19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Калейдоскоп минувших дней" [Явин IV, 12.06.14 ПБЯ]


"Калейдоскоп минувших дней" [Явин IV, 12.06.14 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

I. Полное название флэшбэка:
"Калейдоскоп минувших дней или взгляд в призму прошлого"
II. Время происходящих событий:
12.06.14 ПБЯ, вечер
III. Участники флэшбэка:
A'Maddey Gann, Lia'Din
IV. Краткое описание событий:
Светлые времена, окрашенные яркими красками мира, добра и равновесия. В тихом омуте событий, происходят вполне обычные знакомства двух поколений последователей Светлой стороны. Как и сейчас. Уже немолодой рыцарь-джедай сидел на крыше старых руин храма воинов массасси и в летучей медитации собирал свой клинок,добавляя к нему новые детали, но неожиданно он почувствовал приближение кого-то из одарённых. Это была падаван Лиара, которую он мало знал по долгу службы, но что мешало познакомиться? Да и ее появление в столь уединенном месте было для Ганна тайной, которую ещё следовало разгадать.
V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Не нужен

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-01-26 21:25:04)

0

2

Дождь моросил, делая воздух необычайно влажным и насыщая его запахом свежей зелени. Огромный лист растянувшегося на метры кустарника, скрывал медитирующего джедая и парящие в воздухе разобранные детали его меча от назойливой влаги. Подобная погода была последнее время чуть ли не каждый день и привыкание к ней у многих обитателей Праксеума дошло до того, что они просто по привычке стали приспосабливать себя к дождю. Фигура джедая была неподвижна, словно статуя, навеки застывшая с закрытыми глазами перед левитирующими составляющими оружия. Добавление новых фокусировочных кристаллов и превращение меча в двухфазный не было чем-то новым, но после утери знаний Орденом о многих вещах, подобное можно считать скорее экспериментов, а не обыденным делом. Хотя джедай провёл тут уже не один день в попытках создать нечто новое из своего оружия. И в общем-то это занятие подходило к стадии завершения.
  Части клинка медленно поползли навстречу друг другу, встречаясь и вворачиваясь друг в друга будто были подогнаны идеально друг под друга, причём далеко от правды это не ушло. Все детали были сделаны и проверены по нескольку раз, а сейчас наступал тот сладкий момент завершения долгого и упорного дела, когда можно было с радостью выдохнуть. Наконец меч собрался воедино и джедай резко открыл глаза. Левитация прекратилась, но резкое движение руки из-под тёмной робы поймало в воздухе эфис и остановило его падение. Спустя секунду из-под плаща появилась и вторая рука, также обвившая крепкой хваткой клинок. Обе руки дёрнулись в едином движении и повернув выходное отверстие клинка к небу, зажгли жёлтый луч, резко осветивший небольшой круг старых руин. Привычный звук светового клинка резонировал низким жужжанием, которое чётко отдавалось в ушах джедая, который начал ощупывать и крутить клинок в руках, убеждаясь, что всё сделано максимально точно. Когда всё было проверено, взгляд джедая застыл на новой кнопке, которая теперь появилась на рукояти, это было переключение второй фазы. Ганн осторожно нажал на эту кнопку и послышался резко сменяющий низкое жужжание, более высокий звук и сам клинок возвысился вверх, став заметно выше. Джедай сделал взмах в пустоту и клинок отозвался еле слышной сменой частоты звука. Удовлетворившись своим результатом, джедай деактивировал клинок и повесил его на пояс. Остальные проверки ещё предстоят в бою, а сейчас он просто убедился, что всё работает идеально. Сложив руки на коленях, джедай продолжил медитацию, но уже без меча. Он вновь почувствовал как Сила всего, что излучает ее, проходит через него, ровными потоками, расходясь по всему его телу. Он будто слился с Силой, стал с ней единым целым. Его восприятие в этот момент было гораздо выше. Он чувствовал улей жуков-пираний в нескольких сотнях метров от себя. Чувствовал ручей весело бегущий вдоль высоких деревьев и кустарников и пробиваясь между древними руинами, проникая в трещины и расщелены, где мох и трава давно слились единым целым с камнем и металлом. Дождь начинал прекращаться, с этого места открывался прекрасный вид на закат, который имел какой-то чудесный оттенок багрянца. Неожиданно в природном затишье Силы, джедай почувствовал, будто бы еле различимые волны идущие от чего-то живого. Судя по всему это был один из обитателей Праксиума, но кто это был? Резким изображением пришло виденеие в голову А'Маддея. Он увидел девушку, которую где-то видел раньше - Одна из падаванов? Что она тут делает? - Ганн тем не менее остался в позе медитации, уже слыша приближение девушки:
Добрый вечер, падаван, что привело тебя сюда? - спросил Ганн, когда девушка уже приблизилась к нему. Всё это время он не оборачивался, а созерцал красоту заката и концентировался на связи с Силой.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-01-26 21:49:00)

0

3

Лиара вышла из помещения, укутавшись в просторную робу и, взглянув на вечернее небо Явина, на котором отчетливо был виден газовый гигант, надела капюшон, пряча голову от мелкого дождика. День клонился к ночи, которую падаван снова проведет без сна, терзаемая мыслями и как будто видениями, смысла которых понять ей пока не удалось. Возможно, стоит вновь заняться медитацией на уже излюбленной крыше одной из руин? Конечно, ведь оттуда открывается великолепный вид на ночное небо, не скрываемое высокими деревьями.
Укутавшись в робу еще плотнее, Лия плавно двинулась к своему любимому месту, буквально плывя над сырой землей. Она держала руку на рукоятке светового меча, который падаван делала долгое время, но который сразу стал продолжением ее руки. Зеленый луч, появляющийся при активации меча, успокаивал Лию и позволял ей сосредотачиваться на чем-либо. Правильно говорят – световой меч действительно продолжение руки своего джедая, а также часть его души.
Лиара шла, не поднимая головы и лишь изредка поправляя рукой спавшие леки. Погруженная в свои мысли, она не ответила на приветствия парочки знакомых, но почувствовала влияние Силы от кого-то, кто уже был на крыше руин. Приглядевшись, Лия увидела медитирующего джедая-иктотчи, перед которым летали части его светового меча. «Кажется, это рыцарь? Эх, не умею я запоминать имена».
- Добрый вечер, падаван, что привело тебя сюда?
- Здравствуйте. Обычно я прихожу сюда, когда мне нечем заняться или не могу заснуть, - ответила падаван, остановившись на приличном расстоянии, как только джедай поздоровался с ней, - Меня часто в последнее время терзают различные мысли, но это неважно.

0

4

Это важно, важнее этого не может быть ничего - резко перебил джедай падавана - Что гнетет тебя падаван? Расскажи. Я не твой личный учитель, но возможно смогу помочь - джедай сконцентрировал Силу в ногах и буквально воспарил над землей, становясь на ноги и взмахивая тёмной робой. Он медленно повернулся и посмотрел падавану в глаза, это была молодая представительница расы Тви'Лек. Её имени он не знал, но точно помнил как она попала в Праксеум вместе с одной из последних волн новичков, которые стремились получить навыки владения Силой и идеи Светлой стороны. Джедай чувствовал странный конфликт внутри девушки, но не мог понять что это за конфликт, искренне надеясь, что это не конфликт Светлой и Тёмной стороны. Он собирался выслушать всё, будто исповедь и по возможности дать советы юной девушке. Джедай также заметил, что у нее уже есть свой световой меч, а значит она одна из талантов своей волны, ведь последнего кого он видел из ее волны, был человек едва освоивший тренировочный световой меч. А тут уже боевой, свой, настоящий. Эта девушка действительно стоила внимания. Джедай почувствовал что-то какое-то движение, он прислушался к своим инстинктам и Силе и понял, что похоже жуки-пираньи вышли на охоту и судя по всему их "охотники" довольно быстро летят сюда, видимо приняв джедаев за добычу, но этого всего джедай на лице не показал. Он был спокоен, так как уже не раз встречался с местной враждебной фауной один-на-один и ещё никогда не выходил проигравшим. Положив руку на рукоять светового меча под робой, джедай тем не менее не изменил лица и всё также смотрел на девушку, ожидая ответа.

0

5

-Я… я не знаю, на самом-то деле. Сложно описать. - скромно и тихо заговорила Лия, удивляясь такой искренней заинтересованности джедая и опуская взгляд вниз. И ведь действительно, что можно сказать? Лишь бесполезную ересь, - Все слишком расплывчато и темно. Возможно, это похоже на сны, но я ясно понимаю, что не сплю и заснуть вообще не могу. Часто вижу очень-очень расплывчатые образы в виде теней, которые словно что-то говорят мне, а может и самим себе, но мне кажется, словно эти голоса становятся все отчетливей и отчетливей с каждым…. Я ведь даже не знаю, как это назвать. Если же мне удается заснуть, то мне начинают видеться кошмары, в которых я…. Нет, нет. Это действительно неважно. Не хотела вас отвлекать. Это даже далеко не все, много чего лезет мне в голову слишком навязчиво.
И ведь действительно, как можно рассказать джедаю, как тебе, другому джедаю, сняться даже не сны, а воспоминания, в которых ты вновь и вновь убиваешь своих жертв. Скрывать свое прошлое Лиара не пыталась, но она отреклась от этой безобразной жизни рабыни и жестокого убийцы, поставив новую цель себе – изучению Светлой стороны Силы. Ведь только так она могла бы искупить свои старые грехи. Возможно, не попади она к работорговцам, в Лие давно бы уже почувствовали Силу, а сама она стала бы юнлингом.
- Не волнуйтесь, я умею сопротивляться Темной стороне. Я никогда не перейду на нее, никогда не дам вволю ужасным эмоциям и чувствам, - осторожно сказала падаван, видя в рыцаре некоторую напряженность, - Да и вряд ли это вообще связано. Скорее, все, что я вам сказала – мое воображение, ничего особенного.
Из густого леса послышались жуткие звуки, к которым Лиара так и не смогла привыкнуть, постоянно пугаясь разных тварей, которых укрывает густой покров тьмы. Она резко посмотрела в сторону звука, а рука ее скользнула к поясу, к оружию. Не заметив ничего особенного, да и не ожидая, Лия глубоко вздохнула и помотала головой, вновь довольно странно себя чувствуя.
- Можно ли узнать ваше имя? – спросила падаван, робко взглянув на иктотчи алыми механическими глазами, - Меня зовут Лия’Дин.

+1

6

Джедай долго и внимательно слушал рассказ девушки. Он был действительно ему интересен. Ганну вообще было интересно состояние любого члена Ордена и он мог помочь в любую минуту, но это был какой-то интересный экземпляр, подобного джедай ещё не встречал. Задумчиво уставившись на девушку, рыцарь с секунду думал, что бы ответить падавану, неправильные слова могли усугубить ситуацию, но в конце концов он выдал из себя мягкие и спокойные слова:
- Я чувствую в тебе конфликт, падаван. Этот конфликт очень серьезен. Я не знаю с чем он связан, но если ты чего-то не хочешь мне поведать, значит вероятно он связан с твоими поступками в прошлом. Тебе надо отрезать себя от прошлого. Твою судьбу должно определять настоящее. Ты должна понять, что сейчас, в настоящем, ты встала на другой путь, путь Света, и должна следовать нашим принципам до конца. Ты не сможешь искупить свои грехи прошлого, но сможешь хотя бы не нагрешить в дальнейшем - А'Маддей посмотрел на девушку. У нее действительно были огромные круги под глазами, что было явным признаком недосыпания. Девушка о чём-то задумалась, будто что-то вспоминая и через какой-то время выдала
- Не волнуйтесь, я умею сопротивляться Темной стороне. Я никогда не перейду на нее, никогда не дам вволю ужасным эмоциям и чувствам - похоже джедай начинал догадываться, что за конфликт в душе у девушки
- Твоя борьба между Тьмой и Светом рано или поздно завершиться и итог ее определит живёшь ли ты прошлым или начала жить настоящим, но моя задача сейчас постараться помочь тебе жить настоящим - джедай повёл ухом в сторону шума из леса. Похоже твари приближались. Уйти двум джедаям уже не получится, придётся защищаться.
Да и вряд ли это вообще связано. Скорее, все, что я вам сказала – мое воображение, ничего особенного.
- Мои ощущения говорят иначе, а меня они редко подводили, так что позволь разобраться в твоей проблеме... - джедай услышал жужжание у себя за спиной - ...после того как я разберусь с этими - девушка хотела спросить имя джедая, но не успела. Ганн резко развернулся и вскинув из-под робы руку, поймал в телекинез огромных жуков, фигурки которых были уже едва различимы в сумерках. после чего с силой ударил их об большое дерево. Это оглушило насекомых и похоже надолго вывело их из строя.
- Убивать кого-то, когда есть возможность этого не делать - глупо - прокомментировал свои действия джедай - Меня зовут А'Маддей Ганн - представился иктотчи - я рыцарь-джедай - рыцарь выдержал короткую паузу - Не желаешь прогуляться, раз уж ты всё равно не собираешься спать?

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-01-28 21:41:29)

0

7

Внимательность рыцаря все же несколько смущала Лиару. Конечно, ей был приятен интерес старшего по рангу, но падаван боялась, что джедай может неправильно понять ее, ибо Лия вряд ли смогла точно описать все свои мысли, настойчиво лезущие в голову. Нет, то даже примерно не то. Она чувствовала Тьму внутри себя, совсем маленькую ее толику, но ничем другим это быть не могло. «Никогда. Я умею сопротивляться злу. Я не дам разочароваться Ордену во мне».
- Серьезен?.... Возможно, не знаю. Я отреклась от своего прошлого, я стараюсь забыть его. Стараюсь, но не получается. Воспоминания лезут в голову вместе с тем… мыслями. Настойчиво лезут, но медитация всегда позволяла мне избавиться от всего, очистить свой разум и почувствовать облегчения. Для того я сюда и пришла, здесь прощу всего, на мой взгляд, - сказала Лиара, устало потирая глаза и пошатываясь в такт завываниям ветра. Вероятно, стоило бы прямо тут поставить палатку да проводить время на крыше, медитируя и наслаждаясь видом. В конце концов, смотрится гораздо красивее небоскребов Вертикального города.
- Твоя борьба между Тьмой и Светом рано или поздно завершиться и итог ее определит живёшь ли ты прошлым или начала жить настоящим, но моя задача сейчас постараться помочь тебе жить настоящим.
Борьба? Лия не решилась бы подобное так назвать, скорее просто некоторое сомнение, присущее всем абсолютно. Вряд ли подобное перерастет во что-то большее, ее же учили сопротивляться, да и жизнь падавана подчинена высшей цели. Пожалуй, искупить свои грехи ей действительно не удастся… но Лия постарается защитить от зла, несправедливости и жестокости столько жизней, сколько сможет. Всем сердцем она готова даже пожертвовать собой ради других, разве не этому ее учили?
- Вы правы, конечно. Я выберу Свет и всегда буду следовать его пути, - уже уверенно сказала Лиара, вновь поправляя спавшую леку, - По крайней мере, я буду стараться следовать ему, преодолевая препятствия, как подобает настоящему джедаю.
Вылетевшие насекомые заставили вздрогнуть падавана и в руке ее мгновенно заиграла рукоятка ее светового меча, но активировать его не пришлось, ибо рыцарь уже совсем разобрался, дав заодно и действительно мудрый совет, с которым Лия была, несомненно, согласна.
- Приятно познакомиться, - тихим голосом сказала Лиара, вновь опуская голову, пряча меч и укутываясь в робу, - Конечно, не против. Уверена, это пойдет мне на пользу.

0

8

Джедай поманил за собой девушку:
- Тогда идём - джедай спустился по лестнице в сторону джунглей и приглядывая, чтобы падаван не отставала начал входить вглубь деревьев и кустарников, используя небольшую тропинку, протоптанную тут кем-то до них.
Даже ночью звуки различных насекомых, животных и прочих обитателей этого густого леса создавали какую-то едва слышимую песню, которая разносилась по огромной территории. На небе уже почти окончательно потемнело и джедай остановился, засунув в робу руку:
- Похоже без света нам дальше не пройти - он вытащил из-под мантии световой стержень, который являл собой технологический аналог простого факела, где вместо огня горела лампа и продолжил путь шагая по тропинке и стараясь осветить путь не только себе, но и падавану, постоянно перемещая руку с лампой. Стержень горел довольно ярко, освещая большую территорию, он явно был мощнее любого фонаря, либо факела, к тому же своими креплениями мог вешаться почти на что угодно, чем был гораздо практичнее первых двух. На небе уже можно было увидеть яркие звёзды, хотя закат ещё не до конца ушёл за горизонт. Наконец они дошли до чего-то. Это был тупик из веток и кустарника, через который можно было пробраться, но с трудом, конечно можно было бы легко срубить тут всё световым мечом и пройти дальше но...
- Путь джедая требует гармонии во всем - начал Ганн указывая на препятствие - Конечно можно порубить все эти ветки и кусты, но зачем это делать? Зачем вновь убивать? Порой Светлый путь куда сложнее тёмного - джедай протиснулся в небольшое пространство, осторожно отодвигая ветки и пропуская падавана - Но это далеко не значит что он хуже - продолжил джедай, уже выбираясь из этого столпотворения местной флоры - Выбирая Светлый путь, ты выбираешь не только покой - спокойно начал подводить итог Ганн - Ты выбираешь виденье мира таким, какой он есть, без взгляда через очки собственного эго - выхватывая из темноты небольшой круг света, двойка продолжила двигаться по тропе вдоль зелёных зарослей. В воздухе после дождя парил едва различимый туман, который делал  воздух необычайно влажным, особенно здесь, в лесу. Наконец показалось то, к чему вёл падавана джедай, это был небольшой вход в пещеру
- Это место должно тебя впечатлить, возможно ты немного отвлечешься от плохих мыслей - джедай вошёл внутрь, чуть сгибаясь, чтобы не задеть головой "крышу" входа и скрылся в темноте.
  Внутри грот представлял собой огромную карстовую пещеру, которая была сплошь заросшая особыми растениями, они светились в темноте, переливаясь разными цветами, будто огоньки на панели приборов звездолёта. По всей пещере летали какие-то мелкие птицы, а на потолке, прямо в центре располагалось большое отверстие, с которого стекали несколько небольших водопадов, которые сливались в один провал из которого образовывались ветвящийся потоки ручейков, которые отражали свечение растений и играли разными цветами, освещая и без того светлое пространство внутри этого прекрасного места. А'Маддей открыл это место недавно, решив сходить на прогулку в эту сторону. Джедай остановился оглядывая это место и оценивая реакцию падавана.

0

9

- Тогда идём.
Лия, еще плотнее укутавшись в джедайскую светлую робу, буквально обняв себя, следовала за Амадеем вниз, в джунгли, в которых она сама бывала довольно редко. За пределами храма Лиаре становилось жутковато, не только от того, что повсюду слышались сотни различных звуков, которые в темноте приобретали несколько угрожающей характер, но и от того, что она ощущала нечто странное, чего не было в руинах. Объяснить этого падаван не могла, да и не пыталась, предпочитая часто в джунглях не появляться.
Между тем, без света было уже действительно не пройти, и рыцарь достал неплохой световой стержень, который очень хорошо освещал дорогу впереди, закрытую листвой, корнями и прочими прелестями планетарной растительности. Вероятно, Ганн планировал отправиться куда-то, раз был готов, а падавана решил взять с собой за компанию. Смотря не только на дорогу, которую джедай освещал не только себе, но и своей спутнице, Лия часто смотрела на небо, в котором уже проглядывались звезды. Огромный космос всегда привлекал Лиару. «Что же происходит сейчас там, в другой галактике? Ведь их десятки, сотни тысяч».
- Ты выбираешь виденье мира таким, какой он есть, без взгляда через очки собственного эго.
- Но способен ли существовать Свет без Тьмы? Добро без зла? Ведь это две стороны чего-то единого целого. Гармония же заключается в стабильности, а способна существовать стабильность, когда одна сторона преобладает над другой? – задумчиво спросила падаван, следуя по пятам за Амадеем рассматривая отодвинутые заросли, которые она бы действительно когда-нибудь просто порубила, не задумываясь ни над чем, - Я понимаю важность выбора, но можно ли считать ситхов абсолютным злом, а нас, джедаев – абсолютным добром?
- Это место должно тебя впечатлить, возможно, ты немного отвлечешься от плохих мыслей.
Рыцарь привел в ее большую-большую пещеру, вход в которую был закрыт этими самыми зарослями. Лиара сразу удивилась и оценила красоту прекрасного места, полного ярких переливающихся цветов, жизни и приятных звуков текущей воды. Она с большим интересом разглядывала светящиеся растения и следила за полетом птиц, понемногу двигаясь вперед.
- Здесь действительно очень красиво.

0

10

Отвечая на твой вопрос - продолжил джедай проходя за падаваном в глубь пещеры - Свет и Тьма являются и правда частью единого целого, этим целым является Единая Сила, которая окружает нас повсюду, в каждом предмете - спокойный тон Ганна хорошо сочетался с расслабляющими звуками этого места и отдавался тихим эхом от стенок грота - И да граница между Светом и Тьмой порой очень тонка, ибо лишь ситы возводят всё в абсолют и нет единой Тьмы, как нет и единого Света - А'Маддей сделал короткую паузу, выбирая сухое место на одном из валунов и стряхивая с него листву - Вопрос только в том ощущаешь ли ты себя центром мироздания или его частью - Ганн медленно сел в позу Ваджарасаны и закрыл глаза - Лишь поняв, что ты ничуть не лучше растения или даже насекомого - джедай поймал пальцем небольшого пещерного жука и позволил ему пробежаться вдоль руки и снова спуститься по пальцу на поверхность камня - ты начинаешь смотреть на мир по-другому, это и есть гармония - джедай глубоко вдохнул, ощущая как Сила и светлые эмоции проходят сквозь него и его память туманными видениями прошлого - Это место оставляет приятные эмоции, присоединяйся - Ганн глубоко выдохнул, окончательно сосредоточившись и погрузившись в Силу, будто в озеро с тёплой водой, которая приятно ласкала кожу, она была во всём. Вкаждой частице этого пространства. Он чувствовал ее каждой клеткой своего тела, в последующем переходя в более глубокую стадию погружения. Попытка отключения внутреннего диалога. Полная тишина и гармония, слияние с Силой. Он уже не чувствовал своего тела как отдельный объект, а ощущал себя частью Силы, не слышал дыхания, а было ли оно вообще? Не чувствовал влаги внутри пещеры, не слышал движений девушки, всё в его ощущениях лишь представляло движение различных колебаний внутри Силы. Войдя в полу-трансовое состояние он не заметил как начало лететь время.

0

11

- Бесконечная война. Бесконечный конфликт, - тихо проговорила Лия, наблюдая за Амадеем и красивым водопадом. Что-то чарующее в этом месте определенно было, а ведь пещера практически в нескольких минутах ходьбы от храма находится. Сколько же еще интерестностей скрывается на поверхности спутника? – Обе стороны не могут существовать друг без друга, но каждая ненавидит и боится другую. Быть может, Сила – некое разумное существо? Разумное и очень-очень хитрое.
Рыцарь начал медитировать и Лиаре совсем не хотелось более беспокоить его своими вопросами. «К чему же подвергать сомнению то, что держится тысячелетиями? Не мне же менять устройство Вселенной», Падаван ходила несколько минут вокруг водоема, проводя рукой по листьям светящихся растений и наблюдая за живностью. Определенно, удивительно место. Хотя даже здесь Лиаре не удавалось избавиться от странного чувства, пробивающего все на своем пути и достигающего разума девушки. Достигающего, но ничего не говорящего. Лишь жуткое ощущение чего-то, от чего невозможно было спрятаться.
Наконец, осмотрев все до деталей, Лия нашла себе небольшой выступ прямо рядом с водоемом, неподалеку от Амадея, и, садясь на него и принимая нужную позу, попыталась медитировать. Она никогда не знала, как именно это нужно делать и что именно нужно видеть, слышать и чувствовать во время медитации. Умиротворение, спокойствие… гармония приходили сами собой, плавно окутывая разум падавана и аккуратно избавляя его от темных, ужасных мыслей, кои иногда всплывали в голове у Лиары. Иногда, закрыв глаза, она видела всю галактику, видела издалека все то, что происходило с ней в течение миллионов лет. Иногда падаван видела события, произошедшие, по крайней мере, тысячелетия назад, а иногда такие, которые лишь могли наступить через тысячелетия, но все это было столь мимолетно, не существенно, что Лия и не концентрировалась на этих образах. Видения пролетали в ее голове, постепенно формируя образ о Силе, джедаях и о мире в общем, меняя ее мировоззрение. Некогда она была убийцей, рабыней, ищущей счастья лишь в услужении хозяину, но ныне же она – джедай, который не посмеет убить и маленькое насекомое, ведь каждая жизнь важна. Однако, в последнее время ее стали мучить видения, полные зловещей Тьмой. Всепоглощающей Тьмой, желающей заполучить волю девушки. «Нет, я не поддамся».
Сейчас Лиара не старалась ничего увидеть, она слишком устала. Бесконечные тренировки и безжалостная бессонница изматывала падавана. Так и сейчас она, только закрыв глаза, практически мгновенно погрузилась в сон, полный миролюбив, спокойных и красивых звуков, коими была полна прекрасная пещера.

0

12

Неожиданно джедай открыл глаза. Поставленный рядом фонарь уже едва горел, значит батареи почти сели, вероятно уже наступило утро. Ганн осмотрелся и увидел девушку мирно спящую на камне рядом, в пещере было довольно прохладно и такими темпами она могла замерзнуть, поэтому джедай решил поспешить.
Он быстрым шагом вышел из пещеры, стараясь идти тихо, чтобы не разбудить девушку. Оказавшись на улице, он встретил холодный и как всегда влажный рассвет, который только-только выглядывал из-за крон деревьев и листьев кустарника небольшой оранжевой короной света. А'Маддей начал буквально "прощупывать" землю на наличие сухих веток и листвы, которые прекрасно бы подошли для розжига. Спустя всего пару минут всё необходимое было найдено и джедай вернулся в пещеру, всё также тихо передвигаясь.Пройдя вглубь он остановился около спящего падавана и бросил ветки рядом. Нагнувшись он выложил из сухих веток подобие пирамидки и засыпав ее сухими листьями, направил палец на один из листков и выпустил с помощью Силы искру. Сначала загорелся небольшой листик, с хрустом сгорая в пламени, потом огню поддалась и вся остальная конструкция, образуя хороший и большой костёр. Рыцарь огородил его камнями, чтобы огонь не выходил за нужные границы и взглянув на спящую девушку, которая уже мелко дрожала от утреннего холода, снял свою робу и укрыл ей тви'лека, сам же усаживаясь в позу лотоса около костра. Сам костёр находился близко от девушки и когда земля прогреется, также станет источником тепла, джедай спрятал голые руки в тунику и потянулся к огню, ощущая его тепло и постепенно согреваясь. Не сказать, что ему и до этого было сильно холодно, но утренняя прохлада в это время порой пробирает до самых костей. Пока трещал костёр, джедай смотрел на его игру языком пламени, будто танцующую под неведомой силой и когда танец на время затихал, джедай подбрасывал еще веток и листвы, чтобы это световое представление продолжалось и тепло согревало обоих. В очередной раз подняв взгляд на девушку, джедай задумался о том, что если она здесь заснула будучи страдая бессоницей, значит он хотя бы отчасти смог помочь ей, к тому же она судя по всему совсем обессилила от всего этого стресса и неудивительно, что ее организм устал. Наконец согревшись, Ганн поднялся с земли и направился к одному из водопадов. Кристально-чистая вода была будто проведена через множество различных фильтров, эти воды были пресные. Об этом джедай узнал ещё в первый раз как пришёл сюда, похожа она идёт откуда-то с пресного озера или вроде того, но хоть она и отдаёт зеленью, в целом очень годная для питья, хоть и ледяная. Джедай набрал в пригоршню этой прозрачной жидкости и сделал пару осторожных глотков, после чего набрав вторую пригоршню, он умылся и стряхнул воду с рук. Вернувшись к костру, он подкинул последнее топливо и принялся ждать пробуждения падавана.

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-01-31 11:08:47)

0

13

Хотя Лия и проспала, по сути, всю ночь, ей не снилось абсолютно ничего, лишь только непроглядная тьма стояла перед глазами, но даже ее падаван не заметила, ибо ей показалось, что, как только она закрыла глаза, то открыла их уж в следующую секунду. Некоторое время Лиара не могла понять, что это за место и как она оказалась лежащей на камне, укрытая чужой робой. События вечера предыдущего дня затянуто и расплывчато пронеслись в ее голове, и Лии стало немного жутко от того, что она уснула в пещере вне храма, ведь мало какие представители местной агрессивной фауны могли активизироваться во тьме. Но, несомненно, впервые выспаться за последние несколько ночей очень приятно, пусть даже и на камне в пещере.
Холодно не было. Позади себя падаван слышала тихий приятный звук горящего костра, от которого и исходило не менее приятным теплом, перебивающим утреннюю мерзлоту, пусть и не слишком холодную, но пробирающую до самого основания. Укутавшись в просторную чужую робу, которой, вероятно, ее укутал Амадей, Лия неохотно поднялась и повернулась к костру, сонно глядя на языки пламени и сидящего рядом Ганна. «Он тоже провел тут всю ночь? Ох, ну надо же была так резко уснуть. Кажется, я хотела по медитировать, но не получилось».
- Доброй утро, рыцарь-джедай, - тихо сказала Лия, не совсем понимая, слушает ли он ее или же занят своими делами, отвлекать Гана все-таки она не хотела, чтобы он не делал, - Я как-то совершенно внезапно уснула. Видимо, усталость взяла свое, хотя и не сказала бы, что я прямо умирала от недосыпа. Сейчас я действительно чувствую себя гораздо лучше, как вы вчера и говорили, - чуть веселее сказала падаван бодрым голосом, ведь она действительно выспалась и, - Кстати… у меня ведь поутру сегодня должны были быть тренировки в управлении Силы. Наверное, я уже совсем опоздала.
Пропускать занятия Лиара совершенно не любила и, более того, никогда этого не делала, всецело и постоянно отдаваясь тренировкам, занятиям и урокам. Она чувствовала благодарность к Ордену, что тот приютил и принял ее такой, какой она была. Лии хотелось ни в коем случае не разочаровывать учителей.

0

14

Джедай ответил на пробуждение девушки искренней улыбкой. подбрасывая последние сухие ветки в костёр. Услышав едва различимый голос Лии, он ответил всё также улыбаясь:
- Доброе утро, падаван - бодрый голос джедай звучал так, будто он не проснулся всего несколько минут назад, а бодрствовал уже примерно с пару часов. Дело в том, что концентрация Тёмной энергии в этом месте была наиболее низкая в радиусе пары километров, насколько мог судить джедай из своего опыта и медитации здесь не просто помогали постичь Силу, они восстанавливали организм, как духовно, так и физически. Не первый раз он уже на личном опыте убеждался в этом. Дальнейшие слова падавана только подтвердили эту мысль:
Я как-то совершенно внезапно уснула. Видимо, усталость взяла свое, хотя и не сказала бы, что я прямо умирала от недосыпа. Сейчас я действительно чувствую себя гораздо лучше, как вы вчера и говорили - улыбка Ганна сменилась скорее на добродушную ухмылку и он серьезным тоном ответил:
- В практиках медитации - джедай резко остановился и посмотрел на листок, который упал сверху на его плечо, А'Маддей посмотрел наверх и увидев там, птицу, которая с любопытством наблюдала за ним снова улыбнулся и продолжил - ...Так вот, в практиках медитации, очень важно выбрать место. Неправильно выбранное место может усугубить твоё положение как в части самочувствий, так и связи с Силой. Я нашёл это место совершенно случайно, в одной из прогулок и оно мне понравилось, я смотрю ты тоже осталась довольна - сразу после слов джедая, падаван обеспокоенно заговорила об опоздании на тренировки. Джедай резко сменился в лице. Теперь он серьезно посмотрел на Лию и сказал:
- Тогда поторопись туда хотя бы явиться, чтобы тебя не разыскивали по всему материку, дорогу надеюсь помнишь? Ай ладно пойдём вместе, я тебя провожу - джедай принял от девушки свою робу и надев ее, поднялся со своего места, стряхивая с себя листву. Обратное возвращение по освещенной тропинке не заняла много времени. Двоица быстро вернулась в праксеум. Уже будучи там джедай рассказал всё как есть и Лии простили ее опоздание на тренировку...

***

Все эти воспоминания пронеслись в голове у Гана, когда он зажёг свой световой меч, глядя в глаза уже не той Лиаре, уже не того доброго падавана, но адепта Тёмной стороны. Ветер подхватил его робу и джедай рванул вперёд, перехватывая меч в обе руки для нанесения удара...*

*

Связь с фрагментом из эпизода Падший падаван

Отредактировано A'Maddey Gann (2016-02-02 22:47:46)

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » "Калейдоскоп минувших дней" [Явин IV, 12.06.14 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно