стороны оно могло даже показаться элегантным, учитывая, что вторую руку он держал за спиной. Необычная стойка рыцаря настораживала кел-дора и он не спешил переходить к активным действиям.

Отредактировано Kel Ganar (2016-01-11 18:02:13)

0

14

Едва Кел дёрнулся с места, чтобы сделать шаг для атаки, Ганн сконцентрировался и сжав рукоять покрепче приготовился отразить удар. Пошедший по диагонали удар, снизу вверх хоть и был точным и ловким, но довольно предсказуем и прямолинейн, поэтому, для его отражения Ганну не пришлось даже сильно напрягаться, просто быстрым движением дёрнув руки с мечом в сторону клинка противника он отразил удар. Подобные удары для Тейдена - шелуха, ими не пробить защиту сей формы по причине двуручного хвата, а значит более крепкого удержания клинка в руках при соприкосновениях. К тому же нескользящая рукоятка под дождём улучшала этот эффект и соперник джедая оказывался под опасностью обезоруживания. Виброклинок на удивление хорошо выдержал этот удар, похоже кортозисная оболочка работала как надо. Кел ушёл в правый бок, но положение в котором оказался Ганн, дало возможность для планомерной контратаки. Используя скользкую траву, он резким движением развернулся в лево двигая меч по направлению к противнику на тоже низком уровне делая вид, что сейчас прорежет ноги падавану, но перед самым столкновением с ногой оппонента, он резко выдвинул левую руку вперёд, фактически выпрямляя ее, а правую таким же быстрым движением согнул в локте используя сухожилия и принцип рычага. Таким образом получился неожиданный снизу-вверх режущий, сколзящий диагональный удар, который был не менее точным и быстрым, чем удары техники Макаши, но из-за двуручного хвата более мощным. Правая нога джедая в этот момент сместилась в право и крепко вцепилась в землю для большего упора. Физическая сила у джедая судя по телосложению была выше и блокирование такого сильного удара одной рукой было бы невозможно. Несмотря на пыл поединка, Ганн старался сдерживать эмоции и концентрировался на бое, что в принципе у него неплохо получалось. От резкого смены положения тела мантия взметнулась вверх, рассекая воздух мокрой тканью, с которой слетали одиночные капли.

0

15

Кел Ганар наносит легкий рубящий удар. А'Маддей Ганн отбивает удар Кела. Затем Ганн пытается сделать разворот на плитках алтарной площади, но из-за не сильного скольжения удар не получается в полную силу, каким должен был бы быть, однако движение получается завершенным - А'Маддей делает разворот перемещая меч вдоль горизонтальной линии и под конец движения, приближаясь к Келу, движение становится диагональным снизу вверх и Ганар вынужден предпринять следующий шаг...
[AVA]http://s019.radikal.ru/i605/1601/6a/d75243793960.jpg[/AVA][NIC]Trainer[/NIC][STA]GM[/STA][SGN] [/SGN]

0

16

Как и ожидал Кел, его выпад был отражен, а сам рыцарь перешел в атаку, крутанувшись на месте и нанося удар по ногам. Сперва, кел-дор собрался перепрыгнуть световой луч, но как только заметил изменения в движениях А'Маддея, прыгнул перед и вправо, с пепекатом, уходя ему за спину и нонося удар с разворота по незащищенным ногам, чуть выше клена. Двуручная стойка сковывала движения Иктотчи, Кел будучи опытным бойцом знал это. Не дожидаясь результатов удара он начал выпрямляться, собираясь продолжить атаку. Его вторая рука уже направлялась к рукояти его собственного клинка.

Предугадывание действий противника, делало вторую форму довольно сложной в использовании, однако позволяло эффективно улоняться и парировать удары. Иктотчи перед ним был массивнее, однако Кел знал, что способен победить используя маневренность.

Отредактировано Kel Ganar (2016-01-12 15:49:46)

0

17

Двуручная стойка Тейдена на деле не сковывала движения бойца, как могло показаться, работая по другому принципу нежели Макаши. В Тейдене практически не задействовались мышцы при перемещении меча, мышцы задействовались только при атаке, в остальном же работал принцип рычага и сухожилия, обеспечивая точность, скорость и маневренность атак по характеристикам равная Макаши, но по мощности и стабильности атаки получались куда сильнее чем атаки Макаши. Световой меч добравшись до верха так и не поразил цель и застыл в этом положении. Кел отпрыгнул от оппонента, заходя в тыл джедаю, неожиданно в глазах джедая появилось видение последующей атаки Кела, она была размыта, но вполне различима. Используя всю ту же скользкость пола, иктотчи использовал известный манёвр Джунг для быстрого разворота на 180, одновременно с ним джедай выполнил манёвр Сай, подпитав свои ноги Силой и сделав прыжок от атаки в ноги, одновременно отводя правую руку от себя и левую к себе делая прямой удар световым мечом сверху вниз. Используя весь потенциал своей мышечной массы вместе с рычажным движением Ганн опустил просто невероятной скорости и мощи удар на голову противника. Жужжание меча поднялось на октаву выше, вместе с этим ударом. Он должен был стать завершающим, потому как в данном случае отражать этот удар было бесполезно как и отпрыгивать по причине его невероятной скорости и мощи.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-01-12 18:41:28)

0

18

А'Маддею удается выполнить Джунг и Сай, избегая столкновения с мечом Кела и в свою очередь наносит удар сверху вниз. Его удары намного тяжелее, чем блоки Кела, как собственно и техника, позволяющая тяжелые удары. Единственным, что смог однако ощутить сам А'Маддей - это то, что его движения стали несколько скованными. Несмотря на это ему удалось совершить удар, однако не на полную силу, как он предполагал и как это должно было быть в его положении удара сверху. Его движения стали медленнее и, чтобы выполнить каждое из них, он тратил на самую долю больше обычного. Однако концентрация Кела долго не продлится, если он переключится на другую "задачу" в виде блока или любого движения...
[AVA]http://s019.radikal.ru/i605/1601/6a/d75243793960.jpg[/AVA][NIC]Trainer[/NIC][STA]GM[/STA][SGN] [/SGN]

0

19

Замедлив противника с помощью левитации и значительно ослабив его атаку, Кел создал для себя возможность успешно уклониться. Он отступил влево, парируя удар Иктотчи своим клинком и сбрасывая его уже перед собой. Телекинез не подействовал, как того хотел сам кел-дор, однако возможность уклониться тоже хороший результат. Воспользовавшись небольшой паузой, он сделал еще несколько шагов назад, вращая мечем и на ходу меняя свою стойку на четвертую. Теперь он видел, на что способен его опонент, нужно было показать и свое мастерство.
- Что это за техника? Я не видел её прежде.
Поинтересовался Кел, впрочем не надеясь получить внятный ответ во время поединка. Он Просто тянул время, обдумывая свои следующие шаги. Защищаться ему не было смысла, так как соперник явно обладал большей физической силой. Но Кел и не был быстрее его. Впрочем удары явно были точнее.

0

20

Когда руки размягчились, Ганн почувствовал что-то не ладное, но атаку заканчивать не стал и приземлился ровно на ноги держа меч в руках прямо. В момент атаки он будто стал медленее и слабее. Чем это было вызвано, он догадывался, но точно не знал, кел-дор отступил на несколько шагов в право от джедая и начал врещать мечом, на ходу меняя форму. Эту форму Ганн конечно знал. Атару. Логично было применить в этом случае ее противоположность Джем Со тем более, что прошла уже часть поединка и Кел потерял часть сил, долго пользоваться Атару он не сможет. А'Маддей встал прямо перед оппонетом, в традиционную стойку Джем Со и ощутил жужжание клинка и падающих на него капель дождя прямо у своего уха. Этот бой начинал затягиваться и скоро нужно было его останавливать, потому что падаван уже судя по всему разошёлся не на шутку. Падаван задал интересующий его вопрос.
- Это моя личная модификация формы Макаши - Тейден. Отличается двуручным хватом и более мощными атаками, но в целом имеет те же характеристики, что и вторая форма - спокойно ответил падавану, джедай - А вот теперь Кел, я покажу тебе то о чём ты меня просил - джедай выставил руку вперед и сконцентрировавшись, заблокировал Силовые способности оппонента на время с помощью Силового подавления и вернувшись в стойку, одной рукой поманил к себе падавана.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-01-13 05:36:16)

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Сила - то, что движет нами" [Явин IV, 20.07.15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно