19 ПБЯ; авторское ответвление после 13 ПБЯ. 3643 ДБЯ; авторский сюжет от начала «The Old Republic» MMORPG.
group: team Jedi Knight


Вниз страницы

Star Wars: The Edge Of War

Объявление

25.12.2020: Начало новой третьей ветки игры по Эпохе Войн Клонов с авторским направлением. В результате альтернативного итога договора с Хаттами, в результате которого Республика потеряла потенциального союзника, КНС обретает больше мощи, что существенно ослабляет силы Республики. Ознакомится с действующим сюжетным квестом данной временной ветки, как и записаться в него, можно в теме "Сюжетные квест Войн Клонов: запись". Идет набор канонических персонажей - ждем вас и ваши анкеты!
21.06.2020: Итоги третьей недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стала Сцилла Корбел за ее активное участие в сюжетном квесте и в личном эпизоде. Лучшим эпизодом стал квест ситха-воина "Сила клинка Аджунты Пола" [Коррибан, 3643 ДБЯ], в котором Селина раскрывает тайны и секреты Коррибана. Лучшей группой стала команда Джедая Консула, участники которой ни на мгновение не сбавляют обороты!
14.06.2020: Были подбиты итоги второй недели игры по Старой Республике! Лучшим игроком стал Солар Юстин за его посты в сюжетном квесте. Лучшим эпизодом стал квест консула джедаев "Кладезь знаний" [Тайфон, 3643 ДБЯ], в котором на данный момент принимают участие наибольшее количество персонажей. Лучшей группой осталась команда контрабандиста, а Сцилла и Лиам продолжают радовать нас бодрой и захватывающей игрой.
06.06.2020: Первое определение лучших форумчан этой недели прошло! Лучшим игроком стал Диармайд Альде с игрой в сюжетном эпизоде на пару с ГМом и Рин. Лучшим эпизодом стал старт сюжета контрабандиста "Украденное имущество" [Орд Мантелл, 3643 ДБЯ] в исполнении Сциллы и Лиама при содействии ГМа. Лучшей группой стала команда контрабандиста из предыдущего пункта за слаженную, молниеносную игру в первые дни открытия игры. Всем участником большое спасибо! Увидимся в подведении итогов на следующей неделе.
05.06.2020: На данный момент в сюжетные квесты Старой Республики требуются такие канонические персонажи: Имперский Агент - его ждет наемник Тревис Фланаган и Ситх-Инквизитор - его ждет пробужденный из статиса Вариан Руон. Также из классовых персонажей свободны Ситх-Воин & Республиканский Солдат & Охотник за головами, и мы очень ждем других неканонических героев, которые могут присоединиться к игре.
05.06.2020: Дорогие, игроки, гости и неопределившиеся. Напоминаем, что со стартовыми сюжетными квестами Старой Республики можно ознакомиться, и даже записаться, в теме Сюжетные квесты Старой Республики: запись. Сами квесты находятся в самом начале темы.
30.05.2020: С 30.05 по 14.06 действует упрощенный прием персонажей Старой Республики в честь открытия! Успей заполнить анкету с 10 фактами о персонаже вместо целой биографии. Шаблон здесь: Шаблон анкеты: Старая Республика.
30.05.2020: Началось обновление до новой версии!
28.05.2020: Запуск игры по Старой Республике планируется на 29-30 мая, уже через пару дней. Следите за событиями и спасибо за ваше терпение!
15.03.2020: Голосование завершено: победила Старая Республика. Всем проголосовавшим, обсуждавшим и генерировавшим идеи в это время форумчанам большое спасибо за участие. Мы будем держать вас в курсе разработки новой игры.
08.03.2020: Открыт второй тур голосования за выбор новой эпохи для игры. Варианты, вышедшие вперед: Войны Клонов и Старая Республика. Подобнее в теме: Финальный тур голосования.
01.03.2020: Открыто всефорумное голосование касательно идеи введения новой параллельной временной ветки для ролевой игры. Нам важно каждое мнение! Проголосовать и оставить свой комментарий можно в теме "Новая временная эпоха ЗВ на swedge!".
14.09.2019: Немножко статистики в новости. Сегодня, 14.09, квестовой цепочке Q13 "Смертельный бой" будет ровно год и два месяца с момента ее старта. За это время было завершено три полные фазы, отыграно семь эпизодов, в которых написано ровно 330 постов! Все это было достигнуто семьнадцатью игроками, двумя Гейм Мастерами и тонной идей и вдохновения. Спасибо за шикарную игру всем причастным, продолжайте в том же духе!
13.09.2019: Продолжение квестовой ветки #13 "Смертельный бой" уже здесь! Эпизоды четвертой фазы квеста "Ответный удар" для авиационной группы, и "Никто не останется позади" для наземных отрядов уже доступны для активной и увлекательной игры. Не пропустите свою очередь!
10.09.2019: ПЕРЕКЛИЧКА завершена, была проведена чистка неактивных эпизодов. Подробнее в Доске объявлений.
01.09.2019: Рады сообщить о том, что каникулы завершены, и форум возвращается в штатный режим. Стартовала перекличка, в которой можно отметиться в теме: ПЕРЕКЛИЧКА с 01 по 08 сентября.
01.07.2019: Форум уходит на традиционные летние каникулы. Ждем вас назад 01.09.2019; подробнее в Объявлении администрации.
23.05.2019: Была проведена чистка устаревших эпизодов, о чем можно узнать подробнее в новом Объявлении администрации. Также была проведена чистка аккаунтов: заморозка, удаления и снятия с ролей: подобробнее в Банах, удалениях и заморозке.
15.09.2018: Стартовало ежесезонное глосование Форумчане сезона в номинациях "Форумчане Лета 2018"! Нас не много, но мы в тельняшках.
14.07.2018: Открыта первая сюжетная ветка со времени обновления матчасти и сценария ролевой. Подробности можно узнать в описании Q13: Квестовая ветка "Смертельный Бой".
09.07.2018: Распределение навыков в счет прошедшего таймскипа с 16 по 19 ПБЯ было завершено. О своих статах можно почитать в постах Game Master и The Binary Sunset в теме Начисление очков Силы (FP), навыков и характеристик.
16.06.2018: Проведена чистка персонажей. Большинство - заморожены по результатам переклички, пустые аккаунты удалены. С подробностями можно ознакомиться в теме Баны, удаления и заморозка.
08.06.2018: Последний день Переклички. Отпишись, чтобы не быть замороженным. Также на дополнение биографий осталась только одна неделя. Поспешите.
02.06.2018: Новое сообщение в теме Доска объявлений администрации, где можно узнать о всех обновлениях на форуме и последующих планах.
02.06.2018: Форум вернулся с каникул, и обещанное обновление уже здесь. Самое главное, что на данный момент происходит в игре - временной скачок на два с половиной года в первый месяц 19 ПБЯ, в середину войны с захватчиками из другой галактики - Империей Юужань-вонгов. С подробностями прошедших событий можно ознакомиться в новой статье: Вселенная, к в которой мы живем: Война за выживание. Добро пожаловать в новый мир!
01.06.2018: В преддверии выхода форума с каникул и обновления игровой обстановки, стартовала ПЕРЕКЛИЧКА с 01.06.18 по 8.06.18. Всего одна неделя на то, чтобы ознаменовать свое присутствие, и начать новый виток истории вместе с Star Wars: The Edge of War!
21.03.2018: В Правила форума и ролевой был возвращен пункт о запрете однополых отношений. К сожалению, он был упущен при реформации данных правил и замечен только сейчас. Приносим свои извинения за неудобства. Подробнее можно почитать в теме Доска объявлений администрации.
19.03.2018: Открыта новая увеселительная тема SW TOP!, инициированная Торой Зор-Эл. В данной теме будет публиковаться занимательная статистика форума, интересные моменты, а так же просто информация, о которой не часто задумываются. Надеемся, будет интересно!
17.03.2018: На форуме объявлены каникулы до 01.06.2018. Подробнее в теме: Доска объявлений администрации.
17.03.2018: Каникулы на форуме не означают закрытие форума. Это время, когда всем положено отдохнуть, поиграть в свободной манере без чисток и нареканий. Смею сказать, что когда мы вернемся первого июня в обычный рабочий режим, ролевую ждут множество изменений, обновленный сюжет, и масса новых возможностей для развития персонажей. Это время мы берем для того, чтобы спокойно закончить те эпизоды, которые уже были созданы, привести мысли в порядок, разложить сюжет и новые идеи по полочкам и привнести в ролевую полезные изменения, что станут отправной точкой для будущего нашего форума. Оставайтесь на связи! Мы готовим крутые штуки! :)
16.03.2018: Голосование "Форумчане Зимы 2017-2018 окончено. Лучшим игроком признан Элрос Альдэ за его игру в эпизоде на Туле. Лучшим эпизодом стал тот же отгрыш Q12PH1E2: "Поиски во мраке: Преодолевая преграды" [Тул, 10:8:16 ПБЯ]. Активистами стали: Тора, Лламея, Анабель, Элрос, Тирия. Всем спасибо за участие!
07.03.2018: Открыто голосование Форумчане сезона за зиму 2017-2018. Успейте проголосовать за лучших игроков и активистов прошедшего сезона до 14.03.2018!
04.02.2018: Нужные персонажи недели: Тионна Солусар, Хан Соло, Оурил Кригг, Ураи Фен. Подробнее можно почитать в Гостевой.
17.01.2018: Чистка эпизодов и уход Мастера Игры Исайны Виго в новой записи на Доске объявлений администрации. Узнай новости ролевой первым!
16.01.2018: Стартовала новая сюжетная ветка Q11: Падение Консорциума. Ведется набор игроков, желающих поучаствовать в расформировании и дележке добра, которое останется после Консорциума Занна. :) По всем вопросам обращаться The Binary Sunset или Boba Fett в скайп или личные сообщения. Мы ждем всех, кто хочет внести свою лепту в разрушение криминального синдиката. :)
02.01.2018: Дорогие форумчане! Не забываем голосовать за нас на на RPG-TOP. Благодарим за ваш вклад в раскрутку форума!
31.12.2017: Администрация Star Wars: The Edge of War поздравляет всех с наступающим Новым Годом. Хорошей игры, отличного вдохновения и захватывающих приключений, дорогие! Пусть новый год принесет только самое лучшее, а все, что было не по душе, останется в ушедшем году. С наступающим 2018-м!
29.12.2017: Нужные персонажи недели: Дена Кракен, Мара Джейд, Лея Органа Соло, Восс Парк. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Страница "О Нас" была обновлена результатами голосования "Форумчане Сезона" за лето и осень 2017.
19.12.2017: Нужные персонажи недели: Бустер Террик, Ганнер Райсод, Гэвин Дарклайтер, жена Айрена Кракена. Подробнее можно почитать в Гостевой.
19.12.2017: Закончилось голосование "Форумчане Осени 2017". Лучшие игроки: Элрос и Мралон. Лучший эпизод: Q10PH1E2: "В мерцании звезд" [Космос, корабль, 04:07:16 ПБЯ]. Лучшие форумчане: Анабель, Элрос, Тея, Боба и Траун. Лучшая организация: вооруженные силы НР. Подробнее почитать можно в теме Голосование "Форумчане Сезона".
12.12.2017: Нужные персонажи недели: Сессилия Блэкфилд, Джейден Корр, Хобби Кливиан, Босск. Подробнее можно почитать в Гостевой.
10.12.2017: Было проведено обновление дизайна. С подробностями можно ознакомиться в теме Доска объявлений администрации. Полный список патч-ноутов, связанных с дизайном, можно найти в заглавном сообщении темы Отзывы о дизайне [4].
05.12.2017: Началось голосование Форумчане сезона, которое продлится до 16.12.2017. Успей отдать свой голос за лучших в последний раз в этом году!
16.09.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 17 сентября по 1 октября 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
25.07.2017: Форум уходит на традиционные летние каникулы до 31.08 включительно. Всем хорошего отдыха и приятных летних деньков! Подробнее про каникулы можно почитать в теме Доска объявлений админстрации.
19.06.2017: Была обновлена страничка О Нас с результатами и статистикой Аллеи Славы.
18.06.2017: Закончено голосование Форумчане весны 2017. Лучший игрок с постом - Анабель Блэкфилд с постом в гостевой теме. Лучший эпизод - My Destiny Coming to Pass [V10; 27.04.16 ПБЯ], завершенный Элросом Альдэ и Джиной Сури после ухода других игроков. Лучшие игроки - Тора Зор-Эл, Элрос Альдэ, Тея Касарус, Джайнг Скирата и Анабель Блэкфилд. Лучшая фракция - Мандалорцы, а Лучшая организация - Новый Орден Джедаев.
02.06.2017: Стартовало голосование Форумчане сезона за весну 2017 года. Успейте отдать свой голос за лучших!
22.05.2017: Объявление администрации: о переменах в исполнительном составе форума, банах, заморозках и обновлениях биографий.
22.05.2017: Была проведена массовая чистка аккаунтов и заморозка неактивных персонажей. Детально о попавших в списки можно почитать в теме Баны, удаления и заморозка. По всем вопросам обращаться TBS, любому из Гейм Мастеров, либо в тему Вселенная, в которой мы живем: вопросы.
08.05.2017: На форуме начинается Обновление биографий персонажей, которое продлится с 8 по 22 мая 2017 года по результатам переклички
23.04.2017: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 23 апреля по 8 мая 2017 года. Целью переклички будет определение форумной активности.
18.03.2017: Были опубликованы Обновленные правила форума и ролевой от 18.03.2017 и являются обязательными к ознакомлению. Правила автоматически вступают в силу с момента публикации, и регистрация/использование существующего аккаунта на форуме автоматически подтверждает согласие с ними.
01.02.2017: Пересмотрен регламент установки изображений в подписях форумчан. Подробнее можно ознакомиться в теме Правила форума и ролевой. Возможны индивидуальные случаи; главное - думаем о своих ближних!
17.01.2017: Подведены итоги нашего сезонного голосования за " Лучших из Лучших осени 2016" ! Победителями стали - Адрия Инара в номинации "Лучший игрок"; "The First Line. Peace." стал лучшим эпизодом сезона, а лучшим тандемом сезона была признана пара "Адрия Инара & Виджил". С остальными итогами можно ознакомиться в теме.
07.01.2017: С Рождеством вас, дорогие участники! Бессменной музы и вдохновения!
01.01.2017: Дорогие форумчане! АМС поздравляет всех вас с Новым 2017 годом!
21.12.2016: И снова с нами очередное голосование "за Лучших из Лучших осени 2016" , которое продлится до 15.01.17 включительно! Голосуем за полюбившиеся эпизоды и участников, не стесняемся.
23.10.2016: Всем имперцам, а так же тем, кто хочет взаимодействовать с ними в новой сюжетной ветке, что пойдет с 01.04.16 ПБЯ, необходимо сообщить о своем желании участвовать в ЛС ГМ Adria Inara.
11.10.2016: Завершено наше голосование "за Лучших из Лучших лета 2016", победителями в котором стали - Tirant Ark, Jheena Suri, Elros Alde & Alice Vaan.
22.09.2016: Спешим все принять участие в голосовании "за Лучших из Лучших лета 2016", приуроченном к нашему юбилею!
22.09.2016: Администрация проекта поздравляет всех наших любимых форумчан "с Днем Рождения SWEDGE", появившегося на свет трудами The Binary Sunset 21 сентября 2013 года.
19.08.2016: Для всеобщего ознакомления! Открыта последняя «сюжетная ветка», повествующая о событиях времен таймскипа. Если у вас есть важные сюжеты для вашего героя, влияющие на общую историю на этот период времени, которые вы хотели бы видеть в ней, спешите обратиться к ГМ.
24.07.2016: Для всеобщего ознакомления! «Объявление администрации» о временном скачке в сюжете (тайм-скипе) с 01:09:15 по 40:3:16. Дальнейшая основная игра стартует с 01:4:16!
01.07.2016: Внимание! Важное «объявление администрации» о летних каникулах и временном скачке в сюжете (тайм-скипе). Настоятельно рекомендуем ознакомиться!
09.06.2016: Напоминаем, что для всех квестов, создаваемых с 9-го игрового месяца и позднее действует система расчета гиперпространственных путешествий. Просим не забывать об этом при создании квеста. Если у вас возникают затруднения с данной системой, вы можете обратиться к администрации.
23.05.2016: На форуме окончена Перекличка. Если вы не успели отметиться, и ваш аккаунт заморозили, обращайтесь к модераторам.
07.05.2016: На форуме стартовала Перекличка, которая продлится с 9 по 23 мая 2016 года. Целью переклички будет определение форумной активности в летнее время.
01.05.2016: Квестовая цепочка Оссуса закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
29.03.2016: Адумарская квестовая цепочка закрыта. С предполагаемыми результатами можно ознакомиться в соответствующей теме.
23.03.2016: Сезонное голосование «Форумчане Зимы» стартовало. Успей отразить свои впечатления за прошедшие три месяца до 31 марта.
31.01.2016: «Объявление администрации», касающееся изменения системы расчета гиперпространственных прыжков в игре.
25.01.2016: Сегодня на форуме стартует традиционная «Перекличка», дабы определить, кто успешно пережил трудные и длинные новогодние выходные, и готов продолжить свое путешествие с нами. Она продлится до 31 января 2016 года, успейте отметиться.
30.12.2015: Подведены итоги голосования «Форумчане сезона - Осень»
13.12.2015: Обратите свои взоры на новую статью под названием «Вселенная, в которой мы живем: Республика»,
12.12.2015: Открыто традиционное голосование "Форумчане сезона – Осень". Спешите оставить свой голос за полюбившихся игроков и фракции.
11.10.2015: Вслед за увлекательной статьей о Империи мы рады предоставить вам к прочтению и статью «Вселенная, в которой мы живем: Нейтральные Формирования»,
09.10.2015: С опозданием, но нам стали известны победители традиционного голосования "Форумчане сезона – Лето". Ими стали Antinnis Tremayne и Marvin Call
21.09.2015: У нас появилась статья «Вселенная, в которой мы живем: Империя».
13.09.2015: Впервые на форуме было проведено голосование на "Лучшая цитата форума - Лето". Победителями стали Vigil и Adria Inara.
23.08.2015: Перекличка завершена. Была проведена массовая чистка и ревизия эпизодов. О подробностях можно почитать в новом объявлении администрации от 23 августа.
17.08.2015: Всем привет, дорогие и хорошие! Мы вернулись и вновь в строю. Потому на форуме проходит перекличка, чтобы войти в новый сезон в полной боевой готовности! Перекличка продлится до 23 августа включительно.
18.07.2015: С сегодняшнего дня наш форум уходит на каникулы, которые продлятся с 18 июля, и до 16-го августа включительно. Всем хорошего лета!
26.06.2015: Результаты голосования Активисты Весны были опубликованы.
04.06.2015: Не смотря на то, что довольно недавно было завершено голосование активистов Зимы, весенний опрос уже откарывает свои двери в теме Лучшие Весны. Не упустите шанс отдать свой голос.
22.05.2015: Открыт новый эпизод глобальной цепочки квестов, базирующихся на Адумаре: Q4PH2E1. Долгожданный прием. [Адумар]! Вперед, республиканские и имерские военные, покажите кто лучший!
13.05.2015: Подведены итоги голосования Форумчане Зимы: узнайте своих героев в лицо.
28.04.2015: Голосование Форумчане Зимы закрыто, проводится подсчет голосов. Тем временем, на форуме открывается первое обсуждение будущей игры Мафия #1, всем желающим обязательно отписаться в теме, чтобы мы знали, стоит ли продолжать эту затею. :)
18.04.2015: Запущена новая сюжетная ветка Q5: Квестовая ветка "Сокровища прошлого", рассчитанная на участие джедаев и представителей Темной Стороны Силы: бывших Пророков и членов Серого Ордена Дарт Нокс.
05.04.2015: Голосование Форумчане Зимы официально открыто и продлится до 27.04.2015 включительно. В конкурсе участвуют эпизоды и посты, датированные в период не ранее 1.12.2014, но не позднее 28.02.2015.
05.04.2015: В связи с повышенным количеством активных эпизодов на форуме, был проведен осмотр давно не обновлявшихся отыгрышей. Со списком своих активных эпизодов каждый из участников может ознакомиться в новом объявлении администрации и в случае нахождения эпизода, продолжение которого не требуется игрокам, отпишитесь об этом в ПМ администрации.
16.03.2015: Очередная ревизия неактивных эпизодов была проведена администрацией форума. Со всеми пожеланиями обращаться The Binary Sunset посредством личного сообщения.
12.02.2015: Создана тема с Хронологиями Персонажей. Сообщения в теме оставляются по желанию каждым из участников при необходимости. О преимуществах ведения хронологии можно почитать в объявлении администрации.
11.02.2015: Новый функционал: Предупреждения и наказация. О причинах и подробностях нововведения можно можно узнать больше в новом объявлении администрации по этому щепетильному вопросу.
20.01.2015: Результаты Итогов Года '15 были подведены! Таким образом, лучшим джедаем года стал Элрос Альдэ, лучшим ситхом - Виджил, лучшим военным - Анабель Блэкфилд, лучшим криминалом - Миррайн Льо, а гражданским - Гарм Бел Иблис. Парой года стали Миррайн и Аарон, звание лучшей фракции вновь разделили имперцы и республиканцы, а лучшими организациями были признаны Новый Орден Джедаев и военный аппарат Новой Республики. Поздравляем победителей!
14.01.2015: В контексте обновления сюжетной ветки был проведен перенос и закрытие устаревших эпизодов. По всем вопросам, претензиям и предложениям обращаться TBS в ПМ.
11.01.2015: Новое объявление администрации о причинах закрытия тем с анкетами и биографиями пользователей.
09.01.2015: Нововведение: Фракционные беседки. С подробностями можно ознакомиться в новом объявлении администрации.
29.12.2014: Ежегодное голосование подведения итогов официально объявляется открытым! Успей проголосовать за любимого соратника или врага в анонимном голосовании.
27.12.2014: Открыт четвертый внеигровой квест OQ4: Новогодний Бал-Маскарад. в рамках проходящего на форуме флэшмоба. Дамы и Господа, добро пожаловать на бал!
26.12.2014: Флешмоб #4 Новогодний бал-маскарад открывает свои двери. Спешите перевоплотиться в героя 18 века уже сейчас!
29.11.2014: Голосование Форумчане осени подошло к концу. Наибольшим удивлением стала победа Анабель Блэкфилд с ее постом в альтернативе "Как Ребеля по Галактике катались" в роли... таракана. Лучшим эпизодом стал отыгрыш "Когда пушки молчат" при участии Майи Турунен, Гатаары и Этана Лэнса. Активистами в этом сезоне стали Виджил, Элрос, Анабель, Миррайн, Уэс и Майя. Звание лучшей фракции поделили меж собой неустанные противники Новая Республика и Осколок Империи, а лучшей организацией осени стали пилоты и военные Новой Республики.
20.11.2014: Вновь открыто голосование Форумчане сезона с позициями по прошедшей золотой осени. Успейте отдать свой голос за любимого коллегу по ролевой; напоминаем, что посты и эпизоды принимаются из числа датированных не ранее 01.09.2014.
27.10.2014: Очередной тематический флэшмоб, по заказу именинницы завтрашнего дня, Флешмоб #3: "В тридевятом царстве, в тридевятом государстве". Сказочные герои захватят власть над форумом на целую неделю!
22.09.2014: На ролевой открылся Второй Флэшмоб «Сверхспособности» и прилагающийся к нему тематический внеигровой квест. Записываемся, выбираем внешность и бежим играть!
21.09.2014: С Днем Рождения, дорогой форум. Этим днем нам исполнилось аж 12 месяцев, целый Год! Администрация форума от всей души поздравляет форумчан и гостей ролевой с этим прекрасным Днем!
01.09.2014: Подведены итоги голосования "Форумчане Лета". Так лучшим игроком нашего не очень продуктивного летнего периода стал шикарный Уэс, а лучшим эпизодом признаны Переплетения нитей судьбы [Тайфон - Нар Шадаа]. Активистами на этот раз стали шестеро: Элрос, Мира, Анабель, Сэйла, Майя, Виджил. С объявлением по этому поводу можно ознакомиться в теме Форумчане весны.
01.09.2014: Поздравляем всех с Днем Знаний! В связи с этим событием, мы переодеваемся в новый дизайн, а побить тапками Анабель можно в теме Отзывы о дизайне [3].
29.08.2014: Уникальная возможность получить свою порцию пинков от TBS в новое объявление администрации. Предупреждаем, что администратор не в духе.
20.07.2014: Ура-ура, мы вернулись с летних каникул! Все дружно читаем новое объявление администрации, отмечаемся в новой ПЕРЕКЛИЧКЕ, которая будет проходить с 20-го по 27-е июля, и восстанавливаем активность!)
08.06.2014: Все изображения, входящие в элементы дизайна форума, были перезалиты на новый хостинг в виду скверной работоспособности uploads.ru. Администрация приносит свои извинения за временные неудобства.
06.06.2014: Новое объявление от администрации о начале летних каникул на SW: TEoW. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
04.06.2014: У нас появилась своя страничка "в контакте": (FRPG/ФРПГ)Star Wars: The Edge Of War. Присединяемся к нам на просторах социальных сетей! :)
17.04.2014: В теме Поиск партнера для игры и выяснение отношений начался набор в массовый альтернативный эпизод по вселенной Assassin's Creed. Спешите поучаствовать!
30.03.2014: Наконец-то пришло время для того, чтобы выбрать лучших из лучших нынешнего сезона в голосовании: Лучшие Форумчане Весны! Спешите отдать свой голос самому яркому игроку, самому захватывающему эпизоду и самым активным участникам нашей ролевой! Так же ловите момент сделать для самой активной фракции и организации по Вашему мнению место на Доске Почета.
17.02.2014: Напоминаем, что до окончания приема рассказов для конкурса А кем ты будешь через 40 лет? осталось ровно две недели.
17.01.2014: На форуме действует ПЕРЕКЛИЧКА, которая продлится с 17 января по 26 января этого нового года. Со всеми подробностями можно ознакомиться внутри.
17.12.2013: Много брани от The Binary Sunset в новом объявлении администрации. Настоятельно рекомендуется ознакомиться всем.
20.11.2013: Стартовал долгожданный квест, связанный с нападением Пророков на Новую Академию Джедаев на Тайфоне: Q1PH4E1. Сорвавшиеся с цепи, акт 1: Атака. [Тайфон]. Добро пожаловать на поле боя!
14.11.2013: Прием в игру персонажей-форсъюзеров объявляется ограниченным. Исключение составляют персонажи, прописанные в заявках нужных канонических или неканонических персонажей.
06.11.2013: Читаем новое объявление администрации, в котором последние известия форума, выражение признательности активистам и брань на должников. Легкая брань :)
01.11.2013: Доброго времени суток форумчанам-ролевикам! Сегодня стартует набор на первый Внеигровой Квест под названием "Однажды в ДДГ"! Надеемся, вам понравится идея; спешите - места ограничены! :)
30.10.2013: Доброго времени суток, дорогие ролевики! :) Как внезапно оказалось, мы уже более месяца в эфире, и поэтому на форуме стартует тема итогов: Голосование "Форумчане месяца" :) Тут Вы можете проголосовать за лучшего Игрока, Отыгрыш, Форумчан, Фракцию и Организацию ролевой, которые займут вечное место в Аллее Славы SW: The Edge of War! :) Торопитесь, голосование продлится до 11 ноября включительно! :)
27.10.2013: Все вместе читаем новое объявление от администрации и не забываем кликать по кнопке RPG-TOP'а в шапке форума :)
18.10.2013: Всем доброго времени суток. Теперь у нас есть кнопочка RPG-топа. Всем рекомендуем на нее клацнуть, и принести добро форуму одним кликом :) Так же мы, наконец-то, заполучили темку на LyLe :)
14.10.2013: На форуме продолжаются работы в связи с установкой дизайна. Не пугайтесь, все будет закончено в ближайшее время :)
14.10.2013: Объявление! Просьба всех игроков заглянуть в Доску Объявлений
4.10.2013: Нововведение в правилах! Уважаемые игроки, в правилах на форуме было введено дополнение к пункту 3.1, просьба ознакомиться во избежание конфликтных ситуаций.
1.10.2013: Первый сюжетный квест стартовал! Начальные квесты уже опубликованы и ждут свои первые отписи! Предупреждая возможные вопросы "что же там делать" - вводные квесты в первую очередь несут разминочный характер легкой ненавязчивой игры. Знакомьтесь, ведь если Вы нашли в списке соигроков имя - с этим персонажем Вам еще придется многое пережить на Star Wars: The Edge of War!
25.09.2013: В разделе неигровой информации был опубликован список на Набор в управляющий состав форума и ролевой. Всем, у кого есть желание помочь ролевой развиваться на новой должности - добро пожаловать в тему.
Так же следует отметить начало несюжетной игры в разделе флэшбэка. Отметка самого первого игрового поста на Ролевой принадлежит Адару Вертэйну!
24.09.2013: Доброго дня всем славным форумчанам! В связи с тем, что мы добираем людей на основной квест, пока что предлагаем Вам развлечься и "разогнаться" в таких разделах, как Флэшбэк, Расширенная Игра и Тренировочная. Найти партнеров можно в этой теме. Будем рады Вашим новым эпизодам!
22.09.2013: Начинаем Ералаш! Всем новичкам-старичкам огромный привет! The Binary Sunset и Order 66 рады видеть вас в рядах Star Wars: The Edge Of War. Всем, желающим побыстрее начать игру, рекомендуем пройти в тему записи на первую массовую квестовую линию Q1: Квестовая ветка "Сорвавшиеся с цепи" в первую очередь для джедаев, Пророков и всех желающих, а так же Q1: Квестовая ветка "Политически прикосновенны" для политиков и военных Новой Республики и Осколка Империи. По результатам записи будут выданы первые эпизоды и будет начата игра.
21.09.2013: Создание форума, заполнение информации, перенос контента. Создание тем, редактирование профиля, много всякой побочной ерунды, сожаление об отсутствии дизайна, и прочее-прочее-прочее, что должно растянуться на три строки. Ну или хотя бы на две.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » [Тренировка] По стопам лучших [Явин, 30:4:15 ПБЯ]


[Тренировка] По стопам лучших [Явин, 30:4:15 ПБЯ]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

I. Полное название игры:
По стопам лучших
II. Время происходящих событий:
15 ПБЯ - 30:04:15
III. Участники игры:
Элис. (сольная тренировка)
IV. Краткое описание событий:
Наблюдая за действиями других джедаев, Элис начинает понимать, что даже если она сильна среди обычных людей, в обществе старших по опыту мастеров Силы, она будет оставаться ребенком.
V. Необходимость присутствия Мастера Игры:
Не нужно. )

0

2

Комнаты в новой академии настраивали на покой одними лишь своими мрачными каменистыми стенами, вымощенными белым кирпичом полами, скромным монашеским убранством, и мистической, яркой светлой аурой, исходящую от  живущих здесь джедаев, которую ощущал даже такой незадачливый падаван, как Элис Ваан, сидящая в непоколебимой медитации — единственном процессе, способном успокаивать ее буйный норов и горячую голову.
В течении ее пребывания под началом рыцаря, неизменной девушка оставалась только внешне — внутри же, вся та боль, накопленная ею за долгие годы жестокого обучения у темного джедая, породившая в ней эмоциональный хаос и неразбериху, улеглась где-то глубоко, далеко, там, где она не сможет навредить своей носительнице... Все те чувства: обида, гнев, ярость, ненависть, сменились стремлением к лучшему, светлому; к тому, чему обучал ее новый наставник...
Но как бы она не пыталась забыть, забросить прошлое — она не могла. Темные чувства преследовали ее по пятам там, где она была бессильна — во снах, порождая кошмары, в моменты тренировки, реже — в медитации. И тогда больные воспоминания вытесняли из ее рассудка все здравомыслие, подталкивая девушку совершать немыслимые глупости.
Однако почти все время Элис находилась в приподнятом настроении. По ее ощущениям, даже воздух в легких, как и вокруг нее стал разреженным, светлым; ноги сами несли ее куда нужно, пальцы рук перестали быть постоянно сжатыми в кулаки, как и зубы. Даже манера речи падавана изменилась до неузнаваемости, став заметно мягче.

Девушка глубоко вздохнула и раскрыла глаза, вновь оказавшись в своих покоях. Ничего не изменилось — вся та же железная койка за ее спиной, простая тумба, со стоящей на ней металлической тарелкой и бутылкой. Прочный, серый железный стул перед ней, и самое главное — лежащий на стуле перед ней световой меч ее старого наставника. «Чувствуй световой меч. Он — продолжение твоей руки». Теперь Ваан понимала значение этих слов, и постаралась всеми силами сделать как было нужно, но... Ничего. Казалось, Джейден требовал невозможного.
Расслабившись, и опустив плечи, сидящая в медитации Элис вытянула обе руки с раскрытыми ладонями, направленными к потолку, перед собой. Глубоко вдохнула и выдохнула, концентрируя свою волю на рукояти. Губы ее задрожали от напряжения — не физического, но духовного. Словно рассудок ее плавно покидал тело, переносясь в это орудие. Металлическая гладкая поверхность стала источать приятное, едва-ощутимое тепло, через пару мгновений ставшее ярким, как аура настоящего рыцаря джедая.
Получилось.

По коже девушки прошелся легкий холодок, сменившийся ощущением комфорта, сдерживаемой эйфории, желанием двигаться, прыгать от радости; будто та мистическая Сила, о которой говорил Джейден, в один момент стала по-настоящему реальной... Краем рассудка падаван понимала, что так оно и есть — то тепло, и яркие эмоции, которые она испытывает сейчас — и есть момент ее успеха. Маленького триумфа, ставшим для девушки сильнейшим чувством с момента ее поступления в новую академию.
Поднявшаяся в воздух рукоять светового посоха на мгновение задрожала — концентрация девушки сорвалась, но тут же с новой, непревзойденной точностью продолжила свое дело. Издав короткий, длиной в долю секунды, трескучий звук, магнитные кольца, расположившиеся по противоположные стороны рукояти, стали раскручиваться, также замирая в воздухе. С каждым мгновением фокусироваться становилось все сложнее и сложнее — сперва внимания падавана требовала одна рукоять; теперь же — целых три объекта, и сам процесс разборки, благо, облегчаемым познанием самой девушки в области построения подобного вида орудия... Концентрация на Силе — словно взгляд человеческих глаз. Однако разница была в том, что если смотреть на два совершенно разных объекта — невозможно физически, то фокусироваться на множестве объектов с помощью чутья и природного таланта — возможно, но сложно. По крайней мере для Ваан, которая всю свою практику джедая отдавала предпочтение использованию ярости и гнева, но никак не самоконтроля и мастерства.
И вновь — выдох и вдох. Сердце билось в бешеном ритме от волнения, сопротивляясь воле девушки и ее попыткам сохранять самоконтроль... И сама она понимала, что на текущий момент стоит и прекратить, но она и не была бы сама собой, если бы отступилась посреди своей победы.

Удержав три детали, Элис продолжила. Медленно в разные стороны раскручивались регуляторы мощности и длины клинков, одновременно с одной из важнейших деталей — модуляторами цикличного поля, позволяющими мечу не разряжаться в процессе использования.
Теперь же ей было не до подсчета деталей — лишь бесконечная концентрация и ледяной самоконтроль перед самым главным элементом.
Из «открывшегося» отверстия в строении меча, источая постоянное сияние и переливаясь, избавившись от предохранителей и активаторов, выпорхнула, на секунду задрожав в воздухе, и предательски выдав новый сбой в ее концентрации, пара алых фокусировочных кристаллов.
Все детали замерли в воздухе. Элис облегченно вздохнула — процесс разборки меча был схож с ощупыванием эфеса пальцами — невероятно длинными, тонкими, но все же пальцами, которые могли проникнуть куда и как угодно; в том числе, и в энергоканал светового посоха, извлекая оттуда все детали.

Покрутив и вновь зафиксировав в пространстве каждый компонент своего орудия, Ваан принялась выполнять самую сложную часть своей тренировки — сборку. Разобрать рукоять было не так уж и сложно (относительно), чего не скажешь об обратном процессе. Фокусировочные кристаллы медленно направились по каналу в свои гнезда — щелчок встретивших своих вечных «друзей», предохранителей, вслед за которыми без промедления направились модуляторы, вернувшись на положенные им места по обе стороны рукояти; за ними — магнитные кольца, удерживающие форму световых клинков.

Так же парящие все это время на некотором расстоянии от плеч своей обладательницы, длинные рыжие волосы, легко колыхнувшись, упали на спину девушки.
Элис раскрыла глаза. Длинная рукоять медленно переместилась по воздуху в ладони мастера фехтования данным видом оружия. Сила вернулась в свое русло. В свое извечное русло — малые колебания, которые вызвала Ваан, не могли должным образом подействовать на ресурс такого масштаба.
Пальцы правой руки сжали эфес. Большой палец скользнул по гладкой поверхности в предвкушении; левая же рука толкнула невидимую волну в сторону контрольной панели створок двери, оную закрыв. Предстояла проверка выполненной работы, от ожидания результатов которой у рыжеволосой перехватило дыхание.
Алый луч, издав привычное синтетическое шипение, устремился к потолку, вместе с поистине счастливым, удовлетворенным взглядом своей обладательницы.
Она это сделала. Не с первого раза, не без усилий, но она это сделала. Сама. Маленькая победа ощущалась как большая. Как очищение от огромной доли скопившегося в ее сердце зла, только что обузданного в подконтрольное, покорное состояние, коим обладали почти все мастера-джедаи.

Первый шаг по стопам лучших был сделан.

--
Если кто-нибудь решится это читать))) :

Строение рукояти светового меча

http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20130806172127/ru.starwars/images/thumb/7/7f/20120325120626%21Lightsaber-cutaway-Recovered.png/640px-20120325120626%21Lightsaber-cutaway-Recovered.png

Отредактировано Alice Vaan (2015-08-18 13:32:55)

0

3

С тихим, словно разочарованный, жужжащим звуком, клинок светового посоха скрылся в эфесе. Лицо Элис украсила довольна улыбка — за неделю тренировок с созидательной способностью Силы, ей удалось достигнуть многого — далеко не каждый падаван мог разобрать собственный меч, тем более — обоюдоострый меч ситского пользования, с двумя фокусировочными и дополнительными кристаллами.
Квиксони* — то, что придает лучу ярко-бордовый цвет, помогал побеждать своей обладательнице во многих сложных боях. По словам ее бывшего наставника, данный тип кристаллов был крайне редок, а посему, Элис, без преувеличения, порвала бы на себе волосы, если бы во время того, что она делала буквально несколько минут назад, она потеряла концентрацию, и испортила такой раритет; благо далеко не все, кто знают самого падавана, знают, какую ценность она носит в своем мече и как эта ценность опасна как для врагов... Так и для самого фехтовальщика. Старый мастер Элис призывал не использовать ее меч без повода — он считал, что кристалл Квиксони сам по себе обладает мощной темной аурой, передавая часть своей энергии и владельцу. Однако Ваан не считала это чем-то плохим — за последнее время она сумела отринуть свое прошлое, встав на правильный, со точки зрения джедаев, путь, при том стараясь не потерять и ту мрачную частичку, которая в плане физическом придает ударам больше энергии, выразительности, скорости, пробуждает контролируемые другими членами Ордена инстинкты, а в плане ментальном позволяет использовать Силовые трюки с бОльшим вредом для противника. Что бы не говорил Джейден и другие мудрые джедаи, Элис не искоренила, и не собирается искоренять Темную сторону из своей души полностью. Она помогает встать после удара и двигаться вперед — Светлая сторона ни в одном своем аспекте на это неспособна... Чего не сказать о созидательных особенностях Темной стороны – оная имеет больше деструктивных сторон, призванных убивать и терзать, что Ваан не уважала ни в каких проявлениях, и старалась выпускать из себя как можно реже.

Медленно поднявшись с холодного пола, девушка спешным шагом приблизилась к кровати, и на оную улеглась, предварительно скинув сапоги, магнитный пояс, жилетку и майку. Ее единственный спутник по жизни, которому она доверяла как самой себе, ее посох, оказался зажат между ее бедрами, перед тем, как сама обладательница смертоносного орудия, некоторое время мысленно упиваясь успехом, сомкнула глаза и сумела погрузиться в глубокий сон.

Темнота, окружившая обладательницу пышной рыжей шевелюры, на мгновение испугала ее. А затем она пришла в норму, осознавая нереальность происходящего... Нереальность ли? Каждый шаг, который она делала отдавался ощутимой усталостью в бедрах, движения, на деле, оказались настолько тяжелыми, что в голову Элис сразу закралось сравнение с погружением в плотную соленую воду. Пространство впереди, сзади, сверху, под ногами, оказалось безграничной, всепоглощающей, но размытой мглой; однако звук шагов раздавался гулким стеклянным эхом по большому, очень большому пустому залу.
Первым делом девушка спешно оглядела себя — ее размытые очертания были привычны, для такого места, за двумя различиями. На поясе не было ее меча, на который в случае чего она могла положиться, а рисунок, виднеющийся на ее груди, чуть ниже ключицы, и на части плоского живота, горел ярко-красным светом. Не янтарным, когда Ваан отдавалась во власть эмоциям, не усилившимся синим, как во время ранений, а необычайно агрессивным алым оттенок, заставившим ту часть рассудка, которая повелевает сном, искренне испугаться, и начать образ падавана спешно оглядываться по сторонам, в поисках спасения из злополучного сна.
Откровенного выхода не было. Как и сама способность Элис бороться с кошмарами, попросту пробуждаясь, куда-то резко испарилась. Девушка насторожилась, но старалась виду не подавать — очевидно, что это не просто сон... И она здесь не одна.
После неопределенного срока, который она продвигалась вперед, ее остановило чье-то дыхание. Судя по отзвуку — некоего страшного пса, или вроде того, - эти звуки были поразительно схожи с голодным, презрительным рычанием.
Сомнений в том, что этот «кто-то», кто находится во сне Ваан помимо нее — недоброжелатель, сомнений не оставалось.

Пространство перед ней исказилось еще сильнее, чем то, что выдавали ее до этого мгновения глаза, и вовсе приобретая эффект некой туманности. А спустя считанные секунды, вибрация в пространстве стала образовываться в фигуру; но не человека, а некоего странного существа, напоминающего человека очень отдаленно — оное имело худое длинное тело, руки ниже колен, и тощие, сливающиеся с фоном происходящего, ноги. Сам силуэт состоял из чистой темноты, отчего даже распознать его присутствие было затруднительно...
Если бы место, где должна быть голова, не стало изменяться в форме черепа, медленно обтягиваемого бледной кожей.
Девушка нахмурилась, пытаясь понять, с кем, ну, или с чем она имеет дело. Тщетно. Существо казалось ей незнакомым, однако почему-то родственным. Прислушавшись к ощущением, Элис поняла — она чувствует ауру старого мастера, вот только почему? И как это вообще возможно? Кошмары снились ей почти каждую ночь, но этот обрел совсем другие оттенки. Впервые за свою жизнь Ваан чувствовала во сне Силу. И, кажется, могла ею управлять.
Уже хоть что-то.
Голова существа начала медленно видоизменяться. Сперва появлялись одни за другим части лица — нос, губы, брови, на мгновение являясь густой материальной тьмой, затем же приобретая знакомые черты старого наставника. Знакомые, но не те же — когда последний раз Элис видела своего мастера, он был стар, слаб, с седыми волосами и бородой, но не таким, какой он предстал перед ней в ее кошмаре — молодой, с острыми чертами лица: острым, изогнутым носом, острым подбородком, легкой небритостью, скрытыми под густыми черными волосами ушами, изогнутыми в довольной, едва-заметной сквозь пелену сна, губами. Последними на его лице появились глаза... И именно они вселили в подсознание Элис ужас. Первобытный страх. Желание бежать далеко и не оглядываясь. Почувствовав на себе этот взгляд, ноги девушки подкосились и она пала на колени, смотря на существо снизу вверх.
То, кажется, не реагировало на присутствии постороннего перед собой — глаза старого наставника смотрели вперед. Но жуткими они были тем, что в отличие от изогнувшихся в улыбке губ, его очи небесно-голубого цвета отражали немую мольбу о помощи, сдавленный крик и полную растерянность — словно оно, чем бы оно ни было, не ожидало увидеть здесь Элис, и стремилось ей что-то сказать, но не могло.
Отдышавшись, девушка медленно поднялась на ноги и сделала несколько осторожных шагов назад. Бесполезно. Существо не стало ни ближе, ни дальше. А спустя несколько мгновений, слившихся с общим потоком времени в этом кошмаре, заговорило:
- Здравствуй, Йира'Тан.
Подавив в себе страх, Ваан попыталась что-то ответить. Но вместо слов с ее уст сорвалось нечленораздельное мычание и бульканье — девушка и сама не заметила, как оказалась по пояс в воде, чья температура не ощущалась во сне. Однако и освободиться она не могла — ее движения сковали стеклянные стенки, ставшие ее тюрьмой, постоянно наполняющейся жидкостью из неизвестного источника; при том существо, сохраняющее неподвижность, не стало ни ближе, ни дальше.
- Почему? Почему ты бросаешь меня?
Голос уродливого лица слышался уже в голове девушки, ведь уши ее заткнула вода. Сама падаван уже и вовсе уткнулась носом в стеклянную крышку, стараясь не тратить последние вздохи на крики.
- Помоги мне, Йира'Тан. Я гасну. Помоги мне.
Его голос стал похожи на крик — вместо того, чтобы искать способ спастись, Элис заткнула уши, лишь бы не слышать разрывающей своей громкостью речи.
- Помоги мне, Йира'Тан. Я гасну. Помоги мне.
Решение пришло мгновенно. Но поздно. Ваан поняла, что бывшему мастеру нужно помочь, но как? Она не знала.
А в считанные мгновения запас ее воздуха кончился. С резкой болью, сковавшей ее грудь, легкие девушки стали заполняться водой. Стараясь придумать хоть что-нибудь, она начала панически стучать по стенкам своей тюрьмы, но безрезультатно — через некоторое время страх сменился эйфорией. Мутное пространство перед глазами стало еще темнее.
Девушка начала проваливаться в вечный сон.

--

Фокусировочные кристаллы Квиксони имеют темно-красный оттенок и крайне редки. Эти уникальные кристаллы образуются, когда целую планету уничтожает сверхновая. Квиксони увеличивает мощь Силы владельца, не говоря уже о том, что мощь самого светового меча увеличивается весьма значительно.

Отредактировано Alice Vaan (2015-08-18 17:38:09)

0

4

Налитые свинцом веки с трудом разомкнулись. Рывком приняв сидячее положение, Элис осмотрелась — все тоже темное безграничное пространство, холодный пол, сияющая несвойственным ей цветом татуировка... Однако одежда на ее теле была абсолютно сухой, как и того тумана, который застилал ей взор, больше не было, отчего и стоящее на том же месте существо, так же хаотично двигающее своими руками-щупальцами, обрело в глазах девушки намного более четкие очертания.
Лучше бы она оставалась в полном воды баке, захлебываясь, где эта тварь была второстепенной проблемой.
С трудом поднявшись сперва на колени, а затем и в полный рост, пошатываясь, Ваан обратила уже более смелый взгляд на стоящее перед ней нечто с лицом наставника.
- Почему ты бросаешь меня?
Голос существа вновь зазвучал спокойно и уравновешено. Как бы падаван не пыталась понять как его интонации зависят от ее действий, в голову как на зло ничего не лезло.
- Почему ты бросаешь меня, Йира'Тан?
- Кто ты? - После некоторого время раздумий, ответила девушка, не переставая хмуриться. Если это был ее наставник, значит, и говорить с ним следовало соответственно... Но она всем своим сердцем, насколько это возможно для почти неосознанного кошмара, надеялась, что это кто угодно, но не он.
- Я — твой наставник, Йира'Тан. Что с тобой, Йира'Тан?
- Ну, - девушка на мгновение замялась, - всем людям в Калаууне я представлялась Алисой. Тебе тоже. Ты не мог знать о моем имени и прозвище. Полагаю, что ты, как полагается в таких ситуациях, воплощение чего то из моей головы?
На лице темной массы возникла тень недоумения, а по всему его длинному телу прошлась, колыхая оное в разные стороны, едва-ощутимая вибрация.
- Я — твой наставник, Йира'Тан, - повторила тварь непоколебимым голосом, продолжая смотреть перед собой. - Что с тобой, Йира'Тан?
- Ты можешь представиться? - Уже более настойчиво вопрошала Элис, слегка повысив голос. - Можешь сказать мне, почему этот сон так реален? Почему он не проходит во мгновение как все кошмары, которые скопились у меня в душе?
Существо вновь задумалось. И, к удивлению Ваан, с его уст сползла та самая довольная лыба.
- Я... Меня зовут...
Интонации, как и само неведомое нечто, похоже, обрело эмоции — лицо его задвигалось в более привычных для человека манерах, а его голос перестал быть таким холодным и без эмоциональным. Зрачки глаз бывшего наставника теперь уставились на Элис, кажется, только-только заметив ее присутствие.
- Меня зовут... Меня. Зовут... Йира'Тан Нарисар'Лия.
Губы девушки едва-заметно разомкнулись, предательски выдавая ее удивление и сомнения; медного отлива глаза округлились до размера небольших блюдец, шокировано, но теперь без страха вглядываясь в лицо бывшего учителя.
- Действительно. Так как мне помочь тебе, чем бы ты ни было?
Уголками рта существо улыбнулась, на этот раз искренне, насколько подсознание Ваан могло вглядеться в черты лица «собеседника».
- Вернись. Вернись ко мне. Вернись ко мне, Йира'Тан. Стань той, кем ты всегда была. Прекрати обманывать Йиру'Тан, Авэлис Ан. Дай Йире'Тан вернуться, Авэлис Ан...
Дальнейшее бормотание твари девушка уже не слушала — гораздо больше ее затронуло имя, которым оно к ней обратилось. «Авэлис Ан»? Падаван не могла похвастаться статусом полиглота — странное имя, как ей показалось, и вовсе подходящее больше кличке домашнего животного, являлось анаграммой Элис Ваан. Открытым оставался другой вопрос: как сама она могла до этого дойти, если она не смела задумываться о значении наследия своей матери?
- Кто такая Авэлис Ан? - Ее голос наполнился раздраженными нотками. - Почему я заперта у себя в голове?! Ты можешь ответить мне на нормальном языке?
Выражение лица бывшего наставника вновь стало нездорово-холодным, отчего по спине падавана пробежал ряд мурашек.

Но и опровергнуть что-либо девушка не успела. Во мгновение ока, и сама она не успела даже подумать, когда ее вновь окружила полная воды камера... Нет, не вновь. Судя по отметинам на стекле, это была та же самая стеклянная панель, но вода стала удивительно легкой. Боль в легких почему-то не ощущалась, как и все тело Элис в один момент стало раскрепощенным, свободным, готовым к действию.
Вспомнив то, чем она занималась перед сном, Ваан попыталась «поймать» канал Силы в своем кошмаре, а затем, на мгновение замерев, резко ударила раскрытыми ладонями по стенкам своей темницы, в то же время используя прием, именуемый Силовой волной.
С громким треском, показавшимся девушке на удивление реальном, в сравнении с другими звуками своего сна, камера раскололась на осколки, разливая воду и освобождая заключенную.
Что Элис также посчитала важным, так то, что проведенный трюк дался ей на удивление легко — не так, как это было раньше с «волной», там, в реальности.
Отдышавшись, она вновь обратила замученный взгляд на лицо наставника. И странным был тот факт, что попав в сон внутри сна, она видела то же существо, испытывающее совсем другие эмоции; в отличие от того, что назвал Элис «Авэлис», это продолжало излучать кровавое безумие, игнорируя присутствие постороннего в своем сне.
- Почему ты бросаешь меня?
- Я должна помочь тебе, - твердо ответила девушка, вспоминая свои мысли в момент потери сознания. - Ты — отражение... Отражение чего-то, я знаю.
Падаван замерла, воспроизводя в голове слова незнакомца. Тот, словно почувствовав сомнения Ваан, также замолчал в ожидании.
Решение пришло как гром среди ясного неба — оттуда, откуда его не ждали, но заверяя своей достоверностью в том, что оно — верно, как ничто другое.
Глубоко выдохнув, рыжеволосая присела на твердый темный пол, подогнув под себя ноги и закрыв глаза. Дыхание ее стало ровным, биение сердца возвращалось в свой ритм; вскоре, ее чувства и вовсе растворились в Силе, а процессы в теле стали неощутимы. Так же не раскрывая глаз, она чувствовала, как ее кожа растворяется в окружающей темноте.

Йира'Тан — это она «старая», не сошедшая с пути Темной стороны. И этот же путь, оставивший в ее рассудке черное пятно, звал ее все чаще и чаще. Но она, та, которая помешала Йире'Тан вернуться, Элис Ваан, ученица Джейдена Корра, сумела сконцентрироваться на подавлении чувств тьмы, принявшей облик бывшего мастера. И именно подавление чувств, концентрация, медитация, которую она продемонстрировала перед сном, помогла ей выбраться из собственного кошмара, преподав самой Элис незабываемый урок и очень мудрое наставление, гласящее о том, что Темная сторона вездесуща, и живет, как и сама Сила — везде, даже во снах людей.

Отредактировано Alice Vaan (2015-08-18 19:31:33)

0

5

Дни сменялись днями. Путь Элис лежал сквозь тернии, но был по-прежнему, к звездам — стоило девушке единожды принять решение, как отныне ничто не могло заставить ее отступиться от цели и принципов — таков был хоть и переменчивый, но именно в этом постоянный характер падавана.
Точечная работа с Силой — далеко не конец, и совсем не то, чего следовало достигнуть девушке, по ее же скромному суждению. Намного большее внимание она уделяла тренировкам отдельных приемов, а также способам использовать Силу в обратном направлении от того, с помощью которого она буквально неделю назад сумела впервые разобрать свой меч, теперь, занимаясь этим каждый вечер, тренируя силу воли и дисциплину, подавляя страх за собственность и свое наследие, а также приучая себя к тому, что грубо и быстро — не всегда лучше, чем точечно, плавно и аккуратно... Но и это направление также не должно оставаться без внимания -  в бою с превосходящими силами противника думать о способах решить проблему мирным путем не приходится.

Чтобы оттачивать свои способности в грубом применении Силы, Элис разработала свою собственную манеру тренировок — когда появлялась возможность, девушка забегала так далеко от Праксеума, как могла, пока не переставала ощущать присутствие других пользователей Силы по крайней мере в радиусе нескольких километров.
Тогда, глубоко дыша, Ваан откидывала подальше принципы джедаев, просто делая свое дело чисто механически — владение Силой, как и своим телом, требовало практики, но что самое главное — имело понятие совершенства, эталон, видимость которого мотивировала падавана действовать все более усердно.
Процесс ее личной методики был прост, но в то же время достаточно сложен в плане подготовки. Для начала, девушка активировала на полную одно из лезвий своего меча, парой плавных движений срубая не особо высокое деревце. С хрустом, распространяя по округе запах паленой древесины, ствол устремлялся к земле, но иногда (еще реже — успешно) встречая сопротивление в виде невидимой подушки, являющейся ничем иным как Силой, направляемой Элис для того, чтобы уложить срубленное дерево на землю практически без шума, что на деле было намного сложнее, нежели звучало — пышные кроны лишившихся жизни Явинских лиственниц так, или иначе, шумели, сводя возможность выполнить поставленную перед собой задачу на нет; реже, из дупла или густой листвы в страхе быть раздавленной выбегала какая мелкая зверушка, не забывая перед этим изрядно пошуметь.

Параллельно с этим девушка делала то, что у нее получалось лучше всего.
Грохот, треск, но самое главное — запах, привлекали крупных, и зачастую недружелюбных коренных обитателей луны, желающих растоптать падавана, или вовсе привлечь ненужное внимание своими воплями. Тогда Элис приходилась использовать удушье и искры, умерщвляя животных, при том, проявляя сострадание и сочувствие, но не в стандартном понимании этих эмоций — все это находилось где-то глубоко внутри, под коркой хладнокровия и спокойствия, которые девушка научилась сохранять в любой ситуации.
Вскоре, Ваан достигла совершенно другого результата, почти противоположного от желаемого, отчего тот становился еще более необычным и странным — падаван научилась использовать Темную сторону не выплескивая эмоций и не проявляя негативных чувств к своей цели, коими являлись животные Явина; сама же она заметила, что эти трюки в таком случае становились намного слабее по эффекту воздействия, но ненамного, настолько, что простой человек, органы которого вдруг начали сжиматься в трубочку, подобного и вовсе бы не заметил.

Подобные походы продолжались несколько недель, перед тем, как Элис все же удалось достигнуть успеха. В то время она сумела выработать практически до идеала процесс разборки эфеса посоха с помощью Силы, а также получила богатый опыт, участвуя в спаррингах с другими падаванами, стараясь опираться не на владение мечом, атаке предпочитая парирование, а на изучение тактики врага, его слабых мест, и внезапного поражения оного с помощью резкого Силового толчка, направленного в уязвимую точку в момент широкого замаха, или атаки ногами, что также повлияло на момент ее успеха, достигнутого двухнедельной бесконечной практикой.

В определенный момент, также отдалившись от нового Храма на добрый десяток километров, преодоленный быстрым бегом, коим Элис могла преодолеть намного большее расстояние, девушка огляделась, стараясь прислушаться к звукам, выдающим жизнь. Ничего. Аура пользователя Силы также была только ее на расстоянии, которое падаван не могла измерить, но могла быть уверена в том, что свалить несколько деревьев не привлекая внимания этого самого пользователя — не так уж и сложно.
Несколькими выпадами клинком меча по разным сторонам ствола — и очередное дерево с хрустом устремилось к земле. Девушка, наученная опытом приготовленной для самой себя тренировки уже знала, что для этого нужно выбрать правильную площадку и встать по правильную сторону от срубов — иначе самообучение окажется не только неплодородным, но еще и закончившим путь джедая Элис, при том, что оный даже не начался.

Быстрым движением, которое благодаря долгой, хоть и странной практике, стало занимать не у падавана не больше доли секунды, она поместила эфес на магнитный пояс, тут же вытягивая обе руки с вытянутыми и обращенными к небу ладонями в сторону падающего дерева.
То, как и в случае с парящей над стулом, рукоятью меча, приподнялось в воздухе, замерев. Элис наморщила лоб и нахмурила брови, напрягаясь — статичное напряжение было намного более ощутимым, нежели динамичное; что также касалось и Силы, с помощью которой удержать падающий ствол было крайне не легко.
Однако и Ваан за время активной практики была подкована в этом деле. Те же невидимые, но ощущаемые, словно свои, руки, которые помогли ей разобрать меч, теперь держали на весу дерева, также плавно его опуская на открытую поляну, специально расчищенную падаваном заранее.
Медленно «перетащив» срубленное дерево на нужную территорию, которое, к счастью, не зацепилось ни единой веточкой за другие, девушка начала медленно опускать оное, стараясь начать с места сруба, подходя к самой кроне, которая, по задумке, должна была издать минимальный шум, только тогда, когда сияющие оранжевым светом от запредельной температуры уткнулись в холодную сырую землю.

Глубоко выдохнув, Элис начала медленно опускать ладони. А вместе с ними вниз устремился и объект ее тренировки.
Решающий момент. Либо получится, либо нет. Нет, получится. Пытаться Ваан перестала уже давно. Просто делала. Раз за разом, терпя неудачу как что-то логичное и предсказуемое, затем, делая вновь и вновь... Пока проклятое дерево не легло на открытую поляну не издав практически ни единого звука, чего так давно и пыталась добиться падаван.
Тренировки ее, на самом деле, были не так уж и глупы — пока другие ученики просто тренировали зачатки Силы, поднимая и опуская камни в новом храме, Элис, будучи старше каждого из них, в среднем, лет на десять, демонстрировала намного больший прогресс в меньшие сроки, предпочитая тренировкам тела, которое у нее, в сравнении с другими падаванами, было отлично подковано, как и владение мечом, оттачивание точности и аккуратности Силовых приемов, которые напротив, с ее характером, давались ей тяжелее, чем другим.

Ваан разжала зубы и опустила напряженные плечи, расслабленно хлопнув себя ладонями по бедрам. Спустя две недели — получилось. Ветер, от которого и так защищали верхушки других деревьев, сегодня был спокоен. Ни одна вредная зверушка не решила вылезти из дупла в поваленном стволе, побежав от угрозы не как-нибудь, а именно по кроне и листьям, вызывая неимоверный шум.
Не в силах сдержать нахлынувшей радости, девушка, словно попав в детство, подпрыгнула на месте, и несколько раз, с искренней улыбкой на лице, похлопала сама себе — все же работала она не на публику, а похвалить себя как-нибудь надо.
Впрочем, девушка понимала, что это — лишь начало. Настоящие мастера Силы, наверняка, вынесли бы половину Явинского леса, так же бесшумно построив из него дом — по сравнению с другими Элис не сделала ничего выдающегося, и именно жажда соревнования с лучшими заставляла ее совершенствоваться, чтобы затем использовать полученные навыки на пользу общества.

Отредактировано Alice Vaan (2015-08-19 13:43:27)

0


Вы здесь » Star Wars: The Edge Of War » Внешние Территории » [Тренировка] По стопам лучших [Явин, 30:4:15 ПБЯ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно