19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Ты - последняя надежда [Одна из секретных тюрем Палпатина, 10 ПБЯ]


Ты - последняя надежда [Одна из секретных тюрем Палпатина, 10 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

I. Полное название флэшбэка:Ты - последняя надежда

II. Время происходящих событий:10 ПБЯ, через полторы недели после событий на Дксуне

III. Участники флэшбэка:Тирия Саркин, Люк Скайоукер

IV. Краткое описание событий:после пленения Тирии, темный джедай, казалось, забыл о ней. Однако потом ее перевели из обычного лагеря военопленных в одну из секретных тюрем Императора.

V. Необходимость присутствия Мастера Игры:нет

+1

2

Сегодня Тирия мысленно и с едким сарказмом сама себя поздравила с новосельем. В прежней камере свет всегда слегка мерцал. Тирия не обращала на это внимания, поскольку никто не собирался превращать тюремную камеру в элитный дом отдыха.
На протяжении недели и еще трех дней она, стараясь не утерять самообладания, выживала в застенках безвестной имперской каталажки. Надо сказать, что не всегда ей приходилось сталкиваться с отребьем: в тюрьму сажали любого республиканца, вставшего на пути империи и оказавшегося не в том месте и в неудачное для него время. Прямо как сама Тирия.
Периодически к ней в камеру заходили охранники с целью развлечься, но, поскольку Саркин имела несколько иное понятие о развлечениях, то они сперва зарабатывали несколько синяков сами, потом щедро возвращали их топравийке с процентами. По началу ее еще вызывали на допрос, вот только выжать из нее ничего не получалось. В минуты побоев и пыток девушка вспоминала Эндор и Дксун. Она вспоминала лицо Скауокера, концентрировалась на мысли, что  все нужно как-то исправить, что Хороший человек не может так просто превратиться в монстра. В конце-концов он хотя и негативно, но отреагировал на ее слова перед арестом. Значит ее слова попали в точку, иначе не было бы столь бурной реакции. Она жалела, что когда-то дурно отзывалась о его отце, но ведь она на самом деле думала то, о чем говорила. Иначе она лицемерно солгала бы Люку, а врать ему она не хотела ни в каком виде.
В в такие моменты, концентрируясь на цели внутри себя она как-будто отрешалась от боли почти не чувствовала ее. Тюремщиков отсутствие реакции злило еще больше, но сделать ничего они не могли. Чем сильнее ей доставалось, тем сильнее Саркин хотелось осуществить свое намерение вырваться отсюда и найти способ помочь Люку. Это приводило к тому, что даже в камере она сидела словно отключившись от действительности.
Конечно, она переживала за ребят из своей эскадрильи. Наверняка они ее искали на Дксуне. Возможно, по ней уже составили некролог, а может ограничились записью в деле "пропала без вести". Но топравийка верила, что у Призраков все будет хорошо и без нее.
Ее погружение в себя, одиночество и сосредоточенность словно бы играли с ней в жутковатые игры: она порой ощущала что в камере кто-то есть, ощущала его страх, боль и даже безумную злобу. Но в камере она была одна. Возвращающиеся ощущения сильно давили на девушку, но почему-то она не отталкивала их. Это было ново для нее и она даже пыталась составить образ "соседа". Ей все больше казалось, что это был не один человек. И именно "был". Она стала понимать, что через эту камеру прошло множество заключенных и их эмоции как бы впечатались в эти темные стены.
И вот вчера утром ее выволокли из привычного помещения и сунули в транспортный корабль. По дороге ей ничего никто не говорил, кроме коротких приказов вроде "стоять" или "руки за голову". Куда ее повезли она не поняла, но когда ее вывели из челнока, ей показалось, что это место еще более мрачное, чем прежняя тюрьма.
Людей здесь было меньше. Заключенных вообще не видно, только охрану и офицеров в какой-то необычной форме.
Новая камера была чище и лучше освещена. Вот только ощущения были более мрачными. Чувство одиночества наваливалось безысходностью. Саркин сидела на узкой лежанке и теребила потрепанную робу, которую с прошлого места пребывания она не сменила. Местами в пятнах грязи и крови, одежда как будто подчеркивала чужеродность девушки в этом месте.
Зачем ее перевели Тирия не знала, но ее мучили дурные предчувствия. Потрогав свежие синяки на скуле она мысленно повторила, что на все воля Силы. Если все складывается так, то так и нужно.

+2

3

После того, что произошло на Дксуне, Люк долго не мог получить даже элементарного контроля над своими эмоциями. Поэтому отлучился разобраться с проблемой Хаттов и других преступников, решивших перечить Палпатину в одной из систем. Никакой жалости к преступникам он не испытывал, и от того те быстро были повергнуты в панику и быстро заскулили, завопив о пощаде.
Это помогло обрести контроль и вспомнить о Тирии, которую отправили в лагерь военнопленных.
Несколько запросов через одного высопоставленного офицера, и вот ее перевели в секретную тюрьму, где они могут поговорить без посторонних глаз и ушей. А если-то попытается его прослушать, то получит свою порцию удушения, которую любил применять его отец, и которую Люк успешно освоил.
Оказавшись на станции, он не стал ждать и быстро направился в камеру к девушке. И как только дверь закрылась, стянул капюшон, которым продолжал закрывать лицо.
В этот раз его взгляд был совершенно бесстрастен. Не спокоен, а словно лишен эмоций, хотя с желтыми глазами это все равно выглядело не слишком дружелюбно, и даже пугающе.
- Я пришел сюда не за новой порцией твоей истерик, времени у нас мало, - быстро начал темный джедай.
Он действительно опасался вновь сорваться на эмоции. Или Тирия может вновь пострадать от него. Все могло быть.
Несмотря на господствующую темную сторону, Скайоукер заметил следы пыток. И в этот раз действительно разозлился из-за этого, но злость была направлена именно на тех, кто пытал. А это все же некий прогресс.
- Твоя связь с Силой так и не восстановилась?
Он спрашивал для проформы, ибо в остальном все прекрасно чувствовал сам.

0

4

Воздух как будто стал гуще и тяжелее.  Им было сложно дышать, и он обжигал холодом, как жидкий азот. Заключенная съежилась и как-то взгляд сразу упал на дверь в ожидании кого-то. Ожидание оправдалось: дверь отъехала в сторону и на пороге возникла темная фигура. Почему-то Тирия не сомневалась в личности того, кто к ней явился и не удивилась, когда тот снял капюшон.
Лицо Скайуокера было бесстрастным, но девушка помнила выражение гнева на нем в гробнице Надда. Что касалось самой Тирии: ее эмоции выгорели в тюрьме. И хотя на нее давило темное присутствие, она смотрела на Люка так же безучастно. Она не ждала освобождения. Надежда, едва загоревшаяся в ее глазах, при виде желтых глаз ситха потухла. Сперва ей не хотелось ничего говорить, поскольку было непонятно для чего был задан вопрос. Но потом она встала с сиденья и выпрямилась, глядя в лицо Люка как тогда на Эндоре: смело и прямо. Спина при этом напомнила о добром десятке синяков на лопатках и вдоль позвоночника, но к подобной боли Тирия привыкла настолько, что ограничилась мысленным замечанием о том, что синяки пока не прошли.
- Истерика? Это не для меня. В тот раз мне пришлось кричать, чтобы ты услышал. И ты услышал. Я рада видеть тебя, хотя за встречу мне пришлось заплатить долгой отсидкой. Сейчас мало кто в галактике может похвастаться такой привилегией. Спасибо, что не забыл обо мне. Я не совсем понимаю, чего ты хочешь сейчас от меня. Меня никто не обучал. Я не умею ворочать камни и общаться телепатически. Все что мне дала Сила: ощущение чужих страданий вокруг, пока я была в тюрьме. Как ты и говорил когда-то Сила вела меня, вот только куда и зачем? Пока что она привела меня сюда, чтобы я могла увидеть тебя. И я ей доверяю.
Тирия не смогла сдержаться и все же теплота отразилась в ее глазах. Она словно смотрела сквозь глаза Скайуокера и видела его прежним. На губах проскользнула улыбка, но ее практически не было видно из-за некоторой припухлости на лице справа. Ее не заботит внешний вид, она только смотрела на бывшего джедая.

+2

5

Люк ожидал криков, ударов, возможно даже попытки побега. Не столько из-за паранойи, которая постоянно преследовала его после перехода на темную сторону, сколько он считал это заслуженным за то, что Тирия перенесла здесь и ее перенесет. Но извиняться перед ней он не собирался, ибо не считал нужным. Все равно они пришли к нужному в данной ситуации результату. Остальное неважно.
Плен ее не сломал, это главное. Но это не идет ни в какое сравнение, если о ее существовании узнает Палпатин. Может, уже узнал, но вряд ли догадывается, что Люк задумал совершенно другое, что станет хорошим сюрпризом для него.
- Может, ради твоего и благополучия и стоило забыть, - холодно процедил Люк, проигнорировав все благодарности.
В простом лагере ее рано или поздно освободили бы или завербовали. И вряд ли бы она кого заинтересовала. А сейчас, несмотря на всю тайну перевозки, этой пленницей все же могут заинтересоваться.
- Мне нужно было убедиться, - коротко объяснил свой вопрос темный джедай и обошел девушку, не слишком желая встречаться с ней взглядом.
Теперь он стоял к ней спиной, вперевшись взглядом в стену.
- Ситуация становится хуже с каждым днем. Республика проигрывает войну, и гнев Императора ее не пощадит.
Он сделал достаточно долгую паузу, словно собираясь с мыслями.
- Через несколько дней будет организован твой побег, один из моих доверенных людей расскажет тебе подробности. Потом ты улетишь на край галактики. Если повезет, найдешь подходящего учителя. Если повезет еще больше, я сам тебя найду и обучу. Так нужно, если я проиграю эту войну. Ты должна будешь уничтожить Палпатина, любой ценой. Даже если тебе придется самой пасть на темную сторону...

0

6

Тирия следила взглядом за Скайуокером, когда он обходил ее, пока он не зашел ей за спину. Головы поворачивать она не стала: ничего нового она бы все равно не увидела, а ощущения и слова значили куда больше. Разговоры о поражении Республики ее нисколько не радовали. Она готова была сейчас же выскочить отсюда и усесться в кабину "крестокрыла", чтобы со своими друзьями дать опор Империи. Только она была все же в заключении и выскочить не получится.
Следующие слова удивили девушку донельзя: он говорил об организации побега. Да еще и о свержении Палпатина. В какой-то момент ее душа возликовала.
"Он против Императора! Он хочет помочь Республике. Просто Император его запутал, но не сломал. Я знала!"
И все же многое ей было непонятно. Она не смогла бы  где-то скрываться, оставив своих товарищей на растерзание возродившемуся ситху. Даже если официально ее похоронили, она не сможет оставаться в стороне.
- Но... Почему ты не отпустил меня на Дксуне? У тебя была возможность, но ты этого не сделал. Я бы согласилась встретиться с тобой в любое время. Ведь... Ты знаешь, что я отношусь к тебе как к другу. Что бы о тебе ни говорили. Ты перешел на Темную сторону, но ведь ты не уверен, что она поможет тебе победить Палпатина! Может, тебе нужна помощь других джедаев? Я не смогу найти себе учителя... Боюсь, что остальные так же не верят в мои способности.
Она резко развернулась к Люку, стоявшему к ней спиной. Казалось, что на его плечах лежит груз всей галактики, а тьма вокруг - тень от нее. Как и в прошлый раз, приходила на ум мысль, что он взвалил на себя непосильную ношу.
- Если с Палпатином не справишься ты, то как с ним справлюсь я? Я не могу принять Темную Сторону. Владыка Тьмы уничтожил мою семью. Я не хочу стать подобной ему и предать память рода. Я хочу помочь тебе, Люк, хотя ты и не примешь сейчас моей помощи. Почему ты сейчас не можешь выступить против Императора? Почему не позовешь на помощь других джедаев? Палпатин силен, но не всемогущ. Должен быть способ его одолеть. Слабое место. Оно есть у всех, а у тех, кто постоянно на виду тем более.
В голосе Тирии послышалась некоторая горячность. Она верила в Скайуокера даже сейчас. И ей хотелось уничтожить Императора, который столь ужасно изменил джедая. Он не просто заставил Люка пасть на Темную сторону. Он лишал путеводной звезды весь Орден, а так же таких как она, которые только надеялись обрести знание Силы. Палпатин этим деморализовывал своего противника. Расчет был верным: он убивал двух туков одним выстрелом.
- Ты не справишься один, - тихо добавила она.

+2

7

Когда Люк оказался с легкостью поверженным Палпатином, не оставалось никакого другого выбора, кроме как примкнуть быть и быть уничтоженным. В этот раз его бы не спас отец. Может, он сделал это из страха, что тут скрывать. Но что можно сделать, если все годы тренировок, когда он готовился если не к подобному, то к отражению серьезной угрозы со стороны Темной стороны, оказались бесполезны? Помолодевший император был невероятно силен. Даже вместе с отцом они бы не одолели его. Может, это получилось бы у Йоды, будь тот тоже моложе. Все могло быть, но теперь они имеют то, что имеют.
Могущество темной стороны воистину может быть безгранично. Особенно в том, в ком она развивалась в течение десятилетий, а джедаи ничего об этом не подозревали. Теперь они все пожинают плоды слепоты...
Порой хотелось просто упасть на колени в бессилии перед окружающим миром. Скайоукер никогда не испытывал такого одиночества. Даже когда умерли дядя с детей, Бен, Йода... у него всегда при этом был кто-то, кто помогал двигаться вперед. А сейчас их нет. Он опасен для своих друзей. И это было настоящее одиночестве. И Тирия сейчас показывала своим примером, чего они лишился ради практически бесплотной борьбы.
Хотелось просто обнять ее и закрыть глаза, словно от этого все зло исчезнет. Но еще ребенком он перестал верить в подобные глупости...
Именно поэтому сейчас было тяжело встречаться с ней взглядом.
- Тогда мне бы пришлось перебить каждого живого свидетеля в радиусе десятка километров, чтобы Император не узнал. Думаешь, он не следит за мной? Может, следит за нами прямо сейчас. Но точно не слышит, пусть все будет так, будто я склоняю тебя на темную сторону.
Отчасти так оно и было, отчасти так этого хотел внутренний темный джедай. Он допускал, что победить Палпатина можно, если перейти на темную сторону. Уничтожить его его же оружием.
- Забудь того, к кому ты относилась как к другу. Так будет проще для нас обоих. И ты не понимаешь, о чем говоришь.
Они все не понимают. Другие джедаи не поймут, пока не столкнутся с угрозой лицом к лицу. Нападения империи - это лишь цветочки. Все начнется, когда Палпатин приготовится и напрямую вступит в игру. Тогда Республика, скорее всего, не устоит. Множество невинных жизней будет уничтожено. Но это волновало Люка скорее из старых воспоминаний, нежели от реальных чувств, которые уже умерли.
- Если все произойдет по худшему сценарию, любой умный джедай будет пытаться до последнего и не сдастся, как я сделал на Эндоре. Мне пришлось познавать Силу во многом в одиночку. С этим можно справиться.
Если только найти канал с этой самой Силой, чего у Тирии не было, и неизвестно будет ли. Но надежда умирает последней...
- Дело не в памяти рода... - на этот раз он ответил резко. - Дело в судьбе галактики. Еще раз отдать ее на растерзание монстру? Это не стоит ни памяти рода, ни каких-либо принципов, которые не будут значить ничего, если он выиграет и добьется своей цели. Если он ждал десятки лет, чтобы отомстить джедаям, мы можем сделать тоже самое. Даже должны сделать. Сейчас важно лишь добиться цели, ибо мы в слишком проигрышном положении, чтобы диктовать правила этой нечестной игры. Поэтому выбей весь идеализм из своей головы. Время героев прошло со времен Эндора, вернулся тот, кто закусывает ими на завтрак...
Настоящий мастер интриг и игры из тени. Но при этом невероятно могущественный при битве один на один. А то и более превосходящей численности.
- Если ты знаешь, как убить того, кто всегда может вернуться из небытия, сколько бы ты не уничтожил физических воплощений... я готов выслушать твои предложения. Если их нет, то делай, как я сказал. У меня нет времени на лишние сантименты.

+2

8

Тяжело было выслушивать все, что говорил Люк. Он не лгал ей, и говорил то, что думал и от этого было только тяжелее. Когда человек меняет местонахождения, даже присягу - одно, но когда он начинает мыслить по-другому - совсем иное. Его поступок был результатом отчаяния. Он не смог справиться с врагом и смирился с тем, что придется все изменить.
Тому кто отчаялся нужно только одно - надежда. Надежда способна разрушить любую тьму, сделать сильнее. Но она должна появиться и слов тут может быть мало. Люк был намного сильнее ее в силе. Хотя сравнение тут вообще было неуместно. И все же у него не было надежды, а у нее была. Она продолжала смотреть в светящиеся желтые глаза.  Эти глаза напоминали растекающуюся лаву вулкана. Вот только лава не останавливается ни перед чем на своем пути, а Люк был сейчас бессилен перед Палпатином.
"Нет, не бессилен. Ему нужна моя помощь и он об этом сказал. Он еще борется, хотя не видит какова конечная цель. Сможет ли он после свержения императора вернуться на светлую сторону? Не станет ли он хуже самого Палпатина от этого? Если он возгордится победой и примется всех ровнять под себя? Я должна найти выход."
Скайуокер давал ей возможность выйти на волю. Упускать такой случай было бы бессмысленно. Упрямство ради упрямства было не в ее духе. В тюрьме ей ничего не светило, только попасться под руку императору и тогда ей однозначно пришлось бы или сдаться на милость ситхов или умереть. Уже на свободе можно было подумать как выкарабкаться из этой ситуации и помочь Люку. Она не могла воспринимать его как врага на какой бы он стороне ни находился. Возможно, она видела в нем то, чего не видел он сам. Говорят, что человек жив памятью: в таком случае рыцарь-джедай Люк Скайуокер не умрет никогда.
Аура Тьмы вокруг Люка создавала отталкивающий кокон, разрушая саму мысль, чтобы приблизиться к адепту Тьмы. Тирия продолжала стоять напротив него, не опуская взгляда и не теряя решимости.
- Хорошо, Люк. Я найду способ помочь. Если надо переверну всю Галактику. Но запомни: ты не будешь один. Я обещала тебе когда-то что помогу тебе, если ты попросишь и я сдержу обещание. Но не проси перейти меня на темную Сторону. Если даже Силе будет угодно и я перейду, то... Я не хочу чтобы это было по твоей вине. Конечно ты уже натворил немало дел, но я не хочу чтобы еще и это отяготило твою душу. Ни мой выбор, ни моя смерть не должны быть виной кого-то другого. И тем более твоей.
Она вздохнула, осознавая свое положение. Что можно сделать со своей свободой в таком случае? Кто сможет вообще ей помочь, когда она будет противостоять столь мощному противнику? Открытое столкновение тут не выход. Целая армия ничего не сможет противопоставить сейчас возрожденному Дарту Сидиусу. Существует ли хоть кто-то кто знает выход? Саркин предстояло это выяснить. Она могла лишь делать попытки снова и снова, пока будут силы. Потому что она не могла иначе. Потому что обещала Скайуокеру и он, вопреки всему, на нее надеялся. Даже если сам так не думал.

+1

9

За стеной было несколько других пленников, которые не могли их слышать, однако Люк чувствовал их. И очень хотел вытащить их и начать пытать, чтобы сгладить эту ситуацию, ибо это казалось единственным доступным способом с точки зрения темной стороны, чтобы успокоить хоть как-то бушующие эмоции, что били через край в разговоре с Тирией.
Ему было страшно представить, что будет, если его увидят таким близкие друзья. Он предпочтет облить себя горючей смесью и сжечь. Или броситься в лаву на Мустафаре, как когда-то не повезло его отцу.
Но главное было сказано, теперь все остается за девушкой. Ну и за ним, по большей части, но действовать дальше он как обычно должен в одиночку. Слишком опасно впутывать в его игру еще кого-то. Императору он еще слишком нужен, а вот с остальными он расправится, не задумываясь.
- Делай все, что считаешь нужным, я сказал все. Кроме последнего. Никто не должен знать обо мне. Все пока остается на уровне слухов в Республике, пусть оно так и остается. Открытие правды ничего не изменит для меня сейчас, но может изменить все позже, когда все закончится. Мне вряд ли удастся с такой репутацией восстановить Орден.
Даже если Палпатин падет от его руки, и он предоставит его голову перед Сенатом, это ничего не изменит для них. Он будет преступником в их глазах, частью Осколков Империи, ничего больше.
- А теперь слушай внимательно. Мой человек придет и скажет: Звезда смерти неэффективна. Ни один имперец в здравом уме не скажет подобного. Доверься только ему. Ибо если придет кто-то другой и будет предлагать план побега, это может быть уловка начальника тюрьмы, чтобы втереться в доверия и обманом выманить из тебя сведения. Сделаешь так, и мой человек надолго заляжет на дно, риск будет слишком велик.
После чего темный джедай направился к выходу и покинул камеру, даже не попрощавшись или бросив последнего взгляда. Слишком тяжело ему далось это испытания. Еще тяжелее, чем было стоять поверженным перед Императором, от которого веяло всепоглощающей тьмой...
Которую еще предстоит каким-то образом побороть в своей душе.
Крепкая железная дверь со свистом закрылась за его спиной, оставляя Тирию наедине с самой собой в четырех стенах.

+1

10

Когда Скайуокер развернулся, чтобы уйти Тирия открыла было рот, чтобы его остановить и даже сделала шаг вперед, но осеклась и остановилась, глядя на его спину, а потом на закрытую дверь. Он все равно не остановился бы.
Тирия хорошо понимала, что ничего изменить сейчас не может. Можно было только ждать и надеяться, что в будущем ей подвернется возможность что-то изменить. Не только ради нее, не только ради всех джедаев и, в частности, Люка, но и ради всех ее друзей, ради всех, кто уже пострадал от Империи и ситхов. Люк это понимал и давал ей шанс освободиться.
Нужно было уметь ждать. И Тирия ждала. Каждый день она просыпалась и засыпала с мыслью о том, что скоро она будет на свободе и начнет действовать. Она верила Скайуокеру несмотря на то, что он перешел на Темную сторону.
Она сосредотачивалась на этой мысли, отгоняя мрак обступавший ее со всех сторон в этом страшном месте. Топравийка готова была поспорить: отсюда живыми вышли единицы. От этого было жутко. Стоны пытались проникнуть в голову, страх и отчаяние липкой холодной паутиной опутывали сердце. Но Саркин твердила себе "я выберусь!" и каждый день заставляла себя воспринимать ауру этого места спокойно, как и все, что она не в силах изменить.
Спустя почти неделю дверь открылась и вошли двое охранников. Они вытолкали Тирию наружу, ничего не говоря. Тирия тоже ничего у них не спрашивала, а шла понурив плечи, будто была совсем сломлена духом. Ее довели до какой-то двери, перед которой стояли два офицера. Первый был со списком на компьютере, а второй следил за проходом.
- Тирия Саркин. На ликвидацию, - монотонно произнес первый и второй открыл дверь.
Тирия вздрогнула. Неужели Люк не смог или не захотел ее освободить? Может, сорвалось? Она слегка запаниковала, озираясь по сторонам в поисках пути побега. Но ее еще более упорно и грубо затолкали внутрь. Далее ее подвели к маленькой каморке с обожженными краями двери. Скоро от нее не останется даже пепла.
Тирия не выдержала. Резко наступив на ногу одному охраннику, она двинула кулаком в лицо другому. Уже через секунду первому был нанесен мощный удар ногой в нос. Но ее подловил со спины офицер и повалил на пол.
- Не пытайтесь убежать. Встретьте вашу судьбу мужественно, - затем, уже тихо он произнес ей на самое ухо, - Ведь даже Звезда Смерти неэффективна.
Сердце едва не перестало биться вовсе от всплеска эмоций. Люк прислал человека к ней на помощь. Для прикрытия нужна самая малость: ее смерть.
Сделав вид, что окончательно раздавлена морально, она повиновалась офицеру и поднявшимся охранникам. Ее ввели в камеру, по бокам которой были расположены сопла для пламени, а внизу люк для сброса "отходов". Охранники удалились, а офицер внес в протокол факт уничтожения узника.
В этот раз механизм сработал в необычной последовательности: сперва открылся люк и Тирия свалилась вниз, а потом из отверстий вырвалось пламя, уничтожая следы ее пребывания.
Челнок с рабочими, занимающимися очисткой стоял недалеко от места, где из трубы на ветер высыпались останки ликвидированных. Через этот проход ужаса теперь на свет вышла Тирия. Она пошатываясь добралась до челнока и спряталась там, пока рабочие не закончили свои дела. Впереди была свобода и поиски.

+1


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » Ты - последняя надежда [Одна из секретных тюрем Палпатина, 10 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно