19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Разборки третьего уровня", часть 1. [Бакура, 12 ПБЙ]


"Разборки третьего уровня", часть 1. [Бакура, 12 ПБЙ]

Сообщений 1 страница 20 из 46

1

I. Полное название игры:
Разборки третьего уровня, часть первая: "Предложение".

II. Время происходящих событий:
12-й год после Йавина.

III. Участники игры:
Гил Феланис, Консорциум Занна (ГМ: Тайбер Занн), "Свои Люди" (ГМ: TBS).

IV. Краткое описание событий:
Преступный мир Бакуры потрясло невероятное событие - в своем собственном доме был убит Руад Лорк, глава крупнейшей местной преступной организации, которая контролировала азартные игры, торговлю наркотиками и имела долю в планетарном производстве репульсорных двигателей. Ответственность на себя взяли "Свои люди" - небольшая шайка из промышленных районов Бакуры. После громкого убийства их громилы начали подминать под себя весь подпольный бизнес планеты, жестко тесня конкурентов.
Придя в себя после потрясения, старые бакурийский банды основатльно взялись за охамевшую молодежь, в результате чего последние начали испытвать серьезные затруднения. Что бы восполнить поредевшие в развязавшейся войне ряды, "Свои люди" стали активнее привлекать новых бойцов, обещая им двойную оплату за "стандартные процедуры".
Наемник Гил Феланис только что выписался из одной бакурианской клиники, где ему организовали профилакти замененных органов. В карманах пусто, а человеком с его талантами заинтересовались "Свои люди".

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Присутствует. The Binary Sunset.

0

2

Гил никогда не любил медицинские осмотры. В детстве врачи были для него просто высокомерными подонками, дерущими невозможные цены за низкокачественные услуги. А после операций по протезированию… После них доктора стали просто еще одним необходимым злом, с которым просто нужно было смириться.
Позднее утро, забитые людьми улицы, холодный мелкий дождь мгновенно пропитавший толстую бронекуртку. Иронично, но ткань способная рассеять лазерный луч вполне приличной мощности ничего не могла противопоставить обычной воде.
Размышляя о подобной несправедливости Феланис пробирался через столичную дерганую суету, мечтая только о том, что бы согреться и выпить. Вокруг копошились клерки и работяги, под ногами прошмыгнул дроид-инженер, что было довольно необычным для этого места. На улицах царило странное, необычное для жителей Баруры, этих горделивых снобов, напряжение. Из обрывков разговоров Гилу стало ясно, что кто-то важный этого мира погиб два дня назад и идет какой-то передел власти. Нужно было узнать больше. 
Наемник держался в стороне от центральных, широких и комфортных улиц, полных рекламы разноцветной россыпи трансплантологических кабинетов и полулегальных клиник, расплодившихся в период перемирия и двувластия. Поговаривали, что имея достаточно кредитов можно было превратить себя в кого или во что угодно. Еще говорили, что там часто пропадали пациенты. Буд-то бы их разбирали на запчасти для более богатых (или удачливых клиентов). Охотнику не очень здесь нравилось, но тут гарантированно можно было заменить изношенное покрытие пальцев и провести диагностику силовых приводов фиксаторов суставов. После проверки ощущение связи с конечностями было немного нарушенным, поэтому идти приходилось медленно, выверяя шаги и положения ступней – имплант в мозгу тоже не спешил налаживать свою работу после перезагрузки.
Все крепнущий дождик больше и больше портил мужчине настроение. Хотелось в тепло и как можно скорее, но до тепла было еще далеко – идти по центральным улицам Гил не привык. Ведь стараться придерживаться проулков и проходчиков – разумная политика для лица, которое носит под одеждой несколько единиц запрещенного здесь оружия и не имеет достаточно денег для взятки. Правда это имело и свои минусы – гостю планеты пришлось плутать почти два часа, что бы найти, наконец, нужное место.
Бар – круглое приплюснутое здание с ядовито розовый неоновой вывеской на всеобщем. Притаившийся между унылым кубом жилого комплекса, отбрасывающего вечную тень на узкий, засаленный периферийный закуток и неопозноваемым складом он распространял вокруг крепкий, почти удушающий запах этила и спайса. Узкие окна-бойницы изрыгали потоки ядовито-синего света, сквозь дверь приглушенно гремела какая-то модная запись. Здесь не собирались почтенные бонзы, это место всецело принадлежало мелкой шушере, средней успешности молодняку. Сюда приходили, что бы нанимать и наниматься, здесь делали ставки и торговали.
Металлическая пластина двери послушно отъехала в сторону, выплескивая на Гила густо смешанный перманентный угар, варящийся внутри этой двухэтажной лепешки. Яркие стробоскопические вспышки, извивающиеся гибкие фигуры молодых людей и нелюдей, дергающийся и пускающий ртом пену старик, ломаемый передозом. Место было чертовски популярно, здесь никогда не бывало пусто - сами стены источали кататонию. Мужчина не успел пройти и половину пути до барной стойки, как ему успели семь раз предложить платную любовь, четыре раза попытаться продать наркотики и дважды попробовали втюхать «почти новую винтовку»…. Словом, шла нормальная, такая, цивилизованная теневая жизнь.
Бармен оказался четырехруким чегранином, горбатой жертвой местной кустарной медицины.
-Фиксер.
Феланис показал бармену четыре пальца. Тот, не удостоив посетителя и взглядом, верхними, искусственными, руками налил в высокий стальной стакан густую алкогольную жижу и ими же принял кредиты. Гил осмотрелся, сидеть на высоком стуле ему было неудобно, но, все таки, у стойки было куда лучше чем за заплеванными столиками вокруг танцпола, где его уши не защищал звукоподавляющий бортик, свисающий над стойкой бармена.

+1

3

Тусклый свет, на мгновение проникший внутрь бара, заставил его оторвать взгляд от своей рюмки. Покрасневшие белки вперились в фигуру вошедшего человека и проводили до самой барной стойки, где посетители могли немного отдохнуть от грохота танцпола. Вошедший сел к нему спиной. Это был отличный шанс.
Стул жалобно скрипнул, освобождаясь от тяжести неповоротливого, рыхлого тела. Маленькие, покрасневшие глазки, щурясь, прокладывали дорогу к наемнику, держась немного стороной и вне поля его зрения. Короткие толстые ножки не раз опускали всю массу грузного тела на конечности сидевших вокруг посетителей. Не утруждая себя извинениями, он продолжал пробираться к своей цели.
До стойки оставалась всего пара шагов. По-прежнему стараясь не попадаться своей мишени на глаза, Джимми Салливан прыжком преодолел последний метр и, оглушительно заорав в ухо Гилу, плюхнулся на соседние с ним кресло:
- Да что б меня ранкор трахнул, если эта уродливая морда - не сам Гил Феланис, самый ловкий пройдоха в этой части галактики! Черт возьми, как ты оказался в этой дыре? - на толстой физиономии Джимми расплылась теплая улыбка.

Отредактировано Tyber Zann (2013-11-04 20:53:56)

+1

4

-Смотря кто спрашивает…
Дежурная фраза для тех с кем охотник за головами знаком не был. А странного коротышку мужчина видел в первый раз в соей никчемной жизни.  Что, в принципе, логично, ибо на Бакуре Феланис бывал лишь четырежды и не имел тут никаких знакомств. Наемник осторожно, не поворачивая головы, огляделся – ни за ним, ни за его внезапным собеседником никто не наблюдал.
-И будем считать, что про уродливую рожу я не слышал. – Гил опрокинул в себя и повернулся к скалящемуся собеседнику. Одновременно он аккуратно подогнул правую ногу в нескольких суставах так, что бы холодная шестипалая ладонь ушла под просторную длиннополую куртку. Примитивные осязательные датчики ощутили под пальцами рыхлое покрытие рукоятки виброзаточки.
Почему с ним никогда по делу не говорят красивые девушки?  Только преступники, мордовороты мафиозных шишек, дроиды-посыльные и прочий неприятный глазу хлам. Вот и сейчас: рыхлый карлик, шумный и, похоже, накуренный. «Ей богу!» - поклялся себе наемник – «Если ко мне с контрактом придет красивая женщина я срежу цену вдвое!». Светлое воспоминание о прекрасных танцовщицах в питейных заведениях хаттов ни на много улучшило настроение мокрого и замерзшего Гила.

+1

5

Джимми, казалось, был озадачен.
- Эй, Гил, ты чего? Тебе во время процедур, случайно, ничего лишнего не стерли? Это же я, Джимми Саливан, ну? Мос Айсли, три года назад? Ну, мы еще вместе с тобой работали на того барыгу, не то геонозианца, не то еще какого-то насекомого - ему партнер денег задолжал и скрылся? Ну, я правда тогда был легче на подъем - килограмм на двадцать!- Джимми с хохотом хлопнул себя по объемному пузу. - А ты вроде хватки не потерял, а - весь такой на измене. Что ты там пьешь?
Джимми заглянул в кружку к Гилу и скривил морду.
- Не старина, так дело не пойдет. Эй, ты, ну-ка давай нам чего-нибудь нормального! - крикнул он бармену и подмигнул Гилу. - Я угощаю. А ты на редкость вовремя оказался здесь, Гил. Как у тебя насчет работы - не занят сейчас?

+2

6

-Саливан?! Ееееебать ты потолстел!
Процесс узнавания пошел намного быстрее, после того как толстяк преставился. Гил действительно помнил то дело, довольно стремное, если честно… Не совсем было ясно кто кому на самом деле задолжал тот хитиновый монстр. Феланис опустошил стакан, подчеркнув эти для себя, идентификацию собеседника. Впрочем… Заточку наемник не убрал, надежно спрятав ее между пальцами ног.
- И в выпивке разбираться до сих пор не научился разбираться. Фиксер – настоящее пойло, не то что твой бренди, хатт знает где бодяженое.
Гил поднял новый стакан, салютуя старому знакомому. Грех было отказываться от угощения (а еще больший грех говорить, что наемник не любил и не умел выпивать).
-А что до дела, то я пуст. В отпуске… -металлические пальцы погремели по стойке- по состоянию здоровья.

0

7

- Эй - свистнул Джимми бармену и ткнул пальцем в пустой стакан старого приятеля. - Ну-ка повтори.
Джимми полез во внутренний карман и достал сигарету. Затянувшись, он пристально поглядел на Гила.
- И когда ты планируешь выйти, с больничного? Ты просто не представляешь, насколько вовремя ты здесь оказался, Гил. - Джимми приложился к своему стакану. Крепкий напиток бил в голову - но дел на сегодня больше не было, хотя солнце едва перевалило за полдень. Джимми наклонился поближе к наемнику. - Я сейчас прибился к одному дельцу - ох и резвый парень. Слыхал, у нас Лорка грохнули? Говорят, его рук дело. Ну да не в этом суть. Он сейчас команду собирает, дела стряпает  - быстрее, чем самая дешевая шлюха в портовом кабаке. А платит - наличными, частью вперед, вот так-то.
Джимми выпрямился и выпустил в воздух струю дыма. Вдруг ему подумалось, что здесь, в полутемной кантине, да с такими заманчивыми предложениями он похож на змея-искусителя. Очень толстого змея. Джимми расхохотался.
- Кхе-кхе. Так о чем я? А, ну да. Сам я у него недавно, но кое-какую репутацию уже заимел. Так что если тебе интересно - вечером поговорю с ним, может будет что для тебя. Только учти, Гил - если собираешься отдыхать, то отдыхай. Если я за тебя впишусь перед ним, отрабатывать придется по полной - там перец серьезный, ему детсад не катит.
Внезапно Джимми увидел, что его стакан опустел. Он подмигнул Гилу.
- Ну что, еще по одной, а? И, кстати. - он повернулся, указывая Феланису на девицу в дальнем углу кантины. - Вот, Красотка Бейли. Ооочень рекомендую, ооочень. Старательная девка.

0

8

Охотник за головами отмахнулся.
-Красотка подождет. Деловые люди сначала говорят за проблемы, верно Джимми?
Гил нахмурился, рассматривая виды на предложение толстяка. Встрять на сторону одной из сторон в намечающейся войне за передел власти было рискованно. Чертовски рискованно, но, любая работа охотника за головами сопряжена с некоторым объективным риском. Каждый вольный стрелок знал эту простую истину. Каждый не испытывал иллюзий относительно своей профессии.
-Мой больничный кончился уже вчера…
Мужчина говорил медленно, растягивая звуки в той специфичной гулкой манере, принятой в мокрых катакомбах его далекой родины. Тихо жужжали магнитные захваты на ладонях, заставляя металл стаканов звякать о свежеобработанные ладони.
-Я не прочь поработать на твоего Парня, Саливан… Очень даже не против.
Все так же задумчиво наемник отставил в сторону непочатый стакан халявного виски – алкоголь сейчас был не нужен.
- Восемь тысяч, транспортировка и снаряга, если потребуется что-то необычное, за его счет. Аванс, как обычно, треть суммы. Так и передай.
Руконогий внимательно посмотрел Саливану в глаза.
-Уменьшать сумму не буду – если не доволен, то пускай катиться.

0

9

Джимми снова затянулся и поднял глаза к потолку. Голова стала слегка покачиваться из стороны в сторону - Джимми словно подсчитывал что-то в уме. Наконец он выпустил дым и снова повернулся к Гилу.
- Ну, восемь тысяч - вполне честная цена. Только ты не понял меня. Речь идет не о разовых контрактах - а о длительном найме, с постоянной оплатой и, кхе-кхе, соцпакетом. - рассмеялся Джимми. - В любом случае, мне сейчас важно было твое принципиальное согласие. За деньги и прочее, тереть будешь с ним сам - я в таких делах посредником быть не люблю, а он все-равно будет с тобой беседовать, одной рекомендации ему будет мало, кто бы не порекомендовал.
Джимми покопошился в карманах и вытащил на свет видавший виды коммуникатор. Он протянул его наемнику.
- Вот, внеси свои контакты. Вечером сообщу, куда и во сколько подойти, если дело выгорит. Ты, кстати, где остановился?

0

10

- Жилой блок Шихона, тринадцать, двадцать пять…
Охотник внимательно и аккуратно вбивал в коммуникатор свои данные и контакты, тщательно проверяя каждую цифру и букву.
-Буду ждать.
Феланис встали и не оглядываясь покинул питейный притон. Разговор с Саливаном, пока, был закончен.

Путь до места, где Гил остановился, занял куда меньше времени, чем поиски того грязного бара. Проклятье! Мужчина даже обрадовался этой темной, зассанной парадной, что встретила его в типовом жилом кубе захолустного пригорода. Еще бы… За те сорок минут, что мужчина провел в притоне дождь превратился из мерзкой, досадной неприятности в полноценный, стеновой ливень, хлещущий по лицу потоками холодного ветра. На Бакуре началась осень.
Когда-то это было жилье для сотрудников какой-то мелкой медицинской то ли клиники, то ли фирмы, сейчас же было вообще слабо понятно кому принадлежала обшарпанная недвижимость. Как тот бар, это место было слишком далеким от ярких вывесок крупных клиник и слишком безразличным помпезной роскоши административных построек. Слишком опасное, что бы просто так удерживать, слишком дешевое, что бы за него драться – в каждом цивилизованном мире этой старой галактики есть похожие места.
Руконог отсчитывал шагами ступеньки – подъемник не работал, кажется никогда. На стене пролета между седьмым и восьмым этажами чернела липкая лужа, слегка присыпанная дезинфицирующим порошком – ночью опять кого-то убили.
В Шихоне жило много людей. Как правило, это были разнообразные маргиналы, нищие и прочий сброд. Тут укрывались контрабандисты, находили приют любовники. Тут не задавали вопросов, за то это место и любили. Квартиру мог снять было чертовски просто: суешь под дверь на первом этаже пригоршню кредитов, а взамен, все из под той же щели получаешь ключ-карту на которой номер этажа и комнаты. Вот и все! Никаких имен, никаких лиц.
Блевотно-желтая дверь отъехала в стену, впуская жильцы в сумрачное чрево дешевой комнаты, почти под самой крышей. Гил сбросил с плеч бронекуртку, оставив ее плесневеть на полу – все равно ее давно пора капитально почистить, затем  прочь полетел жилет из грубой кожи и заношенная рубаха. Оставшись в одних шортах Феланис закурил мятую самокрутку и занялся самым медитативным в мире занятием: открыв сумку и вывалив на стол свои стволы, он приступил к чистке . Щетки, промасленные тампоны, отвертка, вакуумная помпа, резиновая груша с щетиной – искусственные пальцы пощелкивая порхали над скрупулезно выпатрашенным механизмом. На порядок более точные чем настоящие, они заботливо стряхивали микропыль с фокусирующих линз и отражателей, размазывали термопласту по катушкам магнитным ловушкам, выкачивали помпой воздух из активной зоны. Один мандалорианец говорил Гилу несколько лет назад – люби свое оружие, ибо оно и есть ты. Возможно, эта фраза звучала иначе, но суть была примерно такой.
Близился вечер.

+1

11

Проводив наемника взглядом, Джимми с грустью уставился в свой стакан. Поразмыслив немного, он принял, как ему показалось, единственно верное решение и опрокинул внутрь себя все содержимое. Докурив сигарету, Саливан поднялся. Толстяк рассчитался с барменом и направился было в сторону отрекомендованной им Красотки.
"Э, нет брат. Ты уже изрядно потрепался на сегодня. Вечером еще нужно заскочить к Гостю. Иди-ка ты лучше отдохни" - подумал Джимми и взял курс на выход из кантины.
Окативший его с ног до головы ливень подействовал отрезвляюще. После душной, прокуренной кантины оказаться под свежим дождем - как в раю очутиться. Во всяком случае, до тех пор, пока рубашка не начнет прилипать к телу. Простояв до этого торжественного момента, Джимми поспешил домой с такой прытью, какую только удавалось развить стокилограммовому толстяку на коротких ножках.
Без приключений добравшись до дома, Джимми рухнул на кровать, даже не раздеваясь. "Все-равно постель вечером менять", - подумал он прежде, чем уснул.

Несколько часов спустя, где-то в том же районе.
Привычная к кропотливой работе спина попросила отдыха. Гость поднялся из-за стола и прошелся по комнате. Подойдя к стене, он резко наклонился, достал руками пола и легко перенес на них вес своего тела. Постаравшись дотянуться оторвавшимися от земли ногами до потолка, Гость в конце концов нащупал ими стену. Так он простоял с минуту и с облегчением вернулся к нормальному для человека положению.
Работы было полно, а день шел к завершению. Дурацкий день, если быть откровенным. Пришедшие в себя после убийства своего руководителя местные бонзы не стали тратить время на грызню друг с другом. Нет, они предпочли поставить на место зарвавшихся юнцов, а уж потом решать, как они будут делить богатое Лорково наследство. Не то, что бы никто не ожидал такого поворота - но легче от этого не становилось.
В конце концов, Гостю жаловаться было не на что. Он знал, что подписывается на работу в одном из самых сложных районов. Пусть и окраина - но окраина промышленная, здесь всегда крутились серьезные деньги. Глупо было бы надеятся, что кто-то захочет отдать их просто так.
Времени не хватало. Слишком много дел - и слишком мало людей. Нужно нанять еще бойцов. А значит, сегодня опять придется "идти наверх" и просить.
Маленький красный огонек на столе сообщил, что к Гостю пришли. Гость наклонился к динамику:
- Кто там еще?
- К тебе Джимми Саливан, босс. - проскрипел голос охраника у входа.
- Пусть войдет.
Дверь распахнулась и в комнату вкатился толстяк Саливан. По его довольной физиономии было видно, что новости он принес хорошие. Уже кое-что.
- Давай, садись и выкладывай - вижу, что тебя просто распирает от желания похвастать. - усмехнулся Гость.
Улыбка Саливана стала еще шире, но толстый зад не опустился ни на сантиметр.
- Извини, Гость, я сегодня очень быстро. Еще нужно по семейным делам успеть - да и у тебя я вижу, дел без моей болтовни хватает.
- Семейным? Думаешь, успеешь сегодня первым к Красотке? Ладно, давай, выкладывай.
- В общем, по той клинике мы решили. Хозяин поартачился немножко, но перспектива не сегодня-завтра ставить импланты уже самому себе его быстро вернула в чувства. Вот первый взнос. - Саливан вытащил из кармана небольшой сверток и положил на стол Гостю. - А вот с борделем дела плохи. Упертый хрен, ничего даже слушать не хочет.
Гость устало поглядел на сверток и откинулся в кресле. Минуту подумав, он бросил Саливану:
- По борделю - отбой, не лезь туда больше. За клинику - молодец, хвалю. Еще что-нибудь?
Джимми немножко напрягся.
- Да... Я тут в баре встретил одного своего давнего знакомого. Шустрый парень. Я с ним обстряпывал кое-какие дела пару лет назад. Хватка у него что надо. Я подумал... Может он нам пригодится - ты вроде говорил как-то, что людей маловато?
- Что ты ему пообещал?
Джимми затряс головой.
- Обещать еще ничего не обещал - сказал лишь, что узнаю. Если ты согласен на него посмотреть, то я ему сообщу и он подойдет, когда скажешь. Ну и куда, разумеется.
Гость вздохнул. Люди нужны. А денег нет.
- Оставь мне его контакты. Я с ним свяжусь сам.
Джимми облегченно закивал. Его не удивило, что Гость не стал распрашивать ничего подробнее. За недолгое время работы с ним он уяснил, что если ты говоришь о чем-то или о ком-то Гостю, то отвечаешь за это перед ним по полной программе.
- Ну, я тогда побег, да?
- Давай, проваливай. - улыбнулся Гость.
Как только дверь за толстяком закрылась, Гость раздраженно отодвинулся от терминала. Нет, работать сегодня он больше не желает. Сейчас только договорится о встрече и отдыхать. Гость потянулся к коммуникатору. Связь установилась быстро.
- Это Гость. Хочу встретиться - отчитаться о проделанной работе. Новости есть и хорошие, и плохие. И обсудить денежные дела нужно - есть пара назревших проблем. Кроме того, от вас давно не было распоряжений. - Гость напрягся, ожидая ответа.

Оказавшись на улице, Джимми отправил короткое сообщение Гилу: "Жди. С тобой свяжутся". И, с чувством выполненного долга зашагал по своим делам - он еще надеялся успеть сегодня к Бейли перым.

+1

12

Высокий писк комлинка выдрал охотника за головами из состояния полудремы. Поочередно, от плеча и ниже, расправляя сочленения рука мужчины потянулась к передатчику – Гил прислушивался к работе механизма. Суставы теперь гнулись более плавно, в них чувствовалась какая-то новая сила, упругая жесткость, точность. Врачам удалось исправить дефекты подключения, что дало странные результаты – наемнику казалось, что он чувствует движения воздуха вокруг приводов… Но, к сожалению, это были лишь артефакты восприятия, которые совсем скоро пропадут.
"Жди. С тобой свяжутся"
Мужчина откинулся на треснутую спинку пластикового стула и вытянул ноги. Он закрыл глаза и улыбнулся.
«Ну свяжитесь… Я жду. Что мне еще делать, кроме того как ждать. Жаль, тут нет гало или еще чего-нибудь. Ждать бы было легче.»
Холодные стальные ладони начали отбивать на еще менее теплых и не менее стальных коленях диковатый, перекатистый ритм.
«Что ж это за работа такая? Охрана? Вполне возможно… Или кто-то собирает себе карманную армию? Вполне вероятно, учитывая происходящую вокруг задницу. Скорее всего тот, кто стоит за Толстячком, пытается начать передел местных сфер влияния или пытается подмять потоки контрабанды под себя. Неудивительно.»
Феланис зловеще ухмыльнулся своим мыслям.
«Король умер, да здравствует король… Да, Гил, если тебя наймут, то работа обещает быть кровавой.»
В пол голоса, низко и хрипло, подбирая руками правильный ритм, охотник за головами запел. Он не сильно хорошо умел это делать, но ведь вокруг не было слушателей готовых его освистать, верно? Просто хотелось чем-то себя занять.
-Ev' chistr 'ta Laou rak chistr 'zo mat, lonla,
Ev' chistr 'ta Laou rak chistr 'zo mat.
Repeat
Ev' chistr 'ta Laou rak chistr 'zo mat,
Ur blank ur blank ar chopinad, lonla,
Ur blank ur blank ar chopinad.
Repeat
Ar chistr 'zo graet e'it bout evet, lonla,
Ar chistr 'zo graet e'it bout evet.
Repeat
Ar chistr 'zo graet e'it bout evet,
Hag ar merc'hed e'it bout karet, lonla,
Hag ar merc'hed e'it bout karet.
Repeat
N'oan ket c'hoazh tri miz eureujet, lonla,
N'oan ket c'hoazh tri miz eureujet.
Repeat
N'oan ket c'hoazh tri miz eureujet,
Benn' vezen bamdeiz chikanet, lonla,
Benn' vezen bamdeiz chikanet.
Repeat

+2

13

Коммуникатор разразился пронзительной трелью, и Кирк Нильсон недовольно покосился на взывающий к его вниманию аппарат. Время было позднее, но ничего удивительного в том, что его вызывали по этому каналу не было: обычно, этим грешили только его доверенные лица, имеющие действительные новости, чтобы донести до его внимания.
- Да? - более не размышляя, ответил Кирк.
- Это Гость. Хочу встретиться - отчитаться о проделанной работе. Новости есть и хорошие, и плохие. И обсудить денежные дела нужно - есть пара назревших проблем. Кроме того, от вас давно не было распоряжений.
Это был Гость. Интересный парень, и в то же время очень перспективный. Кирк внимательно выслушал его доклад и просьбу о встрече - не просто так, ведь если Гость "просил аудиенции", то это был знак, что у него есть, что поведать, и дело движется с мертвой точки. Поэтому не долго думая, зажал пальцем кнопку включения микрофона:
- Хорошо, Гость, - и немного помолчав, добавил: - Точка #3, через час. Псов оставь.
"Хочешь указаний - будут указания. - подумал он, прищурившись на коммуникатор, словно он был его личным врагом, - И денежные дела, уж точно."

0

14

Через час. Времени было достаточно, но нужно еще что-то перекусить и отдать распоряжения. Гость прикинул, куда можно зайти и перекусить. Затем он сбросил необходимую информацию на датапад и вышел из кабинета. Кивнув охраннику он поднялся по лестнице на улицу. Достав коммуникатор, он отправил Феланису сообщение: "Через 2 часа. Стройплощадка, координаты прилагаю. Гость.". Затем Гость настроил коммуникатор на другую частоту, где ему ответил сонный пропитый голос:
- Да, шеф.
- Через два часа на площадке появится человек. Нужно его проверить. - Гость отключил коммуникатор. Есть уже не хотелось.
Через 40 минут Гость оказался на месте и подошел к небольшой камере, отмечая свое присутствие.

0

15

-Через два часа? Оу… Стройка?!
Отоспавшийся и, наконец, нормально выбритый мужчина озадаченно смотрел на монитор комлинка. Выбор места, по мнению Феланиса, был весьма и весьма неудачным… Много укрытий для стрелков, мало укрытий на главной площадке, все простреливается как в дурном тире. Руконогий крепко задумался.
«А имеет ли смысл идти? Вдруг это какая-нибудь подстава? С другой стороны… Восемь косых на дороге не валяются и ради них стоит рискрнуть. А то даже на белеет с этой планеты хватает едва-едва.»
Поборя в себе последние сомнения охотник за головами защелкнул крепления бронежилета и накинул на плечи еще не просохшую куртку.
***
Стоять по светом раннего солнца, вдыхая живой влажный воздух было приятно. Вообще день начинался весьма позитивно: слабенький ветерок и внезапная ясная погода. Бакура предстала перед Руконогим совсем в новых красках! Живое, колыхающееся сообщество здоровых, улыбающихся лиц. Улицы будто бы преобразились, мрак промозглой ночи прятался в узких капиллярах проулков и не патрулируемых полицией районов. Здоровая суета деловых людей окружала охотника за головами все больше и больше поднимая его настроение… А внушительный вес спрятанных под свободно висящей на плечах курткой бластеров поднимал еще и уверенность в своих силах.
Стройка поприветствовала Гила изорванным сплетением сетчатого забора, скорее пугающего, нежели реально защищающего территорию лениво возводимого здания очередной клиники трансплантации. Широкий двор п-образного строения, еще довольно темный (солнце взошло не так высоко) сохранил в себе филосовски-меланхоличные недвижимые озера луж. Гил осмотрелся.
-Я здесь! – Феланис развел руки в стороны и неторопливо развернулся вокруг своей оси.

0

16

Точка #3 представляла собой обширную террасу в одном из самых богатых отелей столицы Бакуры. Терраса находилась на 79 этаже, и никак не освещалась - разве что светом раскинувшегося далеко позади города. На ней не было мебели, и не было окон - только одна простая покрашенная под-дерево металлическая дверь с обычным дверным глазком - таких в отеле было море. Попасть на террасу можно было двумя путями: либо на флаэре прямо по воздуху, либо по технической лестнице, прошивающей здание от основания до самой вершины.
Кирк прибыл заранее, рассчитывая на то, чтобы успеть немного освоиться перед прибытием Гостя. Не то, чтобы он хотел иметь эффект "хозяина" в данной ситуации, просто почему-то у него не было желания быть застигнутым Гостем врасплох. За дверью террасы находился небольшой, не больше шести на шести метров кабинет с письменным столом, парой кресел и голой лампочкой, свисающей с потолка. Когда тот подошел к "дверному звонку", портативная дека, присоединенная к тому самому столу, ознаменовала, что камера зафиксировала посетителя. Кирк активировал голосовую связь.
- Когда ранкор разевает пасть, видно гнев или сострадание? - спросил он у визитера кодовую фразу, на которую ожидал один из двух ответов: или "Когда ранкор разевает пасть - видно его зубы" в знак того, что все в порядке, Гость один и следов слежки не обнаружено, или что-угодно другое, что означало бы, что у них проблемы.

0

17

Стройка на окраине города.
Из-за угла спешно вышли двое полицейских. Блестящий значок старшего по званию ярко сверкал на появившемся из-за туч солнце. Служители закона быстро двигались в сторону стройплощадки, не оглядываясь по сторонам. Явно спеша, они подошли к воротам стройки и вошли внутрь, снизив темп при виде Феланиса, стоящего посередь площадки. Старший офицер, продолжая приближаться к Гилу, завел разговор:
- Сэр, добрый день. Я могу вам чем-нибудь помочь?
Его напарник, напротив, несколько сбавил темп, позволив старшему товарищу уйти немного вперед.

Точка 3
Гость не знал, кто придумывает пароли и отзывы, рассылаемые регулярно по закрытому и зашифрованному каналу - но у этого парня явно было неплохое чувство юмора. Эти пароли-издевки над шпионско-заговорщескими пристрастиями некоторых "Своих людей" всегда поднимали Гостю настроение. Вот и сейчас он не смог сдержать улыбки, отвечая в микрофон: "Когда ранкор разевает пасть - видно его зубы".
В том, что все было в порядке Гость не сомневался. Ради того, что бы соблюсти все меры предосторожности он даже пожертвовал отменным обедом в "Старой харчевне". Правда, он еще не до конца определился, что же больше всего его привлекало в этом заведении: отменная "домашняя" кухня или очаровательные в своей милой застенчивости и невинности официантки, которые всегда жутко краснели, когда Гость отвешивал им комплименты. Так или иначе - Гость пожертвовал своим обедом, что бы все было в порядке. А режим питания - дело святое.

Отредактировано Tyber Zann (2013-11-30 01:20:16)

0

18

-Совсем нет, уважаемый офицер! «Еб твою мать… Ну кто, блядь тебя сюда звал, ублюдина ты в погонах, чтоб тебя шаак в жопу дрючил четверо суток подряд» - охотник за головами приветливо осклабился, глядя на полицейских. – но если, вдруг, вы видели тут мою девушку и ее братца-раздолбая, то будет очень хорошо. Девушка такая среднего роста, симпотичная… жуть аж. «Лишь бы ты не испортил эту проклятую встречу»
Впрочем, мог быть и другой вариант: эти полисмены всего - лишь шестерки того загадочного нанимателя, в таком случае ситуация становилась еще более сложной, а значит можно было попросить чуть больший гонорар. Ведь работа на тех, кто играет в политику всегда намного дороже работы на тех, кто просто хочет устранить врага. Почему? Наверно по тому, что Феланис не особенно любил людей власть имущих… Да и не верил им, ожидая либо банального предательства, заканчивая внезапными изменениями условий контракта.

+1

19

Кирк с удовольствием принял кодовый ответ, мысленно порадовавшись тому, что не придется разбираться с еще какими-то дополнительными проблемами, которые могли найти себе на пятую точку его агенты. А они могли, умели и практиковали - как показывала практика, Кирку все время приходилось о чем-то беспокоиться.
Нажав на клавишу разблокирования дверей, мужчина дождался, пока Гость присоединится к нему в кабинете, чтобы обсудить все их дела. О том, что именно будет говорить ему визитер, Кирк пока не задумывался - учитывая то, что Гостю всегда есть, чем его порадовать, то Нильсон не сомневался в этом случае.
- Рад тебя видеть, Гость. Чем порадуешь на этот раз? - спросил он, стоило в небольшом помещении появиться Гостю. Нильсон встал из-за стола, и стал рядом с ним, впереди, опираясь на него, слегка приседая. Сложив руки на груди, человек наблюдал за Гостем, словно тот его старый друг, внезапно решивший, что пора бы и встретиться спустя столько лет семейной жизни и выпить кружку-другую ароматного талассианского эля, один глоток которого был способен привести желудок человека в состоянии гражданской атомной войны.

0

20

Стройка на окраине города.
Старший офицер остановился шагах в четырех от Гила, ровно по середине между наемником и своим напарником.
-Боюсь, что под ваше описание подходит слишком много девушек - уж не знаю, хорошо это или плохо. - улыбнулся офицер. - Да и братцев-раздолбаев, к сожалению, не меньше. Вы полагаете, они могут быть где-то здесь? Может лучше обратитесь с заявлением в полицию и мы сами займемся их поисками?
Старший офицер был весьма дружелюбен, а вот его напарник напротив, держался немного нервно. Вероятно, это был его первый патруль.

Точка 3
Войдя в помещение, Гость быстро взглянул в улыбающееся лицо Нильсона - не слишком, впрочем, рассчитывая на его дружелюбие. Руководителями уровня Нильсона, в организациях вроде "Своих людей" обычно становятся совсем не за понимание и доброту. Но и Гость не пальцем деланный - он твердо знает, чего он стоит и на что может рассчитывать. И сейчас Гость рассчитывал промочить горло.
Подойдя к столу, возле которого так Гостеприимно расположился Нильсон и опустился в кресло.
- Вот так сразу - чем порадую? И даже выпить не предложишь? Я бы не отказался от талласианского эля, например. Тем более, что в свете моих последних успехов, его поставки к твоему столу станут регулярными, а качество - наилучшим.

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Разборки третьего уровня", часть 1. [Бакура, 12 ПБЙ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно