19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "При тусклом освещении" [Татуин, 11:8:15]


"При тусклом освещении" [Татуин, 11:8:15]

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

I. Полное название игры:
"При тусклом освещении"

II. Время происходящих событий:
11:8:15 (11 елона 15 ПБЯ), утро, солнечно

III. Участники игры:
А'Маддей Ганн

IV. Краткое описание событий:
По поручению Нового Ордена Джедаев, Рыцарь Джедаев А'Маддей Ганн отправляется под прикрытием в тюремный блок АК-47, расположенный в столице Новой Республики. Данный блок является местом заключения преступников, совершивших довольно тяжкие преступления против населения и закона Новой Республики. Под видом убийцы, который был осужден и приговорен к заключению на 15 лет, А'Маддей, скрывая свое имя и принадлежность, попадает в суровые условия тюрьмы, где ему предстоит войти в доверие с террористам, сотрясших покой Корусканта несколько месяцев назад...
После побега группы наемников Единый Удар из тюрьмы Корусканта, А'Маддей Ганн вместе с террористами отправляется на планету Татуин, где они собираются залечь на дно в Анкорхеде... Фрахтовик, украденный ими, только только начал подлетать к планете...

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Elros Alde.

0

2

Потрёпанный фрахктовик спокойно подлетал к Татуину, пуская небольшой сверкающий луч от гипердвигателя. Выход из гиперпространства прошёл недавно и Ганн всё ещё никак не мог отойти от сего действа. Будучи в гиперпространстве, весь экипаж чувствовал, что космический корабль не хило так потряхивает. Один из наёмников изучивших моторный отсек сделал неутешительный вывод о том, что есть какие-то неполадки с одним из двигателей, которые в целом не опасны, но как минимум неприятны. Что именно сломалось, Ганн так и не понял, хотя наёмник и пытался что-то втолковать всем объясняя примерное устройство фрахтовика на рисунках и показывая где именно произошла неполадка. Он понял только одно, это было как-то связано с перегревом. Чисто логически Ганн предположил, что произошло что-то с системами охлаждения, но на деле он мог только гадать, каждый раз хватаясь судорожно хватаясь за поручень, когда корабль резко дёргало. Пилот управляющий этой махиной в такие моменты резко снижал скорость, проверяя  показатели, но машина не выдавала никаких признаков поломки, похоже даже датчики поломок у этой развалюхи были повреждены. Тем временем медицинские дройды закончили лечение ранений Бригадира и он осмотрев себя и убедившись, что всё на месте отправился в кабину к пилоту и заговорил с ним о чём-то. В это время сам джедай обменивался взглядами с медицинским дроидом смотревшим на него. Последний явно без интереса смотрел на человека и лишь использовал активный режим приказов, который позволял ему принимать приказы мгновенно не растрачивая времени на проверку личности приказывающего. Похоже он был так перенастроен местным рукастым механником. А'Маддей же просто с интересом рассматривал детали робота. Тот был собран будто бы из разного мусора, который приварен друг к другу каким-то сумасшедшим. Половина проводов была наруже, некоторые даже были не заизолированы, некоторые детали были настолько древние, что Ганн вообще впервые видел их на дроидах. И именно вот это всё и вызывало у него интерес. Впрочем на корабле всё равно заняться было нечем, поэтому не удивительно, что Ганн на протяжении вот уже пары часов занимался только тем, что разглядывал дроидов, да изредко перекидывался парой фраз с наёмниками и Бригадиром. Фрахтовик в очередной раз дёрнуло и... дроид не удержался и свалился на пол. У Ганна даже появилось какое-то чувство сострадание к этой машине, видя как бедная железяка медленно поднимается с пола опираясь на конечности, которые грозили развалиться от того, что не удержат полный вес этого "мед-брата", но на удивление он встал без проблем и вернулся на своё место. Бригадир вернулся в каюту и бодрым голосом заявил:
Подлетаем - после чего плюхнулся на сидение и схватился за один из поручней - Как самочувствие Рейвен? Не тошнит? - Капитан экипажа оголил беззубую улыбку и посмотрел на джедая
- Нет- коротко и отчасти как-то даже грозно ответил Рейвен

0

3

Бригадир, до сих пор, так и не раскрывший ни имени, ни позывного, внимательно оглядел Рэйвена и добавил:
- Что-то не так? Изменились планы? Ещё не поздно, если что.
Бригадир прошел дальше по каютам, предупреждая экипаж о приближении уже к планете. Все начали одевать свое обмундирование. А фрахтовик снижался уже, войдя в пространство Татуина. Пилот вел судно плавно, без спешки, поэтому хоть корабль и трясло, но посадка была плавной и спокойной. И вот трап спустился вниз на пески города Анкорхеда.
- Все, выходим. Крал, ты остаешься на корабле. Присмотри за ним.
Крал, а именно пилот, кивнул добавив кратко "Да, босс", выключая системы корабля. Остальные наемники же начали выходить из корабля.
Снаружи стояла теплая погода. Нет, жаркая и ясная. Впрочем большую часть времени на Татуине такая погода и была. Альтернативой были лишь песчаные бури. Но сейчас, похоже, ни о каких бурях речи не было.
- Ланот, а куда мы направимся?
- Сначала нам надо освежиться, - ответил бригадир, - нам следует привести себя вообще в норму. Уверен, по нам тут соскучились уже.
Ланот явно говорил о кантине. А под соскучились по всей видимости он подразумевал наемников, некоторые из которых внутри кантины, встретили своих старых знакомых в числе группы Единый Удар. Кто-то расходился, выпивая со старыми друзьями, а остальные сели за столик в углу, где было несколько темно, чтобы обсудить дальнейшие планы. Туда посадили и Рэйвена.
- Хорошо быть снова на свободе...
- Ещё бы. Я уж думал этот полет никогда не закончится.
- Да вообще нам дико повезло...
- Повезло? Да я думал вы там кинули нас, когда по связи не отвечали!
- Хех... Звиняй, босс. Надо же было как-то подыграть и заставить понервничать.
- Я думал вообще, что мы из того здания будем вырываться в разы дольше. Но Рэйвен оказывается у нас вообще голыми руками способен завалить охрану...
- Ого... Голыми руками?
- Боевые искусства какие-то? Эчани?
В этот раз на Рэйвена уставились куча любопытных взглядов. Очевидно они интересовались тем, что он умеет, да и вообще, кто он таков.
[AVA]http://s017.radikal.ru/i426/1601/64/e5dbb256fdd9.jpg[/AVA][NIC]Mercenaries[/NIC][SGN] [/SGN][STA]GM[/STA]

0

4

Всё нормально, бригадир - коротко ответил Рейвен на вопрос командира, джедай и принялся собирать свои вещи. Проверив винтовку, он удостоверился беглым взглядом, что с ней всё в порядке и отложил ее. Натянув плащ с капюшоном и вставляя в карманы пару бластерных батарей, Рейвен повесил винтовку за спину предварительно проверив, что она на предохранителе.
  Корабль в очередной раз тряхнуло и Рейвен увидел в иллюминатор атмосферу уже знакомой ему по некоторым вылазкам планеты. Приземление прошло на удивление плавно. Корабль лишь слегка дернуло и послышался выход воздуха из пневмоприводов герметичной двери трапа, которая открылась и образовала проход на пустынную планету, откуда сразу повеяло сухим, горячим воздухом пустыни. Из всех пребывших, лишь пилот остался на корабле, а остальные в составе группы направились по узким улочкам в сторону одного из местных питейных заведений, где собирались бандиты и наёмники разных мастей и типов.
  Так и произошло. Группа медленно вошла в одну из самых больших кантин и  сразу же начались встречи старых добрых знакомых, громкие разговоры, смех, рукопажатия и похлопывания по плечам. В самом тёмном углу поселили и Рейвена вместе с небольшой компанией, которая бурно обсуждала побег с планеты. Разговор начинал затягиваться. Рейвен настойчиво делал вид, что ему интересно, но почти не говорил, а только слушал, ловя на себе любопытные взгляды новых знакомых. Заведение наполнилось за это время каким-то едким дымом. Джедай позволил себе отвернуться от беседовавших и осмотреть всё здание изнутри. Здесь было несколько столов разных размеров, на которых сидели совершенно разные существа и представители. Многие из них что-то бурно обсуждали, многие пили, а многие просто играли в азартные игры. На барной стойке уже кто-то откинулся и раздражительный бармен, тыкал его тряпкой, пытаясь почистить под ним стойку. Первое что заметил джедай из необычного. Это количество оружия. В тусклом свете мало что было видно невооруженным глазом, да и вообще оружие было не у всех на виду, но если присмотреться можно было увидеть у каждого чуть ли не целый арсенал. Даже у бармена наверника есть пушка. Тем временем разговор дошёл до обсуждения Рейвена и с интересом повернулся вырывая слухом последние фразы из разговора:
-Рэйвен оказывается у нас вообще голыми руками способен завалить охрану...
-Ого... Голыми руками? - искренне изумился татуированный человек
-Боевые искусства какие-то? Эчани? - серьезным голосом произнёс один из грозных наёмников в чёрном бронежилете, обращая на Рейвена кучу любопытных взглядов.
-Терас-каси - утвердительно ответил Рейвен на вопрос о боевых искусствах, вспомнив что-то о боевых искусствах из курсов Академии - Позволяет экономить боеприпасы - Рейвен притворно улыбнулся и облокатился обоими руками на стол. Едкий дым и духота не давали нормально дышать, но пока было терпимо, однако находиться в этом заведении больше часа было как минимум неприятно, поэтому Ганн надеялся, что они не будут здесь долго задерживаться.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-01-24 15:32:28)

0

5

- Во как!
- Терас-каси? Ничего себе... Круто.
- А это в школе какой-то? Я не слышал о таких...
Наемники все ещё были заинтересованы Рэйвеном и все уставились на него. Один из наемников-техников вздохнул и произнес:
- Ох уж эти все рукопашники... Бластер всегда круче!
А затем он удалился в сторону барной стойки, видимо решил заказать что-то ещё.
- И все-таки это было впечатляюще, - произнес Ланот, - расскажи о себе. А то... Ты какой-то неразговорчивый.
Здесь начиналось пожалуй самое сложное и опасное. Ведь рассказывая о себе, А'маддей рисковал тем, что о нем могли найти какую-то информацию. И эта информация могла не совпасть с тем, что рассказал бы А'маддей сейчас. Поэтому ему, как Рэйвену, следовало держаться точной легенды, установленной заблаговременно.
- Тяжелая жизнь наемника... - произнес другой член Единого Удара, осушив рюмку, - но ради таких деньков и ярких фейерверков стоит жить, я думаю...
[AVA]http://s017.radikal.ru/i426/1601/64/e5dbb256fdd9.jpg[/AVA][NIC]Mercenaries[/NIC][SGN] [/SGN][STA]GM[/STA]

0

6

Немного не такую реакцию ожидал джедай, но в целом всё сошлось. Про боевые искусства названные наёмником, Ганну было ничего неизвестно, а вот Терас-Каси владели многие джедаи в прошлом. И судя по известным данным стиль был довольно эффективным для обычного боевого искусства. Конечно ситуация с дымовой завесой и охраной не была включена в план А'Маддея, поэтому всё, что связано с этим разбирательством с охранниками сочинялось им на ходу. Сейчас же ему нужно было придумать что-то для ответа наёмникам. После совсем короткой паузы и практики контроля дыхания, позволяющей убрать лишние нервы и сосредоточиться, Ганн всё таки смог выдать очередное вранье, так сильно похожее на правду:
- У меня был хороший учитель, мастер боевых искусств, он и научил - сухо ответил Рейвен на взгляды наёмников. Один из них обвешанный различными приспособлениями и инструментами произнёс:
- Ох уж эти все рукопашники... Бластер всегда круче! - это был довольно резкий выпад и Рок уже собирался ответить на него, но его перебил Ланот, который словесно защитил Рейвена и предложил рассказать о себе.
  Рейвен сделал широкий жест беря в руку с другого конца стола бутылку с пойлом и наливая себе немного, чтобы не сильно отличаться от других сделал небольшой глоток:
- Да что тут рассказывать? Жил себе не в самой богатой семье. Надо было чем-то зарабатывать. Я драться научился и стрелять немного. Пошёл в наёмники. Поначалу не получалось, а до тюряги вон уже крупные ставки пошли, но видать переоценил я себя и в тюрьму меня кинули. Нет Ланот ещё до тебя - ответил Ганн на взгляд бригадира - Так вот сидел я там с год-два, а потом придумал как выбраться - Рейвен сделал ещё маленький глоток, маскируя его под большой - Ну и понеслось в общем. Я как в тюрягу попадал какую, сразу выход из нее находил. В конце меня вон к Ланоту кинули как одного из самых опасных преступников. Они думали из этой тюрьмы я уж не сбегу. Ага да как же - Ганн ухмыльнулся. В его мысли сейчас просочились воспоминания как он с одним из офицеров разведки Республики редактировал списки некоторых тюрьм, где приписывал одного из заключенных по имени Рейвен Рок, как среди своих знакомых в наёмнических кругах пускал слухи о неуловимом Рейвен Роке, но дошли ли эти слухи до этих наёмников? Этого Ганн не знал. Но в любом случае даже в этом заведении должен был найтись наёмник, который хотя бы краем уха слышал про наёмника Рейвен Рока, который был мастер по сбеганию из тюрьм. Легенда была создана и подкреплена без малого тремя неделями усилий и скитаний по Новой Республике и самых тёмных её уголкам и всё ради этого одного плана внедрения под кодовым номером "47RR", обозначенным в секретном деле разведки Новой Республики в главном штабе разведки. Рейвен допил содержимое своей рюмки и поставил ее на стол, этим жестом как бы завершая историю.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-01-25 10:52:15)

+1

7

Наемники слушали Ганна внимательно, хоть среди них уже и были подвыпившие. Однако это не мешало им слушать его небольшой рассказ о себе.
- Да, не сладко думаю тебе пришлось, - ответил Ланот.
- Хм... Да... Куда только не посадят наших ребят...
- Все же... Лучше не попадаться в плен изначально.
- Да вообще я все же не понимаю. Ты мог же устроится не знаю там... Вышибалой, охранником, пойти в армию или флот. С твоими навыками борьбы вообще можно было бы состояние сколотить, как понял... Почему в наемники-то?
Между тем отошедший к барной стойке наемник вернулся назад с ещё одной бутылкой, а также с каким-то датападом в руках, по которому нажимал пальцами руки.
- Что я пропустил?
- Да тут нам Рэйвен рассказал о том, как он обучался рукопашному бою. Настоящий беглец. Ни одна тюрьма его не удержит.
- Да я вам серьезно говорю! Троих голыми руками завалил.
[AVA]http://s017.radikal.ru/i426/1601/64/e5dbb256fdd9.jpg[/AVA][NIC]Mercenaries[/NIC][SGN] [/SGN][STA]GM[/STA]

0

8

Похоже пойло с первого раза его всё таки не проняло, на что и надеялся джедай. Его мысли все ещё были чёткими а мироощущение без искажений и размытостей. Наймиты сразу начали обсуждать рассказ Рейвена, но один всё никак не унимался:
- Да вообще я все же не понимаю. Ты мог же устроится не знаю там... Вышибалой, охранником, пойти в армию или флот. С твоими навыками борьбы вообще можно было бы состояние сколотить, как понял... Почему в наемники-то? - у Ганна в этот момент появилось чувство раздражение, которое он не показал на лице. Подобные вопросы нервировали его и долго держать себя в полнейшем спокойствии и сосредоточенности будет довольно тяжело. И ещё надо следить за каждым словом, чтобы не ляпнуть чего лишнего. Рок уставился на вопрошающего наёмника и ответил:
Ну вообще-то это личное дело каждого, не находишь? Но да ладно - джедай выдержал коротку паузу и продолжил - Давай разберём всё тобою сказанное по порядку, чтобы таких вопросов больше не было - Ганн взял со стола бутылку и долил остатки почти пустой бутылки себе в рюмку - Вышибалам и охранникам много не платят, если только не в крупных корпорациях, а туда знаешь сколько проверок надо? Если ты зубы сегодня не почистил - получишь отказную - Ганн снова сделал маленький глоток, маскируя его под большой - Армия и флот? Там платят хорошо, базара нет, но там ты даже трусы с личным номером носить будешь, тебе самому то такое как? Лично мне лучше всё своё. И работаешь на себя и тратишь на себя - заключил Ганн - К тому же платят тут очень даже не скромно - джедай подмигнул наёмнику. В больших делах наёмникам действительно платили не мало, он знал это опять же от своих знакомых в этих кругах. За некоторые задания можно озолотиться так, что потом уже охранники и вышибалы пытаются приняться в твою компанию на работу. Ганн взял со стола закуску и положил себе в рот медленно разжёвывая и глотая, на вкус и запах было похоже, что это рыба или вроде того, а вот на внешний вид так не скажешь, впрочем было вполне съедобно.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-01-25 16:43:13)

0

9

Наемник пожал плечами и прокомментировал ответ Рока:
- Извини, я не хотел обидеть. Просто никак не могу понять, почему ты избрал сей путь.
- Я вот был с детства один был. Сирота. Рос на улицах Нар Шаддаа. Мои приемные родители были пиратами. Поэтому я и вырос в такой среде.
Остальные наемники кивнули последним словам.
- У каждого своя история. Свой груз в прошлом...
- А что твои родители? - спросил Ланот, - ты их упомянул... Они живы? В безопасности?
- Или учитель?
Наемники все ещё пристально наблюдали за Рэйвеном Роном и тем, что он ответит. Все это сопровождалось шумными звуками кантины, а наемники время от времени выпивали алкоголь, а некоторые из них перешептывались между собой о других темах.

оос

Извините за короткий пост. Я просто не могу получить важный ответ от вашего персонажа, поэтому приходится уточнять.

[AVA]http://s017.radikal.ru/i426/1601/64/e5dbb256fdd9.jpg[/AVA][NIC]Mercenaries[/NIC][SGN] [/SGN][STA]GM[/STA]

0

10

Джедай вытер пот со лба, здесь стало невероятно душно, так что, продохнуть было уже тяжело и джедай начал с нетерпением ждать, когда они уже наконец покинут это помещение. Вместе с тем он строил у себя в голове ветки диалогов и просчитывал возможную реакцию наёмников на его слова. Он занимался этим уже не первый раз по долгу службы, поэтому определенный опыт давал о себе знать. С секунду помедлив, джедай всё таки ответил на вопрос наёмника о родителях, искусно актёрствуя:
- Мои родители... - Рейвен сделал меланхоличное лицо - ...Они были довольны, что я нашёл работу... - джедай положил голову на руку, которой упёрся в стол, полный выпивки - Они с радостью тратили деньги, которые я приносил на бытовые нужды, но когда они узнали чем я занимаюсь, они отказались от меня - джедай сделал совсем грустное лицо - Отец заявил, что ему не нужен преступник в семье и вышвырнул меня на улицу, с тех пор я их не видел - Рок допил содержимое рюмки и поставил ее на стол. Вторая рюмка взяла уже покрепче первой и джедай решил остановится на этом в употреблении алкоголя, пока он ещё твёрдо соображал и портить это было не нужно - А мой учитель, он был мне как крёстный отец, но он был болен чем-то. Какая-то болезнь неизлечимая, я конечно дал ему денег, но видимо их не хватило, я был на его похоронах - Рассказать подобную историю было возможностью заставить сочувствовать джедаю полу-пьяным наёмникам, Джедай вздохнул, как будто отгоняя от себя плохие мысли, сделал заинтересованный взгляд и спросил наливая себе в рюмку ещё немного выпивки:
- А что всё про меня то? Вы про себя лучше мне расскажите, с кем дело имею хоть, а то я как-то даже не знаю кому свою жизнь то раскидываю - любопытство джедая было не слишком настойчивым, чтобы не привлекать внимания, но и общаться "по понятиям", чтобы он не звучал как какой-то "терпила". Откинувшись на стуле, джедай желал услышать ответ бригадира. Рейвен правильно вывел ветку разговора, таким образом, чтобы бригадир уже не смог отвертеться от рассказа о своей деятельности.

0

11

- Хм... Да уж...
Некоторые наемники дослушали рассказ Рэйвена. В их числе был и Ланот, поддерживающий лицо рукой. Слушавшие иктотчи были даже несколько напряжены и на последний вопрос самого Рэйвена ответ последовал не обыденный.
- О тебе речь потому, что я никак не могу понять твоего мотива, - произнес бригадир, - мы-то знаем друг друга уже не первый год. И прежде, чем брать кого-либо в группу мы должны узнать, кто это. И пока... Я не убежден в том, что тебе есть место среди нас, Рок.
Ланоту передали датапад, который один из наемников все время крутил в руках.
- Похоже, то что ты рассказал - правда[/b], - добавил он, - [b]очень впечатляющее резюме. Но твоя мотивация, как наемника, несколько смущает. Да, работа ради наживы - это по сути одна из главных черт, по которой парни вроде тебя выбирают такое ремесло. Но порой для этого есть намного серьезнее причина. Мой отец, Кларк Нейод, был известным на планете Рилот. Он был предпринимателем. Добрая душа... Его любили люди, знаешь ли... И тви'леки, которым он давал работу, жилье, пропитание. Потом пришла Империя. Из-за их ксенофобии дело моего отца начало прогорать, он пытался сопротивляться властям, за что его быстро арестовали, предъявили ему обвинения в контрабанде, убийствах и работорговле. Затем его казнили. Я решил, что власть - не важно, будь то Республиканская, или Имперская, - никогда не дает дышать свободно. Имперская - особенно. И я решил мстить власти. И так я стал наемником. Ты сказал, что пошел в наемники потому что ты свободен и платят хорошо. Но уже не раз мы сталкивались с тем, как ребята с подобным складом ума готовы продать наш отряд за большие деньги. На нас идет охота. И та же Республика тебе неплохо заплатит за любую информацию, которую ты сможешь предоставить. Больше, чем мы получим.
Ланот нагнулся вперед, потянувшись к Рэйвену и произнес:
- Я не услышал того, что может дать мне основания пока что верить тебе. И не увидел в твоем досье этого тоже. Ты должен показать, что готов отнять жизнь ради спасения галактики.
[AVA]http://s017.radikal.ru/i426/1601/64/e5dbb256fdd9.jpg[/AVA][NIC]Mercenaries[/NIC][SGN] [/SGN][STA]GM[/STA]

0

12

Рейвен на секунду занервничал, расставаться с наёмниками означало провал миссии и он срочно должен был что-то придумать. Сделав вид, что отпивает из рюмки ещё немного выпивки, он же на самом деле размышлял над тем, как уговорить бандита оставить его. И мысль появилась сама собой. Она была довольно логична и  убедительна, поэтому вновь поставив рюмку на стол, джедай начал говорить:
- Я понимаю твои мотивы, Ланот, но мне очень интересно вот что - очередной раз Рейвен сделал короткую паузу - Ты осознаешь вообще нашу общую ситуацию и мою в частности? У меня бы не было мотивов вступить к вам, если бы не обстоятельства, которые произошли недавно - Рейвен положил обе руки на стол и упёрся на них - Ты говоришь, что на вас идёт охота и что я могу выдать вас Республике, но ты кажется забываешь, что я вместе с вами сбегал из той чёртовой тюрьмы и меня знают как заядлого преступника и точно так же охотятся как и на вас - джедай сделал упор на последнюю фразу - Меня также как и вас ищет Республика и если я выдам данные о вас, думаете они меня просто так отпустят? - джедай снова несколько помедлил, чтобы не показаться слишком грубым - Меня уже наверника ждёт высшая мера наказания, за количество тюрьм из которых я сбегал - джедай сделал задумчивое лицо - Я буду вынужден работать с вами, потому что мою рожу уже наверника транслируют по всем каналам Республики и хорошие клиенты, просто откажутся меня нанимать из-за риска, который несёт мой розыск. Мне тупо не заработать теперь. Последняя надежда на вас, мне уже не важно чем я буду заниматься и кто будут моими заказчиками, но к прошлой жизни я не смогу вернуться по определению - завершая рассказ джедай уставился на Ланота ожидая его решения и добавил последней фразой масла в огонь - Я помог вам с побегом, теперь я прошу помощи с работой

0

13

Наемники все также не спускали глаз с иктотчи. С одной стороны сказанное им было логичным. Но с другой - это все были ли его временные обстоятельства. А обстоятельства не были стабильными. Все менялось, менялись и позиции у некоторых людей.
- Ладно. Посмотрим, что можно сделать.
Наемники ещё оставались какое-то время в кантине, а потом вышли из неё. Некоторые отправились закупать провизию, вооружение, в том числе взрывчатку, которая для них была важна. Здесь, на Татуине, чего только не продавалось.
- Что ж, думаю пора нам валить отсюда, пока сюда не наведались республиканцы...
Как бы там ни было, Татуин охранялся Новой Республикой, хотя изменить что-то кардинально для планеты пока не удавалось. Собственно, для наемников это мало что меняло и они могли процветать и здесь, если не особо выделяться из толпы и вести себя скромно.
Фрахтовик, украденный группой наемников поднялся вновь, но в этот раз увозя их в другую часть планеты - в глубокие Моря Дюн, где была одна из небольших заброшек. Именно там время от времени скрывался данный отряд. Увы для Ганна это была вовсе не база, а временное пристанище, которым по всей видимости наемники пользовались, чтобы залечь на дно.
[AVA]http://s017.radikal.ru/i426/1601/64/e5dbb256fdd9.jpg[/AVA][NIC]Mercenaries[/NIC][SGN] [/SGN][STA]GM[/STA]

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "При тусклом освещении" [Татуин, 11:8:15]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно